Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
расход 13-14литров и не тянет!, просто ужас! |
3.1.2009, 17:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
купил мазду 2001, B3, 1.3, акпп4. брал в октябре беспробежную. сразу заменил масло в двигателе на шелл синтетику 40, воздухан, фильтры, антифриз, колеса R13.
сначала, про расход и не думал. ну как: по началу, зальешь полный и катаешься. далее в ноябре, начала резко жрать, 13-14 литров. получалось. ездил к шаманам- проверяли электронику- гворят, тачка в идеале! коробка, движок- комп выдавал все ОК! нашел одну контору, грамотную- так же цепляют комп- все в норме. один сооброзил посмортеть давление в впрыске- оказаось значение 3. норма-2. начали чистть форсунки- одна просто лилась! после этого действительно, расход упал до 10 литров, да и тяга улучшилась. неделю назад, тачка не завелась. (машина стоит в гараже, хоть и холодный, но зато ветра нет. температура гдето -15. ) бросил обогреватель- кое-как завелась. после этого тачка снова не тянет, расход-13-14. снова. чо делать? дорого она маленькая обходится! неужели снова форсуеки чистить? лью 92 на отличной проверенной заправке. стиль езды- спокойный без фанатизма. может кто-что знает? может датчик впрыска сломаться. может на отклик диагностов реагирует, а сама не фурычит? вот как-то так. помогите, мужики! буду обязан! |
|
3.1.2009, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
проверь бензонасос
|
|
3.1.2009, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 17.8.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Друг у меня так же иногда .... как гововришь не тянет...газ до упора а она тупит.... бывает если не ездить на ней 1-2 дня в -19 .... толи коробка замерзает толи хз.... лямду не проверял? хотя хз с прогревали у мя расход 15-шку((( но я форсунки еще не чистил)
MD 99г. 85л АКПП, кузов DW3W. двиган B3-1.3 был
Есть Демон 11\2003 DY3W ZJ 1.3 AКПП - естественно) ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
4.1.2009, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
бензонасос, однако, в баке находится? ну да же если бензонасос бы барахлил, то просто, не было бы тяги. верно? и каким образом она влияет на расход?
как проверить этот насос? а зонд-лямбда что за фигня? где находится и зачем она нужна? и как ее проверять? |
|
|
|
|
|
5.1.2009, 8:02
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 23.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Про бензонасос не понял у него ж давление в норме - значит он работат, а лямбда зонд причем тут? Вы если что то человеку советуете, то и пишите почему еменно это надо сделать, а то ощущение, что так на потолок посмотрели а вроде это, или вообще не пишите!!! Про форсунки не понятно - одна просто лилась - как так? Если ты их чистиш значит они забиты, а если одна льется значит это наоборот, где как и чем чистили. А свечи провода ВВ смотрел - поменяй для профилактики, а заводится как? Если не тянет я так понимаю либо топлива не хватат у тя не то или воздуха - проверяй дроссельный узел и ДМРВ, и вообще забор воздуха через фильтр. ОТ простого к сложному...
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!! DW3W, 1.3L, АКПП |
|
5.1.2009, 10:34
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
про форсунки- чистили ультразвуком- ("одна лилась"- это мне на сервисе сказали).
заводится так себе, но сегодня она не завелась- сел аккумулятор, свечи мокрые. просушил, подзарядил- завелась. провода поменяю, про тполиво и кисллород- был на сервисе- все показания в норме. всего хватает. хотя датчик холостого хода маленько отклонялся. не хватало оборотов. это исправили. про тягу- склонен винить свечи. не думаю что дроссель. в конце концов- стоит топнуть гашетку- и она дернет. но тяги-то нету. переключения вялые, набор не адекватный, передачи затягивыются. такое было по-началу- до чистки форсунок. неужели снова, чистить? как-то так |
|
5.1.2009, 18:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кстати, свечи прокалил- все нормально стало)))
и все же вопрос открыт- ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСХОДОМ? все таки 10литров. я считаю, многовато. по городу увидишь маздаводов, поговоришь с ними: у них расход 7литров. чувствую: жизнь мимо проходит) могут ли глючить системы связанные с впрыском? как это можно продиагностировать? на сервис везти- бабло нужно. а его после нг почему-то нет. |
|
5.1.2009, 23:52
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.12.2008 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Никакой не бензонасос это глупость которая первая пришла в голову кому-то! Блин не терплю таких, если не знаешь, зачем говоришь ерунду скажи незнаю и все. Большой расход и не тянет это признак того, что рабочая смесь бензина слишком "богатая", а отвечает у нас за качество смеси датчик кислорода, который подает сигнал по уровню CO2 в выхлопных газах на ЭБУ какое нужно качество смеси. Если сигнал датчика отсутствует, ЭБУ начинает работать по максимуму в итоге машина захлебывается бензином. Езжай на диагностику наверняка там выйдет ошибка Р0134 bank 1 sensor 1-отсутствие сигнала датчика кислорода. или Р1170 - неверный уровень СО2. Может выйти и в таком виде: HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1). А уж если выйдет такое (а скорее всего выйдет) нужно менять датчик кислорода ничего не сделаешь.
|
6.1.2009, 20:54
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 17.8.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
дачик кислорода или как мне сказали дачик дросельной заслонки .. якобы они друг друга заменяют при поломке 1-но из 2-х !!!! или я чо то путаю
MD 99г. 85л АКПП, кузов DW3W. двиган B3-1.3 был
Есть Демон 11\2003 DY3W ZJ 1.3 AКПП - естественно) ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
7.1.2009, 0:22
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.12.2008 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ты путаешь датчик дросельной заслонки стоит наверху в воздушной системе. А заменять они не могут друг друга т.к. это разные вещи. Ты путаешь с датчиком количества воздуха (кислорода), а датчик кислорода стоит на выхлопном коллекторе (труба глушителя) вот из-за него все беды это точно. Я говорю с уверенностью т.к. сам недавно столкнулся с этим. История такая: появились признаки как у тебя, поехал на диагностику вышла ошибка (Р0134 неисправность датчика кислорода), пошел покупать оказалось что оригинальный стоит около 6000 руб, а универсальный около 1000 руб, купил универсальный (у меня датчик с тремя проводами а это значит можно смело ставить универсальный подойдет (если с 2 или 4 проводами незнаю)), начал выкручивать старый отсоединил разъем и случайно заметил что один провод потянулся, потащил и увидел что провод был оборван внутри разъема оказывается как-то сломалась"пап мам"(контакт) (сам не понял как это произошло от времени) и решил проверить старый датчик, скрутил оборваный провод(подсоеденил тута где он стоял) и все заработало, у машины словно открылось второе дыхание. Вот такая история а до этого ездил с такими признаками 2 месяца в итоге новый датчик не пригодился, и старый был хорош вот как сказывается один оборваный провод внутри разьема. Так что ты посмотри может и у тебя дело в проводах но гарантировать не могу т.к. эти датчики в россии быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
|
7.1.2009, 0:45
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.12.2008 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А расход пока не замерял сам только на днях сделал и очень обрадовался машина прям как то легко едет и скорость быстро набирает, теперь так и хочется топнуть погонять. А тебе в любом случае надо первым делом на диагностику гнать есть малая вероятность что дело не в этом датчике, но я все таки склоняюсь к нему, уж очень похожие признаки. Или можешь повзаимствовать у кого нибудь бортовой компьютер, он тоже определяет ошибки и озвучивает их (у меня такой стоит если че неисправно сразу говорит очень удобно, да и моментальный расход сразу видишь и многое другое) ссылка посмотри что он из себя представляет.
|
7.1.2009, 15:09
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Romixon
а зачем ты на диагностику ездил? бортовой комп не увидел неисправном датчика? DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
7.1.2009, 15:26
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 23.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот вот а какже лампочка "Чек енджей" должна гореть постоянно при неисправности датчика !!!!! Если нет то с датчиками все в порядке!!! Если конечна не отключена совсем как у меня!? А про универсальный датчик кислорода за 1000р попрошу по подробнее пожалуста.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!! DW3W, 1.3L, АКПП |
|
9.1.2009, 9:51
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 21.8.2008 Город: Kirov Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
10 л зимой для демки норма, читайте между строк, человек свечи прокалил и все поехало. Но мля это же не Москвич 412. Свечи прокаливать - ни себя ни машину не уважать. Про датчик кислорода(лямбда-зонд):бортовой комп не всегда может увидеть его неисправность, т.е. тот может как-бы работать,но неправильно (работать медленно, или выдавать не те показания) В ГАРАЖЕ все подробно написано. Универсальные датчики действительно существуют, в основном NGK, по резьбе и цветам проводов сходятся, менять сравнительно легко (если руки правильно растут). Главное кол-во проводов у себя посчитать.
|
|
9.1.2009, 10:00
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 21.8.2008 Город: Kirov Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да, при отсутствии сигнала с датчика , ЭБУ начинает работать по усредненным значениям а никак не заливать свечи. Исправность датчика никак не влияет на холодный пуск движки. Boogie слабым аккумулятором не смог завести машину, только свечи залил, потом "бросил обогреватель, кое как завел" с сырыми свечами, а потом написал в форум.
|
|
|
|
|
|
11.1.2009, 15:44
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в завершении темы, эпилог:
снова вчера бибику не смог завести(по сибирским меркам - не холодно: минус 15было), крутил-крутил, залил свечи, поменял на родные, пока со всем этим возился- посадил аккумулятор. закинул инфракрасную лампу на ночь- отогрел, прокалил свечи (все-таки недалеко от Москвича), зарядил аккумулятор, завелась! и решил поставить ее к чертовой матери, в гараж на зимовку. задолбала! буду продавать по весне. не та машина. |
|
14.1.2009, 14:19
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уже пару месяцев бьюсь с таким же расходом. 13-15 литров 95го на сотню.
Ничего не понимаю. Ездил на диагностику. Лямбда в порядке. Не работал датчик воздухораспределения, так кажется он называется. Подозрительно слабый заряд аккумулятора (но это наверное из-за мороза и к делу не относится, машина на улице стоит) И с форсунками не все в порядке было. Прочистили ультразвуком. Датчик воздуха тоже прочистили, не меняли, не было у них такого. Все остальное говорят в норме. ... Короче нифига не помогло. Как был расход 13-15 так и остался. Тянуть после чистки, субъективно, стала по лучше. Но она и раньше не плохо тянула. Еще по совету мастера поменял топливный фильтр, что бы форсунки снова не забились. Что за ерунда с расходом? У знакомого демка с АКПП двиг. 1.3, на год старше моей а кушает чуть не в два раза меньше! 8-9 литров. Я раньше все на частые прогревы грешил. Там и 20литров бывало. Так у меня сейчас подогреватель антифриза стоит, от розетки работает. Вообще движок можно не греть. Подскажите в каком направлении еще можно копнуть. Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
15.1.2009, 4:35
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Моя мазда стоит на улице всю зиму, сейчас по ночам нижи -30. На борту стоит сигналка старлайн б9 с функцией прогрева по температуре. + утеплен капот. В начале зимы прогрев стоял на -18, когда похолодало поставил на -10, заводится 3 раза за ночь (с 18.00 до 8). Расход у меня общий выходит 20 л на сотню (С ПРОГРЕВАМИ).
В зависимости от стиля езды и местности (в городе), по компу расход от 7,5 до 11 литров + к этому 0.3 л прогрев перед поездкой, а еду 3 км, тоесть 0,3литра на поездку и столько же на прогрев итого расход 20 Однажды решил зарядить свою АКБ и поставил заранее заряженный плохой акб друга. В тех же условиях машина по авто прогреву (-10 на движке) завестись не смогла. Я так понял что плотность акб упала на морозе и стартер не смог прокрутить движок и т.д. |
|
15.1.2009, 8:51
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С АКБ да именно из-за мороза проблемы. Я пару раз свою на ночь без прогрева оставлял - потом приходилось с толкача заводить. Сейчас с подогревателем антифриза забот не знаю. Ставлю таймер за два часа до выхода - двигатель теплый. Даже с севшей батареей заводится. Хотя мужики все равно советуют аккум подзаряжать с зарядным устройством хотя бы раз в месяц. Иначе хана ему говорят.
Tonkij какой бенз льеш? У меня друг говорит что такого расхода как у меня не должно быть. Это говорит еще для тойоты-морковки хорошо, никак не для демки. Тем более для механики 1.5 Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
15.1.2009, 8:57
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мужики, посоветуйте как проверить работоспособность датчика воздухораспределения? Сдается мне все ж дело в нем. Ведь при диагностике он вообще признаков жизни не подавал. Его прочистили, но может этого мало. Может он вообще не рабочий. А повторно на диагностику ехать, 800руб. жалко.
Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|