Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_49029_466_69042.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как сегодня можно будет улучшить лояльность покупателя?
Загрузил: sonnick84 Дата: 5.10.2023, 12:53
Просмотров: 86 · Комментариев: 0
Размер: 67,99 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
В случае если хотите увеличить продажи и снизить расходы на интернет-маркетинг, то нужно позаботится насчет лояльности собственных клиентов.



Высокая конкуренция, а так же верность покупателей
Сейчас конкуренция постоянно увеличивается, и компаниям надо тратить все больше сил для того, чтобы заинтересовать и после удержать собственных покупателей. Поэтому крайне важно создать качественные условия, чтобы заказчик оставался верным компании.

Простые системы для укрепления лояльности покупателей
Своевременное применение таких стратегий напрямую влияет на:
• Повышение новых заказов: Лояльные покупатели чаще совершают заказы регулярно. Конечно это сокращает затраты на рекламу и повышает общую выручку компании.
• Рекомендации и советы: Довольные клиенты в большинстве случаев рекомендуют бренд своим знакомым и друзьям, и это увеличивает количество заказчиков.
• Уменьшение оттока клиентов: Улучшение лояльности помогает существенно снизить число заказчиков, которые уходят к конкуренту.
• Увеличение уровня удовлетворенности: Заказчики как правило более довольны качеством услуг, либо товаров.
• Повышение прибыли: Благодаря увеличению количества продаж, а так же уменьшению расходов на поиск новых клиентов, фирмы могут улучшить свою собственную прибыльность.

Лояльность заказчиков вместе с Loyalen.com
Платформа - https://loyalen.com/ на текущий день является инструментом для управления современными бонусами лояльности.

Это главные преимущества проекта:
• Простые и удобные настройки различных программ: Loyalen.com позволяет компаниям формировать уникальные программы, учитывая естественно особенности собственных покупателей и товаров.
• Подробная отчетность: Сервис сможет предложить комплексные аналитические данные поведения клиентов, что позволяет улучшить программы лояльности для достижения лучшего результата.
• Масса разных инструментов для изменения мотивации: Loyalen.com предоставляет разнообразные методы поощрения заказчиков.
• Взаимодействие с клиентами: Инструмент предлагает в действительности эффективное коммуникационное взаимодействие с клиентами, помогая отправлять персонализированные уведомления и предложения.
• Приложение на смартфон: Система имеется в формате приложения на телефон, что довольно полезно на текущий день.

Заключение
Сегодня повышение лояльности покупателей играет главную роль в обеспечении роста успеха фирмы. Платформа Loyalen.com предлагает брендам качественный инструмент для запуска, а так же управления системами лояльности.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_49029_466_54026.jpg tn_gallery_49029_466_65728.jpg tn_gallery_49029_466_69042.jpg tn_gallery_49029_466_65133.jpg tn_gallery_49029_466_50297.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 13:12