Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Японец из Колумбии уехал в Таиланд.

 
  
 

Японец из Колумбии уехал в Таиланд.

Mazda Demio, она же Mazda 2 - народный автомобиль выпускаемый японской корпорацией Mazda Motors c 1996 года по настоящее время, до 2007 года Demioпроизводился в Колумбии, после чего её заменила аналогичная модель, продолжающая логическую последовательность линейки - Mazda DE 2. Demio - компактный, городской автомобиль для повседневной езды и работы.
Лично меня этот, по виду ни чем не примечательный, автомобиль заинтересовал благодаря одной из статей в автомобильном журнале. В нём описывались довольно хорошо сбалансированные характеристики (цена-качество) данного автомобиля. Решив выяснить на самом деле каков этот японский колумбиец, я начал анализировать ценовую составляющую автомобиля, отзывы владельцев на различных форумах (с одним из них получилось встретиться в живую), доступность сервисного обслуживания и ремонта в нашей стране.
Новую Mazda 2 уже Таиландской сборки можно купить от 580 т. р. и выше, в зависимости от комплектации. Что касается именно двигателя, то выбора нет. Также новые модели оснащаются 1,5 литровым дизельным двигателем мощностью 105 л. с., слабоват конечно, но если вдуматься в заявленный производителем расход топлива - это всего 3,4 литра на сто километров. С сегодняшними ценами на топливо это прекрасный показатель.
Если же взглянуть на рынок подержанных автомобилей, то тут открывается по истине грандиозный выбор на любой вкус и цвет и на любой карман. Хороший выбор моторов, цветов, кузовов и цен. Mazda Demio за всю свою почти 20-ти летнюю историю имеет 4 двигателя - это колумбийские бензиновые 1.3 и 1.5 литров, более современные таиландские 1.3 и 1.5 литров, и японские дизельные двигатели 1.3 и 1.5 литров. Цены на авто с пробегом варьируются от 150 тыс. руб. за автомобиль 2004 г. в. более менее пригодный для качественной службы, хотя скорее всего придется поменять стойки и иные детали подвески, если не было предпродажной подготовки - спасибо нашим дорогам. К слову подвеска Mazda Demio намного мягче и послушнее, чем у Ford Fiesta, на базе которого выпускается Demio. Есть еще плюс у небольшого количества лошадок Demio (в принципе хватает если не лихачить, т. к. масса всего 960 кг.) - это относительная дешевизна страхового полиса ОСАГО. Московским автовладельцам в нынешнем году полис обойдется порядка 9 тыс. р. при водительском стаже более 3-х лет, а в регионах порядка 6,5 тыс. р.. Если опыт вождения не большой и автомобиль новый с салона, конечно лучше оформитьКАСКО, дорого, но, как говорится, бережёного Бог бережет, на дороге всякое случается, нужно быть готовым ко всему. Кстати рейтинги безопасности пассажиров при авариях у Demio очень высокие.
Судя по отзывам автовладельцев КПП у Demio нежный и не любит резких рывков, много владельцев жалуются на небольшой ресурс коробки передач - это порядка 100 тыс. км.. Одно радует ремонт доступен и не дорого в любом городе России. Полный ремонт КПП будет стоить около 30 тыс. руб.. С запчастями в принципе проблем, при этом многие подходят от собрата Ford Fiesta. А не которые менее значительные детали ( такие как пыльники, проставки, некоторые подшипники) подходят с отечественных авто - ВАЗ 2109, Ока. Это конечно не гарантирует полноценное решение проблем с ремонтом, но в полевых условиях все варианты хороши.
Подведя итог, можно сказать, что Demio автомобиль с покладистым характером. Он хорош для поездок по городу и на природу для всей семьи. Относительно недорог в обслуживании и прост в управлении. При всём этом имеет свои минусы и недостатки. Многие автолюбители, полюбив Mazdu Demio, оставались верны ему, меняя каждые несколько лет на Demio более нового поколени/

Автор Сергей Горюнов - топ-менеджер компании Авто Дом.