Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос |
5.9.2015, 8:09
Сообщение
#361
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Лучше пропилить люк! MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
12.9.2015, 12:25
Сообщение
#362
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дело было 2 года назад ..
Не было болгарки рядом, до СТО не вариант .. Вычитал, что один человек на форуме, так же делал Вот и повторил вскрытие консервным ножом))) Сообщение отредактировал Raspi3 - 12.9.2015, 12:31
Прикрепленные файлы
|
|
12.9.2015, 20:20
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Блин народ судя по фото через заводскую дырку можно снять шланги на подачу и обратку останеться только абсорбер, понятное дело что бак снимать еще тот гемморой но ка вы потом это окошко заделываете точнее чем? хоть бы один сфоткал да описал а то все ток фотки кидают как они дырку увеличивают ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2015, 4:29
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
так ты не ленись и почитай тему!!! через окошко трубки не снять!!! Сообщение отредактировал Albatross - 13.9.2015, 4:31 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.9.2015, 20:12
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Ну вот на днях и проверю, у всех ведь пальцы разные ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2015, 20:45
Сообщение
#366
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.9.2015, 17:57
Сообщение
#367
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
там не просто нужно оттянуть фиксатор и трубка легко сползет, фигу! там нужно ещё, трубку где колено вниз оттягивать. ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.9.2015, 20:06
Сообщение
#368
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Ну господа, проверю, в свое время Я смог снять коробку, при этом гидротрансформатор остался на маховике, тоже говорили что это не реально, вот насос придет и буду делать ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 7:19
Сообщение
#369
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.1.2009 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сарказм: надеюсь ты насос в сборе заказал, вместе с колбой? ссылка
Mazda Demio 98г. B3, DW3W, 1.3л АКПП-3, красная Mazda Demio Sport 02г. ZY-VE, DY5W, 1.5л, оранжевая |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.9.2015, 9:18
Сообщение
#370
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Да нет заказал сам насос (просто мотор) вычитал что бош от таза вроде как нормально но взял немного мощнее (по цене +300 руб) давка до 3,5 бар, производительность 105 литров в час (а вот что придет то там и посмотрим уже фактические параметры) ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 10:08
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
нужен насос производительность меньше чем у ваз 10ки горят контакты на разъеме колбы MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.9.2015, 10:48
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Насос kraft идет аналогом на фиесту, фьюжен, фокус и мондео к тому же если будет низкая производительность то форсы могут не распылять а лить отсюда и расход и динамика.... поставлю поезжу посмотрю что будет Сообщение отредактировал nik235 - 15.9.2015, 11:00 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 12:54
Сообщение
#373
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
где-то "Дед" выкладывал фотки и таблицу фотки ещё сильнее подгоревших контактов от использования насоса ВАЗ и таблицу с насосами, с производительностью. Сообщение отредактировал Albatross - 15.9.2015, 12:54 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.9.2015, 13:42
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.1.2009 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Контакты горят от плохого контакта. простите за тавтологию. Вот скорее переделка Бош'евского насоса с переходниками ни к чему хорошему не приведет. Таблица, которую привел Дед - это просто таблица Бош'евских насосов. Конечно нужно руководствоваться букварем (максимальное давление 850 кПа, рабочее 300 кПа (3 бар)), еще бы кто производительность нашу подсказал! или замерять сопротивление обмоток самих насосов, но для этого базу насосов нужно иметь ссылка
Mazda Demio 98г. B3, DW3W, 1.3л АКПП-3, красная Mazda Demio Sport 02г. ZY-VE, DY5W, 1.5л, оранжевая |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 13:50
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Да я думаю на старом насосе маркировка будет, а там уже и гугл в помощь что на заводе ставят ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.9.2015, 19:50
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Я бы это так прикинул: Макс.скорость*Расход на этой скорости*Коэффициэнтик запаса Коэффициентик я бы взял = 3 И при всех разумных максималках и расходах уложимся в диапазон 60-100 л/час. Сообщение отредактировал nic74 - 15.9.2015, 19:51 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 20:18
Сообщение
#377
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Повторюсь.
Давления топлива – (букварь стр. 95) ссылка Насосы от BOSCH ссылка Остерегайтесь подделок! ссылка Сообщение отредактировал Дед - 15.9.2015, 20:23 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
16.9.2015, 5:19
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
НУ вот, цена на них чет совсем не демократичная верхний 4500 средняя, средний 2500 и выше и нижний тоже в районе 4500 средняя производительность 105 л/ч (если по среднему) Посмотрим как крафт себя будет вести за 1700 рублей ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2015, 10:22
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
нет на старом насосе маркировки. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.9.2015, 10:25
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
это ты имел-ввиду про мой насос? но и одевание трубки без хомута то-же ни к чему хорошему не приводит, хомут не поставишь, там пластмассовый штуцер, а без хомута машина заводится со второго раза, давление быстро стравливается. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|