Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сайленблок задней балки, посоветуйте
Alexepus
сообщение 17.3.2011, 17:05
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ZMEI @ 17.3.2011, 16:35) *
Размер Фебестовского сайлентблока ширина-74 мм, диаметр внешний - 59 мм, внутренний 12мм,мерил штангелем в магазине стоимость 600р 1 шт. судя по описанию в экзисте на Мазда 2 размеры 70мм, 60мм, 12,5мм

Внешний диаметр (там, где идет опрессовка в заднюю балку ) должны быть равны (т.к. вставляются в ту же балку), а вот длина судя по рисунку для Demio длинее.
Кстати, где вы на экзисте нашли размеры?

P.S.
Я предыдущих постах давал битые ссылки на картинки сайлентблоков. Вот действующие:
ссылка
ссылка



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.3.2011, 19:59
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


А разница ощутимая с новыми ездить? Кто ставил? У меня надорваны, может незамарачиваться?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 17.3.2011, 20:23
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 17.3.2011, 19:59) *
А разница ощутимая с новыми ездить? Кто ставил? У меня надорваны, может незамарачиваться?

Если побрякивание на больших неровностях типа ЖД переезда можете терпеть, то наверное разница небольшая. На безопасность движения это не влияет.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 17.3.2011, 20:49
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 1.3.2011, 17:52) *
Подскажите где заказывали
оч надо
на экзисте нету



Действительно нету. По моим поставщикам бьется только со складов в Голландии. Розница получается 697 руб. Но доставка по одному складу 50 дней, по второму 43. Офигеть. Они же всегда в РФ были.
Я кстати себе заказал ради спортивного интереса с голладского склада правую подушку - очень хочется сравнить фебест в РФ и фебест в голландии, пока жду.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 28.3.2011, 18:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Решил показать состояние резины сайлент-блока Febest после 8 месяцев эксплуатации:
ссылка



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 28.3.2011, 19:04
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Вот два сайлент блока.один с Demia- Verisa, второй Ford Fusion Fiesta.посмотрите разницу.заказал себе оригинальные Mazda D37528460 Сайлентблок 1 809.00 Заказ Япония - Москва (авиа)

Сайлентблок 2 001.00 В наличии в Москве
Holland Febest MZAB-DEMR стоят от 600 р
посмотри сдесь ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 28.3.2011, 19:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GetImage.jpeg ( 39,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  Image.jpeg ( 16,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
 79035913710  
+Quote Post
Ves-na
сообщение 1.6.2011, 15:12
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В гараже-2 сказанно:
сайлентблоки и опорные подшипники: Оригинал D350-34-380C (идут комплектом; 2 шт. )
ссылка

в ссылка они идут по 1716 руб.
Это сайлентблоки задней балки? Правда оно? Мне нужен только 1 комплект???? smile.gif

ohmy.gif Просто когда я смотрела только сайлентблоки D375-28-460 по 3500р. меня жабка слегка душила.......



Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
 
+Quote Post
Ves-na
сообщение 1.6.2011, 18:09
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


D350-34-380C и D375-28-460 - это разные вещи?
Т.е. D350-34-380C не относится к задней балке?



Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
 
+Quote Post
Ves-na
сообщение 1.6.2011, 18:55
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уточнила.
D350-34-380C относится к передней подвеске



Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 3.6.2011, 5:25
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 1.3.2011, 20:53) *
Я тоже ставил MZAB-DEMR летом. За 8 месяцев и 10 т.км пробега резина превратилась в пористую мочалку. Никогда не видел, чтобы что-то такое происходило с резиной. Весной-летом снова надо будет менять.

Похоже, я зря поднимал панику. Сайлент-блоки вполне себе живые, ничего не стучит. Менять не собираюсь.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Bogart
сообщение 20.12.2011, 11:33
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а, пофиг, заказал MZAB-DEMR, все лучше чем убитые старые. Только менять их геморойно.

Сообщение отредактировал Bogart - 20.12.2011, 11:44



ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy
 89199024477  Gudron Babay  
+Quote Post
Mazdied
сообщение 27.3.2012, 12:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Bogart @ 20.12.2011, 12:33) *
а, пофиг, заказал MZAB-DEMR, все лучше чем убитые старые. Только менять их геморойно.


Я тоже так думал, когда менял в мае 2011-го, в итоге продержались до зимы и при первом морозе рассыпались. До этого родные стояли 12 лет. Теперь вот маздовские заказывать буду, ибо надоело шарабанить по кочкам... Кстати, пока шли сайлентблоки по заказу я в прошлый раз вырезал под один особо прохудившийся прокладку из сантиметровой толщины маслостойкой резины, в итоге балка как бы лежала на прокладке и звуки не издавала. Сайлентблоки поменял, а прокладку оставил, жаль вторую не вырезал. Вот сейчас оба Febestовских сайлента умерли, тот, что лежит на прокладке не бьет, звучит только другой.
С прокладкой плучилось что-то типа: ссылка

Сообщение отредактировал Mazdied - 27.3.2012, 12:37
 
+Quote Post
Creeman
сообщение 11.4.2012, 9:11
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.6.2010
Город: Троицк
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.



Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!

 
+Quote Post
kent55ru
сообщение 11.4.2012, 9:19
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 31.3.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Creeman @ 11.4.2012, 13:11) *
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

предстоит на днях менять, аж на двух машинах! присоединяюсь к вопросу!



Зарабатывать 90 тыс в неделю??? легко!! отвечу в ЛС, как это сделать!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 11.4.2012, 10:25
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Creeman @ 11.4.2012, 11:11) *
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

Вот в ссылка теме тоже обсуждается замена сайлентов задней балки.

В принципе, поменять можно и без снятия при условии, что есть переносной запресовыватель. На СТОшках предпочитают делать это со снятием. Народ отписывался, что менял самостоятельно без снятия, но процесс выбивания и впрессовывания без соответствующего инструмента легким не назовешь.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

krad
сообщение 18.4.2012, 16:04
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 2.8.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Creeman @ 11.4.2012, 11:11) *
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

Балку снимал. Все на все заняло 3 дня. Проблема было выпресовать его, потому что он велся по жесткому, пришлось внутренности резать и пилить салентблок. Потом вприсоовал его с помощью винт-гайка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Madvedik
сообщение 30.8.2012, 17:17
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


решил сделать ход Конём заказал себе саленблоки от компании "точка опоры" 4-06-2201

посмотрим что получиться,думаю всеже лучше чем фебест,у мну стояло что то нечто подобное на прошлой тачке прожило 3-4 года.

ссылка


ссылка

Сообщение отредактировал Madvedik - 30.8.2012, 17:18



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
Romario88
сообщение 30.8.2012, 17:44
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 21.5.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Madvedik @ 30.8.2012, 23:17) *
решил сделать ход Конём заказал себе саленблоки от компании "точка опоры" 4-06-2201

посмотрим что получиться,думаю всеже лучше чем фебест,у мну стояло что то нечто подобное на прошлой тачке прожило 3-4 года.

ссылка


ссылка


Напиши как потом по жесткости, мне кажется полуретан все таки сильно жесткий для таких сайлентблоков(



есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка
 
+Quote Post
Madvedik
сообщение 31.8.2012, 19:22
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(Romario88 @ 30.8.2012, 19:44) *
Напиши как потом по жесткости, мне кажется полуретан все таки сильно жесткий для таких сайлентблоков(

ок.



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 18.9.2012, 19:48
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Madvedik, что в итоге? Подошли хоть? Пока тепло хочу поменять...



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:40