Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли у Демио 1.3 катализатор и ЕГР?, нужна информация
Sato
сообщение 6.2.2015, 13:52
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


[attachment=26449:mxcp2D27331.png]
Цитата:
(darmidon @ 22.5.2012, 15:01) *
Не парься егр ставить отдельно начали годом выше.А у нас стоит что то подобное в блоке дроселя, болты под "звездочку".


Подскажите на 2005 года рестайл возле дросселя как на картинке?

Сообщение отредактировал Sato - 6.2.2015, 13:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mxcp2D27331.png ( 60,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sato
сообщение 6.2.2015, 19:37
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Sato @ 6.2.2015, 14:52) *
[attachment=26449:mxcp2D27331.png]

Подскажите на 2005 года рестайл возле дросселя как на картинке?

Не ту картинку вставил! вот он ЕГР на машинах 2005 года
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mxcp2D31731.png ( 77,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Никол
сообщение 11.6.2015, 14:57
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2013
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 30.1.2015, 19:25) *
Чиситл чем только мог... то ли руки кривые, толи закаканный был конкретно. В сервисе потом даже ультросвуком чистили.. безрезультатно.. В итоге купил новый.


Фурик, сколько отдал за клапан?
 
+Quote Post
seabr
сообщение 25.10.2016, 6:26
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2010
Город: Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Никол @ 11.6.2015, 23:57) *
Фурик, сколько отдал за клапан?

У меня тоже возникла проблема с клапаном. Разбирал два раза и чистил, как описано выше в итоге пришел к выводу, что неисправна электрическая часть клапана. Расскажу как проверить и отремонтировать ее. Крестовой отверткой откручиваем 4 болта М4х38 (клапан уже снят). Берем какой либо источник питания на 12 вольт, я брал аккумулятор от UPS. На разъеме клеммы расположены в 2 ряда по 3 штуки. Ряд, который расположен ближе к механической части (нижний) отвечает за за нажатие на шток, а верхний - за возвращение его в исходное положение. Электрическая часть представляет собой шаговый двигатель. На среднюю клемму цепляем "+" питания и поочереди подаем на крайние клеммы "-". При каждом касании к клеммам шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол и через червячную передачу выдвигает шток на небольшое расстояние. Теперь цепляем "+" на среднюю клемму нижнего ряда и повторяем предыдущую процедуру. Шток возвращается на место. Если лень возвращать его таким способом, то можно просто, надавливая пальцем на него вернуть в исходное положение. Мне кажется, что это необходимо. Если электрическая часть работает, то все дело (неисправность клапана) в чистоте самого клапана и подводящих трубок. Теперь расскажу, как вскрыть электрическую часть.Прикрепленный файл  IMG_20161025_091911.jpg ( 613,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Здесь стрелками показаны места где раньше стояли пластмассовые заклепки. Аккуратно кончиком ножа их срезаем и высверливаем их сверлом 2.5мм. Разделяем металлическую и пластмассовую часть, между ними стоит центрирующая шайба сложной конфигурации - не потеряйте, заменить нечем. Вынимаем червячный механизм со штоком, он упирается для скольжения в стальной шарик. Вот этот шарик у меня и выскочил из гнезда и червячный механизм клинил. В отверстиях, которые просверлили в пластмассовой части нарезаем резьбу М3. Смазываем шарик машинным маслом, собираем все назад. Со стороны металлической части стягиваем обе половинки болтами М3 длиной 12-14мм. Под шляпки ставим шайбы гровера, а на саму резьбу на всякий случай капаем нитрокраску или какой нибудь клей. Один болт у меня получился подальше от корпуса, его я дополнительно законтрил гаечкой М3.Прикрепленный файл  IMG_20161025_092818.jpg ( 717,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_20161025_093507.jpg ( 518,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Проверяем работу от аккумулятора и все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Nediog
сообщение 9.7.2020, 4:45
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...



Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015
 
+Quote Post
Nediog
сообщение 9.7.2020, 4:45
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...



Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:14