Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трамблер (Распредилител зажигания) DW3W, Фото трамблера в разборе |
10.4.2010, 14:35
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 16.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
изменится, только на педаль в пол при разгоне. Я докрутил против часовой, своебразное рычание которое было чуть уменьшилось (ощутимо). И ещё шлифовать меньше стал (я на механике) на 1 передаче при трогании, сейчас чуть на газ давлю больше и при отпускании обороты падают, слышу. Раньше было не так - чуть газку и педалируешь сцеплением, рывок такой был легкий, не смотря на нежность обращения. Ускорение увеличилось при 2 пассажирах и более 97", B3, МКПП, 165/70Р13, японец, ЕКАТЕРИНБУРГ!
|
|||||||||||||||||||||||
27.4.2010, 19:44
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет всем. Хочу показать как изнашиваются контакты крышки трамблера. Вот какими они стали за 10 лет работы.
Прикрепленные файлы
IMGP1438.JPG ( 87,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 163
IMGP1442.JPG ( 73,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 IMGP1443.JPG ( 52,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114 Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
27.4.2010, 19:53
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
А вот новый контакт. Правда не оригинал - крышка итальянская, фирма FACET ( код 2.8322/50 ). Этой же фирмы поставил и бегунок ( 3.8331/32 ). Крышка стоила около 500руб., бегунок 210руб.
Прикрепленные файлы
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
27.4.2010, 20:10
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 43 раз(а) |
atraoleg
Примерно так же было, как на фото Подумал, не так уж и страшно. Искра всё равно ведь проходит. Зачистил. Результат по зиме увидим, когда искра слабая. А менял зачем? Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана. Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода |
|
|
|
|
|
28.4.2010, 9:04
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Moonwalker[font="Arial"][/font]
Привет. Менял чтобы восстановить величину воздушного зазора в паре "бегунок-контакт крышки". При запуске холодного мотора было "подтраивание". Теперь пропало. Кстати контакт бегунка тоже был оплавлен и чуть укорочен. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
20.7.2010, 15:14
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 43 раз(а) |
Замерил сопротивление вторичной обмотки - десятки МегаОм. А потом вообще бесконечность начало показывать. Двумя приборами мерил.
Машина ездит, нормально. Заводится не всегда с первого раза. Свечу вытаскивал, заводил (сняв фишку с форсунки). Хотел понять, может слабая искра. Так особо и не понял. Есть искра, может и слабая, кто её знает. Менять трамблёр по-хорошему надо? Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана. Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода |
|
12.6.2011, 13:48
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.2.2011 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня тоже начался какой-то цокот при разгоне-когда на газ жму...че тока не думал...и началось это после замены ГРМ.Начитался форума и решил покрутить трамблер))и о чудо все прекратилось.пробовал всякие положения и крайние и по часово
Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый |
12.6.2011, 13:49
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.2.2011 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня тоже начался какой-то цокот при разгоне-когда на газ жму...че тока не думал...и началось это после замены ГРМ.Начитался форума и решил сегодня покрутить трамблер))и о чудо все прекратилось.пробовал всякие положения и крайние и по часовой и против...и выбрал по ощущениям...ща все устраивает.цокот пропал..тяга получше вроде стала.
Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый |
1.11.2012, 16:56
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Течь масла из под трамблера.Поехал в сервис,заблаговременно купив кольцо уплотнительное распределителя зажигания(я думал что течь именно из под него),но сервисмен сказал,что течет скорее сальник внутри трамблера.Проблема в том,что не в одном каталоге я не нашел никакого сальника внутри трамблера.кто сталкивался с этим,отзовитесь пожалуйста!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
1.11.2012, 18:28
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1.11.2012, 18:35
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Сам открутил два болта (предварительно сделав отметку, как стоял трамблер изначально), снял трамблер, поменял колечко, поставил трамблер обратно по своим меткам и закрутил два болта. Зачем в сервис? Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2012, 18:55
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
Речь идет не о том,что сам или не сам,а том,что не понятно откуда течет,из под кольца или сальника,который внутри трамблера(если таковой имеется). А если виной тому сальник,то вот его то я и не могу вообще по каталогу найти. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2012, 19:20
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 43 раз(а) |
Bars Chel
Конечно из-под сальника. Кольцо лишь несёт уплотнительную функцию между корпусом трамблёра и его крышкой. А сальник стоит искать по каталогу в разделе двигателя. Картинка в 13-м сообщении этой темы (Деталь R на картинке). Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана. Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода |
|
2.11.2012, 4:56
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может я конечно и туплю,но вопрос в том есть ли сальники внутри самого трамблера,как например в 626 мазде? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 5:54
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Самое начало темы не смотрели. Там пошаговый разбор трамблера "по косточкам". Я н заметил там сальников и других резиновых уплотнений. Если бежит из-под трамблера, то это значит, что надо поменять колечко.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
|
|
|
|
5.11.2012, 14:32
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Деталь R на картинке- это и есть уплотнительное кольцо.никакого сальника там нет нигде
|
|
3.1.2013, 15:39
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2013 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кто может объяснить по простому кук установить угол опережения зажигания
Вот цитата из книги mazda demio 1996//2002г раздел: Регулировка угла опережения зажигания 1...5 тут описано про прогретый двигатель холостой ход подключенные все трубки и закрытые все крышки проверку частоты холостого хода.... 6. Подсоединить сигнальный провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1 цилиндра Примечание: проверяйте угол опережения зажигания между верхней частью кожуха и фарой. Проверка угла опережения зажигания в другой точке приведет к неправильным результатам 7. Убедитесь что белая метка коленвала совместилась с указательным штифтом 8 если угол опережения зажигания не не соответствует регламентированному ослабьте болты крепления распределителя и проведите регулировку Угол опережения зажигания ....16+/-1 градус В первую очередь меня интересует примечание к пункту 6, вообще не понятно о чем речь. Может общий провод стробоскопа нужно подключать в указанной точке. На прилагаемом рисунке указаны 2 метки и штифт. Штифт совмещен с белой меткой а желтая немного в стороне но тоже на шкиве коленвала Может желтая метка не имеет отношения к углу а надо только добиваться совмещения белой метки. При этом и будет угол опережения равен 16 градусам. А считывать показания и не нужно А еще может кто знает как определить свечу первого цилиндра. В этой книге тоже есть про это но так мудрено написано что я как бы понял первый цилиндр может быть первым если считать справа или слева |
|
3.1.2013, 15:53
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
В указанной точке надо смотреть и светить стробоскопом
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
29.9.2014, 8:38
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте!померил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, сопротивление равно 14 кОм.В книге 20-31 кОм норма. Может ли из за этого пробивать провода зажигания, так как третий раз меняю за год эти провода и может ли из за этого не заводиться машина в морозы, так как не заводится зимой, летом порой с первого, порой со второго раза заводится
|
|
19.8.2016, 7:26
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто-то измерял сопротивление первичной обмотки катушки зажигания? Вывода, которые прикручиваются двумя винтиками рядом с М67580 транзистором. Я наизмерял 0,8 Ом при 20 град.С. Кто-либо подтвердит мои данные. В мурзилке на этот счет написано о наличии проводимости между этими двумя выводами, но данных о величине сопротивления нет.
|
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|