Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фотоотчет: замена масла в АКПП методом вытеснения, колхозничаем |
5.10.2010, 17:28
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
заморочился с заменой масла,облился малясь,но поменял,в радиаторе тока не успел выстрелил штуцер с грязным маслом!в общем доволен до ж..ы
отдельное спс dimoshe за мысль о замене масла Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
16.10.2010, 12:28
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 7 Регистрация: 24.2.2009 Город: Советская Гавань Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня Демио 2004-го года.Проездил два года и два месяца.Не давно проверял уровень и цвет.Всё в норме.В мануале есть таблица,там указано что жидкость в АКПП вообще не меняется.
Сообщение отредактировал nastroga - 16.10.2010, 12:28 |
|
20.1.2011, 0:33
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 10.12.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не требуется периодической замены при нормальных условиях, это не значит, что на коричневом масле нужно ездить и не менять, а при эксплуатации в холодных условиях каждые 60 т.км. |
|
20.1.2011, 18:45
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Да в Совгаване легче машину поменять.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
21.1.2011, 8:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 10.12.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет! Ты все еще желаешь купить масло? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2012, 18:22
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Кто подскажет где в Моск. достать ATF M-5 в исполнении DEXELIA (НЕ форд)?
заранее спасибо!то что то на ильменском нетуу! Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
28.6.2012, 20:54
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
alexx85
ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
29.6.2012, 11:09
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Спс. но там в исполнении "декселии" только 20л. а это меня не устраивает ровно как и "мерконы5"/"шевроны5"/"декстрон5". Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
7.9.2013, 11:40
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2008 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял масло в АКПП уже 2 раза. Принцип похож, но ИМХО по проще. Полный объём 7,5-7,6 л. (8 шт канистр ATF M5, даже на щупе Уровня в АКПП написано, осталось 0,4-0,5 л). Приблуд не делал.
1. Слил с коробки масло. Щуп убрал для доступа воздуха. 2. Снял поддон. 3. Помыл паддон, убрал герметик с поддона и с картера АКПП (бывает стоит прокладка) 4. Снял выкинул старый фильтр (осторожно, на нём стоит уплотнительное кольцо, бывало так что на новом фильтре небыло такого кольца приходилось использовать старое). 5. определяем какой из патрубков вход в каробку (из радиатора) - масло с него попадает в поддон (потом в фильтр масляный - масляный насос - каналы АКПП - радиатор. ну это для справки). !!просто запоминаем какой.!!! ИМХО на фото в начале поста правильно указано. тут как говориться семь раз отмерь, один отреж! 6. Ставим новый фильтр. !!!!_незабываем про уплотнительное кольцо!!! 7. Новый герметик на поддон (ну или прокладку Это индивидуально). 8. Прикручиваем поддон. 9. В трубку которую вставляется щуп устанавливаем маленькую воронку (воронку желательно подобрать такую чтобы меньшее отверстие было как можно больше) 10. Заливаем масло примерно столько сколько слили. 11. Выход с радиатора и вход в АКПП (см пункт 5) отсоединяем хамут, снимаем шланг. (Удобно чтобы шланг остался на выходе с радиатора) 12. Наращиваем шланг (выход с радиатора) вниз в ведро (или что там у вас) таким образом чтобы было видно цвет жидкости которая вытекает из радиатора. второй оставляем как есть ( можно и заткнуть не принципиально - сильней из трубки щупа сосать будет) 13. Далее два человека. Один заводит и глушит машину (на паркинге. Ничего не переключал) по команде. Второй доливает масло поддерживая уровень. И командует заводи глуши (По тому с какой интенсивностью вытекает масло также должно и входить) ( у меня получилось 2-3 раза глушили машину) 14. Как залил 7 канистр по литру начал присматриваться в выходящему из радиатору маслу. как правило уже отличается даже по цвету (внимание меняется оттенок - это не значит что масло было чёрное). Ну если даже чуть чуть останется старого масла не страшно, разбавлено уже достаточно, в конце концов на стенках старое мало тоже останется по любому. 15. Глушим ДВС. Убираем все дополнительные трубки. Соединяем выход с радиатора со входом в АКПП. 16. Заводим ДВС. Даём поработать 2-3 мин, если не страшно можно нагреть двс до рабочей температуры. Глушим. 17. Открываем пиво. Завариваем чай. (кому что ближе) Выпиваем. Масло стечёт с трубки щупа. 18. Проверяем уровень масла в АКПП. сейчас нас интересует а вообще масло в АКПП есть. долить при необходимости. 19. Нужно проехать на машине 1-2 км (это нужно для того чтобы акпп прогрелась) останавливаемся. Проверяем уровень масла. (У нас осталась литрушка масла.) доливаем (помним что уровень масла измеряется с заведённом двс, и у нас 2 риски под разные температуры). Резюме.Это тот случай лучше не долить масла чем перелить. если из 7,5 литров не будет хватать 0,5-0,3 на короткий пробег не страшно.... лучше долить после непродолжительной поездки. чем перелить сразу. Фильтр менять желательно... ибо среди войлока вряд ли можно увидеть мелкие частички, достаточно посмотреть на магнит перед чисткой его). Для акпп важны сохранение свойств масла в температурном диапазоне. вот как раз эта линейность и страдает в результате постоянных циклов нагрев -охлаждение (попросту масло окисляется). С частности свойств вязкость и (объясняя на пальцах) сжимаемость жидкости (обуславливается продуктами окисления компонентов масла). Всё автоматика срабатывает от давления масла. Если мало в Вашей Акпп чёрное или со сгустками (это сложно встретить, но я мне попадалось) то скорее всего Акпп уже уложена и с ней чего то не так (ну там пинки при переключении, не включение определённых передач и т.д). Простите за орфографические ошибки. Писал на скорую руку. Demio DY3W 2004 год 10 мес
|
|
|
|
|
|
7.9.2013, 19:53
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Хватает для слива и без наращивания. Не лейте в АКПП масло, это убъёт её !!!
Подробно здесь - http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=180415 Сообщение отредактировал Дед - 7.9.2013, 19:59 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
2.10.2015, 13:16
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2015 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день вот сталкнулся с заменой фильтра появился такой вопрос, прочитал я множество форумов и вижу два фильтра на нашу коробку оригинальных это FNC121500A стоимость 2300р и FN0121500 стоимостью 1400р. Вот загвозка какой брать то???
|
|
27.2.2023, 0:04
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2019 Город: Харьков Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Смешно звучит. Но я так понимаю, что речь идет о продуктах с коноплей, верно? Пожалуйста, вот сайт ссылка и можешь на него положиться. Мой друган тут постоянно что-то берет. Я знаю это, потому что сам курю редко, но мне хватает того веселья, которое охватывает их. Как бы ни было, следует помнить, что с такими шишками баловство очень озорное получается, и человек сразу отпускает все своим комплексы. А это то, что нужно нам всем порой, время от времени.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|