Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Есть ли у Демио 1.3 катализатор и ЕГР?, нужна информация |
6.2.2015, 13:52
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
[attachment=26449:mxcp2D27331.png]
Подскажите на 2005 года рестайл возле дросселя как на картинке? Сообщение отредактировал Sato - 6.2.2015, 13:55
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
6.2.2015, 19:37
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
11.6.2015, 14:57
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2013 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.10.2016, 6:26
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2010 Город: Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня тоже возникла проблема с клапаном. Разбирал два раза и чистил, как описано выше в итоге пришел к выводу, что неисправна электрическая часть клапана. Расскажу как проверить и отремонтировать ее. Крестовой отверткой откручиваем 4 болта М4х38 (клапан уже снят). Берем какой либо источник питания на 12 вольт, я брал аккумулятор от UPS. На разъеме клеммы расположены в 2 ряда по 3 штуки. Ряд, который расположен ближе к механической части (нижний) отвечает за за нажатие на шток, а верхний - за возвращение его в исходное положение. Электрическая часть представляет собой шаговый двигатель. На среднюю клемму цепляем "+" питания и поочереди подаем на крайние клеммы "-". При каждом касании к клеммам шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол и через червячную передачу выдвигает шток на небольшое расстояние. Теперь цепляем "+" на среднюю клемму нижнего ряда и повторяем предыдущую процедуру. Шток возвращается на место. Если лень возвращать его таким способом, то можно просто, надавливая пальцем на него вернуть в исходное положение. Мне кажется, что это необходимо. Если электрическая часть работает, то все дело (неисправность клапана) в чистоте самого клапана и подводящих трубок. Теперь расскажу, как вскрыть электрическую часть. IMG_20161025_091911.jpg ( 613,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 Здесь стрелками показаны места где раньше стояли пластмассовые заклепки. Аккуратно кончиком ножа их срезаем и высверливаем их сверлом 2.5мм. Разделяем металлическую и пластмассовую часть, между ними стоит центрирующая шайба сложной конфигурации - не потеряйте, заменить нечем. Вынимаем червячный механизм со штоком, он упирается для скольжения в стальной шарик. Вот этот шарик у меня и выскочил из гнезда и червячный механизм клинил. В отверстиях, которые просверлили в пластмассовой части нарезаем резьбу М3. Смазываем шарик машинным маслом, собираем все назад. Со стороны металлической части стягиваем обе половинки болтами М3 длиной 12-14мм. Под шляпки ставим шайбы гровера, а на саму резьбу на всякий случай капаем нитрокраску или какой нибудь клей. Один болт у меня получился подальше от корпуса, его я дополнительно законтрил гаечкой М3. IMG_20161025_092818.jpg ( 717,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 IMG_20161025_093507.jpg ( 518,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Проверяем работу от аккумулятора и все. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.7.2020, 4:45
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.2.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...
Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015 |
|
9.7.2020, 4:45
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.2.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...
Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|