Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза, нетипичная проблема!, Нетипичная проблема, просьба помощи всех форумчан!
stntn
сообщение 18.3.2021, 23:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые Демоводы!

Пишу данный топик в полном отчаянии, поскольку борюсь с данной проблемой уже около 3х месяцев, и с каждым днём ситуация все больше усугубляется. Я сразу оговорюсь, пост длинный, все темы в данном разделе по тормозам я прошерстил, но ответа или похожей проблемы не нашёл.

Купил я у бывшего владельца данный автомобиль в кузове DW3W, мотор 1.3. Все было хорошо первый месяц, переходящие болячки и проблемы описывать не буду, перехожу сразу к тому дню когда случилось «это».
«Это» заключается в том, что тормоза что есть, что нет, по ощущениям как на копейке ехать с мертвым вакуумником.
До «этого», тормоза были бешеные, реакция острая, как на престижной иномарке.

День 1. Еду я по трассе, и чувствую, что, что-то стучит при торможении. Недолго думая, я заезжаю в сервис, и видим мы с мастером следующую картину. Правый тормозной суппорт болтается на одном нижнем болте, а самого верхнего болта нет. Купить где-то отдельно этот болт нельзя, только в сборе с новым суппортом, мастер где-то в закромах мастерской нашёл подходящий болт по ширине и резьбе, но длиннее примерно на 0.5см, поставил толстую шайбу и вкрутил в суппорт. Я выехал из сервиса, стук пропал, вроде бы все отлично, но тормоза почему-то вместо улучшения ухудшились примерно на 10%. При этом острота реакции педали осталась как у иномарки. Звоню мастеру, говорю что за дела? Он ответил мол, что ты хочешь? Просто болт вкрутили и больше ничего, колодка наверное когда небыло болта стерлась в одном месте, есть бугорок, поэтому и хреново тормозит, бугорок сотрется вровень, и будет как раньше. Ответил ему «ок». Я описал этот день для полноты картины всех действий с тормозами, основная проблема будет описана ниже.

День 10, после манипуляций с болтом, ничего не изменилось, реакция на нажатие педали острая, но сам тормозной путь немного увеличился % на 5. Ну думаю может стирается понемногу колодка, все таки езжу по 200 километров в сутки. И тут новая болячка, начало что-то стучать сзади. К тому мастеру, что вкрутил мне болт я больше не поехал, так как и берет дорого, любит крутить дорогие машины, и всегда пинает что нет времени, приезжай на японскую пасху. Нашёл я кулибина одного, который имеет свой гараж и подпольно крутит машины наших годов, но беда с японцами опыта нет. Но не в этом суть. Короче, приехал я с этим стуком сзади к кулибину. Снял колесо, снял барабан, смотрел он смотрел, и понял что это стучит распорный механизм (поправьте если неправильно назвал), который в то же время работает с тросом ручника. Он вытянул этот механизм, залил вдшкой, разболтал, и поставил на место так, что бы он больше не стучал при нажатии педали тормоза. И тут он предлагает, а давай я тебе ручник сделаю. Ручник у меня не работал, так как хотелось бы иметь такую функцию, я согласился. Полез он снимать второе колесо, снял там механизм сделал то же что и с первым, сточил с барабанов кромки болгаркой, натянули трос и прокачали тормоза, вроде бы все отлично работает. Я счастливый отдаю деньги и выезжаю из гаража. И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ АД КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ И ТОЛЬКО УСУГБЛЯЕТСЯ!

Выехал я из гаража, и чувствую что остроты нет, педаль стала тупая тугая как ни жигуле, я еду думая что может пройдёт. Проезжаю 20 километров, еду по трассе, перед мной три машины, дистанцию держу в два корпуса, нажимаю на тормоза, а их нет! Педаль в самом низу, и чудом чуть не выдавив этой педалью дыру в днище, я остановился со скорости 90км/час с микроприступом что только что не раздолбал себя, свою и чужую машину. Звоню кулибину, говорю ему ты что наделал? Он ответил, что это у тебя наверное вакуумник пускает. Поняв, что ничего внятного я не добьюсь, я решил продолжить движение домой, поскольку и так другого выхода нет. Еду я и о чудо! Педаль снова нажимается как нужно, но без остроты иномарки, туговато, не почти в полу, но на середине. Больше я к этому Кулибину не поехал и решил искать возможную проблему у другого мастера.

День 50. Проездил я с такими тормозами долго, попутно заехав в незнакомое сто на диагностику, мастер сказал это главный тормозной цилиндр! Я решил купить цилиндр, но к своему удивлению обнаружил что их достать нереально, новый из Японии стоит 400 баксов, а б.у нигде нет. К счастью нашёлся один, на разборке в Польше, продавался в комплекте с ваккумником, и вакуумным шлангом с клапаном за 50 баксов. Приехало это добро ко мне, поменяли ГТЦ, иииии...результат нулевой как было так и стало. Чесали репы, думали, решили сменить шланг с клапаном, сменили иииии...результат нулевой. Ну думаем, все это бинго, это точно вакуумник! Сменили вакуумник иииии...результат нулевой!!! После того как все сменили, мастер мне сказал, чувак я не знаю что это такое, если бы я знал что это такое, мы бы знали что это такое, я умываю руки. Вот и все остался я с этой проблемой один на один, больше мастеров не встречал, и никто не знает что это такое, а тормоза с каждым днём, все ухудшались и ухудшались, и сегодня уже полный пипец, я жму полностью в пол в самый низ, и еффект от тормозов ужасный, со скорости 40-50 километров, тормозной путь больше 30-50 метров с педалью в полу. То есть вообще никак.

ВАЖНЫЙ НЮАНС! Есть интересное наблюдение, обнаружено случайно, но позже я так делал специально и все работает, как это объяснить я не имею понятия. Итак:

Начинаем движение, разгоняемся до 60-80км/час. Ставим нейтраль (машина в движении), удерживаем легко педаль газа, что бы обороты были выше чем нейтрали, жмём на тормоз и вуаля, резкое бешеное торможение как будто машина новая из салона и никаких проблем нет. Но это только если так делать. Пробовал просто на нейтрали без педали газа, тогда тормоза срабатывают как и при выжимке сцепления, в полу и с долгим тормозным путём. То есть Я так понимаю, есть какая-то неизвестная проблема в распределении тормозного усилия, и это тормозное усилие можно активировать только если жать газ и тормоз на нейтрали. И вот это я не могу понять. Что же нужно ещё заменить что бы настало счастье? Колодки новые все по кругу, свечи новые, вакуумник менял, гтц менял, фильтра менял, шланг с клапаном менял. Что ещё поменять? Может какой то патрубок или другой узел отвечает за остроту реакции и усилия педали? Помогите мне пожалуйста потому что, я скоро словлю столб или грузовик. Покупал этот автомобиль, собирая 2 года деньги с мыслю лишь бы не ВАЗ/Ланос купить, невзирая на состояние по косметике, гремящий салон от жесткой ходовки, а теперь в душе тоска и мысли что выбор обманчив.
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 19.3.2021, 12:59
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
Начинаем движение, разгоняемся до 60-80км/час. Ставим нейтраль (машина в движении), удерживаем легко педаль газа, что бы обороты были выше чем нейтрали, жмём на тормоз и вуаля, резкое бешеное торможение как будто машина новая из салона и никаких проблем нет.

Для начала проверить исправность вакуумной магистрали на усилитель. Где то подсос воздуха или неисправен обратный клапан. или вакуумник. При негерметичном вакуумнике шипение воздуха слышно прекрасно.
 
+Quote Post
stntn
сообщение 19.3.2021, 13:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vagonovojatyi @ 19.3.2021, 12:59) *
Для начала проверить исправность вакуумной магистрали на усилитель. Где то подсос воздуха или неисправен обратный клапан. или вакуумник. При негерметичном вакуумнике шипение воздуха слышно прекрасно.


Все шланги заменили, неужели металическую трубку ещё поменять? Шипение воздуха в салоне при накачке вакуума должно быть? Или при штатном нажатии на педаль тормоза?
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 21.3.2021, 19:31
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(stntn @ 19.3.2021, 13:37) *
Все шланги заменили, неужели металическую трубку ещё поменять? Шипение воздуха в салоне при накачке вакуума должно быть? Или при штатном нажатии на педаль тормоза?

Хорошо слышно при торможении и обороты движка должны меняться. Не лишним будет прочистить трубочку на коллекторе на которую одевается шланг от вакуумника.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 22.3.2021, 8:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


проведите эксперимент -

1) разгонитесь не сильно и затормозите машину ( несколько раз попробуйте) нажимая на тормоз максимально медленно и плавно - чувствуете ли вы при этом что не хватает вам тормозов?
и при той же скорости попробуйте затормозить максимально быстро и сильно нажав на педаль - будет ли ощущение что тормоза "острее"
2) если долго держать педаль нажатой -нет ли ощущения что она потихоньку проваливается?

суть: при медленном и плавном нажатии возможно перетекание жидкости из одного контура в другой в гтц. при резком нажатии жидкость не успевает перетечь.

3) вакуумник проверяется следующим образом

нажали на тормоз - завели - педаль должна не много провалится ( задействовался усилитель). Заглушили машину - после этого педаль на пару качков должна еще мягко нажиматься ( еще вакуум остается) , потом гораздо туже .

из всего гиганского текста нет главного : состояние колодок перед-зад. если колодки кривые - нельзя ждать пока приработаются -надо менять сразу!. Нет описание - абс есть или нет. Не описания состояния задних колодок. Нет описания - вывешивали ли отдельно колеса или оси и не смотрели как тормозят....слов много -сути мало.

Сообщение отредактировал Moskga - 22.3.2021, 8:28



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
stntn
сообщение 26.3.2021, 22:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проводил данные експерименты. Результат, торможение с одинаковым усилием. Вакуумник проверял, работает как вы и описали. Ощущения провала нет.

Абс нет. Состояние колодок сегодня установлены новые на перед зад, вместе с задними барабанами, так же новые. Прокачивали. Машина на подъемнике была, руками держали, тормоза держат.

Проблема не решена

Сообщение отредактировал stntn - 26.3.2021, 22:40
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 27.3.2021, 7:01
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stntn @ 27.3.2021, 0:18) *
Проводил данные експерименты. Результат, торможение с одинаковым усилием. Вакуумник проверял, работает как вы и описали. Ощущения провала нет.

Абс нет. Состояние колодок сегодня установлены новые на перед зад, вместе с задними барабанами, так же новые. Прокачивали. Машина на подъемнике была, руками держали, тормоза держат.

Проблема не решена

смазать направляющие супорта на передних,за одно посмотреть работу цилиндра....и как себя чувствует самопальный болт... с него всё началось!



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.3.2021, 12:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(aleks365 @ 27.3.2021, 9:01) *
смазать направляющие супорта на передних,за одно посмотреть работу цилиндра....и как себя чувствует самопальный болт... с него всё началось!

поставить нормальный болт. проверить диски на биение. и направляющие все разобрать и смазать, проверить поршень на подклинивание.
проверить ручник и нормально ли разводятся колодки -или их ручник держит?

Сообщение отредактировал Moskga - 29.3.2021, 12:06



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
stntn
сообщение 6.5.2021, 19:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.3.2021, 12:02) *
поставить нормальный болт. проверить диски на биение. и направляющие все разобрать и смазать, проверить поршень на подклинивание.
проверить ручник и нормально ли разводятся колодки -или их ручник держит?

Всё сделали,поставили часть новое, часть родное, ситуация не изменилась. Знакомый купил Демио для разборки, там все идеально с тормозами,сняли оттуда суппорта с болтами переставили, но вакуумник там маленький. У меня стоит побольше. Машины одного года выпуска 99, в том же кузове. Эти вакуумники между собой взаимозаменяемые?
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 4.6.2021, 19:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(stntn @ 6.5.2021, 21:48) *
Всё сделали,поставили часть новое, часть родное, ситуация не изменилась. Знакомый купил Демио для разборки, там все идеально с тормозами,сняли оттуда суппорта с болтами переставили, но вакуумник там маленький. У меня стоит побольше. Машины одного года выпуска 99, в том же кузове. Эти вакуумники между собой взаимозаменяемые?



да полностью взаимозаменяемы. только большой стоит через проставку.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:42