Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
B3+B5=B6? |
5.3.2012, 9:51
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вопрос к тем кто установил контрактные двигатели B5 ( особенно вместо B3)
а нельзя ли срастить двигателя B3 и B5- высота блока одинакова ( ремень грм тот же), у B5- диаметр поршней 78 , у B3 -71 но ход у B3 ход 83 ,а у B5 -78.4. поэтому вопрос: а что если взять блок от B5 и засунуть туда колено от B3 с шатунами, а поршни от B5 оставить ? открываю спецификацию B6 : 78.0/83.6 -как раз вот оно. 110 кобыл и 137 момента... ну это так мысли вслух... mazda demio dw5w н438мт
|
|
5.3.2012, 9:58
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
как мозги сращивать будешь? Я про ЭБУ.
|
|
5.3.2012, 10:06
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А зачем? Нам ДМРВ сколько воздуха всосало сообщил - мозги отработали - форсунки впрыснули. Неужели производительности форсунок не хватит на изменение объема двигателя на 10%. Ездят ведь B5 даже с мозгами от B3 -и все хорошо... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2012, 10:13
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 5.3.2007 Город: Свердловская Обл. Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Moskga
Блин! Заинтриговал! Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
|
|
|
|
|
|
5.3.2012, 10:37
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Интригант А по теме - любопытно ога, но колупаться некогда Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2012, 11:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
просто у нас в форуме много кто уже B3 на B5 меняют - так если у же движек один снят -а другой рядом -почему не попробовать :-) С другой стороны : те кто меняет движек - тот ремонтом не заморачивается, а кто заморачивается - тот не меняет :-) Но у нас кто то в форуме кто то убитый B3 продавал за 3000р. 99% что при убитой поршневой -колено еще целое. Те кто думает делать ремонт B5 -это интересный вариант "взбодрить ласточку" надо конечно открыть книжку и посмотреть такие вещи как диаметры под поршневой палец у разных двигателей. Ширина да диаметр шеек коленвала думаю та же. Ну пока это все теория.... Сообщение отредактировал Moskga - 5.3.2012, 11:35 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2012, 12:26
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Moskga
Про теорию всё понятно, надо много доков курить, ну и оба донора на столе .. тьфу .. оба движка в гараже иметь, свободное время и вагон желания Сообщение отредактировал Dark Man - 5.3.2012, 12:28 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
9.3.2012, 23:05
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
придется на 98 бензине кататься
степень сжатия будет пипец или головку от 1.6 ставить шило на мыло если длина блока одинаковые ,а ход поршня разный то- должны быть шатуны разного размера или поршня так что компот не получиться либо пилить с поршня или сжимать шатуны я на ваз 2101 -себе так делал на двигатель 1.2 ставил колено от 1.5 и сжимал шатуны Сообщение отредактировал CYGAN - 9.3.2012, 23:19 |
|
10.3.2012, 9:12
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Насколько мне известно степень сжатия у B5 меньше чем у B3 у B3 и так должны быть короче шатуны чем у B5 -если высота блока одинакова, а ход больше. Поршни думается мне по высоте одинаковы. может быть я ошибаюсь но B6 голова уже двухвальная....( эх посмотреть как выглядит двухвальная голова от B5) mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
10.3.2012, 9:46
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
двухвальный в5 ставился на мх-3,323 ит .д -лошадей 120
двухвальный в6 тоже самое мх-3,323 в6 -одновальный на 323 f bg и т.д есть еще одновальный 1.8 bp ставился на 323 fbg (слепая)-105 л.с(леворучка) он похож на в5 ,в6,в3 вот его можно поставить на демку -вот будет ракета а еще на 323 Fbg ,был в6 турбо -одновальный 160 л.с -вот что надо ставитиь у вас в новосибирске это все должно быть -за копейки Сообщение отредактировал CYGAN - 10.3.2012, 9:49 |
|
11.3.2012, 6:18
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Как пишут американцы двигатель B6 - это увеличенный B3 Двухвальная голова встает вместо одновальной ( опять же американцы собирали двигатель двухвальный но карбюраторный к примеру). Очень много материала про переделку ford festiva есть в интернете. Скорей всего двухвальная голова ставиться как на b5 так и на b6 ( диаметр поршней одинаковый). а из B6 делали B6T (геометрия скорей всего таже, возможно поршни усилены так как турбо) КТО продаст мне головку B5 DOHC 16V ? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 8:06
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 31.10.2008 Город: Первомайское Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
То есть для счастья надо только бошку поменять? И все? И бенз тогда какой 92 или уже 95?
Сообщение отредактировал rassll - 11.3.2012, 8:06 |
11.3.2012, 8:07
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
только вот где ее взять? ;-( mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 8:41
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
но почему только головку, и ЭБУ в догонку... и это все еще нужно будет настроить... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 9:09
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А в чем сложности то с ЭБУ? с родными мозгами все замечательно должно работать. Не настолько большие изменения в двигателе большие чтобы возникли проблемы. Мое личное мнение что при 2 распредвалах возможно используются клапана большего диаметра, а так же сама система продувки цилиндров лучше. Количество топлива при этом тоже попадает в цилиндры. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.3.2012, 10:26
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
вы смотрите однобоко... фазы газораспределения скорее всего будут другие, это как раз формой кулачков и задается... Также возможно, даже если на такой головке стоит трамблер, то он свой! А может и не быть трамблера, а стоит датчик положения распредвала и все... дальше что делать будете? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 10:27
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
вообщем, эта тема - очень дорогая в реализации и никто на нее не пойдет!!! Даже вы...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
11.3.2012, 11:52
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Траблер такой втыкается в один из распредвалов. Фазы - скорей всего шире ( а может быть клапан больше открывается и дольше находится в открытом положении)- объема воздуха все равно засосет столько же ( объем двигателя то не изменился) - поэтому количество бензина не изменится. Обороты максимальной мощности что у SOHC что у DOHC -примерно одинаковы -поэтому особо беспокоится не очем... Смысл с к компьютером работать есть чтобы в конкретных режимах обогатить смесь -или обеднить чтобы полностью открыть потенциал двигателя. Но кто сказал что с двигателем DOHC - была таже АКПП - чтобы взять и мозги переставить. Программировать мозги -тоже нет возможности. А машина и со старыми мозгами поедет ( в конце концов как было 16 клапанов так и останется ). В конце концов люди с мозгами от b3 ставят b5 -а там гораздо больше разницы, чем чуть больших углах фаз газораспределения) mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 12:38
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
при гидравлических коробках! '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2012, 13:12
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Но мозги ведь управляют форсунками ....и едет... Вообщем так : если хочется мощности при высоких оборотах тому двухвальная головка. Кому хочется больше тяги -то больше объем. про B6 прямо пишут что это увеличенный B3 . Вот такая вот теория... На досуге разберу B3 и буду измерять все.. P.s. Во Владивостоке лежит головка DOHC от B5 1993г , просят за нее 10000. Сообщение отредактировал Moskga - 11.3.2012, 13:18 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|