Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сизый дым - по утрам и на больших оборотах. |
11.10.2013, 4:44
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Moskga
хотелось бы подробнее по муфте. |
|
11.10.2013, 8:20
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
резиновой муфтой тако я уже обзавелся, насчет силикона - куплю расскажу... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 9:14
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А каковы вообще могут быть причины этого дыма? Как бы сказать... Поеду в сервис, чтобы лапши там не навешали особо...
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
11.10.2013, 9:57
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
выкручиваете свечи -если резьба сухая и нет даже намека на масло - можно судить о том что маслосъемные колпачки живые...но при пробеге более 150 надеяться на это уже не стоит...а при пробеге ближе к 200 - кольца маслосьемные.. свое личное мнение по по поводу как оттянуть конец я высказал здесь... ссылка mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
11.10.2013, 12:09
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Пробег 182000. Свечи поменял на прошлой неделе, вместе с промывкой инжектора, фото старых тут выкладывал. На мой взгляд нагар на свечах был... Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 12:16
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Для более полной картины сегодня ещё компрессию померяю пожалуй. Или в этом нет особого смысла?
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
11.10.2013, 12:35
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Если масло в камере присутствует - компрессия будет приличная. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 12:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
я еще раз повторю: верхним компрессионым кольцам практически ничего не делается - чтобы их за коксовало -надо оочень постараться...залегают маслосъемные, потому как у них и натяжение гораздо меньше и чуть-чуть -и все ни внутри поршня остались...и масло полетело... буквально вот поменял кольца -старые еще не выкинул -показать??? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 13:22
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Были абсолютно такие же симптомы, маслосъемные кольца залегли...заменил вкупе с маслосъемными колпачками...проблема ушла. Пробег без жора масла и дыма уже 3500 км....
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
11.10.2013, 13:27
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сколько стоило? Сам делал? Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 14:01
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
т.е. починить на стоянке возле магазина -посещает такая мысль??? а так (то что ставил я): 1) маслосъемные колпачки ( Corteco-NOK) 2) кольца (TP) 3) вкладыши шатунные ( не ставить же б.у. обратно) ( NOC) 4) сальник распредвала ( kia, corteco) 5) прокладка гбц ( Reinz) 6) болты гбц желательно новые... ( reinz) ну комплект грм -пожеланию... не так уж и дорого -смотря какого производителя выбирать...и делать самому. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 14:29
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
нет) просто интересно есть ли смысл или проще и дешевле взять контрактный двигатель. можно подробнее о ценах? спасибо. Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 16:14
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Moskga, Вы мне собираетесь показывать? Я эту процедурку три года назад самолично сделал - ссылка. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 16:15
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Делал сам в гараже на яме. 1. Комплект колец - 1100 руб. 2. Маслосъемные колпачки - 600 руб. 3. Шатунные вкладыши - 550 руб. 4. Прокладка ГБЦ - 1000 руб. 5. Паста для притирки клапанов - 250 руб. 6. Ацетон + керосин - 150 руб. 7. WD-40 - 100 руб. 8. Пиво - 300 руб. На все про все около 4000 рублей и 2-е суток жизни в яме..... Заказывал на Экзисте. Ценовой диапазон - выше среднего.... можно дороже, можно дешевле... Снятую ГБЦ очищал тщательно, раствором 50% керосин + 50% ацетон. Клапана притирал. Необходим динамометрический ключ и в дальнейшем стробоскоп для настройки момента зажигания и холостого хода, ключ на 21 для вращения коленвала за гайку шкива.... В принципе ничего сверхъестественного нет. Сообщение отредактировал Mr19Rus - 11.10.2013, 16:26 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2013, 10:08
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2012 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Autowelt RS-31190 Кольца поршневые 1440руб . BTo8843439 Mazda KL02-10-155 колпачки 16 шт 1560руб. BT-0000168 Reinz 61-53445-00 Прокладка гбц 1060руб. Работа 7000руб. У меня объём 1.5 DW5W |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.11.2013, 19:22
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
кольца autowelt -не самого лучшего качества. лучше TP. колпачки: впуск и выпуск лучше поставить разные.... вкладыши шатунные лучше поменять... болты гбц- лучше поменять полукольца поддона - тоже нужны так как разбирать грм прийдется -то возможно сразу и сальники , с роликами, и помпой стоит сразу поменять... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 11:27
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну вот раз просили: был приобретен патрубок 63мм внутренний ( был еще вариант 57 но думаю будет хуже), длинна 79мм, силикон армированный синий samco цена вопроса -200р. был обрезан до 55мм. на воздуховоде был срезана обрезиненая часть( которая больше в диаметре и натягивалась на дроссель) до пластика , и одет был купленный силикон- на воздуховод наделся плотно, на дроссель надевается со слабинкой но стягивается хомутом хорошо... если надо могу сделать фото... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 21:50
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Надо!Лишним не будет!скорее наоборот.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|
13.11.2013, 7:04
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2012 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ролик , ремень грм, сальник нижний и верхний , пружинка -менял за месяц до ремонта . Нижний сальник бежал. Так-что замена не требовалась. Думал, уровень масла уходит из-за протечки сальника. Насчёт колец -незнаю ,никто не жаловался . А вот вкладыши, лучше не менять ,если они родные японские стоят. Сообщение отредактировал ALEX-_38 - 13.11.2013, 7:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2013, 7:40
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
насчет autowelt - колец- можете почитать отзывы в интернете. Единственное их преимущество- удобный каталог и подбор... Вкладыши подвергаются износу -и вы считаете правильным если сняли шатун оставить б.у. вкладыш??? При современном выборе деталей установить качественное новое -никаких проблем не составляет.... Так же как и болты ГБЦ заменить -потому как со временем они растягиваются ( в форуме есть жалобы что бывают протечки прокладки от ослабления болтов) mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|