Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с блоком управления замками дверей.
timurlan
сообщение 14.9.2011, 9:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подпрыгнув на очередной кочке, в салоне запахло паленым. Отключилась магнитола, приборная панель, центральный замок и подсветка.
Проверил все предохранители, сгорело сразу три штуки. Заменил на исправные. Предохранитель "ROOM" тут-же сгорел снова.
Машина перестала глохнуть ! Тоесть заводиться, всё работает, но не глохнет даже при вытащенном ключе.
Поехал к автоэлектрику. Разбирая салон, вытащили магнитолу и нашли перетершийся проводок, который очевидно коротнул на массу.
Снова поменял предохранитель "room". Он НЕ сгорел.

Теперь при вытащенном предохранителе "room", машина глушиться и заводиться нормально, но панель приборов ведет себя странно, как после скидывания клем аккумулятора, стрелки калибруются при каждом включении, при выключении могут застрять посреди шкалы.
Когда ключ повернут в положени "ON" начинает работать подсветка салона ! БЕЗ предохранителя !
Я так понял, подсветка салона коротила на зажигание, причем где-то до предохранителя.
Поэтому и свет горит при включении зажигания.

Долго и нудно проверяя проводку отсоединили блок управления замками дверей. Всё тут-же наладилось. Машина заводиться и глушиться нормально, приборы ведут себя как надо. Но не работает центральный замок, что логично.

Разобрали сам блок, благо он всего на одном винтике держится. Из него сильно потянуло палёным. Визуально проверили, вроде всё целое, кроме стабилитрона ZD1. У него оторвало крышку. На фотке помечен красным.

Вот фотки.

Прикрепленный файл  IMG_4788.JPG ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


Прикрепленный файл  IMG_4789.JPG ( 24,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  IMG_4790.JPG ( 103,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Прикрепленный файл  IMG_4791.JPG ( 117,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Огромная просьба. Может ли кто-то снять у себя этот блок и сфотографировать стабилитрон крупным планом ? Или хотя бы сказать, что на нем написано.

А теперь вопросы знатокам электротехники.

1. После такого "срыва башни" стабилитрон мог выжить ? Пытаюсь его проверить. Обычным тестером, как диод. Черный провод тестера на "землю". Красный провод - на плюс стабилитрона. Тестер показывает "1", то есть проводимости нет. Черный провод - на плюс стабилитрона, красный провод - на землю. Показывает сопротивление 567 Ом. Пациент жив или умер ?

2. Где можно поискать схему на это чудо ? Два часа копал поисковики, ничего не нашел.

 
+Quote Post
chainik
сообщение 14.9.2011, 16:25
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


такая прозвонка говорит что целый, возможно только корпус обгорел (когда напряжение на нем повысилось), прозвони тем же тестером куда идет плюсовой контакт по картинкам вроде на Q44 или Q45, это скорее всего стабилизаторы напряжения, возможно один из них выгорел



Demio 2003г.в.
 
+Quote Post
timurlan
сообщение 14.9.2011, 17:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выпаял стабилитрон. Он дохлый. Точнее сказать. физически разломан. После выпаивания, проверил тестером те-же точки на плате. Такие же показания. Там параллельно ему стоит конденсатор C1, с него плюс уходит на IC1 - его почти не видно, кондер C1 закрывает обзор.

Как проверить стабилизатор напряжения ?


Нашел такой-же блок. На стабилитроне надписи "20 B" и ниже "52". Тип корпуса SMD.

Помогите опознать номинал. Для начала заменю его.

Сообщение отредактировал timurlan - 14.9.2011, 17:31
 
+Quote Post
chainik
сообщение 14.9.2011, 17:37
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


этот стабилитрон выполнят защитную роль, без него схема должна работать, только вот скорее всего у тебя выгорело что то посерьезнее, я бы подключил блок обратно и посмотрел что греется, дымится или пахнет горелым



Demio 2003г.в.
 
+Quote Post





 

timurlan
сообщение 14.9.2011, 18:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если блок поставить назад, то :

При вытащенном предохранителе "room", машина глушиться и заводиться нормально, но панель приборов ведет себя странно, как после скидывания клем аккумулятора, стрелки калибруются при каждом включении, при выключении могут застрять посреди шкалы.
Когда ключ повернут в положени "ON" начинает работать подсветка салона ! БЕЗ предохранителя !

При вставленном предохранителе "room" машина на вытащенный ключ не реагирует никак. Тоесть если завести, то она не заглохнет.
 
+Quote Post
chainik
сообщение 14.9.2011, 20:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ясно что электрика в момент подключения этого блока будет работать не корректно, я просто говорю о том что не исправные детали могут себя еще проявить нагревом, можно взять тестер и померить напряжения на крайних ножках стабилизаторов (Q44-45), думаю они на 5 или на 3 вольта.



Demio 2003г.в.
 
+Quote Post
chainik
сообщение 15.9.2011, 6:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а вобще буквай Q обозначаются транзисторы, попробуй их тестером прозвонить. И проверь куда всетаки идет + с кондера С1 (тестиром, а не визуально)



Demio 2003г.в.
 
+Quote Post
timurlan
сообщение 24.9.2011, 6:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заменили часть неисправных элементов, а именно стабилитрон ZD1, диоды D1 и D2.
Все глюки пропали !
Но центральный замок работает частично. А именно, на кнопку на водительской двери не реагирует (не открывает и не закрывает)
Если ключ в замке повернуть в положение On, а потом в Off, то все двери открываются, тоесть импульс на открывание срабатывает.

Куда копать дальше ? Что ещё можно посмотреть ?


Нашел в гараже фотки центрального замка в хорошем качестве.
ссылка

 
+Quote Post
Nediog
сообщение 8.12.2019, 7:28
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(timurlan @ 14.9.2011, 13:16) *
Подпрыгнув на очередной кочке, в салоне запахло паленым. Отключилась магнитола, приборная панель, центральный замок и подсветка.
Проверил все предохранители, сгорело сразу три штуки. Заменил на исправные. Предохранитель "ROOM" тут-же сгорел снова.
Машина перестала глохнуть ! Тоесть заводиться, всё работает, но не глохнет даже при вытащенном ключе.
Поехал к автоэлектрику. Разбирая салон, вытащили магнитолу и нашли перетершийся проводок, который очевидно коротнул на массу.
Снова поменял предохранитель "room". Он НЕ сгорел.

Теперь при вытащенном предохранителе "room", машина глушиться и заводиться нормально, но панель приборов ведет себя странно, как после скидывания клем аккумулятора, стрелки калибруются при каждом включении, при выключении могут застрять посреди шкалы.
Когда ключ повернут в положени "ON" начинает работать подсветка салона ! БЕЗ предохранителя !
Я так понял, подсветка салона коротила на зажигание, причем где-то до предохранителя.
Поэтому и свет горит при включении зажигания.

Долго и нудно проверяя проводку отсоединили блок управления замками дверей. Всё тут-же наладилось. Машина заводиться и глушиться нормально, приборы ведут себя как надо. Но не работает центральный замок, что логично.

Разобрали сам блок, благо он всего на одном винтике держится. Из него сильно потянуло палёным. Визуально проверили, вроде всё целое, кроме стабилитрона ZD1. У него оторвало крышку. На фотке помечен красным.

Вот фотки.

Прикрепленный файл  IMG_4788.JPG ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


Прикрепленный файл  IMG_4789.JPG ( 24,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  IMG_4790.JPG ( 103,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Прикрепленный файл  IMG_4791.JPG ( 117,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Огромная просьба. Может ли кто-то снять у себя этот блок и сфотографировать стабилитрон крупным планом ? Или хотя бы сказать, что на нем написано.

А теперь вопросы знатокам электротехники.

1. После такого "срыва башни" стабилитрон мог выжить ? Пытаюсь его проверить. Обычным тестером, как диод. Черный провод тестера на "землю". Красный провод - на плюс стабилитрона. Тестер показывает "1", то есть проводимости нет. Черный провод - на плюс стабилитрона, красный провод - на землю. Показывает сопротивление 567 Ом. Пациент жив или умер ?

2. Где можно поискать схему на это чудо ? Два часа копал поисковики, ничего не нашел.



Как ты его снял? Так и не смог подлезть...



Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015
 
+Quote Post





 

Maxx_777
сообщение 20.2.2020, 22:39
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2020
Город: Адлер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(timurlan @ 14.9.2011, 9:16) *
Подпрыгнув на очередной кочке, в салоне запахло паленым. Отключилась магнитола, приборная панель, центральный замок и подсветка...................




Чем закончилось?
Сейчас я себе что-то "устроил" , такие же симптомы .....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:03