Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Зимние шины грузовые - значение применения и конструктивные особенности

 
  
 

Зимние шины грузовые - значение применения и конструктивные особенности

Морозные зимы, сильные снегопады, множество обледеневших и заснеженных дорог. Заботясь о безопасности, водители обувают железных коней в зимнюю резину – шипованную или «липучки».

Однако, практически стопроцентно зимние шины, по обыкновению, ставят на автомобили легковые, чуть реже – на внедорожники и автомобили-кроссоверы. Ну, легкие грузовики особо рачительные хозяева оснащают зимними покрышками.

Между тем, многотонные машины, а также автобусы по-прежнему щеголяют своей всесезонкой. Да, шансов на занос у тяжелой машины меньше, но это возможно, тем более не всякий шофер – ас, владеющий фантастическими приемами контр аварийного вождения.

Наша компания много лет продает покрышки, а также запчасти к КамАЗу и МАЗу, и хочет поделиться полезной информацией по этому вопросу.грузовым автомобилям, а также все

Практика показывает, что использование автобусами и грузовиками зимних покрышек – способ предотвратить львиную долю аварий (которые, кстати, наиболее тяжелые).

Пассажирам автобуса с зимней резиной будет комфортнее ехать, а грузовик имеет несравнимо больше шансов довезти груз целым и вовремя.

Ведь уверенная тяга, более короткий путь торможения и возможность безопасно ездить на приличных скоростях даже по скользким трассам может позволить только водитель с покрышками у которых глубокий протектор.

Инженеры фирмы Continental давненько занялись проектированием зимних шин на автобусы и грузовики. Специалистам удалось сделать шину износоустойчивой и более безопасной, добавить пассажирам и водителям комфорта от езды.

Так, на грузовых покрышках имеются треугольные пояса из 4 слоев в каркасе, а также система, удерживающая воздух (предотвращает диффузию, воздуху из покрышки некуда исчезнуть) и чафер – бортовая защитная лента из стали на закраине покрышки. Корд покрышки стальной, имеет специальный профиль.

Такие усиливающие доработки дают шинам большой прочностной запас, надежность на дорогах, понижают существенно риск повреждений, а воздух теряется вдвое медленнее. Доля натуральной резины в таких моделях гораздо больше, нежели в легковых. Поэтому задубеть эти покрышки могут лишь при 65-градусной стуже.

Разумеется, рисунок протектора тщательно прорабатывался. Велось компьютерное моделирование и осуществлялись множественные полигонные испытания. Кстати. Такие покрышки с большой долей успеха можно восстанавливать, т.е. наращивать стертый протектор, используя специальную технологию.

И последнее! Владельцам отечественных грузовиков предлагаем ознакомиться с нашим каталогом запчастей КамАЗ и МАЗ. Доставка заказа осуществляется во все регионы РФ.