Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Восстановление литых дисков

 
  
 

Восстановление литых дисков

Восстановление литых дисков представляет собой комплекс работ по их ремонту и покраске. Сложные условия дорожного движения большого города с его пробками, проблемами с парковкой, не лучшее состояние дорог зимой во время оттепелей и в переходные сезоны все это увеличивает и без того значительную нагрузку на колеса автомобиля и мотоцикла. Чаще случаются дорожные происшествия. Да и без них поверхность диска постоянно подвергается воздействию перепадов температур и влажности, ударам мелких частиц.

В таких условиях требуется своевременное обслуживание и ремонт. Их особенности очень во многом зависят от типа колесного диска. Сейчас это в основном легкосплавные: литые, кованые и составные. И стальные - штампованные. Спицованные в настоящее время используются в колесах мототехники и крайне редко для автомобилей. Если только в каких-то эксклюзивных случаях типа дорогих, ретро автомашин или мелкосерийных либо индивидуального изготовления. В зависимости от типа, целесообразно или вовсе единственно возможно использовать одни методы и подходы и не использовать другие.

Тип диска является также фактором, формирующим цены на ремонт и восстановление. Работа с легкосплавными дисками в среднем более трудоемкая и сложная. Что, естественно, отражается и на стоимости выполненных работ.

Восстановление литых дисков

Сразу по приему диск тщательно моют и чистят. Это требуется и для того, чтобы дальнейшие процедуры возможно было проводить качественно, и для того, чтобы провести диагностику как можно более основательно. В процессе диагностики обнаруживаются все повреждения и формируется представление что и как следует сделать, чтобы их устранить.

Для устранения деформаций применяется правка. Правка литых дисков весьма непростая операция, с которой достойно справится только хорошо подготовленный мастер и только на современном оборудование высокого уровня. Более простой и быстрый прокат не используется по причине относительно большей хрупкости литых дисков и некоторых особенностей их конструкции.

Трещины и достаточно глубокие выбоины на поверхности заваривают с помощью аргонно-дуговой сварки. Используя ее же, наращивают утраченные фрагменты. Царапины и задиры сошлифовывают, обрабатывают пескоструем.

Когда нормальная геометрия диска восстановлена, поверхность приведена в надлежащее состояние, переходят к следующему этапу. Покраска дисков позволяет придать им оригинальный, стильный вид и защитить от агрессивного воздействия окружающей среды.

Результатом усилий и расходов будет отреставрированный диск, который можно использовать в обычном режиме, не имея необходимости покупать новый. А эффектный внешний вид обновленных колес выделит автомобиль или мотоцикл среди всех остальных.