Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фотоотчет: Замена Лямбда Зонда, Замена Лямбда Зонда Mazda Demio 2003,1.3 |
19.1.2012, 23:38
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 27.11.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Там через переходник нормально видно цвета, где соединения. Сделал себе, обошлось 1100 датчик, переходник 150(я аж удивился цене)(а в магазине умный продавец сказал что не переходник а - ШЛЕЙФ!),wdшку взял у знакомых и часик делов, и то начали паять а те провода с заводской лямды лужению не поддаются , а ключ пытались сломать и не получилось, только согнулся(но лучше отрезать будет легче).В общем ошибка больше не горит и дэмка теперь очень заметно стартует резвее, не нарадуюсь! респект за отчет!
(у меня 1.5, брал эту 0 258 006 537, и без ямы мне кажется не варик) Dy5w-101140
2002 |
|
20.1.2012, 12:06
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 11.6.2010 Город: Первоуральск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
igor77 отличный мануал! в меморис. вот только по перепайке лучше табличкой,вот так: Схема распайки: ____________________________ |Оригинал_Denso | Новая_Bosh | |-----------Черный | белый--------| |-----------Черный | белый -------| |------------Синий | черный ------| |------------Белый | серый -------| ---------------------------------------- (какой черный с каким белым - без разницы) Читай тему с начала там собратья все подробно описали Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП
|
20.1.2012, 21:08
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
NGK 1952 Датчик кислородный 1 600,14р. и 1 503,20р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь NGK OZA624-E4 Датчик кислородный 2 326,77р. Это выдаёт экзист.Человек уже спрашивал чем они отличаются? Кто какой ставил Отпишитись. И какие с какими паять провода если я ставлю лямбду NGK? Двиг DY5W 2003гв АТ
|
|
21.1.2012, 9:13
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Allbatros писал уже выше постами, ставьте NGK OZA624-E4 по сопротивлению подходит.Возможно у аналога другого сопротивление другое, номера разные.Если хотите дешевле то ставте проверенный кислодатчик бош 0 258 006 537.
Сообщение отредактировал darmidon - 21.1.2012, 9:15 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
|
|
|
|
22.3.2012, 9:47
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
(какой черный с каким белым - без разницы)???????????????????????
|
|
22.3.2012, 18:37
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 27.11.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да, без разницы Dy5w-101140
2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2012, 0:24
Сообщение
#107
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 3.11.2006 Город: Геленджик Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Как разница в сопротивлении нагревателя влияет на показатели лямбды не знаю, но из школьного курса физики понятно, что при сопротивлении родного датчика в 6,8 ом - сила тока составит 1,76 А, а мощность нагревателя - 21 Вт. На 9 ом Боше (537), сила тока 1,34 А, а мощность - 16 Вт. На 2 ом Боше (133), сила тока 6 А, а мощность - 72 Вт. Ближе по показателям к родному 537 Бош, а 133 Бошем можно и выходной каскад ECU спалить. Спасибо за внимание. Mazda Demio Cozy DY3W 2002 4at "автозвукосигнализаторщик"
|
|
31.5.2012, 1:51
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зачем ставить от таза не пойму,универсальная лябда нжк стоит 1500р,неужели дорого?Я поставил всё отлично,уверен что у неё качество повыше будет.
Двиг DY5W 2003гв АТ
|
|
12.6.2012, 6:57
Сообщение
#109
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 2.1.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
прочитал в теме что если отцепить лямбду то машина должна ехать прям супер. ради эксперимента отцепил и кроме чека на панели ни чего не изменилось.и как это понимать?
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
|
|
|
|
|
12.6.2012, 15:37
Сообщение
#110
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
СК-ТМ
Когда Лямбда не исправна, это ощущается на трассе при обгоне, давишь педаль резко но "не в пол!" а машина сама изменяет мощность, на обгон идти страшно "не едет", но если педаль прожать в пол, то обгон можно завершить благополучно, точно так-же резкий старт с места, педаль резко но не в пол "не едет". Если отключить Лямбду то поедет при резкой педали но не в пол. По идеи машина переходит на калибровочные таблицы сразу после загорания CHECK, например у NISSAN нужно еще долго ездить с отключенной Лямбдой пока загорится CHECK. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
12.6.2012, 15:39
Сообщение
#111
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
СК-ТМ
У меня так-же машинка не ехала, отцепил Лямбду и машинка еще хуже поехала, а причина была в грязном ДМРВ. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
13.6.2012, 9:33
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 2.1.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
спасибо за совет, но он чистый! Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
|
|||||||||||||||||||||||
13.6.2012, 11:59
Сообщение
#113
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
ну причин много почему машина не едет.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
13.6.2012, 17:01
Сообщение
#114
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 27.11.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня ниссан марч был, так я на нем тоже отсоединил ошибка загорелась сразу, пришлось ехать на диагностику стирать
Dy5w-101140
2002 |
|
13.6.2012, 18:24
Сообщение
#115
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
На ДВС QG--DE загорается не сразу а после нескольких пусков, и проехать нужно несколько километров, стирал ошибку сам, перемычкой в диаг-разъеме.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
|
|
23.11.2012, 10:37
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Город: Ставрополь Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заменил оригинальную на Бош лямбду
начало выдавать ошибку чек загорелся.... диагностика указала на лямбду заменил лямбду дош на NGK - машина стала страшно тупить и не послушной жесть полная... поставил оригинальную DENSO от мазды 3... доволен... ошибка не выскакивает.. машина не тупит.. и расход топлива с NGK был высоковат... машинка Мазда 2 2004 г.в. пруль |
|
30.11.2012, 19:23
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вот тоже кушать начала,провал при обгоне но чек не горел.Друг диагност подцепили аппаратуру выдал 2ошмбки старые и лямду ошибки убрали кушать стала меньше с 12 на 10 в смешанном, поровалы остались.Теперь про лямду при увеличении обортов параметры не меняются а вот смесь бедная и работа форсунок вместо 2мс 4 отсюда и провал и расход.Датчик заказал на экзисте БОШ 0 258 986 507 4ОМ по вину. Ивот какой вопрос у меня возник НА СХЕМЕ В КАТАЛОГЕ У НАС 2 ДАТЧИКА верх и низ друг тоже про 2 говорил /верхний / именно он отвечает за смесь КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ пока не разберал машинка 2002 DY3W ZJ 91лошадь зарание спосибо
|
|
30.11.2012, 20:33
Сообщение
#118
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 27.11.2010 Город: Краснодарский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня провалы пропали, может быть из за того что начал 95 заправляться. И расход тоже нормальный.
Dy5w-101140
2002 |
|
10.12.2012, 6:18
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Надо-бы тоже попробовать. Опиши провалы (: MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 17:04
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1 датчик у тебя |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|