Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Как заменить реостат
Анна Брянская
сообщение 11.1.2011, 16:17
Сообщение #61

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


покажите мне пожалуйста, где именно под рулем снимается панель,
завтра пойду смотреть...

Цитата:
(NEVA @ 3.12.2010, 15:46) *
Сижу переживаю прям...тоже не работает печка уже два дня, тут замерзла позавчера ехала пальцы отморозила, окна запотели, вот вчера машина осталась в сервисе, вроде поменяли двигатель и должны запаять мостик, очень "рада" что не одна с такой проблемой rolleyes.gif Спасибо за подсказки rolleyes.gif напишу потом как будем себя чувствовать и во сколько все это удовольствие обошлось blink.gif

рассказывайте (делитесь опытом =) ), где?, по чем?, как успешно?
у меня тоже с декабря все это "дело" полетело,
работает только на 4-ке...



DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica

ссылка
 367521818  ВКонтакте  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 12.1.2011, 21:38
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


так и не найдя амперметра вольтметра и омметра я пока ни чего не обмерил
+ праздники наложились
но зато обнаружил что реле грееться при работе печки, это норма?

и вот еще что обнаружил когда едешь, вентилятор не стог не ссего начинает резко еще быстрее вращаться
какойто разгон появляеться.

Сообщение отредактировал Oldboy - 12.1.2011, 21:45



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
gulevsky
сообщение 2.2.2011, 12:16
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2011
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребят подскажите пожалуйста печка разом перестала работать и реостат немного не такой как у вас у вас как в книжке с четермя проводами а у меня большой радиатор и внутри схема возможно разбирать и всего три провода
 
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 4.2.2011, 0:03
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! Изложу свои мысли.
В эл.схеме Мазды 323 ( схема подобная Мазде Демио) между контактами реле и верхним выводом мотора ( по схеме) стоит плавкая вставка (предохранитель) на 30 Ампер.
Перемычка, которую все запаивают, это низкоомный резистор.
В положении 4 моторчик подключается почти напрямую, т.е. к ак.батареи.Поэтому он и всегда работает в 4 положении.
Если в 1,2,3 положении мотор не включается,то возможные варианты неисправности:
1) выход из строя резисторов
2) отсутствие контакта в цепи переключатель-резистор.
3) подгорели контакты реле ( самая маловероянтная неисправность).
Пути решения вопроса:
снять,если возможно мотор и проверить,потребляемый ток,если он больше 30 Ампер,разобрать мотор и провести его диагностику;если мотор нельзя отремонтировать, то заменить его на новый;
проверить блок переключения скорости мотора печки, подключить тестер в режиме измерения сопротивления (мотор отключить от блока переключателя) сопротивление в положении 1-должно быть самое большое; в положении 2 меньше,чем в первом;в третьем меньше, чем во втором; в четвертом самое малое.
Если эти условия выполняются, резисторы исправны.
 
+Quote Post





 

Oldboy
сообщение 4.2.2011, 13:02
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Симл Макс @ 4.2.2011, 0:03) *
Добрый вечер! Изложу свои мысли.
В эл.схеме Мазды 323 ( схема подобная Мазде Демио) между контактами реле и верхним выводом мотора ( по схеме) стоит плавкая вставка (предохранитель) на 30 Ампер.
Перемычка, которую все запаивают, это низкоомный резистор.
В положении 4 моторчик подключается почти напрямую, т.е. к ак.батареи.Поэтому он и всегда работает в 4 положении.
Если в 1,2,3 положении мотор не включается,то возможные варианты неисправности:
1) выход из строя резисторов
2) отсутствие контакта в цепи переключатель-резистор.
3) подгорели контакты реле ( самая маловероянтная неисправность).
Пути решения вопроса:
снять,если возможно мотор и проверить,потребляемый ток,если он больше 30 Ампер,разобрать мотор и провести его диагностику;если мотор нельзя отремонтировать, то заменить его на новый;
проверить блок переключения скорости мотора печки, подключить тестер в режиме измерения сопротивления (мотор отключить от блока переключателя) сопротивление в положении 1-должно быть самое большое; в положении 2 меньше,чем в первом;в третьем меньше, чем во втором; в четвертом самое малое.
Если эти условия выполняются, резисторы исправны.


как и чем проверить мотор?
именно снятый????



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 4.2.2011, 20:22
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Oldboy!
Надо сделать так:
1)Провернуть рукой вал моторчик.
2) Моторчик надо проверить тестером ( включенным для измерения сопротивления).
3)Если нет тестера, то подключить его к ак.батарее ( выполнив п.1),желательно подключить его через амперметр.
Амперметр лучше использовать от ГАЗ(УАЗ) они имеет нулевую отметку по середине шкалы ( потому можно не соблюдать полярность их подключения.
Эти амперметры должны быть рассчитаны на измерение тока от ) до 40...60 Ампер.
Моторчик при подключении к батарее должен вращаться.
Удачи!
 
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 4.2.2011, 20:31
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет земляку Гулевскому!
Из 4 проводов - один идет на корпус,один на вход делителей печки.
И возможно 2 к предохранителю.
Если бы был рисунок или фото,было бы проще определить назначение выводов.
 
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 8.2.2011, 15:05
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно посмотреть и тут на сайте Ланос ( как дополнение для поисков).
ссылка
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 8.2.2011, 18:48
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Симл Макс @ 4.2.2011, 20:22) *
Привет Oldboy!
Надо сделать так:
1)Провернуть рукой вал моторчик.
2) Моторчик надо проверить тестером ( включенным для измерения сопротивления).
3)Если нет тестера, то подключить его к ак.батарее ( выполнив п.1),желательно подключить его через амперметр.
Амперметр лучше использовать от ГАЗ(УАЗ) они имеет нулевую отметку по середине шкалы ( потому можно не соблюдать полярность их подключения.
Эти амперметры должны быть рассчитаны на измерение тока от ) до 40...60 Ампер.
Моторчик при подключении к батарее должен вращаться.
Удачи!


Спасибо, буду искать амперметр.



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post





 

texnoprof
сообщение 24.7.2017, 9:59
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.1.2017
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, у меня такая же проблема, печка работает только на 4 скорости, перепаял перемычку, прозвонил, везде на контактах разное сопротивление. Поставил на место, толку ноль, как работала на 4 передачи так и работает. Куда копать и что искать ума не приложу. Может подскажите камрады? У меня подозрение на мотор печки падают, кто разбирал ?
 
+Quote Post
AgDj
сообщение 12.1.2018, 15:27
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 16.1.2008
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


народ подскажите кто то примерно знает каково сопротивление этого резистора. сгорел собака предохранитель несмог напять припой скатывается, вот думаю 2 варианта просверлить и закоротить шайбой с болтой или намотать из нихрома 3 резистора. покупать вообше не вариант у нас -20 а это ждать 3 недели
 
+Quote Post
Protorius
сообщение 23.1.2018, 19:40
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Причина поломки- мотор печки. Проблема в том что в морозы машины часто ставят на авто прогрев но при этом забывают выключать печку. Смазка в моторе печки загустевает и во время старта происходит нагрузка на цепь. Начинает греться резистор и срабатывает термо предохранитель. Он плавится чтобы не было возгарания. Подрывает цепь.
Лечение замена мотора печки и сам резистор. Помимо сгоревшего термопредохранителя так же выгорают дорожки.
 
+Quote Post
Protorius
сообщение 23.1.2018, 19:42
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Protorius @ 24.1.2018, 0:40) *
Причина поломки- мотор печки. Проблема в том что в морозы машины часто ставят на авто прогрев но при этом забывают выключать печку. Смазка в моторе печки загустевает и во время старта происходит нагрузка на цепь. Начинает греться резистор и срабатывает термо предохранитель. Он плавится чтобы не было возгарания. Подрывает цепь.
Лечение замена мотора печки и сам резистор. Помимо сгоревшего термопредохранителя так же выгорают дорожки.

Не жалейте денег. Сгоревшая машина мало принесет радости.
 
+Quote Post
Toronort
сообщение 24.2.2020, 21:41
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.2.2020
Город: Бугуруслан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Его снимать дел на 30сек. Фишку вытащить и два шурупа вывернуть. Один сверху, второй снизу.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:44