Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сильно греется на светофорах, Идет перегрев двигателя при остановке на светофоре
Dimko
сообщение 18.5.2021, 19:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех форумчан! biggrin.gif
Нужен хороший совет (поиск пробовал, подобного не нашел).
Автомобиль 2000 год, двигатель b5, автомат, при обычной езде по городу ничего не предвещает беды, но как только включаешь кондиционер, то немного поездив по городу и остановившись на светофоре машина начинает греться, стрелка температуры быстро поднимается вверх, антифриз из радиатора уходит в расширительный. sad.gif
Стоит поехать и температура возвращается к середине шкалы. huh.gif
Пробовал на светофоре ставить нейтраль и подгазовывать, после этого температура возвращается обратно (падает к середине шкалы).
Если постоянно едешь без остановок, все в норме, кондей морозит, все остальное работает.
Стрелка температуры в процессе езды постоянно живет посередине, вентилятор срабатывает регулярно, поэтому сильно напрягает эта зависимость от включения кондея, потому что без него сейчас тяжко. Прошлым летом все было в норме (антифриз и крышку радиатора менял перед прошлым летом).
Радиатор снаружи чистый, соты видны насквозь, вентилятор срабатывает нормально, патрубки горячие.
Считаю возможными вариантами как обычно:
1. Термостат.
2. Помпа.
3. Крышка радиатора.
4. Радиатор.
Зимой печка дула около 40 градусов, отсоединял патрубки и промывал ее лимонной кислотой, потом прогонял через нее воду чтобы всю гадость вымыть. После этого печка стала дуть 50 градусов.
Дополнительные наблюдения:
Крышка радиатора начинает выпуск антифриза в расширительный бачок при взлете температуры.
Термостат работает, так - как радиатор нагревается вместе с патрубками.
На шкиве помпы по осени при замене ремня генератора обнаружил небольшой люфт, но на ремнях шкив крутится ровно, звуков скрежета крыльчатки нет.
Зависимость закипания от включения кондиционера скорей всего предвещает неисправность чего то в системе охлаждения, кидаться все сразу менять не хочется.
Прошу дельных советов, может у кого было что-то подобное? smile.gif

Сообщение отредактировал Dimko - 18.5.2021, 19:28
 
+Quote Post
voronenok
сообщение 19.5.2021, 4:36
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.1.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы своими глазами видели, как вентилятор радиатора крутит? У меня такое было после зимы - вентилятор не крутил, кажется не включался из-за предохранителя или обрыва.

У вас может быть термостат или может забит радиатор.



Demio 1323 B3E DW3W 4EC-AT 2000г. Синяя(20P) LX-G BRIZA
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 19.5.2021, 17:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте!
Да, лично видел что Карлсон на радиаторе срабатывает.
Снаружи радиатор чистый как в магазине, внутри под крышкой криминала не заметил.
Была мысль про ремень или подклинивание помпы, но никаких свистов нет, напряжение в Авто в норме, зарядка идет.
Думается вопрос производительности, или термостат полностью не открывается, или помпа на холостых подклинивает (забитость радиатора и неисправность крышки радиатора одинаково приводят к кипению на ходу и и на стоянке
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 20.5.2021, 13:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Начал с простого, поменял термостат, тем более что он у меня уже был.
В теории, термостат не открывался до конца, так ли это увидим.
 
+Quote Post





 

vagonovojatyi
сообщение 20.5.2021, 16:23
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Dimko @ 20.5.2021, 13:07) *
Начал с простого, поменял термостат, тем более что он у меня уже был.
В теории, термостат не открывался до конца, так ли это увидим.

Старый термостат прокипяти в воде и будет видно открывается полностью или нет.
Одним сомнением будет меньше. wink.gif
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 20.5.2021, 20:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня ездил, авто не грелось, но температура на улице 28, а в тот раз была 35.
Буду проверять дальше.

Сообщение отредактировал Dimko - 20.5.2021, 21:00
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 20.5.2021, 20:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Набирал с телефона, задублировалось rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Dimko - 20.5.2021, 21:00
 
+Quote Post
Dimko
сообщение 4.6.2021, 18:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2018
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все таки получилось проверить, была жара за 30 градусей, больше не кипела rolleyes.gif
Уже готовился менять помпу, но отделался легким испугом через замену термостата biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dimko - 4.6.2021, 18:24
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:19