Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
B3+B5=B6? |
11.3.2012, 15:57
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
можете силь не спорить мозги от одновальных на двухвальные не подходит
ПРОВЕРЕННО работать будет но не так -на холостых троит на газу пердит голова двухвальная что в5 ,в6 -есть везде -их полно а в новосибирске на любой разборке зайдите на сайт мх-3 там продают любые хоть в6,В5 двух, одновальные |
|
11.3.2012, 18:03
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Не опечатка 10000 за головку? За эти деньги во Владивостоке двигатель В5 в сборе лежит ссылка '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
12.3.2012, 8:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
нет не опечатка. Но нашел в своем городе головку от B6 DOHC за 6000р- может быть на выходных съезжу сфотографирую , по- прикладываю впускной коллектор. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2012, 8:29
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
кем проверено и где? и что за сайт такой? mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 8:32
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
12.3.2012, 10:32
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
на сайте mx3-club -что то я не заметил чтоб полно двигателей продавалось. Если кто где то читал что сращивали мозги SOHC и DOHC -и не получилось -так ссылочку пришлете. по поводу на каждой разборке лежит DOHC B5 и B6 - покажи те?Головки так вообще редкость.А вот как раз SOHC -на ту же демио -да есть, так как довольно распространенная машина . Мне так кажется в моем городе MX-3 -не так то много машин бегает. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2012, 18:46
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
я лично пробовал мозги сдемки в5 ставил на 323 с двухваальным движком Z5
не пошло ссылка |
|
12.3.2012, 20:28
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А ДМРВ И трамблер какой при этом был? А то очень похоже что датчика воздуха неувидели мозги. Да и двигатель как бы по конструкции другой будет. у меня ветка вами указанная не открывается - выдает список тем. P.s. судя по фотографиям в интернете коллектора от SOHC к DOHC не подходят по креплениям, по форме каналов вроде похоже ( делать переходные пластины...хммм...) Головка от B5/B6 DOHC судя по всему одинакова. Но есть картинки где после переделки дроссель распологается над крышкой клапанов ( как на SOHC), а не с боку ( у DOHC уже свой ресивер другой формы). более того есть различные данные по мощности у B5 DOHC - где то пишут 105 л.с. но оборотов меньше , где то пишут 120 но оборотов больше. Так же везде пишут что двигатели B5 и b6 - имеют абсолютно одинаковые внешние размеры, что дает право полагать что отличаются коленчатым валом ( ходом поршня и шатунами) mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2012, 20:39
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вот возьмем рулетку и колектора и будем сравнивать, так же сравним посадочное под трамблер. Надеюсь что проверну все это в эти выходные. фото могу выложить сюда. так для сравнения: на том же www.smartcams.ru где разрабатываются тюнинговые валы для наших тазиков пишут о том -что да коррекция прошивки желательна под новый вал, но и со стандарной прошивкой машина работать будет. Согласен что не полностью будет потенциал раскрыт. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.3.2012, 20:49
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
дмрв у них одинаковый идет B3H7
трамблер не подойдет сделаю тебе фотку обоих на какое мыло скинуть Сообщение отредактировал CYGAN - 12.3.2012, 20:51 |
|
12.3.2012, 20:54
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ссылка почитать можно
ссылка а тут посмотреть |
|
13.3.2012, 3:18
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
по фотографии видно, что в головке B6 - 2-а клапана на цилиндр... и за счет чего тогда появится бОльшая мощность - не понимаю... Сообщение отредактировал Dani - 13.3.2012, 3:19 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2012, 4:52
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Уважаемый вы меня расстраиваете...Мы говорим о 16 клапанных головках - либо с двумя валами либо с одним. Тут же голова от древнего 8 клапанного экземпляра ( карбюраторного видимо). Более того - выход из голов под коллектора бывают с круглыми каналами ( такие остались на киа авелла на двигателе B5 sohc как у нас) и назовем их овального сечения. Но крепежные отверстия у sohc и dohc разные, но такое впечатление что на dohc предусмотрено место под установку старых коллекторов ( какие то подозрительные приливы есть как будто под возможность установок шпилек) вот картинка ссылка mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2012, 5:01
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну насколько я понимаю датчиков то у нас не много: дмрв, трамблер, и ДПДЗ - у Z5 все тоже самое что B5? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2012, 9:38
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
По поводу сращивания B3 и B5
у обоих двигателей шатун одинаковый. Поэтому при той же высоте блока чтобы ход был больше - возникает разница в высоте поршня. вот я нашел полную информацию о всех поршнях mazda - полные размеры: ссылка а вот здесь есть полные размеры коленчатых валов mazda: ссылка а вот на двигателях 1600 и 1800 -уже используется другой шатун и другое колено ( диаметр шеек другой, шатун по размерам другой, вроде как короче) насколько я понял поршни b6 от sohc и dohc отличаются проточками под клапана. будем изучать этот вопрос дальше. mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
13.3.2012, 20:36
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вот нашел такую информацию:
"Так как этот swap, тяжело отнести к тюнингу, разместил здесь. Для воплощения этого проектика, впринципе, ничего сложного нет. Только: время, место, материал, люди. Ну или просто денег больше если не сами будете делать Всё встаёт нормально, кроме пару моментов. Проводка остаётся штатная (B6 SOHC). Датчики тоже (B6 SOHC). "Мозг" ECU (B6 SOHC). Сцепление и маховик (B6 SOHC). Коробка B6 SOHC). Выхлоп сойдётся без проблем, если коллектор ВР. Гофра впускная и ДМРВ (B6 SOHC). Распределитель зажигания, трамблёр в народе, надо с ВР. Катушка зажигания (B6 SOHC). Патрубки охлаждения и радиатор (B6 SOHC). Подушки двигателя (B6 SOHC). Кронштейн под подушку с пассажирской стороны (сторона ГРМ) оставлять ВР. Насос ГУРа, компрессор кондиционера, взаимозаменяемые. Теперь "та" пара моментов: -не дотянулся один из шлангов кондея, миллиметров 5, надо удлинять или с ВР. -фишка на форсунки которая идёт меняется на В6 SOHC и из этой проводки вынимается проводка на датчик температуры ОЖ, на ВР он стоит у термостата а на В6 на впускном коллекторе. Дальше, ВР имеет ВРИС, В6 нет. Поэтому подключаем ВРИС на вакуумный датчик, а РДТ (регулятор давления топлива) напрямую к вакуумной трубке впускного коллектора, будет расход побольше но не критично -ВР имеет моно (один) "ручей" на генератор, можно оставить многоручейковый генератор с В6 SOHC, но тогда надо менять шкив коленвала на В6, и ставить В6 генератор. -самый главный момент, ВР должен быть старого образца. С "разделённой крышкой", ГРМ отделён от пространства распределительных валов. И живой мотор должен быть Ну вроде всё. Пару фоток, чуть позже залью. Спасибо за внимание." источник здесь: ссылка mazda demio dw5w н438мт
|
|
14.3.2012, 17:00
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва свао БИБИРЕВО Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
это все только для мх-3 или 323 f bg -старых годов
у них савсем другой дмрв,трамблер и есть катушка зажигания для демки это не применить |
|
14.3.2012, 18:06
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я именно так и езжу. Отлично работает и едет заметно бодрей B3. А где этот ЭБУ и что он вообще из себя представляет я понятия не имею Хотя если бы узнал может и поменял. Незнаю есть ли смысл и будет ли разница. dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 18:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я свой B5 был купил не от демки, незнаю от чего он, думал может от фамилии. Он 1997 года и был моновпрысковым, трамблер тоже был другой. Просто переставили трамблер и впускной коллектор от старого B3. Я на разборе когда покупал B5 объяснил ситуацию, они открутили впускной коллектор моновпрыскового B5 и посмотрели есть ли на блоке выемки под форсунки. Оказалось что есть, незнаю на всех ли B5 так. Сообщение отредактировал Derzkiy - 14.3.2012, 18:13 dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 19:00
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну вот , а вы мне говорили что при перестановке SOHC на DOHC -машина работать не будет с мозгами от SOHC . Значит уже проводили такие переустановки ( правда двигатель целиком), и все работало. Значит принципиально для мозгов -разницы нет -если вся обвязка осталась таже. Хммм...открывая каталог тойже фамильки 94 года с DOHC : отдельной катушки я не увидел - все так же - четыре провода с трамблера( катушка внутри). фамильку DOHC идет тот же ДМРВ B3H713215 (1500) P.s. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|