Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
darmidon
сообщение 9.10.2009, 6:52
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Натяжитель гидро, практически убить сложно его чистят при капиталке грм. А что касается башмака натяжителя и направляшки цепи при разборе на 115+-5 км , были в норме, без выработки. Как я и писал также, то тупит то нет аналогично 2000-2500об. Муфта полюбасу, т.к. метки на муфте отклонение около 1 см или 10 гр..



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
sergey050585
сообщение 9.10.2009, 6:59
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 7.10.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А что с муфтой делать то кроме замены?



sergey18rus
 459512236  
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.10.2009, 13:17
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Тестировать на сканере... И визульная проверка описанная выше.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 18.10.2009, 14:43
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (sergey050585 @ 8.10.2009 - 20:28)
или стоит датчик vvt-i почистить

Это что за датчик такой ?



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

Бог
сообщение 19.10.2009, 2:15
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Тупит на 2000-2500 на холодном или на прогретом автомате,может просто автомат не прогрет и работает на 1й скорости?



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
babdima
сообщение 25.10.2009, 23:42
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Лопатил просторы интернета по совей проблеме и наткнулся на вас! :-)
У меня Nissan Cube Z11 но проблемы те же. Выскакивает ошибка, связанная с клапаном CVTC - это у ниссанов, но суть тажа и визуально клапаны практически одинаковые.
По ниссановской книге надо проверить сопротивление между контактами (оно должно быть 8 ом при 20 градусов).
Потом написано подать напряжение на контакты клапана и проверить работоспособность.
Но вот сама работоспособность не описывается sad.gif
Я сегодня вытащил этот клапан, слава богу что на моей машинке его извлечению ничего не мешает. Подал напряжение на контакты - шток выдвигается, но максимум на 3-4 мм.
Вот всвязи с этим вопрос - На сколько он стал выдвигаться после чистки его кишков ?? Проточки на штоке становятся полностью видны?
В моем случае эти проточки появляются в прорезях корпуса максимум на миллиметр, но если при этом сунуть в появившуюся щель например отвертку то шток можно выдвинуть примерно на сантиметр.
darmidon проясни пожалуйста!!
 345737986  
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.10.2009, 11:50
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Напряжение подавай прямо с аккумулятора на контакты клапана. Шток должен отчетливо отойти назад 4-5 мм , убираешь напряжение, шток так же должен вернуться. Попробуй одновременно отверткой по максимуму шевелить шток и брызгать карбером, но если пружина сжалась, полюбасу надо разбирать клапан и растягивать пружину.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
babdima
сообщение 28.10.2009, 1:21
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напряжение подавал шток двигался, но казалось что мало. Разобрал (только зря правда) убедился в его полной работоспособности, тот штырек что толкает шток (в ниссанах шток выдвигается) на столько же и выдвигается. Остается еще вопрос: а получает ли клапан сигнал во время движения! На месте мне кажется это проверить не вожможно. Нужна нагрузка и движение что бы он переключал своей работай движение масла по другой магистрали и тем самым менял угол зажигания. Очень хочется что бы проблема была в этом,а не муфте :-)
 345737986  
+Quote Post
darmidon
сообщение 28.10.2009, 7:58
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Блин только сканер тебе в помощь, иначе более точно никак.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 28.10.2009, 10:59
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
а получает ли клапан сигнал во время движения!

Цитата
Блин только сканер тебе в помощь, иначе более точно никак.

А светодиодик в параллель навесить и вывести куда надо - чем хуже?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 29.10.2009, 17:14
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Вариант! А диод я так понимаю в пределах до 12v?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
babdima
сообщение 29.10.2009, 22:19
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за идею! Диодик думаю что наилучший вариант! дешево и сердито :-) и на работе есть 12 вольтовые.
 345737986  
+Quote Post
Петр Амзараков
сообщение 5.11.2009, 20:45
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2008
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо за открытое обсуждение. Помогло съэкономить пару рублей. Суть проблемы, может кто еще столкнется с такой: Машина тупит, кушает, динамики нет. Чек не горит, диагностика показывает "все ок". Вывод диагностов на нескольких СТО - "ХЗ". Так около года. Ездил на старой машине которую не продал. Пару недель назад хотел погнать демку на рынок и как назло на холостых стал дергаться и щелкать двигатель. загорелся чек. Диагностика: неправильное положение распредвала. При более углубленном анализе удалось установить что невовремя открываются и закрываются клапана системой VVT-i. Решили проверить, отцепив сам клапан ВВТ (вышеописанный в этой теме). Машина стала работать ровно. Чудо. Динамика была 19,5 (!!!!) сек до сотни, стала 14,5 сек. Расход с 11 по городу упал до 8,5. И это с отключенным датчиком. Чек естественно горел. Вывод: надо менять клапан. После прочтения этого обсуждения решил не покупать (цена от 4 до 7 тыр), а почистить старый. Снял клапан. Выяснилось что он крепко засран, а также в его корпусе около штока застрял маленький кусочек пластмассы (хз откуда, но не от клапана ВВТ, там такого пластика нет), который мешал штоку двигаться. Почистил, поставил, чек не горит, мотор работает ровно, динамика и расход если и изменилась то незначительно (и зачем эта система ВВТ в итоге придумана была?).
Мораль сей басни: уважаемому darmidon'у большое спасибо за эту ветку форума!!! Всем остальным, если у вас возникли подобные симптомы, то вспомните про клапан ВВТ.
 
+Quote Post
thron1122
сообщение 5.11.2009, 21:35
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 6.11.2009, 7:47
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У кого упал расход бензина после прочистки или замены клапана ?



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

AsterX
сообщение 13.11.2009, 9:38
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера появился звук дизеля в двигателе, провалов нет, тяга нормальная, на педаль газа реагирует адекватно. Есть небольшая вибрация по кузову на 2100 оборотов.

Звук дизеля слышен постоянно, на холодном и на прогретом двигателе.

Может быть это из за клапана?



user posted image
ссылка
Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W Белая
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 13.11.2009, 17:23
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Мужики! еще как вариант муфту vvt-i проверяйте она регулирует зазоры клапанов , отсюда и рык ,и тупость ,и расход топлива. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ КЛАПАН ИСПРАВНЫЙ.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 14.11.2009, 14:10
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (darmidon @ 13.11.2009 - 17:23)
Мужики! еще как вариант муфту vvt-i проверяйте она регулирует зазоры клапанов , отсюда и рык ,и тупость ,и расход топлива. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ КЛАПАН ИСПРАВНЫЙ.

Ты наверно хотел написать не исправный ? wink.gif



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.11.2009, 10:17
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я все написал правильно. Если тест клапана показал , исправен,то тестить надо вариатор фаз...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
babdima
сообщение 25.11.2009, 20:16
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вылечил свою ошибку :-) Когда вылечил ошибку 0340 (неисправность датчика распредвала)
то и ошибка 1110 электромагнитный клапан (еще написано аномалия между расчетными и реальными показателями положения распредвала) ушла сама собой :-)
Вот ! Всем спасибо за участие.
 345737986  
+Quote Post


31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:09