Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления |
27.1.2010, 1:26
Сообщение
#201
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Oldboy
нет "декселлия" изменила цвет желтого фона на какойто темный помоему или наоборот) ВОЛК неоригинал ,неорогиналу рознь)))..... в этом случае фильтр акпп даже не копия оригинального! Не спец конечно, но видимо в оригинале остается меньше места от внутренней стороны крышки поддона АКПП до самого приемника фильтра.Что предотвращает поподание крупной(возможно) стружки. [b]baxtep[b] ИСЦЕЛЯЕШЬ ПО ФОТО???))) Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
27.1.2010, 1:35
Сообщение
#202
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Jon-SC
а от куда обратное??? они схожи, но склоняюсь к тому что они не копии! Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
28.1.2010, 20:52
Сообщение
#203
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Почему придушили. Только так и меняю. На всё уходит ровно 7 литров. Для выдавливания старой ATF из АКПП завожу двигатель (на ХХ) на 15 сек. За это время сливается примерно 1 литр, проверено практикой. Сливать лучше с выхода радиатора, тогда и радиатор сразу промоете. Что лить обсуждению не подлежит, только ATF M-V. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
||
|
28.1.2010, 23:24
Сообщение
#204
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сразу тогда несколько вопросов к ДЕДУ: во первых какой патрубок откручивать для слива? (один ведь сливает другой засасывает), во вторых трубку какую нибудь надевал для слива? Просто например для лауреля я покупал в хозяйственном магазине гидроуровень, от него трубка с внутренним диаметром 7мм,подходит идеально, да еще и прозрачная всё видно! А у мазды на первый взгляд трубки то потолще?
|
|
|
|
|
|
30.1.2010, 21:57
Сообщение
#205
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.11.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Волк, кстати я масло менял месяц назад. Брал с желтой этикеткой по 530 руб. Брал 14 литров и фильтр (FNC1-21-500А) за 2100 руб. У Вас наверное подешевле Была Мазда 2
|
||
|
30.1.2010, 22:37
Сообщение
#206
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 26.10.2008 Город: Зеленноград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
декселия можно лить спокойно проверено
демио 1.3акпп 2003гв
|
|
30.1.2010, 22:42
Сообщение
#207
|
|
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 678 Регистрация: 9.4.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я сегодня еду за маслом. в магазе говорят достаточно 8 литров. видимо имеется ввиду неполная замена. Фильтр думаю не менять.
Mazda Demio Casual 2003/12 1300cc green
|
30.1.2010, 23:29
Сообщение
#208
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Если хотите слить без дополнительных трубок, то можно так. В банку заведена трубка по которой ATF из АКПП поступает в радиатор. Значит вторая такая трубка соединяет выход радиатора с картером АКПП. Перед снятием трубки с радиатора смочите её WD-40. Чтобы легче снималась трубка, немного покручивайте её вокруг своей оси. Левая (по ходу) трубка - выход с АКПП к радиатору. Правая (ближе к генератору) - выход с радиатора к картеру АКПП. Всем удачи. ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
||
|
31.1.2010, 17:59
Сообщение
#209
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Извиняюсь за ошибку. Перепутал трубки местами. На предыдущей фотографии трубка около нижнего патрубка радиатора охлаждения - это выход с АКПП.
Т.е. получается наоборот правая - выход, а левая вход. Это выход с АКПП в радиатор. ссылка А это выход с радиатора в АКПП. Лучше сливать с этого патрубка, тогда старая ATF останется только в шланге (трубке) соединяющем радиатор с АКПП, но это не существенно для 7 литров новой ATF. ссылка Ещё раз извиняюсь за небрежность. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
31.1.2010, 21:29
Сообщение
#210
|
|
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 678 Регистрация: 9.4.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче, купил 8 литров по 432 р. ATF M5 и фильтр за 1232р.
Масло в двигатель и новые свечи Завтра еду менять. Через недельку отпишусь по ощущениям Mazda Demio Casual 2003/12 1300cc green
|
13.2.2010, 12:33
Сообщение
#211
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А еще умнее, чтобы масло не оставалось в шланге, соединяющего радиатор и коробку, нужно отсоединять тот конец шланга, который в коробку втыкаеться. Для этого надо открыть капот, снять воздухозаборник(1 болт на 10 откурутить) и легко получим доступ к хомуту, сдергиваем его плосскогубцами, опускаем конец шланга в емкость заводим двигатель, наблюдаем за процессом слива!!! У меня все получилось за пол часа. Заменил 100% жидкости АТФ М V |
||
|
13.2.2010, 18:55
Сообщение
#212
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
И в общую копилку (Гараж-2) ждём отчёт с фото. Подробно, весь процесс по этапно, что необходимо из инструмента, нужен ли помощник?
Заранее спасибо от всех. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.2.2010, 19:39
Сообщение
#213
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Помощник нужен, его работа предельно проста и в то же время очень необходима. Пока я держу емкость куда сливаем старую АТФ, и соответственно щланг, чтобы он не выскочил, помощник заводит двигатель, по моей же команде (когда жидкость доходит до краев мерной ёмкости) помощник глушит двигатель. Неудобно знаете ли самому бегать от канистры к замку зажигания и одновременно за всем следить. В качестве ёмкостей для слива я использовал 5 литровую баклажку из под незамерзайки и 2х литровую из под кока колы. Как раз сливаем и доливаем 7 литров. Всё ровно как в аптеке. Фотак не делал, по моему на словах все понятно. Кому не понятно, обращайтесь..
|
|
13.2.2010, 19:57
Сообщение
#214
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Слив с этого шланга (в центре фото)? Как делали замену фильтра? Что поставили?
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.2.2010, 20:06
Сообщение
#215
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да с этого, к нему рукой с плосскогубцами лекго очень добраться можно и хомут скинуть. (только пластмассовый воздухозаборник сверху надо открутить для начала). Длинна и гибкость шланга позволяет вытащть его снизу бампера и вставить в емкость. В принципе и яма то даже не нужна. Фильтр естесственно не менял, его ведь никак не заменишь не снимая поддона коробки. Тем не менее машина стала ехать определенно лучше, пинок с 1 на 2ю пропал и вообще скорости как то плавнее стали переключаться, практически неощутимо. Надо кстати еще расход топлива замерять, думаю на пол литрика то точно снизиться.
|
|
|
|
|
|
13.2.2010, 20:29
Сообщение
#216
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
А слив с поддона АКПП - через пробку или ...?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.2.2010, 20:37
Сообщение
#217
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 28.5.2009 Город: Город Тверь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С поддона конечно через пробку,снизу поддона есть пробка, точнее сказать сливной болт, откручиваешь его и принимаешь горячий душ стоимостью 450р/литр. Только вот сливаеться далеко не 7 а всего литра 3,5 жижи, потом можно открутить поддон, почистить магнитики, сменить фильтр, толко прокладку для поддона уже новую придеться покупать, либо на герметик. Короче тоже свои минусы есть, и возни определенно больше и меняеться только 50% атф, и неизвестно какая там старая жижа была, может с новой перемешаеться и гомно получиться,вот. |
||
|
13.2.2010, 21:24
Сообщение
#218
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Спасибо за информацию. Жаль что без фильтра.
Обращаюсь ко всем! Скидывайте информацию по замене фильтра АКПП: - на каком пробеге, планово или по необходимости; - каково реальное состояние старого фильтра и ATF; - каково состояние дна поддона АКПП (желательно фото), магнита; - какой фильтр поставили; - какие изменения произошли в работе АКПП после замены; - с какими проблемами (трудностями) столкнулись при замене; - советы и рекомендации. Собранная информация будет обобщаться и использоваться в интересах всех участников клуба. Всем спасибо и удачи! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.2.2010, 10:27
Сообщение
#219
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Прочитал всю тему, возник вопрос, имеет право быть такая последовательность:
1 - сливаем масло с поддона, доливаем столько же; 2 - отсоединяем левый шланг, в месте соединения с радиатором (выход с радиатора в АКПП), его в ведро с новым маслом 3 - на правый штуцер радиатора надеваем прозрачный шланг, его в емкость 4 - заводим двигу, один смотрит какая жидкость идет, другой переключает по скоростям, пока не пойдет нормальное масло; 5 - соединяем шланг обратно; 6 - в чистую емкость сливаем масло с поддона, снимаем его, меняем фильтр, ставим картер, заливаем обратно масло. Получаем подобие замены масла в гидраче, путем вытеснения, или я не прав?? ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
14.2.2010, 11:14
Сообщение
#220
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Схема системы охлаждения АКПП.ATF забирается через фильтр из поддона [glow=][/glow]и поступает в гидротрансформатор, где в процессе работы она нагревается. Для охлаждения она прогоняется через радиатор охлаждения.
ссылка Со сливом старой ATF проблем нет. А вот как обеспечить одновременную подачу новой ATF в поддон? Во время работы АКПП контур замкнут, а при замене мы его разрываем. Обычно (по руководству) новая ATF заливается через щуп АКПП. Вы предлагаете доливать через штуцер АКПП ? マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|