Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ватные тормоза, Кто доволен тормозами? |
3.5.2010, 22:40
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Дед ты не понял, ватные тормаза это у чувака из первого сообщения, у него тормозуха уходит, а сдесь мы уже перешли совсемь к другой теме! Да я думал тормоза не впорядке, но оказалась не у одного меня такая особенность, и я уже понял как они работают. Даже на месте если нажать педаль тормоза плавно то она легко уходит до пола, а если резко то не так легко. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2010, 20:43
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вот со слов этого "знатока" делаю для себя вывод, что при смене автомобиля необходимо проходить подготовку (переучиваться) по управлению тормозами. Ну прямо как у авиаторов, хочешь летать на новом самолёте, иди учись.
Да и на станциях ГТО, наверное, для каждого производителя автомобилей есть "свои" технические требования по проверке тормозов. Сообщение отредактировал Дед - 4.5.2010, 20:47 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
4.5.2010, 21:40
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
да уж, не на шутку здесь споры разгораются . но лучше поспорить здесь, чем шутить на дороге с тормозами...
мое мнение - brake assitant к ватности тормозов не имеет никакого отношения, она способна лишь моментально развить максимальное давление в тормозной системе в критические моменты... но в некритичные моменты она не дествует. про сравнение с ниссаном - сравните еще с волгой, в ней педаль тормоза вообще нифига не ватная. может на ниссане задние тормоза дисковые, а разница при этом (на демке скорее всего барабаны сзади) ощутима. если бы тормозам не нужна была информативность, то вместо педали была бы кнопка "вкл-выкл тормоза" жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|
5.5.2010, 3:30
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ты за кого меня держишь а, на ниссане барабаны. Но пидаль на DEMIO мягче, я ТО проходил честно, тормоза прошли проверку!!!! MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.7.2010, 12:01
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, а может кто из вас дать нормальный ответ на вопрос: почему задние тормоза на стенде показывают плохой результат и как с этим бороться?
сразу говорю, колодки новые, ручник тормозит в юз, а педалью нет. ссылка
ссылка |
|
11.7.2010, 17:51
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну прокачай тормоза полностью, только в такой последовательности, заднее-левое переднее-правое заднее-правое переднее-левое, если это не поможет, то тогда нужно замерять давление на задних тормозных шлангах.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
11.7.2010, 18:31
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
И если давление низкое, то тогда это главный тормозной цилиндр, или регулятор давления, а если давление в норме то тогда это заднии тормозные цилиндры. ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2010, 19:22
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
11.7.2010, 19:56
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Заменил колодки, прокачал полностью тормазуху, педаль тормоза стала по туже, но все равно мягче чем на NISSAN. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.8.2011, 6:38
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 2.1.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ручник подтяни, так чтобы он максимум затягивался на три щелчка. эффективность торможения задних колес прилично измениться. Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
|
|||||||||||||||||||||||
9.8.2011, 7:35
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.9.2010 Город: Сочи Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При движении на задней передаче эффективность торможения значительно ниже, чем на D, S или L. У всех так? И чем это вызвано?
Mazda Demio 1.3 2004г. 150000км. DY3W Casual
|
|
12.5.2015, 7:41
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не так давно приобрел Демио жене. Очень напрягает то, что тормоза работают странно. Так же как и описано в этой теме - педаль уходит почти до конца, но при этом торможение вроде нормальное. Осмотрел все шланги, все колодки - все целые. Прокачал всю систему - стало получше, но не намного - педаль останавливает машину где-то ближе к концу. На сервисе говорят - главный тормозной цилиндр. Неужели нужно покупать такой редко выходящий из строя узел?
Ну и ещё вопрос про brake assitant. Есть на форуме хоть кто-нибудь, у кого Демио во 2ом кузове и тормоза работаю сразу? Не нужно давить педаль до конца, чтобы остановить машину? Сообщение отредактировал FredKV - 12.5.2015, 7:43 Demio, 2005г.в., кузов DY3W, двигатель ZJ-VE VVT 1,3л.(91л.с.), АКПП
|
12.5.2015, 9:28
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
После тщательного обслуживания и ремонта тормозной системы в задних колёсах - тормоза работают идеально.
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
12.5.2015, 22:04
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
есть) диски в круг) вот и решение) ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
13.5.2015, 13:01
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По моему скромному мнению, штатная тормозная система должна работать достаточно корректно без подобного "тюнинга" Demio, 2005г.в., кузов DY3W, двигатель ZJ-VE VVT 1,3л.(91л.с.), АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.5.2015, 22:33
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
а это и не тюнинг а практически штатная доработка без применения напильника ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
14.5.2015, 4:39
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
диски в круг не исправят дохлый ГТЦ
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
15.5.2015, 21:01
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
возможно поможет контракт) ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2015, 8:18
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
купил контрактный за 650руб., посмотрим поможет ли... ссылка Demio, 2005г.в., кузов DY3W, двигатель ZJ-VE VVT 1,3л.(91л.с.), АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
26.5.2015, 8:53
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
я с этой конторой не мог связатся MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|