Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провал зажигания |
25.10.2018, 14:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Имеем мазда Демио с двигателем B5, АКПП. При трогании с места есть затуп. Длиться он примерно одинаково 2-3 сек. Смотрел по OBD, идет провал зажигания до минус 10 градусов. Стабильно. Думаю, что с этим связан затуп. Свечи свежие, ВВ провода новые, датчик детонации новый, ДЗ с ДПДЗ контрактные с нормальными характеристиками, ДМРВ в норме. Зажигание выставлено стробоскопом. На холостом угол гуляет от 9 до 11 градусов. Холостые в районе 700 плюс/минус 10 об. В трамблере бегунок и крышка новые, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 16 КОм, первичной- 1 КОм. Затуп очень явен, когда плавно наживаешь газ, если по резче, то провал по времени меньше и, как бы, легче едет. Есть небольшое потряхивание на холостом. Иногда при остановке на светофоре в режиме D есть провал по оборотам, один-два раза и приходит в норму.
Куда рыть уже не знаю. |
|
25.10.2018, 16:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
зажигание проверяете стробоскопом или по OBD? вопрос с подвохом. mazda demio dw5w н438мт
|
|
25.10.2018, 16:47
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Смотрю по OBD и стробоскопом (на холостом). Один или два градуса по стробоскопу не определишь, но сравнивая с OBD. что-то понять можно. А в движении только по OBD иначе никак. А настраиваю естественно по стробоскопу. В "служебном" режиме. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 17:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
провал может быть если есть детонация давление в топливной магистрали проверяли? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.10.2018, 17:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давление в районе 2,5. Насос топливный новый, правда китайский. И когда старый сдыхал симптомы другие были. Форсунки все помнняны на контрактные с новыми резинками. Здесь чёткий затуп при трогание. Вот только не держит клапан продувки адсорбера. Немного пропускает. Сообщение отредактировал ZZl0ba - 25.10.2018, 17:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 22:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
если не сложно сделайте фото как стоит трамблер - стык трамблера и гбц. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 16:43
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[attachment=29415:IMG_2018...6_124556.jpg]
Сообщение отредактировал ZZl0ba - 26.10.2018, 16:47
Прикрепленные файлы
IMG_20181026_124649.jpg ( 809,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
IMG_20181026_124610.jpg ( 897,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 IMG_20181026_124620.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 16:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
у вас проблемы с установкой грм - возможно перескок на 2-3 зуба , зажигание совершенно не в тему. у вас сейчас зажигание реально максимально позднее - и только тогда вы в метки попадаете...а фазы впрыска где? а фазы распредвала где? Сообщение отредактировал Moskga - 26.10.2018, 17:00 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 17:47
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что значит Где фазы впрыска и зажигания? Про ГРМ последнюю неделю мысль вынашиваю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.10.2018, 17:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вам встречный вопрос: допустим перескочил ремень, вы крутанули трамблер максимум в минус ( а распредвал то смещен) , а ЭБу откуда вам значения дает, если ДПКВ нет ( он есть только на европейках после 2000г) - вот и думайте далее, я не зря фото попопросил - у вас смещение трамлера от нормы почти на 1см -это пропасть по зажиганию mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 17:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я Вас понял. Ближайшее время проверю ГРМ. По результатам отпишусь. Спасибо огромное. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2018, 4:46
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотрел. Ничего явного не увидел. Но снял ремень, просмотрел весь и поставил заново. Начал смотреть зажигание стробоскопом, а оно у меня где-то 5 градусов. Выставил чуть раньше метки для уоз. И немного обороты холостого исправил. Из изменений. Провал пропал и изменился звук двигателя. Раньще визжал, сейчас какая-то басовитость появилась. Думаю что-то было в ГРМ. Езжу дальше, буду наблюдать. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2018, 13:24
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И все равно лёгкий тупеж остался. Именно при трогание.
|
|
3.11.2018, 11:46
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продолжение темы. Ничего толком не изменилось. Тупеж меньше, но есть. Если в горку, то просто не хочет ехать. Обороты 3500, едет плохо. Обратил внимание на такую штуку. Когда ставлю перемычки для настройки уоз, гуляют обороты, как будто двигателю крутиться тяжело. Это хорошо слышно. И это происходит с перерывом. Вот он весело крутиться секунды 3, потом секунд 5 провал. По obd это 720 оборотов, а потом 680. И метка на шкиве в этом режиме не стоит как вкопанная, а слегка гуляет в связке вместе с этими провалами. Делал эксперимент. Отключил ДД. И поехал. Тупеж/провал при старте остались. Угол при старте валится в минус 10. Затуп около секунды и поехала. У кого какие мысли? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2018, 7:56
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А есть ли в Мазде датчик коленвала?
|
|
|
|
|
|
4.11.2018, 13:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
мда один вопрос интереснее другого: 1) датчик был на некоторых европейцах в последних версиях...т.е. вы снимая шкив не поняли есть ли у вас датчик? 2) а зачем снимали ремень -если надо было метки проверить ( не просто точно -а очень точно метки распредвала и КВ в ВМТ) p.s. трамблер обычно стоит в положении примерно 3/4 ( т.е. от середины диапазона чуть чуть в опережение) от всего диапазона перемещения трамблера в сторону опережения Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 13:18 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2018, 13:17
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня эта мазда первая. И в предыдущих машинах датчик коленвала стоял со стороны коробки. Тойота, киа, ниссан . Снимал, чтобы ремень рассмотреть при свете хорошо на предмет трещин. Снять/поставить особо проблем нет. Сообщение отредактировал ZZl0ba - 4.11.2018, 13:22
Прикрепленные файлы
IMG_20181101_135620.jpg ( 35,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49
IMG_20181101_135643.jpg ( 45,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2018, 13:19
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Раз датчика тут нет, получается, что фазы по трамблеру определяются? Так может в нем и проблема?
|
|
4.11.2018, 14:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
1) ошибка на ползуба. точка у вас стоит на вершине шестерни, а метка -на начале впадины. (либо линейку берите в руки либо лазер) 2) проблем нет...? ну тогда почитайте ссылка 3) позиция 18230 ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 14:36 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2018, 14:48
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1) Эту точку я ставил сам, специально над зубом, а не над впадиной. . Т.к. пока не натянул натяжителем ремень, метки не совпадали. Я ориентировался на метку на шкиве распредвала. Ставил линейку, чтобы проверить совпадение. 2) Про шпонку проверю. 3) Это тоже смотреть буду. Но не помню, чтобы там что-то было. Разъем лямбды есть, а другого нет. Но проверю. Сообщение отредактировал ZZl0ba - 4.11.2018, 14:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|