Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Пропала зарядка на Демио 2004г |
16.2.2012, 17:09
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Пионеры, Вы не перестаёте удивлять !!! Хочешь чтоб в машинке всё было в порядке, открой БУКВАРЬ и посмотри как должно быть. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
20.9.2012, 9:16
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
всем привет! у меня вопрос к тем у кого стоит мультитроникс на рестайлах с 2005г.в. какое у вас показывает напряжение борт.сети?
в мануале сказано что должно быть 13-15В, у меня периодически падает до 12,6В, контрольная лампа на приборке при этом не загорается, если врубить допы, кондюк например, то становится 13,1В, вырубаю - опять 12,6В... глушу, завожу - 14,2-14,4В, потом через некоторое время снова падает... не связано ли это как-то с токоизмерительной рамкой на минусовой клеме АКБ которую стали ставить с 2005г.? где-то на форуме читал что она как-то влияет на работу генератора... P.S. АКБ новая, еще недели нет, 65Ач, позавчера поменял регулятор в генераторе... вышеописанные симптомы были и до ремонта гены и замены АКБ было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|
29.12.2012, 17:18
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня ваще шоколадка стоит от семёрке на демке всё работало гуд
|
|
15.4.2013, 19:26
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Нету у DEMIO DY ремня ГРМ!!! Там цепь ГРМ!!! Сообщение отредактировал Albatross - 15.4.2013, 19:27 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.4.2013, 7:52
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возник такой вопрос к тем, кто разбирал генератор. Чтоб заменить родной регулятор на новый IM345 надо снимать ролик со шкива генератора или достаточно снять заднюю крышку генератора.
Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает |
|
17.4.2013, 10:07
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вроди-бы надо, самая сложная процедура. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.4.2013, 10:12
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
на моем ролик точно снимали, но не именно чтоб регулятор поменять, а чтоб гену полностью вскрыть... не знаю как на дорестайлах, а у меня на шкиве какая-то инерционная муфта стоит, и чтоб ее снять мастера про какой-то спецключ говорили... вот схема (если поможет) http://mazda.epcdata.ru/demio/ajdm04/4_kit..._no=DY5W-409029 а еще я кажись где-то здесь на форуме находил про разбор гены, точно не помню где... Oldboy разбирал вроде... http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...E%F0&st=20# Сообщение отредактировал leva - 17.4.2013, 10:15 было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2013, 15:09
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Похоже у 1,5 и 1,3 генераторы разные. Твой ZJ1018300B, а мой ZJ0118300 Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2013, 13:12
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привезли сегодня контрактный генератор, в выходные попробую поставить.
Сообщение отредактировал zxvik - 18.4.2013, 13:14
Прикрепленные файлы
гена_03.jpg ( 32,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
гена_02.jpg ( 48,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 гена_01.jpg ( 54,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает |
|
|
|
|
|
21.4.2013, 17:19
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все, заменил генератор. Все работает, зарядка идет.
1. Снял бампер, фару и ремень привода (описывать не буду, на форуме все есть). 2. Отсоединил провода от генератора (силовой и разъем). 3. Отсоединил крепеж со шлейфа проводов (пинцетом). Один с генератора, второй чуть выше с того же шлейфа и один с крепления трубок. 4. Отсоединил трубки см. рис. 2. (две гайки на 10) 5. Открутил болты крепления генератора (болты на 14). Не бойтесь, генератор не упадет, он крепко сидит нижними ушами. 6. Снял генератор и вытащил через правую фару. Вот здесь я помучился. Качал его туда-сюда и потихоньку тянул вверх. 7. Когда ставил другой генератор на место, тоже помучился. Качал его туда-сюда и потихоньку толкал вниз. Когда отверстие совпало, подогнал болтом по центу (только не родным). 8. Дольше все в обратном порядке. Сообщение отредактировал zxvik - 21.4.2013, 17:23
Прикрепленные файлы
SAM_03.jpg ( 236,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76
SAM_02.jpg ( 207,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66 SAM_01.jpg ( 274,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает |
|
21.4.2013, 18:48
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
zxvik
Спасибо! что отписался. Странно, почему летит реле регулятор зарядки АКБ, может от того что используют изношенные АКБ? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
22.4.2013, 0:45
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вряд ли, у меня хороший аккумулятор. А вот когда снял генератор, послушал подшипники, шумят. Электричество дело темное. Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2014, 16:15
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 14.10.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Добавлю в общую копилку знаний. Так же пропала зарядка аккумулятора (горела индикация незаряда АКБ). Произошло это внезапно, никаких проблем с зарядом АКБ прежде не было.
Чтобы снять генератор, как уже писалось ранее, необходимо снять передний бампер (2 пластиковых заклёпки за номерным знаком, 2 сверху под капотом, 2 заклёпки с левой стороны и 2 с правой). А так же правую фару. При разборе генератора выяснилось, что щётки генератора целы. Знакомый мастер проверил диоды, и и сказал, что они целые. Все подозрения пали на эту микросхему. Поехал искать эту деталь "Transpo" (код по экзисту "IM345"). Нашел в Иркутске только в магазине, специализирующийся на ремонте и продажам генераторов, эту деталь за 1250 рублей. Продавец-мастер спросил какого типа у меня генератор: обычный или с процессорным (маркировка P-D) управлением? Позвонив мастеру, который мне перепаивал эту микросхему, он сказал мне что "микропроцессорного" типа (DY3W/ZJ). Что это значит я не знаю, но как я понял, это имеет значение. Купил, перепаяли тугоплавким оловом и большим паяльником. Внешне эта деталь "Transpo" практически не отличается от оригинала. При сборке я долго маялся с натяжкой ремня. Справились только вдвоём: один натягивал ремень, другой отодвигал монтажкой натяжной пружинный ролик снизу. Ремонт делал на улице, без ямы, на всё ушел 1 день. Индикация незаряда АКБ пропала. Время эксплуатации покажет. Коробка "Transpo" ссылка Коробка "Transpo" "IM345" тип P-D ссылка Неисправная микросхема ссылка Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка |
|
23.2.2014, 21:37
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Itanium
А у тебя было такое. Когда я закрываю-открываю двери центральным замком, свет фар в момент закрытия-открытия тускнеет. Когда еду и торможу, в самом конце торможения, видно по отражению впереди стоящей машины, свет фар тускнеет и вентилятор печки как-бы меняет свой звук-обороты, все это происходит в самом конце торможения, когда почти уже остановился, когда остановился, все нормализуется. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
24.2.2014, 0:52
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
у меня такое бывает когда на ходу выжимаешь муфту сцепления и резко падают обороты двигателя. по бк при этом заряд иногда подскакивает до 14.9 потом выравнивается до нормы в 14.6 ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.2.2014, 10:18
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 14.10.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Нет, таких симптомов не было. Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2014, 14:19
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вот смотри, когда появился плохой звук БН, через три дня насос замолчал, я щелкал ЦЗ, звук насоса как и свет фар от нагрузки замков менялся. Сообщение отредактировал Albatross - 24.2.2014, 14:19 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2014, 14:17
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 14.10.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня сейчас другие проблемы. Т.к. машиной не пользовался с момента починки генератора 2 дня назад - только сегодня заметил, что не работает прикуриватель и вентилятор печки. Беглый визуальный осмотр предохранителей по темну не дал никаких результатов. Буду разбираться. Чую что это не с проста, и явно связано с тем, что перегорела эта интегральная микросхема в генераторе.
Сообщение отредактировал Itanium - 25.2.2014, 14:17 Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка |
|
13.4.2014, 17:30
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 14.10.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Лучше поздно, чем никогда: по сообщению выше отбой. Всё с вентилятором печки и прикуривателем в норме. Просто предохранитель был неисправен. Кстати, вот уже прошло почти 2 месяца после замены микросхемы в генераторе. Полёт нормальный.
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка |
|
17.11.2015, 20:46
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.4.2010 Город: Курган Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Други! Как определить идет зарядка с генератора или нет, только по лампочке? У меня когда едешь не горит, а сегодня аккум высосало в нуль. Какие симтомы, что зарядка не идет?
Mazda Demio DY5W-302089 Дата выпуска29.06.2004 Экстерьер22V ИнтерьерDF6 GradeCasual универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчатая,
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|