Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Первичная катушка зажигания
Larselfvpva
сообщение 27.3.2017, 18:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Не заводится машина после морозов. Проверил искру, она очень слабая. Первичная обмотка трамблера показывает сопротивление в 1116 Ом, вторичная 13,4 Ом. Вопрос, как поменять первичную обмотку? Также Слышал, что можно поставить бесконтактную катушку от ваз 2109, только вот как? Есть у кого инструкция? Поиски в интернете не дали результата. (Не колхоз, мне временно надо, пока не закажу новые запчасти!) Для инфы...топливо поступает)
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 27.3.2017, 20:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


ссылка гляньте там, от сегодняшней даты там пост есть, чел продает оригинальную катушку.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 28.3.2017, 5:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 27.3.2017, 22:54) *
ссылка гляньте там, от сегодняшней даты там пост есть, чел продает оригинальную катушку.

Б\У брать особо желания нет, но если не будет других вариантов, то придется так, спасибо)
Есть те, кто подскажет с вазовской катушкой или где распологается первичная обмотка?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.3.2017, 7:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 28.3.2017, 7:09) *
Б\У брать особо желания нет, но если не будет других вариантов, то придется так, спасибо)
Есть те, кто подскажет с вазовской катушкой или где распологается первичная обмотка?


продаются дубли катушек ( китайские) -колхозить смысла нет. Либо б.у.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 28.3.2017, 9:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 27.3.2017, 23:01) *
Здравствуйте! Не заводится машина после морозов. Проверил искру, она очень слабая. Первичная обмотка трамблера показывает сопротивление в 1116 Ом, вторичная 13,4 Ом. Вопрос, как поменять первичную обмотку? Также Слышал, что можно поставить бесконтактную катушку от ваз 2109, только вот как? Есть у кого инструкция? Поиски в интернете не дали результата. (Не колхоз, мне временно надо, пока не закажу новые запчасти!) Для инфы...топливо поступает)

Здравствуйте! Что такое "бесконтактная катушка"???



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
nic74
сообщение 28.3.2017, 9:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Dani, возможно имеется в виду модуль зажигания от движка 2111 или 2112. А "бесконтактная" - наверное хотели сказать "без механического распределения искры".
Вот только как это сделать - для него два управляющих сигнала надо, а у Демио только один. Надо ещё что-то колхозить кроме модуля.


Larselfvpva, есть копия статьи из приказавшего долго жить Гаража про переделку с использованием "классической" катушки ВАЗа. В подробности я не вникал. Если интересно - говори мыло.

Сообщение отредактировал nic74 - 28.3.2017, 9:32



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.3.2017, 10:53
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


эх вы отстали от жизни

вот

Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF27 (25кОм)
Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF32 (15кОм)

выбирайте покупайте и ставьте



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 28.3.2017, 12:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.3.2017, 11:30) *
Dani, возможно имеется в виду модуль зажигания от движка 2111 или 2112. А "бесконтактная" - наверное хотели сказать "без механического распределения искры".
Вот только как это сделать - для него два управляющих сигнала надо, а у Демио только один. Надо ещё что-то колхозить кроме модуля.


Larselfvpva, есть копия статьи из приказавшего долго жить Гаража про переделку с использованием "классической" катушки ВАЗа. В подробности я не вникал. Если интересно - говори мыло.

Larselfvova@gmail.com Буду очень признателен! По поводу "бесконтактной" все правильно сказали.
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 28.3.2017, 12:36
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.3.2017, 12:53) *
эх вы отстали от жизни

вот

Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF27 (25кОм)
Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF32 (15кОм)

выбирайте покупайте и ставьте


Всё это я видел) Если перебирать свой трамблер, то конечно же я буду ставить CF 27, но это вторичная обмотка. Меня больше беспокоит первичная обмотка с сопротивлением свыше 1000 Ом. Возможно ли её поменять?!
 
+Quote Post





 

AlKashin
сообщение 28.3.2017, 13:30
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 28.3.2017, 16:36) *
Всё это я видел) Если перебирать свой трамблер, то конечно же я буду ставить CF 27, но это вторичная обмотка. Меня больше беспокоит первичная обмотка с сопротивлением свыше 1000 Ом. Возможно ли её поменять?!

откуда информация что 1кОм для первички - нехорошо?
И почему "конечно же ставить CF27"? вы видели хоть одну демио с сопротивлением вторички 25кОм?
а поменять то вы как планируете? перемотать чтоли?

Сообщение отредактировал AlKashin - 28.3.2017, 13:31



DW3W, 2001
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 28.3.2017, 14:16
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlKashin @ 28.3.2017, 15:30) *
откуда информация что 1кОм для первички - нехорошо?
И почему "конечно же ставить CF27"? вы видели хоть одну демио с сопротивлением вторички 25кОм?
а поменять то вы как планируете? перемотать чтоли?

Информацию в интернете находил, что пределы первичной обмотки 0.7-1.7Ом при 20 градусах. Вот я и спрашивал, можно ли её как-то отремонтировать, или ещё чего сделать...дабы ни разу не сталкивался с проблемой в первичной обмотке)
Про CF27, видел у Дениса Иванчука, тот ставил эту катушку...и как бы не жаловался на неё. Расход уменьшился, да и немного бодрее стала.
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 28.3.2017, 14:56
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 28.3.2017, 18:16) *
Информацию в интернете находил, что пределы первичной обмотки 0.7-1.7Ом при 20 градусах. Вот я и спрашивал, можно ли её как-то отремонтировать, или ещё чего сделать...дабы ни разу не сталкивался с проблемой в первичной обмотке)
Про CF27, видел у Дениса Иванчука, тот ставил эту катушку...и как бы не жаловался на неё. Расход уменьшился, да и немного бодрее стала.

ссылка
почитайте эту темку... на сколько мне помнится у меня тоже порядка килоома первичка. Отремонтировать то что? обрыва в ней нету.
Ну осталось найти кто ставил CF-32, которая вроде как больше подходит по реальным параметрам катушки, а не по тем что в книге

Сообщение отредактировал AlKashin - 28.3.2017, 14:57



DW3W, 2001


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 28.3.2017, 16:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Насколько помню, прозвонить первичку не разобрав трамблёр - невозможно. При прозвонке с разъёма, измеряя между контактами F и G, прозванивается первичка плюс последовательно включенный резистор 1,1kOm.
Если Larselfvpva звонил именно так - то это не приговор первичке.

Larselfvpva, файлы отправил.




Сообщение отредактировал nic74 - 28.3.2017, 16:23



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 29.3.2017, 4:57
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.3.2017, 18:19) *
звонил именно так - то это не приговор первичке.

Larselfvpva, файлы отправил.


Цитата:
(AlKashin @ 28.3.2017, 16:56) *
на сколько мне помнится у меня тоже порядка килоома первичка. Отремонтировать то что? обрыва в ней нету.
Ну осталось найти кто ставил CF-32, которая вроде как больше подходит по реальным параметрам катушки, а не по тем что в книге


Nik74 Спасибо за мануалы! Довольно хорошие инструкции! Ну а прозванивал первичную обмотку именно так. Снял трамблер с авто, занес домой, отогрел до 20 градусов, ну и начал замерять между контактами G и F.
AlKashin Скорей всего вы правы по поводу 1кОм на первичной...смотрел у других, тоже самое, приближенно к 1кОм. Интересно...почему тогда пишут что 0,7-1,7 Ом должно быть..не понятно.

Значит будем грешить на вторичную обмотку! Как что будет, обязательно отпишусь!
 
+Quote Post
Dani
сообщение 29.3.2017, 6:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 29.3.2017, 9:57) *
Nik74 Спасибо за мануалы! Довольно хорошие инструкции! Ну а прозванивал первичную обмотку именно так. Снял трамблер с авто, занес домой, отогрел до 20 градусов, ну и начал замерять между контактами G и F.
AlKashin Скорей всего вы правы по поводу 1кОм на первичной...смотрел у других, тоже самое, приближенно к 1кОм. Интересно...почему тогда пишут что 0,7-1,7 Ом должно быть..не понятно.

Значит будем грешить на вторичную обмотку! Как что будет, обязательно отпишусь!


Что-то мне подсказывает, что вы не туда копаете...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Larselfvpva
сообщение 29.3.2017, 9:02
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 29.3.2017, 8:21) *
Что-то мне подсказывает, что вы не туда копаете...

И что вы думаете по этому поводу? Что ещё может быть?
Кроме трамблера мне и грешить не на что...т.к. искра слабая. АКБ заряжен, проверяли и с другими АКБ (брал у друзей) всё тоже самое. Бензин поступает, только вот давление не замерял, немного позднее замерять буду. Свечи новые купил, перед тем как их вставить продувал цилиндры. Бенз через форсунки гоняет. Единственный косяк, так это на генераторе надо втулки менять...при долгом кручении гены, он начинает медленней крутить, до тех пор пока не остынет. На что мне ещё грешить? Диагностику сделать не могу, т.к. нет прибора.
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 29.3.2017, 9:45
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения...не генератор, а стартер. Втулки стартера надо менять.
 
+Quote Post
Larselfvpva
сообщение 22.5.2017, 20:42
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина так осталась не на ходу. Замена катушки зажигания ни к чему не привело. Буду копать в сторону бензонасоса и грм

Сообщение отредактировал Larselfvpva - 22.5.2017, 20:44
 
+Quote Post
bborisbboris
сообщение 20.2.2019, 16:11
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Город: Караганда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Larselfvpva @ 22.5.2017, 21:42) *
Машина так осталась не на ходу. Замена катушки зажигания ни к чему не привело. Буду копать в сторону бензонасоса и грм

у меня такая же проблема. Хотел узнать как решилось у вас?
 
+Quote Post
zayacs
сообщение 20.2.2019, 19:00
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bborisbboris @ 20.2.2019, 18:11) *
у меня такая же проблема. Хотел узнать как решилось у вас?

и у меня такая же проблема была после морозов и прикуривания, стала слабая искра . Просто поменял трамблер на контрактный, на наши авто контрактный трамблер стоит сущие копейки. И все заработало.
Так и не понял смысла замены катушки, зачем так люди поступают, трамблер контрактный дешевле катушки стоит, да и в трамблере других деталюшек кроме катушки которые могут быть виноваты в слабой искре не мало.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:43