Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик кислорода
Pancher
сообщение 24.8.2009, 4:51
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если я не ошибаюсь, в книге написано что сопротивление подогрева 5-7Ом, У меня на прогретом двигле 10Ом.
Много читал про лямбды, пишут что Бош, не долго ходит, но опять же кому как повезет ! Я бы NGK\NTK OZA624Е4, поставил.



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
jet
сообщение 21.1.2010, 22:37
Сообщение #102

Демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вот тут можно скачать каталог лямбда-зондов(кислородных датчиков) от NGK:
ссылка
C картинками и описанием принципа работы девайса.

Сдесь же есть брошюра с описанием универсальных датчиков
и инструкцией по их установке!!!



Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.
 419672210  
+Quote Post
Вовчик
сообщение 4.5.2010, 10:20
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2006
Город: Ачинск, Красноярский край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди, подскажите! Если у меня 2 кислородных датчика, то менять их оба нужно, либо заменить сначала один, поездить, затем другой (если не будет изменений)? Они вообще одинаковые или отличаются? С какого начинать замену? Сейчас расход около 8 л/100км (зимой с прогревами около 12 было), хочу уменьшить...чек не горит...Также, на прогреве машина громковато работает - грешу на датчики. rolleyes.gif



1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK;
3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый;
4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий.
Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь...
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.5.2010, 14:12
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Вовчик @ 4.5.2010, 11:20) *
Люди, подскажите! Если у меня 2 кислородных датчика, то менять их оба нужно, либо заменить сначала один, поездить, затем другой (если не будет изменений)? Они вообще одинаковые или отличаются? С какого начинать замену? Сейчас расход около 8 л/100км (зимой с прогревами около 12 было), хочу уменьшить...чек не горит...Также, на прогреве машина громковато работает - грешу на датчики. rolleyes.gif


Если деньги позволяют, то замените масло и ОЖ. Замена исправных датчиков ничего не улучшит в работе машины.

Сообщение отредактировал Дед - 4.5.2010, 14:32



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Вовчик
сообщение 4.5.2010, 15:47
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2006
Город: Ачинск, Красноярский край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 4.5.2010, 14:12) *
Если деньги позволяют, то замените масло и ОЖ. Замена исправных датчиков ничего не улучшит в работе машины.



Масло ещё 10 тыс. км не прошло, недавно меняно...ОЖ (антифриз?), тоже в нормальном состоянии....и как это может значительно (примерно, на литра 2) повлиять на расход и громкость работы...? Мне кажется, что кислородники неверные команды подают, отсюда перерасход, рык какой-то и большие обороты на прогреве (да и на ходу басит как-то...ррр)...может в катализаторе или коллекторе что-нибудь..? Может фишки у них перепутаны? Либо датчик температуры ОЖ? Сервисмены значительных отклонений не диагностируют, но я чувствую, что в каком-то пустяке дело....На яме смотрел - ни где, ни что не сечёт, вроде....Сейчас, конечно, расход 8 меня устраивает, но до зимы хочу найти где собака порылась...



1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK;
3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый;
4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий.
Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь...
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.5.2010, 19:42
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Вовчик @ 4.5.2010, 16:47) *
Масло ещё 10 тыс. км не прошло, недавно меняно...ОЖ (антифриз?), тоже в нормальном состоянии....и как это может значительно (примерно, на литра 2) повлиять на расход и громкость работы...? Мне кажется, что кислородники неверные команды подают, отсюда перерасход, рык какой-то и большие обороты на прогреве (да и на ходу басит как-то...ррр)...может в катализаторе или коллекторе что-нибудь..? Может фишки у них перепутаны? Либо датчик температуры ОЖ? Сервисмены значительных отклонений не диагностируют, но я чувствую, что в каком-то пустяке дело....На яме смотрел - ни где, ни что не сечёт, вроде....Сейчас, конечно, расход 8 меня устраивает, но до зимы хочу найти где собака порылась...

Ну если ... (примерно, на литра 2) ..., тогда ещё заменить воздушный фильтр, свечи, накачать колёса и убрать из машины ВСЁ кроме водительского сиденья.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 5.5.2010, 17:31
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


сегодня пытался прозвонить лямду.
Силовые провода, нагрев, показывает разрыв, а на сигнальных - 8,2 ом.
Как мерить напряжение, плита же мешается??
Или не париться и заменить??



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 5.5.2010, 22:06
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 5.5.2010, 18:31) *
сегодня пытался прозвонить лямду.
Силовые провода, нагрев, показывает разрыв, а на сигнальных - 8,2 ом.
Как мерить напряжение, плита же мешается??
Или не париться и заменить??


Нашёл рекомендации от А. Шустова 2002 года

"...Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания (например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ..."

Но при вашем (очень хорошем) расходе, грешить на лямду думаю не стоит.

Сообщение отредактировал Дед - 5.5.2010, 22:07



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 6.5.2010, 4:55
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 6.5.2010, 1:06) *
Но при вашем (очень хорошем) расходе, грешить на лямду думаю не стоит.


спасибо
а то что подогрев не работает... там, я так понимаю, нить накаливания, а она разорвана. Как повлияет на работу?
может же из-за неисправности у меня всю зиму свечи закидывало?? Типа не та температура, не те показания.
А грешить я думаю стоит, по городу расход устраивает 9,5л (с моей манерой езды), а вот по трассе нет, 7,8л при средней 110км/ч, когда купил было около 7. К тому же, уже год катаюсь без катализатора, если его забило то и лямда под вопросом.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 6.5.2010, 8:30
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 6.5.2010, 5:55) *
спасибо
а то что подогрев не работает... там, я так понимаю, нить накаливания, а она разорвана. Как повлияет на работу?
может же из-за неисправности у меня всю зиму свечи закидывало?? Типа не та температура, не те показания.
А грешить я думаю стоит, по городу расход устраивает 9,5л (с моей манерой езды), а вот по трассе нет, 7,8л при средней 110км/ч, когда купил было около 7. К тому же, уже год катаюсь без катализатора, если его забило то и лямда под вопросом.

Вот ответ, почему на холодную свечи закидывало.
"... Датчик приобретает способность генерировать электрический сигнал только после прогрева до рабочей температуры не менее 360 градусов. Для ускорения прогрева датчики установлены в выпускном коллекторе двигателя, т.е. в зоне максимально высокой температуры. Кроме того, каждый датчик имеет нагревательный элемент, управляемый контроллером. Отключение нагрева происходит при появлении на выходе датчика изменяющегося электрического сигнала, что свидетельствует о его прогреве..."



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
randolf
сообщение 27.5.2010, 12:24
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 27.8.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 8 раз(а)


Люди сильно не пинайте, но все -же ткните носом, где написано ... как проверить Кислородный датчик в домашних условиях, думаю отцепить его , но незнаю где.



Mazda Demio, 1.3, АКПП, 2003 г.в DY3W
ссылка

мы на ссылка:- )
 4931741  ВКонтакте  baksheevp  randolf72  
+Quote Post
Дед
сообщение 27.5.2010, 13:01
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)




Реальные фото здесь

http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=109780



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Madvedik
сообщение 5.6.2010, 16:36
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Я сегодня тоже поменял лямбда зонд (NGK\NTK OZA624Е4),ощущение что появилась динамика. Огромное спасибо пользователю "sport" я бы долго ломал голову как подключить без его коментариев!



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
Madvedik
сообщение 12.6.2010, 8:11
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


прошла почти неделя ощущения что упал расход!



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
sergmazda
сообщение 4.8.2010, 22:57
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите люди! Мне на диагностике поставили диагноз выход из строя кислородного датчика (ошибка P031). Я решил его проверить согласно технической документации. Как я был удивлен когда вместо одного разъема увидел два (серый и черный) и два кислородных датчика. У меня не получается никак узнать какой из них вышел из строя и на какие наши бошевские аналоги можно заменить. Подскажите что я могу неправильно делать и на что поменять?



мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 5.8.2010, 6:09
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(sergmazda @ 5.8.2010, 1:57) *
Подскажите что я могу неправильно делать

Ну для начала неправильно трактовать P0031 как однозначную кончину самого датчика. Ошибка указывает на проблемы в электрической цепи его подогревателя, поэтому проблема м.б. как в датчике, так и в проводке (теоретически и в ЭБУ, но оч.маловероятно).
Если датчиков действительно два, то разбирайся с передним, т.е. с тем, который стоит до катализатора.

P.S. Намёк: наличие машины в подписи - признак хорошего тона. wink.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 5.8.2010, 6:23



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
sergmazda
сообщение 5.8.2010, 13:30
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 5.8.2010, 7:09) *
Ну для начала неправильно трактовать P0031 как однозначную кончину самого датчика. Ошибка указывает на проблемы в электрической цепи его подогревателя, поэтому проблема м.б. как в датчике, так и в проводке (теоретически и в ЭБУ, но оч.маловероятно).
Если датчиков действительно два, то разбирайся с передним, т.е. с тем, который стоит до катализатора.

P.S. Намёк: наличие машины в подписи - признак хорошего тона. wink.gif



Спасибо nic74 за рекомендации! Я решил проверить сопротивление подогревателей и напряжение на кислородных датчиках и получил следующий результат:
1 кислородный датчик сопротивление подогревателей 20 Ом, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение быстро меняется при изменении оборотов). серый разъем.
2 кислородный датчик сопротивление подогревателей 70 МЕГАОм!!!, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение медленно меняется при изменении оборотов). черный разъем.

Подскажите правильно ли я думаю что у меня вышел из строя 2 кислородный датчик?
и как понять какой до катализатора а какой после? если 1 датчик с серым разъемом справа стоит, а 2 датчик с черным разъемом слева?


______________________________________________________

Мазда демио 1,3 л. 2006 года



мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
 
+Quote Post
nic74
сообщение 5.8.2010, 19:16
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(sergmazda @ 5.8.2010, 16:30) *
Мазда демио 1,3 л. 2006 года

А двигатель фордовский что ли? Модель напиши.

Сообщение отредактировал nic74 - 5.8.2010, 19:34



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
sergmazda
сообщение 7.8.2010, 21:19
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 5.8.2010, 20:16) *
А двигатель фордовский что ли? Модель напиши.


Привет всем! обстановка у меня следующая.

В действительности 70 МЕГАОМ у меня на датчике перед катализатором.

Я поступил следующим образом: поменял датчик на кислородный датчик от 10-ки BOCSH модель .....005.133 как было описано выше на форуме.
Результат следующий сопротивление на нем порядка 5 ОМ, напряжение от 0,1 до 0,9 Вольт.
Но ошибка chek... опять появляется поехал на диагностику теперь у меня ошибка Р0130 (неисправность цепи датчика)
Мастер сказал, надо ставить оригинал так как этот видимо тебе не подходит.
Но оригинал мы все знаем сколько стоит, поэтому я решил поехать на BOCSH сервис, где мне сказали что универсальный датчик мне подходит и завтра вечером мне его поставят!

Мой вывод: на демках где два датчика будьте аккуратны при выборе датчиков!

в ответ на вопрос nic74 у меня обычный двигатель ZJ.

________________________________________________

Мазда демио 1,3 , 2006 год



мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD
 
+Quote Post
nic74
сообщение 7.8.2010, 22:09
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(sergmazda @ 8.8.2010, 0:19) *
у меня обычный двигатель ZJ.

Вопрос был потому, что ну не увидел я на ZJ заднего датчика, х.з. может документация такая..., а может в 2006 что модификнули уже...

А вот сочетание этого
Цитата:
(sergmazda @ 8.8.2010, 0:19) *
напряжение от 0,1 до 0,9 Вольт.

и
Цитата:
(sergmazda @ 8.8.2010, 0:19) *
ошибка Р0130

странно, полярность сигнала случаем не попутана? И еще, при холодном датчике если включить зажигание на сигнальных концах (т.е. там где намеряете 0,1-0,9) появляется напряжение примерно 0,45В?
Ну или пусть бошевцы уже разбираются, я честно говоря тоже на десяткиной лябде накалывался...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:03