Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сайленблок задней балки, посоветуйте
Alexepus
сообщение 6.12.2014, 10:50
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Получил сайлентблоки задней балки "Точка опоры" 4-06-2201
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Внутри пакетика прилагается инструкция по снятию и установке. Там же указано, что дополнительная информация есть на ссылка. Посмотрел сайт - там и вправду есть полезные советы smile.gif
ссылка
ссылка



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
flexo86
сообщение 6.12.2014, 13:23
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 24.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Аха! У меня такие же. Зад стал мягче реагировать на неровности дорожного полотна.



Mazda Demio 2005 г. движка 1,3. АКПП. Casual.
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 10.12.2014, 4:56
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


To Alexepus: отпишитесь как установите сайлентблоки.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 10.12.2014, 7:48
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 10.12.2014, 6:56) *
To Alexepus: отпишитесь как установите сайлентблоки.

Пока ставить не буду - старые оказались пока живые, а проблема была в амортизаторах.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

SPIRIT38
сообщение 10.12.2014, 14:47
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 10.12.2014, 12:48) *
Пока ставить не буду - старые оказались пока живые, а проблема была в амортизаторах.

В чем заключалась проблема?
 
+Quote Post
Aleut
сообщение 9.3.2015, 13:43
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(boba @ 17.10.2013, 14:53) *
закажи, сат нормальные сайлент блоки, ближе к оригиналу наверное, потому что я помню как полтора года назад в балку не снимая её мы запихивали вебест, и как вот недавно менял за пару ударов туда залетел сат
Оригинальные говорят тоже легко заходят, за пару ударов если балку не снимаешь

Сегодня ставили SAT. Это нечто. Почти на миллиметр больше посадочного отверстия:-( Стояла точка опоры, 59 мм, эти - по 60. Молотком - не пошло. Пришлось задавливать прессом. Как корячили балку - надо было видеть.



Mazda Verisa, 2008, DC5W
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 10.3.2015, 8:52
Сообщение #167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Aleut @ 9.3.2015, 18:43) *
Сегодня ставили SAT. Это нечто. Почти на миллиметр больше посадочного отверстия:-( Стояла точка опоры, 59 мм, эти - по 60. Молотком - не пошло. Пришлось задавливать прессом. Как корячили балку - надо было видеть.
А что с Точкой опоры стало?
 
+Quote Post
Aleut
сообщение 10.3.2015, 9:02
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 10.3.2015, 13:52) *
А что с Точкой опоры стало?

Визуально - ничего. Совсем ничего:-) Если бы ее молотком не выбивали и металл не порвался - думаю, так она дальше и ездила бы. Но это просто издевательство над машиной:-( Кста, в свое время ставил опоровские же втулки стабилизатора - не выдержал, вытащил нафик и поставил оригинал. Потому что вообще все кочки-ямки стало бить в салон:-(

Кста, по поводу SAT рассказали - что это иркутская фишка, и замутил ее один местный делец - Паша:-) Аббревиатура расшифровывается как Siberian Auto Trade и запчасти делаются в Китае. Магазины понаоткрывались уже по всей стране вплоть до Мск. Видимо, делают по принципу "лишь бы не люфтило, а лишнее сточат":-)
Вчера-сегодня прокатился - задница стала пособраннее, перестала раскачиваться (с сайлентами менялись и амортиаторы), в любом случае стало помягче. В поворот входит увереннее, на больших скоростях по трассе пока не тестировал, ибо не успел:-)



Mazda Verisa, 2008, DC5W
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 10.3.2015, 10:23
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Т.е. жестко было с Точкой опоры? В мороз не бывало еще жестче?
 
+Quote Post





 

СК-ТМ
сообщение 24.6.2015, 10:18
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 10.3.2015, 12:23) *
Т.е. жестко было с Точкой опоры? В мороз не бывало еще жестче?

ни чего глобального в мороз нету с точкой опоры. до сих пор живы



Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
 9089556776  ВКонтакте  klein_vv  
+Quote Post
pirat24rus
сообщение 22.11.2015, 14:56
Сообщение #171

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 11.1.2014
Город: Канск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Кто-нибудь пробовал ставить сайлентблоки этого производителя ссылка ?
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 1.6.2016, 4:08
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


В итоге 2 с лишним года на Точке опоры, полет нормальный. А эти интересные заменители:
LYNXautoC9449 и Gufu PartsSRM-51401. Также интересно, ставил кто их, в своё время их не было в списке дублей.

Сообщение отредактировал SPIRIT38 - 1.6.2016, 4:09
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 18.7.2016, 6:39
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(SPIRIT38 @ 1.6.2016, 5:08) *
В итоге 2 с лишним года на Точке опоры, полет нормальный. А эти интересные заменители:
LYNXautoC9449 и Gufu PartsSRM-51401. Также интересно, ставил кто их, в своё время их не было в списке дублей.

Да зачем искать? Лишняя трата времени! Точка опоры себя зарекомендовали, мне на днях грозит замена))



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
digitall
сообщение 16.4.2017, 10:41
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заказал на exist: Jikiu BH25041
2шт. х 1217=2434 руб.
Посмотрим как встанут.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 16.4.2017, 11:19
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(digitall @ 16.4.2017, 13:41) *
Заказал на exist: Jikiu BH25041
2шт. х 1217=2434 руб.
Посмотрим как встанут.


интересно было бы проверить сайлент от Ford Fusion






DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

alesema
сообщение 11.1.2018, 20:28
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2017
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал тему, думал взять Точку опоры, но в итоге не поскупился и заказал родные Mazda D375-28-460.



Mazda Demio 2003 DY5W, 1.5 (113 л.с.)
ссылка
 
+Quote Post
Nar
сообщение 12.1.2018, 7:46
Сообщение #177

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Когда порвались родные - поменял на febest (комплект из 2 штук) . Прошло 3 года , по ощущениям стало немного уводить зад на поворотах. Заменил на точку опоры . При снятии febest были как новые , хотя по отзывам гомно-гомном. Поведение пришло в норму , езжу до сих пор. В морозы ничем от оригинальных не отличаются , износа ноль. Так что если не охото полиуретан , то можно фебест поставить, но как и сколько будет ходить никто не скажет
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
Ezhik666
сообщение 22.8.2018, 20:04
Сообщение #178

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2012
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Прикрепленный файл  P_20180708_193106x.jpg ( 113,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Поставил сайлентблоки от "Точки Опоры". Запрессовывал с помощью спец. оправки. Сели плотно. Теперь сзади ничего не брякает.

Сообщение отредактировал Ezhik666 - 22.8.2018, 20:05
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 22.8.2018, 20:56
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 16.4.2017, 12:19) *
интересно было бы проверить сайлент от Ford Fusion


Гоняет на таких Андрюха Бурмистров...дубль от лёмф...только шайбу подкладывал...ты наверное читал его бж



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
vasla
сообщение 22.8.2018, 22:21
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Да, читал. Лучше покупать шайбы из нержавейки



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 8:52