Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> расход 13-14литров и не тянет!, просто ужас!
Boogie
сообщение 3.1.2009, 17:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил мазду 2001, B3, 1.3, акпп4. брал в октябре беспробежную. сразу заменил масло в двигателе на шелл синтетику 40, воздухан, фильтры, антифриз, колеса R13.
сначала, про расход и не думал. ну как: по началу, зальешь полный и катаешься. далее в ноябре, начала резко жрать, 13-14 литров. получалось. ездил к шаманам- проверяли электронику- гворят, тачка в идеале! коробка, движок- комп выдавал все ОК! нашел одну контору, грамотную- так же цепляют комп- все в норме. один сооброзил посмортеть давление в впрыске- оказаось значение 3. норма-2. начали чистть форсунки- одна просто лилась! после этого действительно, расход упал до 10 литров, да и тяга улучшилась. неделю назад, тачка не завелась. (машина стоит в гараже, хоть и холодный, но зато ветра нет. температура гдето -15. ) бросил обогреватель- кое-как завелась. после этого тачка снова не тянет, расход-13-14. снова.
чо делать? дорого она маленькая обходится! неужели снова форсуеки чистить? лью 92 на отличной проверенной заправке. стиль езды- спокойный без фанатизма. может кто-что знает?
может датчик впрыска сломаться. может на отклик диагностов реагирует, а сама не фурычит?
вот как-то так. помогите, мужики! буду обязан!
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 3.1.2009, 18:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


проверь бензонасос
 
+Quote Post
_Night_
сообщение 3.1.2009, 23:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 17.8.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Друг у меня так же иногда .... как гововришь не тянет...газ до упора а она тупит.... бывает если не ездить на ней 1-2 дня в -19 .... толи коробка замерзает толи хз.... лямду не проверял? хотя хз с прогревали у мя расход 15-шку((( но я форсунки еще не чистил)



MD 99г. 85л АКПП, кузов DW3W. двиган B3-1.3 был
Есть Демон 11\2003 DY3W ZJ 1.3 AКПП - естественно)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Boogie
сообщение 4.1.2009, 14:14
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


бензонасос, однако, в баке находится? ну да же если бензонасос бы барахлил, то просто, не было бы тяги. верно? и каким образом она влияет на расход?
как проверить этот насос?
а зонд-лямбда что за фигня? где находится и зачем она нужна? и как ее проверять?
 
+Quote Post





 

ant1092
сообщение 5.1.2009, 8:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Про бензонасос не понял у него ж давление в норме - значит он работат, а лямбда зонд причем тут? Вы если что то человеку советуете, то и пишите почему еменно это надо сделать, а то ощущение, что так на потолок посмотрели а вроде это, или вообще не пишите!!! Про форсунки не понятно - одна просто лилась - как так? Если ты их чистиш значит они забиты, а если одна льется значит это наоборот, где как и чем чистили. А свечи провода ВВ смотрел - поменяй для профилактики, а заводится как? Если не тянет я так понимаю либо топлива не хватат у тя не то или воздуха - проверяй дроссельный узел и ДМРВ, и вообще забор воздуха через фильтр. ОТ простого к сложному...



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
Boogie
сообщение 5.1.2009, 10:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


про форсунки- чистили ультразвуком- ("одна лилась"- это мне на сервисе сказали).
заводится так себе, но сегодня она не завелась- сел аккумулятор, свечи мокрые. просушил, подзарядил- завелась.
провода поменяю, про тполиво и кисллород- был на сервисе- все показания в норме. всего хватает. хотя датчик холостого хода маленько отклонялся. не хватало оборотов. это исправили.
про тягу- склонен винить свечи. не думаю что дроссель. в конце концов- стоит топнуть гашетку- и она дернет. но тяги-то нету. переключения вялые, набор не адекватный, передачи затягивыются. такое было по-началу- до чистки форсунок. неужели снова, чистить? как-то так
 
+Quote Post
Boogie
сообщение 5.1.2009, 18:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати, свечи прокалил- все нормально стало)))
и все же вопрос открыт- ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСХОДОМ? все таки 10литров. я считаю, многовато. по городу увидишь маздаводов, поговоришь с ними: у них расход 7литров. чувствую: жизнь мимо проходит)
могут ли глючить системы связанные с впрыском? как это можно продиагностировать? на сервис везти- бабло нужно. а его после нг почему-то нет.
 
+Quote Post
Romixon
сообщение 5.1.2009, 23:52
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никакой не бензонасос это глупость которая первая пришла в голову кому-то! Блин не терплю таких, если не знаешь, зачем говоришь ерунду скажи незнаю и все. Большой расход и не тянет это признак того, что рабочая смесь бензина слишком "богатая", а отвечает у нас за качество смеси датчик кислорода, который подает сигнал по уровню CO2 в выхлопных газах на ЭБУ какое нужно качество смеси. Если сигнал датчика отсутствует, ЭБУ начинает работать по максимуму в итоге машина захлебывается бензином. Езжай на диагностику наверняка там выйдет ошибка Р0134 bank 1 sensor 1-отсутствие сигнала датчика кислорода. или Р1170 - неверный уровень СО2. Может выйти и в таком виде: HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1). А уж если выйдет такое (а скорее всего выйдет) нужно менять датчик кислорода ничего не сделаешь.
 476204140  
+Quote Post
_Night_
сообщение 6.1.2009, 20:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 17.8.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


дачик кислорода или как мне сказали дачик дросельной заслонки .. якобы они друг друга заменяют при поломке 1-но из 2-х !!!! или я чо то путаю ohmy.gif ohmy.gif sad.gif blink.gif blink.gif



MD 99г. 85л АКПП, кузов DW3W. двиган B3-1.3 был
Есть Демон 11\2003 DY3W ZJ 1.3 AКПП - естественно)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Romixon
сообщение 7.1.2009, 0:22
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты путаешь датчик дросельной заслонки стоит наверху в воздушной системе. А заменять они не могут друг друга т.к. это разные вещи. Ты путаешь с датчиком количества воздуха (кислорода), а датчик кислорода стоит на выхлопном коллекторе (труба глушителя) вот из-за него все беды это точно. Я говорю с уверенностью т.к. сам недавно столкнулся с этим. История такая: появились признаки как у тебя, поехал на диагностику вышла ошибка (Р0134 неисправность датчика кислорода), пошел покупать оказалось что оригинальный стоит около 6000 руб, а универсальный около 1000 руб, купил универсальный (у меня датчик с тремя проводами а это значит можно смело ставить универсальный подойдет (если с 2 или 4 проводами незнаю)), начал выкручивать старый отсоединил разъем и случайно заметил что один провод потянулся, потащил и увидел что провод был оборван внутри разъема оказывается как-то сломалась"пап мам"(контакт) (сам не понял как это произошло от времени) и решил проверить старый датчик, скрутил оборваный провод(подсоеденил тута где он стоял) и все заработало, у машины словно открылось второе дыхание. Вот такая история а до этого ездил с такими признаками 2 месяца в итоге новый датчик не пригодился, и старый был хорош вот как сказывается один оборваный провод внутри разьема. Так что ты посмотри может и у тебя дело в проводах но гарантировать не могу т.к. эти датчики в россии быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
 476204140  
+Quote Post
Romixon
сообщение 7.1.2009, 0:45
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А расход пока не замерял сам только на днях сделал и очень обрадовался машина прям как то легко едет и скорость быстро набирает, теперь так и хочется топнуть погонять. А тебе в любом случае надо первым делом на диагностику гнать есть малая вероятность что дело не в этом датчике, но я все таки склоняюсь к нему, уж очень похожие признаки. Или можешь повзаимствовать у кого нибудь бортовой компьютер, он тоже определяет ошибки и озвучивает их (у меня такой стоит если че неисправно сразу говорит очень удобно, да и моментальный расход сразу видишь и многое другое) ссылка посмотри что он из себя представляет.
 476204140  
+Quote Post
DIMM
сообщение 7.1.2009, 15:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Romixon
а зачем ты на диагностику ездил?
бортовой комп не увидел неисправном датчика?



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 7.1.2009, 15:26
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот вот а какже лампочка "Чек енджей" должна гореть постоянно при неисправности датчика !!!!! Если нет то с датчиками все в порядке!!! Если конечна не отключена совсем как у меня!? А про универсальный датчик кислорода за 1000р попрошу по подробнее пожалуста.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
moralex
сообщение 9.1.2009, 9:51
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


10 л зимой для демки норма, читайте между строк, человек свечи прокалил и все поехало. Но мля это же не Москвич 412. Свечи прокаливать - ни себя ни машину не уважать. Про датчик кислорода(лямбда-зонд):бортовой комп не всегда может увидеть его неисправность, т.е. тот может как-бы работать,но неправильно (работать медленно, или выдавать не те показания) В ГАРАЖЕ все подробно написано. Универсальные датчики действительно существуют, в основном NGK, по резьбе и цветам проводов сходятся, менять сравнительно легко (если руки правильно растут). Главное кол-во проводов у себя посчитать.
 
+Quote Post
moralex
сообщение 9.1.2009, 10:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да, при отсутствии сигнала с датчика , ЭБУ начинает работать по усредненным значениям а никак не заливать свечи. Исправность датчика никак не влияет на холодный пуск движки. Boogie слабым аккумулятором не смог завести машину, только свечи залил, потом "бросил обогреватель, кое как завел" с сырыми свечами, а потом написал в форум.
 
+Quote Post





 

Boogie
сообщение 11.1.2009, 15:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в завершении темы, эпилог:
снова вчера бибику не смог завести(по сибирским меркам - не холодно: минус 15было), крутил-крутил, залил свечи, поменял на родные, пока со всем этим возился- посадил аккумулятор.
закинул инфракрасную лампу на ночь- отогрел, прокалил свечи (все-таки недалеко от Москвича), зарядил аккумулятор, завелась! и решил поставить ее к чертовой матери, в гараж на зимовку. задолбала!
буду продавать по весне. не та машина.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 14.1.2009, 14:19
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уже пару месяцев бьюсь с таким же расходом. sad.gif 13-15 литров 95го на сотню. sad.gif
Ничего не понимаю. Ездил на диагностику. Лямбда в порядке. Не работал датчик воздухораспределения, так кажется он называется. Подозрительно слабый заряд аккумулятора (но это наверное из-за мороза и к делу не относится, машина на улице стоит) И с форсунками не все в порядке было. Прочистили ультразвуком. Датчик воздуха тоже прочистили, не меняли, не было у них такого.
Все остальное говорят в норме. ... Короче нифига не помогло. Как был расход 13-15 так и остался. Тянуть после чистки, субъективно, стала по лучше. Но она и раньше не плохо тянула.
Еще по совету мастера поменял топливный фильтр, что бы форсунки снова не забились.
Что за ерунда с расходом? У знакомого демка с АКПП двиг. 1.3, на год старше моей а кушает чуть не в два раза меньше! sad.gif 8-9 литров.
Я раньше все на частые прогревы грешил. Там и 20литров бывало. Так у меня сейчас подогреватель антифриза стоит, от розетки работает. Вообще движок можно не греть. sad.gif
Подскажите в каком направлении еще можно копнуть.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 15.1.2009, 4:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Моя мазда стоит на улице всю зиму, сейчас по ночам нижи -30. На борту стоит сигналка старлайн б9 с функцией прогрева по температуре. + утеплен капот. В начале зимы прогрев стоял на -18, когда похолодало поставил на -10, заводится 3 раза за ночь (с 18.00 до 8). Расход у меня общий выходит 20 л на сотню (С ПРОГРЕВАМИ).
В зависимости от стиля езды и местности (в городе), по компу расход от 7,5 до 11 литров + к этому 0.3 л прогрев перед поездкой, а еду 3 км, тоесть 0,3литра на поездку и столько же на прогрев итого расход 20 smile.gif

Однажды решил зарядить свою АКБ и поставил заранее заряженный плохой акб друга. В тех же условиях машина по авто прогреву (-10 на движке) завестись не смогла. Я так понял что плотность акб упала на морозе и стартер не смог прокрутить движок и т.д.



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 15.1.2009, 8:51
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С АКБ да именно из-за мороза проблемы. Я пару раз свою на ночь без прогрева оставлял - потом приходилось с толкача заводить. Сейчас с подогревателем антифриза забот не знаю. Ставлю таймер за два часа до выхода - двигатель теплый. Даже с севшей батареей заводится. Хотя мужики все равно советуют аккум подзаряжать с зарядным устройством хотя бы раз в месяц. Иначе хана ему говорят.
Tonkij какой бенз льеш? У меня друг говорит что такого расхода как у меня не должно быть. Это говорит еще для тойоты-морковки хорошо, никак не для демки. Тем более для механики 1.5 sad.gif



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 15.1.2009, 8:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мужики, посоветуйте как проверить работоспособность датчика воздухораспределения? Сдается мне все ж дело в нем. Ведь при диагностике он вообще признаков жизни не подавал. Его прочистили, но может этого мало. Может он вообще не рабочий. А повторно на диагностику ехать, 800руб. жалко. sad.gif



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:02