Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления
alexx85
сообщение 27.1.2010, 1:26
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Oldboy
нет "декселлия" изменила цвет желтого фона на какойто темный помоему или наоборот)

ВОЛК
неоригинал ,неорогиналу рознь)))..... в этом случае фильтр акпп даже не копия оригинального! Не спец конечно, но видимо в оригинале остается меньше места от внутренней стороны крышки поддона АКПП до самого приемника фильтра.Что предотвращает поподание крупной(возможно) стружки.

[b]baxtep[b] ИСЦЕЛЯЕШЬ ПО ФОТО???)))



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post
alexx85
сообщение 27.1.2010, 1:35
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Jon-SC

а от куда обратное???

они схожи, но склоняюсь к тому что они не копии!



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post
Дед
сообщение 28.1.2010, 20:52
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата (Pashat85 @ 25.01.2010 - 18:32)
Непойму, почему придушили мысль по поводу полной замены масла путем отсоединения шланга, ведущего на радиатор? Менял так масло себе на Ниссане Лаурель. На все про все ушло 20 минут, и даже яма не нужна. Сразу видно когда старая жидкость кончилась - когда новая пошла. На сайте Ниссан Лаурель все подробно описано, куча народу меняет таким способом на тойотах, ниссанах и никаких проблем. А мы то чем отличаемся?

Почему придушили. Только так и меняю. На всё уходит ровно 7 литров. Для выдавливания старой ATF из АКПП завожу двигатель (на ХХ) на 15 сек. За это время сливается примерно 1 литр, проверено практикой. Сливать лучше с выхода радиатора, тогда и радиатор сразу промоете.
Что лить обсуждению не подлежит, только ATF M-V.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Pashat85
сообщение 28.1.2010, 23:24
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сразу тогда несколько вопросов к ДЕДУ: во первых какой патрубок откручивать для слива? (один ведь сливает другой засасывает), во вторых трубку какую нибудь надевал для слива? Просто например для лауреля я покупал в хозяйственном магазине гидроуровень, от него трубка с внутренним диаметром 7мм,подходит идеально, да еще и прозрачная всё видно! А у мазды на первый взгляд трубки то потолще?
 
+Quote Post





 

Михалыч222
сообщение 30.1.2010, 21:57
Сообщение #205

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.11.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Oldboy @ 25.01.2010 - 17:58)
ВОЛК
я себе покупал, но там была наклейка жёлтая и не похожа на эту
может дизайн изменили (((

Волк, кстати я масло менял месяц назад. Брал с желтой этикеткой по 530 руб. Брал 14 литров и фильтр (FNC1-21-500А) за 2100 руб. У Вас наверное подешевле



Была Мазда 2
 
+Quote Post
thron1122
сообщение 30.1.2010, 22:37
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


декселия можно лить спокойно проверено



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
Санёк
сообщение 30.1.2010, 22:42
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 678
Регистрация: 9.4.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я сегодня еду за маслом. в магазе говорят достаточно 8 литров. видимо имеется ввиду неполная замена. Фильтр думаю не менять.



Mazda Demio Casual 2003/12 1300cc green
 318862205  
+Quote Post
Дед
сообщение 30.1.2010, 23:29
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата (Pashat85 @ 28.01.2010 - 23:24)
Сразу тогда несколько вопросов к ДЕДУ: во первых какой патрубок откручивать для слива? (один ведь сливает другой засасывает), во вторых трубку какую нибудь надевал для слива? Просто например для лауреля я покупал в хозяйственном магазине гидроуровень, от него трубка с внутренним диаметром 7мм,подходит идеально, да еще и прозрачная всё видно! А у мазды на первый взгляд трубки то потолще?

Если хотите слить без дополнительных трубок, то можно так. В банку заведена трубка по которой ATF из АКПП поступает в радиатор. Значит вторая такая трубка соединяет выход радиатора с картером АКПП. Перед снятием трубки с радиатора смочите её WD-40. Чтобы легче снималась трубка, немного покручивайте её вокруг своей оси.
Левая (по ходу) трубка - выход с АКПП к радиатору.
Правая (ближе к генератору) - выход с радиатора к картеру АКПП. Всем удачи.

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 31.1.2010, 17:59
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Извиняюсь за ошибку. Перепутал трубки местами. На предыдущей фотографии трубка около нижнего патрубка радиатора охлаждения - это выход с АКПП.
Т.е. получается наоборот правая - выход, а левая вход.

Это выход с АКПП в радиатор.

ссылка

А это выход с радиатора в АКПП. Лучше сливать с этого патрубка, тогда старая ATF останется только в шланге (трубке) соединяющем радиатор с АКПП, но это не существенно для 7 литров новой ATF.

ссылка

Ещё раз извиняюсь за небрежность.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санёк
сообщение 31.1.2010, 21:29
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 678
Регистрация: 9.4.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, купил 8 литров по 432 р. ATF M5 и фильтр за 1232р.
Масло в двигатель и новые свечи
Завтра еду менять. Через недельку отпишусь по ощущениям



Mazda Demio Casual 2003/12 1300cc green
 318862205  
+Quote Post
Pashat85
сообщение 13.2.2010, 12:33
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Дед @ 31.01.2010 - 17:59)
А это выход с радиатора в АКПП. Лучше сливать с этого патрубка, тогда старая ATF останется только в шланге (трубке) соединяющем радиатор с АКПП, но это не существенно для 7 литров новой ATF.

ссылка


А еще умнее, чтобы масло не оставалось в шланге, соединяющего радиатор и коробку, нужно отсоединять тот конец шланга, который в коробку втыкаеться. Для этого надо открыть капот, снять воздухозаборник(1 болт на 10 откурутить) и легко получим доступ к хомуту, сдергиваем его плосскогубцами, опускаем конец шланга в емкость заводим двигатель, наблюдаем за процессом слива!!! У меня все получилось за пол часа. Заменил 100% жидкости АТФ М V


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 13.2.2010, 18:55
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


И в общую копилку (Гараж-2) ждём отчёт с фото. Подробно, весь процесс по этапно, что необходимо из инструмента, нужен ли помощник?
Заранее спасибо от всех.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Pashat85
сообщение 13.2.2010, 19:39
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Помощник нужен, его работа предельно проста и в то же время очень необходима. Пока я держу емкость куда сливаем старую АТФ, и соответственно щланг, чтобы он не выскочил, помощник заводит двигатель, по моей же команде (когда жидкость доходит до краев мерной ёмкости) помощник глушит двигатель. Неудобно знаете ли самому бегать от канистры к замку зажигания и одновременно за всем следить. В качестве ёмкостей для слива я использовал 5 литровую баклажку из под незамерзайки и 2х литровую из под кока колы. Как раз сливаем и доливаем 7 литров. Всё ровно как в аптеке. Фотак не делал, по моему на словах все понятно. Кому не понятно, обращайтесь..
 
+Quote Post
Дед
сообщение 13.2.2010, 19:57
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Слив с этого шланга (в центре фото)? Как делали замену фильтра? Что поставили?
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Pashat85
сообщение 13.2.2010, 20:06
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да с этого, к нему рукой с плосскогубцами лекго очень добраться можно и хомут скинуть. (только пластмассовый воздухозаборник сверху надо открутить для начала). Длинна и гибкость шланга позволяет вытащть его снизу бампера и вставить в емкость. В принципе и яма то даже не нужна. Фильтр естесственно не менял, его ведь никак не заменишь не снимая поддона коробки. Тем не менее машина стала ехать определенно лучше, пинок с 1 на 2ю пропал и вообще скорости как то плавнее стали переключаться, практически неощутимо. Надо кстати еще расход топлива замерять, думаю на пол литрика то точно снизиться.
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 13.2.2010, 20:29
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


А слив с поддона АКПП - через пробку или ...?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Pashat85
сообщение 13.2.2010, 20:37
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Дед @ 13.02.2010 - 20:29)
А слив с поддона АКПП - через пробку или ...?

С поддона конечно через пробку,снизу поддона есть пробка, точнее сказать сливной болт, откручиваешь его и принимаешь горячий душ стоимостью 450р/литр. Только вот сливаеться далеко не 7 а всего литра 3,5 жижи, потом можно открутить поддон, почистить магнитики, сменить фильтр, толко прокладку для поддона уже новую придеться покупать, либо на герметик. Короче тоже свои минусы есть, и возни определенно больше и меняеться только 50% атф, и неизвестно какая там старая жижа была, может с новой перемешаеться и гомно получиться,вот.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 13.2.2010, 21:24
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Спасибо за информацию. Жаль что без фильтра.

Обращаюсь ко всем!
Скидывайте информацию по замене фильтра АКПП:
- на каком пробеге, планово или по необходимости;
- каково реальное состояние старого фильтра и ATF;
- каково состояние дна поддона АКПП (желательно фото), магнита;
- какой фильтр поставили;
- какие изменения произошли в работе АКПП после замены;
- с какими проблемами (трудностями) столкнулись при замене;
- советы и рекомендации.
Собранная информация будет обобщаться и использоваться в интересах всех участников клуба.
Всем спасибо и удачи!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 14.2.2010, 10:27
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Прочитал всю тему, возник вопрос, имеет право быть такая последовательность:
1 - сливаем масло с поддона, доливаем столько же;
2 - отсоединяем левый шланг, в месте соединения с радиатором (выход с радиатора в АКПП), его в ведро с новым маслом
3 - на правый штуцер радиатора надеваем прозрачный шланг, его в емкость
4 - заводим двигу, один смотрит какая жидкость идет, другой переключает по скоростям, пока не пойдет нормальное масло;
5 - соединяем шланг обратно;
6 - в чистую емкость сливаем масло с поддона, снимаем его, меняем фильтр, ставим картер, заливаем обратно масло.

Получаем подобие замены масла в гидраче, путем вытеснения, или я не прав??



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 14.2.2010, 11:14
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Схема системы охлаждения АКПП.ATF забирается через фильтр из поддона [glow=][/glow]и поступает в гидротрансформатор, где в процессе работы она нагревается. Для охлаждения она прогоняется через радиатор охлаждения.
ссылка
Со сливом старой ATF проблем нет. А вот как обеспечить одновременную подачу новой ATF в поддон? Во время работы АКПП контур замкнут, а при замене мы его разрываем. Обычно (по руководству) новая ATF заливается через щуп АКПП.
Вы предлагаете доливать через штуцер АКПП ?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 19:38