Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фото отчет Замена втулок стабилизатора (без снятия балки)
Romasha
сообщение 28.10.2011, 6:22
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.12.2009
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mr_Coder @ 16.7.2011, 22:11) *
Я менял втулки со снятием стаба. Новые брал фебест, с железякой внутри... Натрахался с расжатием этих втулок... В общем фебест не снимая стаб одеть нереально! Я натягивал их на стабилизатор тисками помазав резинку предварительно маслом. Короче жесть...
Оригинальные (старые, снятые) вроде как алюминиевые внутри. Расжимаются легко руками и остаются расжатые...

Реально я вчера менял наебся как сука новые фебест 200р шт. сначала старый выбил внутрь по оси стаба потом конечно на яме кое как их с нее снизу выковырял пришлось их разорвать напополам кстати родные имеют металлический каркас с щелкой напротив разреза поэтому их легче разжать а новые цельный каркас я разжать не смог поэтому немного подрезал резину до металла в месте разреза втулки и потом расжав ее круглой мантировочкой направлял на стабилизатор и молотком через ручку топора колотил кое как но я их забил на местов общемто рабочая поверхность не пострадала скрипа вроде не стало пока еще мало ездил
 
+Quote Post
АлЕкСей 094
сообщение 3.11.2011, 14:54
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Бог @ 27.10.2011, 18:47) *
стойки стабилизатора они же линки, ключ на 14 и шестигранник на 5

Про "не скрипит" соврал, когда холодно все равно совсем немного поскрипывает, наверное уже сайлентблоки рычагов от старости.

я не снимал так затолкал на всё ушло 1.5 часа под шаровой засунул пень и регулирован стабилизатор выше ниже
 
+Quote Post
Aser
сообщение 13.11.2011, 15:26
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вчера тоже вдохновился "3 часа на все про все"... в итоге вдвоем с товарищем на яме 6 часов херачили, без перерыва... В теплом гараже, ага.
Западло было в том, что болты на этих долюаных петлях ну очень не хотели отворачиваться. На одном даже голову почти свернул... Вэдэшкой хоть залейся - нихрена, а нормально подлезть мешают привода. В итоге все-таки открутили балку, придерживая домкратом, приспустили, и уже тогда отвернули головкой с большим рычагом.
Старые втулки, кстати были очень даже живые... Раз уж снял, поменяли, поставил хомута через куски резинового шланга, выставил стаб посередине (тоже кстати неростая задача на новых втулках оказалась.. впрочем он и на старых, смещенный не двигался нихрена.. только тер о подрамник)
В-общем, у кого есть желание прекратить скрип - ставьте хомута, втулки можно отложить на будущее, когда будете линки-шминки менять и не жалко будет отдать мастерам за работу 2-2,5 рубля))))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 13.11.2011, 20:54
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ребят а такие втулки из полиуретана,код:4-01-2141 - Втулки стабилизатора не кто себе не ставил?



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post





 

Aser
сообщение 14.11.2011, 7:46
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я не ставил, но по слухам, такие втулки устойчивее к сжатию, но менее устойчивы к скручиванию.. как это отразится на стабе - хз. Пробуйте, мне кажется там особо разницы не будет. Да и цена там не та, чтобы если не понравится вдруг самому не заморочиться еще раз и не поставить оригинал)

Сообщение отредактировал Aser - 14.11.2011, 7:46



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 14.11.2011, 8:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 14.11.2011, 8:46) *
Я не ставил, но по слухам, такие втулки устойчивее к сжатию, но менее устойчивы к скручиванию.. как это отразится на стабе - хз. Пробуйте, мне кажется там особо разницы не будет. Да и цена там не та, чтобы если не понравится вдруг самому не заморочиться еще раз и не поставить оригинал)

На полицейских тоже присутствует скрип,визуально втулки живые,линки менял 15 тыс. назад но стабилизатор периодически приходиться по провалять.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 14.11.2011, 15:36
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 14.11.2011, 16:44) *
На полицейских тоже присутствует скрип,визуально втулки живые,линки менял 15 тыс. назад но стабилизатор периодически приходиться по провалять.

Тогда один вам совет - ставьте ограничивающие хомута, по примеру форумчан. Только они спасут отца русской демократии)))
А насколько легко у вас поправляется стабилизатор? Я вот на замененных, но не прижатых до конца втулках ну очень устал его выправлять по центру. Уж больно неохотно он поддавался. В итоге пришлось повторно открутить линки и тянуть за стаб с одной стороны. Монтировкой же снизу - нифига.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 14.11.2011, 17:01
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


На яме делал рычаг монтировкой в местах соприкосновения стабилизатора с балкой и двигал его правда на глаз=).В скором времени буду менять наконечники +сход развал,посмотрим как он дальше себя будет чувствовать.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
саня-профф
сообщение 28.11.2011, 20:52
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


линки поставил новые а вот резинки менять не стал. взял камеру автомобильную обернул вокруг стаба сверху надел старую резинку, хорошо, что она без армировки мягкая, и поставил все на место. нижнюю балку я откручивал.
 
+Quote Post





 

Бог
сообщение 29.11.2011, 4:54
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(саня-профф @ 28.11.2011, 21:52) *
взял камеру автомобильную обернул вокруг стаба сверху надел старую резинку, хорошо, что она без армировки мягкая, и поставил все на место. нижнюю балку я откручивал.

как вариант, но считаю по трудозатратам того не стоит, через месяца три опять придется лезть, а новые стоят 500-700р поменял и забыл на год или два.



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
ganjubazzz
сообщение 13.12.2011, 21:14
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я так и не понял полиуретан себе ставил кто нибудь?
сегодня я себе их заказал, приедут недели через 1,5 как поставлю и покатаюсь маленько-отпишусь
продублирую их номер 4-01-2141 да и воапсче на сайте их производителя "Точка опоры" по ним вся инфа есть, как обычна на тоеты есть все что только можно, на наши не так много, но я понял что вроде можно индивидуально заказать и цены будут приемлемыми



DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном
 495670642  89138238050  
+Quote Post
Бог
сообщение 14.12.2011, 8:12
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ganjubazzz @ 13.12.2011, 22:14) *
я так и не понял полиуретан себе ставил кто нибудь?
сегодня я себе их заказал, приедут недели через 1,5 как поставлю и покатаюсь маленько-отпишусь
продублирую их номер 4-01-2141 да и воапсче на сайте их производителя "Точка опоры" по ним вся инфа есть, как обычна на тоеты есть все что только можно, на наши не так много, но я понял что вроде можно индивидуально заказать и цены будут приемлемыми

Ждем, особливо можешь на видео заснять со звуком и без цензуры, как ты их на стаб будешь запихивать wink.gif , ну и выложи конечно.



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
ganjubazzz
сообщение 14.12.2011, 9:16
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


они не армированные, я думаю больших проблем с их натягиванием не будет



DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном
 495670642  89138238050  
+Quote Post
ganjubazzz
сообщение 15.12.2011, 20:32
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


копашился сегодня в сети по поводу полиуритана и нашел одну фирму интересную netiznosa она называется так они могут сделать линки стаба за 750 р на заказ за штуку, технология интересная ни кто не желает попробовать. Раньше нашел то сам попробывал бы а пока еще фебест работает



DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном
 495670642  89138238050  
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 16.12.2011, 8:51
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ???????
ЧТО КУПИТЬ НОВЫЕ ОТ ФОРДА ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ??????ИЛИ ЛУЧШЕ КУЛИБИНЫМ 700 РУБЛЕЙ ОТДАТЬ ЗА ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕОРИГИНАЛА БЕЗ ГАРАНТИИ.Я КУПИЛ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗА 400 РУБЛЕЙ SWAG 50 92 1021,ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА СТОЯТ 500 ПАРА.ОНИ ТАК ДАЛЕКО ЗАПРЯТАНЫ,УБИВАТЬСЯ ТАМ НЕ ЧЕМУ!!! ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ ПОМЕНЯТЬ ,ЧЕМ ЕЩЁ ТУДА ЛАЗИТЬ.ЕСЛИ ПОДВЕСКА ГРЕМИТ ,ТАК ЛУЧШЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСМОТРИТЕ,АМОРТИЗАТОРЫ И ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ. СТАВИТЬ НАДО ОРИГИНАЛ ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, А НЕ FABEST , И НЕ Tochka opory 4-01-2141 ИЗ ПОЛЕУРЕТАНА.У МЕНЯ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОТХОДИЛИ 70000.ЗАСТУЧАЛО В ПОДВЕСКЕ.ПОЕХАЛ В МАСТЕРСКУЮ.ПРИЕХАЛ В ОДНУ,ГОВОРЯТ МЕНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА,В ДРУГУЮ,ТО ЖЕ САМОЕ .РЕШИЛ МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ СО ВТУЛКАМИ НА СТАБИЛИЗАТОРЕ.ОКАЗАЛОСЬ ЗРЯ.ГРЕМЕЛО И СКРИПЕЛО НЕ ТАМ.СРАВНИВ С НОВЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ЗАМЕТИЛ РАЗНИЦЫ И СУЩЕСТВЕННОГО ИЗНОСА.НИ КАКИМИ ХОМУТАМИ НЕ КРЕПИЛ НИЧЕГО НИКУДА НЕ СЪЕЗЖАЕТ.СТУК ОСТАЛСЯ.....ЕСЛИ СКРИПИТ И СТУЧИТ --ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО.ПОМЕНЯЛ ВСЕ ОПОРЫ НА ОРИГИНАЛ,ПОМЕНЯЛ РЫЧАГИ НА Lemforder ОТ FORD,ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE ,ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ .


И О ЧУДО ПЕРЕСТАЛО СКРИПЕТЬ ,СТУЧАТЬ И БИТЬ...
ЛЮДИ !!!СМОТРИТЕ ПОДВЕСКУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!
 79035913710  
+Quote Post





 

ganjubazzz
сообщение 16.12.2011, 20:07
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну ты молодец biggrin.gif Всю переднюю подвеску вкруг вместе с подушками и рычагами сменил и о чудо ничего не скрепит и не бренчит, я бы после таких вложений сильно напрягся если бы что-то еще брякало. Стойки стаба я поставил фебест так как ничего другого у нас в томске небыло в наличии а ставить их нужно было сразу.
Теперь про втулки стабилизатора. Я их год назад поставил оригинальные маздовские, а сейчас заехав на яму и произведя ревизию обнаружил что стаб перемещается очень легко влево-вправо чего на новых втулках небыло. Какие запчасти ставить это мое личное дело, я никого не агитирую и не к чему не призываю.
Так же обнаружил что пыльник на стойке один умер(универсальных хватает по опыту ровно на год)



DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном
 495670642  89138238050  
+Quote Post
Aser
сообщение 16.12.2011, 23:47
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(aleksandr6880 @ 16.12.2011, 17:51) *
ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ.....
...ЛЮДИ !!!СМОТРИТЕ ПОДВЕСКУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!

Я бы Вам за капслок предупреждение-то вынес....

А вообще, извините, Ваше сообщение сродни - "а вот у меня когда живот болел, была диарея, а ваши аппендициты вы себе придумали".
Стучать, скрипеть, стонать, пищать и проч. в машине могут очень многие вещи. Не будьте столь категоричными, тем более к тем болячкам (и способам их лечения", которые выявились уже у многих. И будет Вам счастье.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 17.12.2011, 15:40
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 17.12.2011, 0:47) *
Я бы Вам за капслок предупреждение-то вынес....

А вообще, извините, Ваше сообщение сродни - "а вот у меня когда живот болел, была диарея, а ваши аппендициты вы себе придумали".
Стучать, скрипеть, стонать, пищать и проч. в машине могут очень многие вещи. Не будьте столь категоричными, тем более к тем болячкам (и способам их лечения", которые выявились уже у многих. И будет Вам счастье.

Прошу прощения у форумчан и всех кто читал моё сообщение.Не хотел никого обидеть и оскорбить своим сообщением. Просто привык относиться к машине как к любимомо животному,которое хочет, что бы его покормили ,попоили и спать уложили пораньше.Все болячки и решения проблем давно разжёваны на форуме.По поводу подвески и замены деталей в своей машине могу сказать так.Был на нескольких фирменных сервисах,везде сказали ,что передним амортизаторам жить ещё год не меньше,подвеска передняя на 60%.Откуда стук в подвеске сказать не могут.пока сам не купил все детали, пока сам не залез и не поменял опоры двигателя.Толка не было.Поменял на сервисе подвеску, под собственным контролем ,(амортизатор правый ,после зжатия руками ,не выходил из штока.Какие 60% подвески после фирменного сервиса????),все стуки и скрипы пропали.Везде обманывают,везде разные дороги,но болячки в машине одни и теже,различается только пробег между лечением этих болячек,что можно списать на дороги и стиль вождения и пробег.Спасибо огромное форумчанам за всё что вы делаете. Ещё раз простите......
 79035913710  
+Quote Post
Aser
сообщение 17.12.2011, 16:02
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ну так-то не стоит пеплом главу посыпать)
А польза от Вашего сообщения уже есть - еще -дцать форумчан прочитали его и поняли, что сервису, даже самому дорогому и замечательному никогда полностью верить нельзя. Доверять можно. Но проверять. И подтверждений тому великое множество. И Ваш случай тоже. И спасибо Вам за то, что поделились опытом. Глядишь, кто и нашел себе лекарство)))
Удачи Вам на дорогах!



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 17.12.2011, 16:17
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 17.12.2011, 17:02) *
Ну так-то не стоит пеплом главу посыпать)
А польза от Вашего сообщения уже есть - еще -дцать форумчан прочитали его и поняли, что сервису, даже самому дорогому и замечательному никогда полностью верить нельзя. Доверять можно. Но проверять. И подтверждений тому великое множество. И Ваш случай тоже. И спасибо Вам за то, что поделились опытом. Глядишь, кто и нашел себе лекарство)))
Удачи Вам на дорогах!

Спасибо огромное!!!!просто стуки в подвески определяются не толькл стабилизатором....
 79035913710  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:27