Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайленблок задней балки, посоветуйте |
17.3.2011, 17:05
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Внешний диаметр (там, где идет опрессовка в заднюю балку ) должны быть равны (т.к. вставляются в ту же балку), а вот длина судя по рисунку для Demio длинее. Кстати, где вы на экзисте нашли размеры? P.S. Я предыдущих постах давал битые ссылки на картинки сайлентблоков. Вот действующие: ссылка ссылка Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
17.3.2011, 19:59
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
А разница ощутимая с новыми ездить? Кто ставил? У меня надорваны, может незамарачиваться?
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
17.3.2011, 20:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Если побрякивание на больших неровностях типа ЖД переезда можете терпеть, то наверное разница небольшая. На безопасность движения это не влияет. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2011, 20:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 5.3.2008 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Действительно нету. По моим поставщикам бьется только со складов в Голландии. Розница получается 697 руб. Но доставка по одному складу 50 дней, по второму 43. Офигеть. Они же всегда в РФ были. Я кстати себе заказал ради спортивного интереса с голладского склада правую подушку - очень хочется сравнить фебест в РФ и фебест в голландии, пока жду. DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно. Инженер я! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.3.2011, 18:37
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Решил показать состояние резины сайлент-блока Febest после 8 месяцев эксплуатации:
ссылка Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
28.3.2011, 19:04
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 14.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 65 раз(а) |
Вот два сайлент блока.один с Demia- Verisa, второй Ford Fusion Fiesta.посмотрите разницу.заказал себе оригинальные Mazda D37528460 Сайлентблок 1 809.00 Заказ Япония - Москва (авиа)
Сайлентблок 2 001.00 В наличии в Москве Holland Febest MZAB-DEMR стоят от 600 р посмотри сдесь ссылка ссылка Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 28.3.2011, 19:09
Прикрепленные файлы
GetImage.jpeg ( 39,83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 367
Image.jpeg ( 16,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 |
1.6.2011, 15:12
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.3.2011 Город: Тула Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
В гараже-2 сказанно:
сайлентблоки и опорные подшипники: Оригинал D350-34-380C (идут комплектом; 2 шт. ) ссылка в ссылка они идут по 1716 руб. Это сайлентблоки задней балки? Правда оно? Мне нужен только 1 комплект???? Просто когда я смотрела только сайлентблоки D375-28-460 по 3500р. меня жабка слегка душила....... Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
|
|
1.6.2011, 18:09
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.3.2011 Город: Тула Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
D350-34-380C и D375-28-460 - это разные вещи?
Т.е. D350-34-380C не относится к задней балке? Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
|
|
1.6.2011, 18:55
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.3.2011 Город: Тула Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уточнила.
D350-34-380C относится к передней подвеске Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро
|
|
|
|
|
|
3.6.2011, 5:25
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Похоже, я зря поднимал панику. Сайлент-блоки вполне себе живые, ничего не стучит. Менять не собираюсь. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 11:33
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 4.1.2008 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а, пофиг, заказал MZAB-DEMR, все лучше чем убитые старые. Только менять их геморойно.
Сообщение отредактировал Bogart - 20.12.2011, 11:44 ссылка
ссылка DY5W/2003/1.5л./Cozy |
27.3.2012, 12:35
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже так думал, когда менял в мае 2011-го, в итоге продержались до зимы и при первом морозе рассыпались. До этого родные стояли 12 лет. Теперь вот маздовские заказывать буду, ибо надоело шарабанить по кочкам... Кстати, пока шли сайлентблоки по заказу я в прошлый раз вырезал под один особо прохудившийся прокладку из сантиметровой толщины маслостойкой резины, в итоге балка как бы лежала на прокладке и звуки не издавала. Сайлентблоки поменял, а прокладку оставил, жаль вторую не вырезал. Вот сейчас оба Febestовских сайлента умерли, тот, что лежит на прокладке не бьет, звучит только другой. С прокладкой плучилось что-то типа: ссылка Сообщение отредактировал Mazdied - 27.3.2012, 12:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 9:11
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.6.2010 Город: Троицк Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.
Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!
|
|
11.4.2012, 9:19
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 31.3.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
предстоит на днях менять, аж на двух машинах! присоединяюсь к вопросу! Зарабатывать 90 тыс в неделю??? легко!! отвечу в ЛС, как это сделать!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 10:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вот в ссылка теме тоже обсуждается замена сайлентов задней балки. В принципе, поменять можно и без снятия при условии, что есть переносной запресовыватель. На СТОшках предпочитают делать это со снятием. Народ отписывался, что менял самостоятельно без снятия, но процесс выбивания и впрессовывания без соответствующего инструмента легким не назовешь. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.4.2012, 16:04
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.8.2009 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Балку снимал. Все на все заняло 3 дня. Проблема было выпресовать его, потому что он велся по жесткому, пришлось внутренности резать и пилить салентблок. Потом вприсоовал его с помощью винт-гайка. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2012, 17:17
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
решил сделать ход Конём заказал себе саленблоки от компании "точка опоры" 4-06-2201
посмотрим что получиться,думаю всеже лучше чем фебест,у мну стояло что то нечто подобное на прошлой тачке прожило 3-4 года. ссылка ссылка Сообщение отредактировал Madvedik - 30.8.2012, 17:18 Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
30.8.2012, 17:44
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 21.5.2010 Город: Нижнеудинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Напиши как потом по жесткости, мне кажется полуретан все таки сильно жесткий для таких сайлентблоков( есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2012, 19:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
ок. Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2012, 19:48
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Регистрация: 2.2.2012 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Madvedik, что в итоге? Подошли хоть? Пока тепло хочу поменять...
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|