Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос
Albatross
сообщение 5.9.2015, 8:09
Сообщение #361

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(sunduchina @ 5.9.2015, 0:17) *
Так как купить корпус с целыми штуцерами весьма проблематично Сначала приспустил бак настолько чтобы могла залезть рука между днищем и баком. Далее с помощью музыкальных пальцев и какой-то матери отстегиваем трубки от штуцеров .... Все , бак свободен можно орудовать дальше. Насос с поломанными штуцерами купил контрактный за 1500. Сетку промыл, насос переставил в свой снятый корпус. Вся работа заняла 2 вечера.


Лучше пропилить люк!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Raspi3
сообщение 12.9.2015, 12:25
Сообщение #362

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дело было 2 года назад ..
Не было болгарки рядом, до СТО не вариант ..
Вычитал, что один человек на форуме, так же делал smile.gif
Вот и повторил вскрытие консервным ножом)))



Сообщение отредактировал Raspi3 - 12.9.2015, 12:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 88,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  001.jpg ( 143,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  002.jpg ( 165,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik235
сообщение 12.9.2015, 20:20
Сообщение #363

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Raspi3 @ 12.9.2015, 13:25) *
Дело было 2 года назад ..
Не было болгарки рядом, до СТО не вариант ..
Вычитал, что один человек на форуме, так же делал smile.gif
Вот и повторил вскрытие консервным ножом)))

Блин народ судя по фото через заводскую дырку можно снять шланги на подачу и обратку останеться только абсорбер, понятное дело что бак снимать еще тот гемморой но ка вы потом это окошко заделываете точнее чем? хоть бы один сфоткал да описал а то все ток фотки кидают как они дырку увеличивают



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.9.2015, 4:29
Сообщение #364

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 13.9.2015, 1:20) *
Блин народ судя по фото через заводскую дырку можно снять шланги на подачу и обратку останеться только абсорбер, понятное дело что бак снимать еще тот гемморой но ка вы потом это окошко заделываете точнее чем? хоть бы один сфоткал да описал а то все ток фотки кидают как они дырку увеличивают


так ты не ленись и почитай тему!!!

через окошко трубки не снять!!!

Сообщение отредактировал Albatross - 13.9.2015, 4:31



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

nik235
сообщение 13.9.2015, 20:12
Сообщение #365

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 13.9.2015, 5:29) *
так ты не ленись и почитай тему!!!

через окошко трубки не снять!!!

Ну вот на днях и проверю, у всех ведь пальцы разные



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Дед
сообщение 13.9.2015, 20:45
Сообщение #366

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 13.9.2015, 21:12) *
Ну вот на днях и проверю, у всех ведь пальцы разные


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.9.2015, 17:57
Сообщение #367

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 14.9.2015, 1:12) *
Ну вот на днях и проверю, у всех ведь пальцы разные


там не просто нужно оттянуть фиксатор и трубка легко сползет, фигу!
там нужно ещё, трубку где колено вниз оттягивать.

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
nik235
сообщение 14.9.2015, 20:06
Сообщение #368

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 14.9.2015, 18:57) *
там не просто нужно оттянуть фиксатор и трубка легко сползет, фигу!
там нужно ещё, трубку где колено вниз оттягивать.

ссылка

Ну господа, проверю, в свое время Я смог снять коробку, при этом гидротрансформатор остался на маховике, тоже говорили что это не реально, вот насос придет и буду делать



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
uriyaxm
сообщение 15.9.2015, 7:19
Сообщение #369

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.1.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 15.9.2015, 0:06) *
Ну господа, проверю, в свое время Я смог снять коробку, при этом гидротрансформатор остался на маховике, тоже говорили что это не реально, вот насос придет и буду делать


Сарказм: надеюсь ты насос в сборе заказал, вместе с колбой? smile.gif



ссылка
Mazda Demio 98г. B3, DW3W, 1.3л АКПП-3, красная
Mazda Demio Sport 02г. ZY-­VE, DY5W, 1.5л, оранжевая
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 15.9.2015, 9:18
Сообщение #370

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(uriyaxm @ 15.9.2015, 8:19) *
Сарказм: надеюсь ты насос в сборе заказал, вместе с колбой? smile.gif

Да нет заказал сам насос (просто мотор) вычитал что бош от таза вроде как нормально но взял немного мощнее (по цене +300 руб) давка до 3,5 бар, производительность 105 литров в час (а вот что придет то там и посмотрим уже фактические параметры)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 15.9.2015, 10:08
Сообщение #371

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 15.9.2015, 14:18) *
Да нет заказал сам насос (просто мотор) вычитал что бош от таза вроде как нормально но взял немного мощнее (по цене +300 руб) давка до 3,5 бар, производительность 105 литров в час (а вот что придет то там и посмотрим уже фактические параметры)


нужен насос производительность меньше чем у ваз 10ки
горят контакты на разъеме колбы



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
nik235
сообщение 15.9.2015, 10:48
Сообщение #372

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 15.9.2015, 11:08) *
нужен насос производительность меньше чем у ваз 10ки
горят контакты на разъеме колбы

Насос kraft идет аналогом на фиесту, фьюжен, фокус и мондео
к тому же если будет низкая производительность то форсы могут не распылять а лить отсюда и расход и динамика.... поставлю поезжу посмотрю что будет

Сообщение отредактировал nik235 - 15.9.2015, 11:00



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 15.9.2015, 12:54
Сообщение #373

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 15.9.2015, 15:48) *
Насос kraft идет аналогом на фиесту, фьюжен, фокус и мондео
к тому же если будет низкая производительность то форсы могут не распылять а лить отсюда и расход и динамика.... поставлю поезжу посмотрю что будет


где-то "Дед" выкладывал фотки и таблицу
фотки ещё сильнее подгоревших контактов от использования насоса ВАЗ
и таблицу с насосами, с производительностью.

Сообщение отредактировал Albatross - 15.9.2015, 12:54



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
uriyaxm
сообщение 15.9.2015, 13:42
Сообщение #374

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.1.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 15.9.2015, 16:54) *
где-то "Дед" выкладывал фотки и таблицу
фотки ещё сильнее подгоревших контактов от использования насоса ВАЗ
и таблицу с насосами, с производительностью.


Контакты горят от плохого контакта. простите за тавтологию. Вот скорее переделка Бош'евского насоса с переходниками ни к чему хорошему не приведет.
Таблица, которую привел Дед - это просто таблица Бош'евских насосов. Конечно нужно руководствоваться букварем (максимальное давление 850 кПа, рабочее 300 кПа (3 бар)), еще бы кто производительность нашу подсказал! или замерять сопротивление обмоток самих насосов, но для этого базу насосов нужно иметь smile.gif



ссылка
Mazda Demio 98г. B3, DW3W, 1.3л АКПП-3, красная
Mazda Demio Sport 02г. ZY-­VE, DY5W, 1.5л, оранжевая
 
+Quote Post
nik235
сообщение 15.9.2015, 13:50
Сообщение #375

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(uriyaxm @ 15.9.2015, 14:42) *
Контакты горят от плохого контакта. простите за тавтологию. Вот скорее переделка Бош'евского насоса с переходниками ни к чему хорошему не приведет.
Таблица, которую привел Дед - это просто таблица Бош'евских насосов. Конечно нужно руководствоваться букварем (максимальное давление 850 кПа, рабочее 300 кПа (3 бар)), еще бы кто производительность нашу подсказал! или замерять сопротивление обмоток самих насосов, но для этого базу насосов нужно иметь smile.gif

Да я думаю на старом насосе маркировка будет, а там уже и гугл в помощь что на заводе ставят



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 15.9.2015, 19:50
Сообщение #376

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(uriyaxm @ 15.9.2015, 16:42) *
еще бы кто производительность нашу подсказал!

Я бы это так прикинул:
Макс.скорость*Расход на этой скорости*Коэффициэнтик запаса
Коэффициентик я бы взял = 3
И при всех разумных максималках и расходах уложимся в диапазон 60-100 л/час.

Сообщение отредактировал nic74 - 15.9.2015, 19:51



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.9.2015, 20:18
Сообщение #377

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Повторюсь.
Давления топлива – (букварь стр. 95)

ссылка

Насосы от BOSCH

ссылка

Остерегайтесь подделок!

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 15.9.2015, 20:23



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 16.9.2015, 5:19
Сообщение #378

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 15.9.2015, 21:18) *
Повторюсь.
Давления топлива – (букварь стр. 95)

ссылка

Насосы от BOSCH

ссылка

Остерегайтесь подделок!

ссылка

НУ вот, цена на них чет совсем не демократичная верхний 4500 средняя, средний 2500 и выше и нижний тоже в районе 4500 средняя производительность 105 л/ч (если по среднему)
Посмотрим как крафт себя будет вести за 1700 рублей



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 16.9.2015, 10:22
Сообщение #379

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 15.9.2015, 18:50) *
Да я думаю на старом насосе маркировка будет, а там уже и гугл в помощь что на заводе ставят


нет на старом насосе маркировки.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 16.9.2015, 10:25
Сообщение #380

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(uriyaxm @ 15.9.2015, 18:42) *
Контакты горят от плохого контакта. простите за тавтологию. Вот скорее переделка Бош'евского насоса с переходниками ни к чему хорошему не приведет.
Таблица, которую привел Дед - это просто таблица Бош'евских насосов. Конечно нужно руководствоваться букварем (максимальное давление 850 кПа, рабочее 300 кПа (3 бар)), еще бы кто производительность нашу подсказал! или замерять сопротивление обмоток самих насосов, но для этого базу насосов нужно иметь smile.gif


это ты имел-ввиду про мой насос?

но и одевание трубки без хомута то-же ни к чему хорошему не приводит, хомут не поставишь, там пластмассовый штуцер, а без хомута машина заводится со второго раза, давление быстро стравливается.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:42