Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пропала зарядка на Демио 2004г
Sani4
сообщение 2.12.2008, 11:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люди, может кто что-нибудь подскажет? Пропала зарядка утром на стоянке после запуска двигателя. Вчера всё было в норме. Напряжение на клемах 11,5В при работающем двигателе. Ремень целый. Ток на аккум не идет точно. Может кто сталкивался с подобным?



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Sani4
сообщение 3.12.2008, 22:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня проверили генератор. Полетел регулятор напряжения. Он бывает отдельно, этот самый регулятор? Я с телефона временно, поэтому не получается глянуть в инете. Если есть, то почем? Или он может как-нибудь лечится?



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Sani4
сообщение 4.12.2008, 17:36
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел сегодня регулятор, купил. Только поставить осталось. Спасибо большое всем кто откликнулся за советы и помощь (((



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
FiliN
сообщение 4.12.2008, 18:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 21.8.2008
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если ни кто не ответил это скорей всего потомуто не сталкивались с этим. А тебе спасибо! Теперь люди будут знать как решать данную проблему!



ссылка
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 5.12.2008, 11:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Правила форума:
2.4. Что делать, если на ваш вопрос не отвечают? Ну, поскольку здесь не бесплатная справочная служба, главное – терпение. Может, никто не знает ответа, или наоборот, вы не потрудились воспользоваться поиском, а всем уже надоело повторять ответ по несколько раз. Пользуйтесь поиском по Форуму. Вероятно, ответ на ваш вопрос живет там.
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 5.12.2008, 23:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Описываю всё с самого начала, тоесть небольшой отчет о проделанной, но ещё незаконченой работе. Пишу сразу, что поиском пользовался, но там инфа по старой Демио имеется только. Можно почитать, но только так, для общего развития. Другими словами конкретного ничего нет.
Ну так вот! Утром на стоянке завел машину и обнаружил, что горит табло "аккумулятор". (Вечером всё было в норме) Всё! Пи..ц!!! Зарядки нет! Чтоб быть уверенным до конца включаю стеклоочиститель, двигается намного медленней, чем обычно, отсюда вывод, что питание идет от аккумулятора. Ещё один признак: не работает стеклоподъемник водителя в положении автомат, тоесть как бы просто включено зажигание. Открыл капот-ремень в норме. Почесал затылок, еду к электрику-народному умельцу в гаражи неподалеку. Описал ему симптомы. Тот сразу сказал, что машина свежая и с генератором в целом быть ничего не может, говорит на 99% регулятор напряжения. Говорит ща посмотрим клеммы, если не затянуты, то на 152%, это регулятор напряжения. Открываем капот и о чудо! Плюсовая клемма просто одета и не затянута. "Короче снимай генератор и с ним ко мне". Честно скажу, чтоб снять генератор самому на новой Демио (про старую не знаю), надо совершить подвиг, и причем героический!!! Не удобняк конкретный! Еду на станцию, где за несколько часов мне снимают генератор, везу его электрику, где при более тщательной проверке диагноз подтверждается. Каким образом, врать и вводить в заблуждение не буду. (Разобрал и всё проверил электрик сам). Выпаял короче он этот регулятор и торжественно мне вручил со словами: ищи такой же!!! На станции, где снимали генератор, по его маркировке сделали заказ регулятора напряжения (4 тыщи), ну и раз уж залезли, решил поменять ремень агрегатный, тоже заказал. Теперь вот жду, доставка от 4х до 12дней. Как придет и будет установлен отпишу ещё.



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Erd
сообщение 19.12.2008, 21:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2008
Город: Домодедово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нда, какой дорогой регулятор. подскажи маркировку регулятора и если можешь то и фото выложи. У меня тоже на табло аккумултор загорелся с утра, симптомы такие же



Demio2003 DY3W 1.348
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 20.12.2008, 16:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Фото могу на мыло выслать. Тут не получается разместить что-то. А про маркировку узнаю на станции потом отпишу. Они сами заказ делали.



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Матроскин
сообщение 20.12.2008, 21:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот чувствую косячек... 4 тыщи за регулятор? все понимаю, но решить задачу подачи напруги для питания системы можно разными способами и на мой взгляд дешевле.. Он что, регулятор этот, из чистого золота? а неоригиналов нету подходящих?



Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
 
+Quote Post





 

Sani4
сообщение 21.12.2008, 8:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Неоригиналы может и встречаются, но мне чего-то не попадалисьsmile.gif. А насчет из золота, мне вот тоже интересно почему он такой дорогой. Хотя если судить по цене генератора в целом, в принципе так и стоит эта балда.



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Birdie
сообщение 21.12.2008, 17:35
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


фото от Sani4
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  combo_crop.jpg ( 43,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Bogart
сообщение 23.12.2008, 12:47
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


и што мне теперь думать?, заряжать родной аккум или нет??, ща повылетает всяка прочая прибамбаса, а потом с генератором и иже с ним умирай?! ohmy.gif
может кто подскажет?!!!!!!! можно заряжать родной, 5ти летний аккум-р или нет?!
В друг у япов какие хитрости есть, или аккум-р он и в африке аккум-р?!
у меня стоит обслуживаемый.



ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy
 89199024477  Gudron Babay  
+Quote Post
Sani4
сообщение 24.12.2008, 21:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прислали регулятор напряжения! Всё было успешно установлено, машинка теперь на ходу. Для информации: код данной детали Z599-18-W70.



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 25.12.2008, 5:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цена?
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 25.12.2008, 6:53
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Непонятно почему, но стОит этот регулятор как чугунный мост! 4тыс. рублей!!!



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post





 

SayanWolf
сообщение 5.1.2009, 15:47
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Abakan
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Аналогичная проблема: пропала зарядка. Причем не на ходу, а после 30-ти минутной стоянки... Поехал на СТО... Электрик всё обнюхал, прозвонил, промерял... Ничего не выяснил и поленился демонтировать генератор!
Пока ехал в другой сервис лампочка "аккумулятор" погасла!
Там сказали, что наверняка выгорел контроллер РЕГУЛЯТОРА. Регулятор состоит из двух частей - диодный мост и собственно контроллер.
Сказали ездить пока всё работает... Ну около полутора часов проездил. Та же песня!
Достать в Абакане регулятор или контроллер не реально. Но на второй СТОшке сказали, что можно сделать зарядку на-прямую, в обход контроллера.
Возможно завтра попробую этот вариант... так как машина нужна на ходу. А потом уж буду искать родные запчасти.



Mazda Demio / 1,5 / АКПП / DY5W / декабрь 2002
 
+Quote Post
Erd
сообщение 6.1.2009, 12:02
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2008
Город: Домодедово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Sani4 @ 24.12.2008 - 21:08)
Прислали регулятор напряжения! Всё было успешно установлено, машинка теперь на ходу. Для информации: код данной детали Z599-18-W70.

Спасибо большое wink.gif
щас буду заказывать



Demio2003 DY3W 1.348
 
+Quote Post
SayanWolf
сообщение 8.1.2009, 20:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Abakan
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм, а в моем случае оказались щетки... заменили. Не оригинальные конечно воткнули, но вроде качественные. Жаль когда машину забирал электрик уже свалил домой, менеджер не поведал от чего щетки sad.gif
За сам девайс 300р. За то за работу выложил 2 косаря %( абыдна ((
Был бы теплый бокс... сам бы поменял конечно!



Mazda Demio / 1,5 / АКПП / DY5W / декабрь 2002
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 9.1.2009, 8:52
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А как там щетки поменять отдельно от всего? Странно. Они идут вот именно на этом регуляторе и он не разборный. Можно поподробней?



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Erd
сообщение 9.1.2009, 11:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2008
Город: Домодедово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Недалеко от дома нашел контору "Эксин" ремонтируют генераторы и стартеры. Загнал вчера им в бокс свою маздочку. Сняли генератор и заменили реле.
В итоге
-реле - 1682руб
-ремонт генератора - 375руб
-съем-установка - 1682руб
+гарантия 6месяцев

Обслуживание конечно совковое, на форумах пишут плохие отзывы могут содрать много. Но в моем случае вроде бы по божески получилось, только вот за съем-установку много взяли. При заказе на Экзисте я бы отдал бы больше и ждал бы долго. .

А по поводу щеток конечно очень интересно.



Demio2003 DY3W 1.348
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:00