Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка тормоз ленты АКПП - Demio DY, болт с номером
Albatross
сообщение 30.9.2014, 5:53
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Первоисточник:
ссылка
и ещё
ссылка

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет!

Сообщение отредактировал Albatross - 30.9.2014, 5:57



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Djeddak
сообщение 20.10.2014, 6:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 30.9.2014, 11:53) *
Первоисточник:
ссылка
и ещё
ссылка

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет!


Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 20.10.2014, 7:02
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 20.10.2014, 11:47) *
Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))


делай все как написано.
когда болт закручен с моментом 5 н/метр, тормоз.лента зажата, нужно открутить-ослабить на 3 с половиной оборота, а дальше там электрический соленоид будет управлять, включать и отключать тормоз.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
burmak
сообщение 20.10.2014, 10:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 30.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за инструкцию! Заказал болт, по итогам установки отпишусь.
 
+Quote Post





 

burmak
сообщение 20.10.2014, 10:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 30.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 20.10.2014, 7:47) *
Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))

Ну как, решилась в итоге проблема с пинками?
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 20.10.2014, 17:20
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(burmak @ 20.10.2014, 15:49) *
Ну как, решилась в итоге проблема с пинками?


я менял подушки ДВС на даче, за одно отрегулировал тормоз.ленту, машина там ночевала.
на след день поехал домой, прогревал как только дернулась стрелка температуры
выезжаю на дорогу, 1я-->2я, а пинка нету!
даже как-то не привычно.

но вот больше ни чего не могу рассказать, так-как замена подушек ДВС не решила проблему, думал это подушки а оказалось это правый привод, машина стоит и ждет запчасть, как с дачи приехал, больше ни куда не ездил.

закажи ещё гайку 31365-31X04
я не смог такую найти в магазине.

Сообщение отредактировал Albatross - 20.10.2014, 17:22



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Djeddak
сообщение 26.10.2014, 17:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 20.10.2014, 23:20) *
я менял подушки ДВС на даче, за одно отрегулировал тормоз.ленту, машина там ночевала.
на след день поехал домой, прогревал как только дернулась стрелка температуры
выезжаю на дорогу, 1я-->2я, а пинка нету!
даже как-то не привычно.

но вот больше ни чего не могу рассказать, так-как замена подушек ДВС не решила проблему, думал это подушки а оказалось это правый привод, машина стоит и ждет запчасть, как с дачи приехал, больше ни куда не ездил.

закажи ещё гайку 31365-31X04
я не смог такую найти в магазине.


Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 26.10.2014, 20:18
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 26.10.2014, 20:02) *
Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.



ссылка

ссылка

ссылка

Хватит ссылок?



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.10.2014, 12:05
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 26.10.2014, 22:02) *
Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.


это не болт а шпилька под биту T40
гайка нужна что-бы законтрить шпильку.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

sasha321
сообщение 27.10.2014, 14:55
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 20.10.2014, 10:02) *
делай все как написано.
нужно открутить-ослабить на 3 с половиной оборота,

а 3,5 оборота это не много??? Ведь это 4,3 мм получается.



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.10.2014, 17:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(sasha321 @ 27.10.2014, 19:55) *
а 3,5 оборота это не много??? Ведь это 4,3 мм получается.


Так в мануале написано.
ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
dimasya
сообщение 29.10.2014, 9:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.7.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Для тех кто не может найти болты М10 х 1,25 с полной резьбой или плашку на м10 х 1,25 ... можно попробовать такой вариант:
Берём болт от КАМАЗа ... там все болты М10 с шагом 1,25 длинной на 50-60 мм.
Прикрепленный файл  БОЛТ.jpg ( 7,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Начинаем "химичить":
Прикрепленный файл  БОЛТ1.jpg ( 8,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

1. Протачиваем с торца по голубой линии два паза под рожковый ключик на 8мм
2. Отпиливаем по желтой линии
3. Обтачиваем на нождаке по красной линии ... по кругу , чтоб получилось как на заводском и накручиваем контрящую гайку(синиию)
Прикрепленный файл  БОЛТ2.jpg ( 5,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Получится типа вот этого:
Прикрепленный файл  _20_1__1___копия.JPG ( 27,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Только вместо головки - два паза под ключик.

Сообщение отредактировал dimasya - 29.10.2014, 9:57



Mazda Demio 2003г
г.Красноярск


Поблагодарили:
 
+Quote Post
БАЯН
сообщение 5.11.2014, 17:35
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 27.10.2014, 19:59) *
Так в мануале написано.
ссылка


Вот мануал на нашу коробку. Подбор болта на стр. 44-45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1746_1E_02C_Мануал_на_коробку_.pdf ( 970,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
 
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.11.2014, 16:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Сегодня заменил регулировочный болт D (FN11213F3) — L=36.25мм. на E (FN11213F4) — L=36.75мм,
на горячую пинки пропали вообще, завтра на холодную попробую.

ссылка

Все коды болтов в порядке возрастания длины

FN11213E1 L=36.0mm (1)
FN11213F3 L=36.25mm (D)
FN11213E2 L=36.5mm (2)
FN11213F4 L=36.75mm (E)
FN11213E3 L=37.0mm (3)
FN11213E9 L=37.25mm (A)
FN11213E4 L=37.5mm (4)
FN11213F1 L=37.75mm ( B )
FN11213E5 L=38.0mm (5)
FN11213F2 L=38.25mm ©
FN11213E6 L=38.5mm (6)
FN11213E7 L=39.0mm (7)

Сообщение отредактировал vasla - 6.11.2014, 16:56



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.11.2014, 16:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(dimasya @ 29.10.2014, 12:53) *
Для тех кто не может найти болты М10 х 1,25 с полной резьбой или плашку на м10 х 1,25 ... можно попробовать такой вариант:
Берём болт от КАМАЗа ... там все болты М10 с шагом 1,25 длинной на 50-60 мм.

Начинаем "химичить":

1. Протачиваем с торца по голубой линии два паза под рожковый ключик на 8мм
2. Отпиливаем по желтой линии
3. Обтачиваем на нождаке по красной линии ... по кругу , чтоб получилось как на заводском и накручиваем контрящую гайку(синиию)

Получится типа вот этого:

Только вместо головки - два паза под ключик.


Лучше купить фирменную регулировочную шпильку. 180-200 рублей


Сообщение отредактировал vasla - 6.11.2014, 16:59



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

Япоша
сообщение 7.11.2014, 8:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 6.11.2014, 17:58) *
Лучше купить фирменную регулировочную шпильку. 180-200 рублей

В итоге что брать, шпильку или болт?

Сообщение отредактировал Япоша - 7.11.2014, 8:49



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 7.11.2014, 9:41
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 7.11.2014, 11:44) *
В итоге что брать, шпильку или болт?


Я купил болт через один размер, т.е. на 0,5мм длинней. Уже заменил.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 8.11.2014, 9:00
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Спасибо,и как эфект на холодную?



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 8.11.2014, 9:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 8.11.2014, 12:00) *
Спасибо,и как эфект на холодную?


наутро выпала куча снега поэтому эффект ощутить сложно, но если спецом не прислушиваться, то не заметно совсем



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 8.11.2014, 9:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Япоша @ 7.11.2014, 13:44) *
В итоге что брать, шпильку или болт?


шпильку с гайкой!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:33