Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Датчик кислорода |
24.8.2009, 4:51
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если я не ошибаюсь, в книге написано что сопротивление подогрева 5-7Ом, У меня на прогретом двигле 10Ом.
Много читал про лямбды, пишут что Бош, не долго ходит, но опять же кому как повезет ! Я бы NGK\NTK OZA624Е4, поставил. Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
21.1.2010, 22:37
Сообщение
#102
|
|
Демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 14.9.2006 Город: г. Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вот тут можно скачать каталог лямбда-зондов(кислородных датчиков) от NGK:
ссылка C картинками и описанием принципа работы девайса. Сдесь же есть брошюра с описанием универсальных датчиков и инструкцией по их установке!!! Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км. Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года. |
4.5.2010, 10:20
Сообщение
#103
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 3.12.2006 Город: Ачинск, Красноярский край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Люди, подскажите! Если у меня 2 кислородных датчика, то менять их оба нужно, либо заменить сначала один, поездить, затем другой (если не будет изменений)? Они вообще одинаковые или отличаются? С какого начинать замену? Сейчас расход около 8 л/100км (зимой с прогревами около 12 было), хочу уменьшить...чек не горит...Также, на прогреве машина громковато работает - грешу на датчики.
1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK; 3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый; 4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий. Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь... |
|
4.5.2010, 14:12
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Если деньги позволяют, то замените масло и ОЖ. Замена исправных датчиков ничего не улучшит в работе машины. Сообщение отредактировал Дед - 4.5.2010, 14:32 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
4.5.2010, 15:47
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 3.12.2006 Город: Ачинск, Красноярский край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло ещё 10 тыс. км не прошло, недавно меняно...ОЖ (антифриз?), тоже в нормальном состоянии....и как это может значительно (примерно, на литра 2) повлиять на расход и громкость работы...? Мне кажется, что кислородники неверные команды подают, отсюда перерасход, рык какой-то и большие обороты на прогреве (да и на ходу басит как-то...ррр)...может в катализаторе или коллекторе что-нибудь..? Может фишки у них перепутаны? Либо датчик температуры ОЖ? Сервисмены значительных отклонений не диагностируют, но я чувствую, что в каком-то пустяке дело....На яме смотрел - ни где, ни что не сечёт, вроде....Сейчас, конечно, расход 8 меня устраивает, но до зимы хочу найти где собака порылась... 1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK; 3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый; 4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий. Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2010, 19:42
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Ну если ... (примерно, на литра 2) ..., тогда ещё заменить воздушный фильтр, свечи, накачать колёса и убрать из машины ВСЁ кроме водительского сиденья. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2010, 17:31
Сообщение
#107
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
сегодня пытался прозвонить лямду.
Силовые провода, нагрев, показывает разрыв, а на сигнальных - 8,2 ом. Как мерить напряжение, плита же мешается?? Или не париться и заменить?? ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
5.5.2010, 22:06
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Нашёл рекомендации от А. Шустова 2002 года "...Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания (например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Исключения - всё время 0,1 - мало кислорода - всё время 0,9 - много кислорода - Зонд исправен, проблема в чём - то другом. Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ..." Но при вашем (очень хорошем) расходе, грешить на лямду думаю не стоит. Сообщение отредактировал Дед - 5.5.2010, 22:07 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2010, 4:55
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
спасибо а то что подогрев не работает... там, я так понимаю, нить накаливания, а она разорвана. Как повлияет на работу? может же из-за неисправности у меня всю зиму свечи закидывало?? Типа не та температура, не те показания. А грешить я думаю стоит, по городу расход устраивает 9,5л (с моей манерой езды), а вот по трассе нет, 7,8л при средней 110км/ч, когда купил было около 7. К тому же, уже год катаюсь без катализатора, если его забило то и лямда под вопросом. ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.5.2010, 8:30
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вот ответ, почему на холодную свечи закидывало. "... Датчик приобретает способность генерировать электрический сигнал только после прогрева до рабочей температуры не менее 360 градусов. Для ускорения прогрева датчики установлены в выпускном коллекторе двигателя, т.е. в зоне максимально высокой температуры. Кроме того, каждый датчик имеет нагревательный элемент, управляемый контроллером. Отключение нагрева происходит при появлении на выходе датчика изменяющегося электрического сигнала, что свидетельствует о его прогреве..." マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2010, 12:24
Сообщение
#111
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 27.8.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 8 раз(а) |
Люди сильно не пинайте, но все -же ткните носом, где написано ... как проверить Кислородный датчик в домашних условиях, думаю отцепить его , но незнаю где.
Mazda Demio, 1.3, АКПП, 2003 г.в DY3W
ссылка мы на ссылка:- ) |
27.5.2010, 13:01
Сообщение
#112
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
5.6.2010, 16:36
Сообщение
#113
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
Я сегодня тоже поменял лямбда зонд (NGK\NTK OZA624Е4),ощущение что появилась динамика. Огромное спасибо пользователю "sport" я бы долго ломал голову как подключить без его коментариев!
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
12.6.2010, 8:11
Сообщение
#114
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
прошла почти неделя ощущения что упал расход!
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
4.8.2010, 22:57
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.3.2010 Город: Старый Оскол Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите люди! Мне на диагностике поставили диагноз выход из строя кислородного датчика (ошибка P031). Я решил его проверить согласно технической документации. Как я был удивлен когда вместо одного разъема увидел два (серый и черный) и два кислородных датчика. У меня не получается никак узнать какой из них вышел из строя и на какие наши бошевские аналоги можно заменить. Подскажите что я могу неправильно делать и на что поменять?
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
|
|
|
|
|
|
5.8.2010, 6:09
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну для начала неправильно трактовать P0031 как однозначную кончину самого датчика. Ошибка указывает на проблемы в электрической цепи его подогревателя, поэтому проблема м.б. как в датчике, так и в проводке (теоретически и в ЭБУ, но оч.маловероятно). Если датчиков действительно два, то разбирайся с передним, т.е. с тем, который стоит до катализатора. P.S. Намёк: наличие машины в подписи - признак хорошего тона. Сообщение отредактировал nic74 - 5.8.2010, 6:23 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2010, 13:30
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.3.2010 Город: Старый Оскол Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо nic74 за рекомендации! Я решил проверить сопротивление подогревателей и напряжение на кислородных датчиках и получил следующий результат: 1 кислородный датчик сопротивление подогревателей 20 Ом, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение быстро меняется при изменении оборотов). серый разъем. 2 кислородный датчик сопротивление подогревателей 70 МЕГАОм!!!, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение медленно меняется при изменении оборотов). черный разъем. Подскажите правильно ли я думаю что у меня вышел из строя 2 кислородный датчик? и как понять какой до катализатора а какой после? если 1 датчик с серым разъемом справа стоит, а 2 датчик с черным разъемом слева? ______________________________________________________ Мазда демио 1,3 л. 2006 года мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2010, 19:16
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А двигатель фордовский что ли? Модель напиши. Сообщение отредактировал nic74 - 5.8.2010, 19:34 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2010, 21:19
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.3.2010 Город: Старый Оскол Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! обстановка у меня следующая. В действительности 70 МЕГАОМ у меня на датчике перед катализатором. Я поступил следующим образом: поменял датчик на кислородный датчик от 10-ки BOCSH модель .....005.133 как было описано выше на форуме. Результат следующий сопротивление на нем порядка 5 ОМ, напряжение от 0,1 до 0,9 Вольт. Но ошибка chek... опять появляется поехал на диагностику теперь у меня ошибка Р0130 (неисправность цепи датчика) Мастер сказал, надо ставить оригинал так как этот видимо тебе не подходит. Но оригинал мы все знаем сколько стоит, поэтому я решил поехать на BOCSH сервис, где мне сказали что универсальный датчик мне подходит и завтра вечером мне его поставят! Мой вывод: на демках где два датчика будьте аккуратны при выборе датчиков! в ответ на вопрос nic74 у меня обычный двигатель ZJ. ________________________________________________ Мазда демио 1,3 , 2006 год мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2010, 22:09
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Вопрос был потому, что ну не увидел я на ZJ заднего датчика, х.з. может документация такая..., а может в 2006 что модификнули уже... А вот сочетание этого
и
странно, полярность сигнала случаем не попутана? И еще, при холодном датчике если включить зажигание на сигнальных концах (т.е. там где намеряете 0,1-0,9) появляется напряжение примерно 0,45В? Ну или пусть бошевцы уже разбираются, я честно говоря тоже на десяткиной лябде накалывался... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|