Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_49029_466_3335.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Всё необходимое для техцентра в одном месте!
Загрузил: sonnick84 Дата: 28.11.2021, 18:52
Просмотров: 341 · Комментариев: 0
Размер: 13,09 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Абсолютно все специалисты компании Autobox завершили обучение и имеют требуемые теоретические и практические знания связанные с оборудованием для техцентров, его использованию и применению. У нас имеются люди, знающие свое дело, которые успешно завершили обучение по таким программам, как "эконом" и "стандарт". Все работники завершили учебную программу "Станция технического обслуживания автомобилей", без которых автосервису просто не обойтись и имеют достаточную практическую и теоретическую базу, чтобы проводить ремонтные работы, как в автосервисе, так и с выездом.

Специалисты нашей организации точно знают требуемый процесс обслуживания автомобиля. На каждом этапе детально изучены теоретические навыки по устройству автомобилей, начиная с электропроводки и эксплуатации авто, заканчивая регулировкой развал схождения и подвески. Доступны практические занятия для закрепления приобретенных навыков и знаний. Особо востребованным у нас является раздел, посвященный регулировке амортизатора, который протекает в благоприятных условиях. В данном разделе разбираются различные работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизаторов машины, в том числе и на профессиональном оборудовании.

Качество запчастей. В отличие от многих других компаний, реализующих оборудование для автомобильных сервисов, для наших заказчиков есть прекрасная возможность подобрать нужные материалы и запасные части. Поэтому здесь достигается не только максимальное качество работ, но и оперативная доставка, а также возможность самостоятельно заменить необходимые элементы на необходимые запчасти.



3. Расценки. Мы стремимся предложить привлекательные цены, потому что качество услуг прямо влияет на востребованность автомобильного сервиса из числа других посетителей. Получается, что техцентру выгодно для развития быть доступным.

4. Доступность запасных деталей для гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. Также немаловажным фактором является наличие в автосервисе запасных частей, необходимых для установки на автомобиль. А потому для автосервиса следует держать на складе оригинальные детали, чтобы у клиента не возникло трудностей с их приобретением.

5. Расположение клиентских офисов. Следует располагать непосредственно в городах, чтобы клиенты могли быстро доехать к пунктам выдачи. Это будет удобно заказчикам, если станция обслуживания располагается поблизости от стоянки.

6. Наличие необходимого оборудования и оснастки. Сюда включается еще оборудование для диагностики, приборы и инструменты, необходимые для слесарного ремонта.

7. Оснащение для кузовного ремонта. Для малярного и кузовного ремонта в автосервис должны быть поставлены лакокрасочные компоненты, приборы для замера зазоров, все необходимые инструменты, а ещё комплект материалов для окраски авто в случае возникновения необходимости. Для кузовного ремонта также должны быть установлены такие инструменты: плоскошлифовальный станок, штангенциркуль, краскопульт, угловые шлифовальные машины, покрасочная камера.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_49029_466_8391.png tn_gallery_49029_466_103.png tn_gallery_49029_466_3335.png tn_gallery_49029_466_11956.png tn_gallery_49029_466_7574.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 8:46