Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Трамблер (Распредилител зажигания) DW3W, Фото трамблера в разборе
antonio83
сообщение 10.4.2010, 14:35
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 16.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kider @ 19.3.2010, 14:02) *
antonio83 а наа работе двигаткеля некак неотразиться??? тоесть некак звук неизмениться??

изменится, только на педаль в пол при разгоне. Я докрутил против часовой, своебразное рычание которое было чуть уменьшилось (ощутимо).
И ещё шлифовать меньше стал (я на механике) на 1 передаче при трогании, сейчас чуть на газ давлю больше и при отпускании обороты падают, слышу. Раньше было не так - чуть газку и педалируешь сцеплением, рывок такой был легкий, не смотря на нежность обращения.
Ускорение увеличилось при 2 пассажирах и более



97", B3, МКПП, 165/70Р13, японец, ЕКАТЕРИНБУРГ!
 564816112  ВКонтакте  antonio198359  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 27.4.2010, 19:44
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Привет всем. Хочу показать как изнашиваются контакты крышки трамблера. Вот какими они стали за 10 лет работы.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1438.JPG ( 87,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  IMGP1442.JPG ( 73,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  IMGP1443.JPG ( 52,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 27.4.2010, 19:53
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А вот новый контакт. Правда не оригинал - крышка итальянская, фирма FACET ( код 2.8322/50 ). Этой же фирмы поставил и бегунок ( 3.8331/32 ). Крышка стоила около 500руб., бегунок 210руб.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1437.JPG ( 68,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка


Поблагодарили:
 89276615735  
+Quote Post
Moonwalker
сообщение 27.4.2010, 20:10
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 43 раз(а)


atraoleg
Примерно так же было, как на фото smile.gif
Подумал, не так уж и страшно. Искра всё равно ведь проходит.
Зачистил. Результат по зиме увидим, когда искра слабая.

А менял зачем?



Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода
 
+Quote Post





 

atraoleg
сообщение 28.4.2010, 9:04
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Moonwalker[font="Arial"][/font]
Привет. Менял чтобы восстановить величину воздушного зазора в паре "бегунок-контакт крышки". При запуске холодного мотора было "подтраивание". Теперь пропало. Кстати контакт бегунка тоже был оплавлен и чуть укорочен.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Moonwalker
сообщение 20.7.2010, 15:14
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 43 раз(а)


Замерил сопротивление вторичной обмотки - десятки МегаОм. А потом вообще бесконечность начало показывать. Двумя приборами мерил.
Машина ездит, нормально.
Заводится не всегда с первого раза.
Свечу вытаскивал, заводил (сняв фишку с форсунки). Хотел понять, может слабая искра. Так особо и не понял. Есть искра, может и слабая, кто её знает.
Менять трамблёр по-хорошему надо?



Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода
 
+Quote Post
Serega89
сообщение 12.6.2011, 13:48
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня тоже начался какой-то цокот при разгоне-когда на газ жму...че тока не думал...и началось это после замены ГРМ.Начитался форума и решил покрутить трамблер))и о чудо все прекратилось.пробовал всякие положения и крайние и по часово



Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый
 557944981  ВКонтакте  student_ept  
+Quote Post
Serega89
сообщение 12.6.2011, 13:49
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня тоже начался какой-то цокот при разгоне-когда на газ жму...че тока не думал...и началось это после замены ГРМ.Начитался форума и решил сегодня покрутить трамблер))и о чудо все прекратилось.пробовал всякие положения и крайние и по часовой и против...и выбрал по ощущениям...ща все устраивает.цокот пропал..тяга получше вроде стала.



Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый
 557944981  ВКонтакте  student_ept  
+Quote Post
Bars Chel
сообщение 1.11.2012, 16:56
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2012
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Течь масла из под трамблера.Поехал в сервис,заблаговременно купив кольцо уплотнительное распределителя зажигания(я думал что течь именно из под него),но сервисмен сказал,что течет скорее сальник внутри трамблера.Проблема в том,что не в одном каталоге я не нашел никакого сальника внутри трамблера.кто сталкивался с этим,отзовитесь пожалуйста!!!!!!!!!!
 
+Quote Post





 

Bars Chel
сообщение 1.11.2012, 18:28
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2012
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Bars Chel @ 1.11.2012, 18:56) *
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Течь масла из под трамблера.Поехал в сервис,заблаговременно купив кольцо уплотнительное распределителя зажигания(я думал что течь именно из под него),но сервисмен сказал,что течет скорее сальник внутри трамблера.Проблема в том,что не в одном каталоге я не нашел никакого сальника внутри трамблера.кто сталкивался с этим,отзовитесь пожалуйста!!!!!!!!!!

 
+Quote Post
GeOs
сообщение 1.11.2012, 18:35
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Bars Chel @ 1.11.2012, 20:56) *
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Течь масла из под трамблера.Поехал в сервис,заблаговременно купив кольцо уплотнительное распределителя зажигания(я думал что течь именно из под него),но сервисмен сказал,что течет скорее сальник внутри трамблера.Проблема в том,что не в одном каталоге я не нашел никакого сальника внутри трамблера.кто сталкивался с этим,отзовитесь пожалуйста!!!!!!!!!!

Сам открутил два болта (предварительно сделав отметку, как стоял трамблер изначально), снял трамблер, поменял колечко, поставил трамблер обратно по своим меткам и закрутил два болта. Зачем в сервис?



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.


Поблагодарили:
 402227289  
+Quote Post
Bars Chel
сообщение 1.11.2012, 18:55
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2012
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 1.11.2012, 20:35) *
Сам открутил два болта (предварительно сделав отметку, как стоял трамблер изначально), снял трамблер, поменял колечко, поставил трамблер обратно по своим меткам и закрутил два болта. Зачем в сервис?

Речь идет не о том,что сам или не сам,а том,что не понятно откуда течет,из под кольца или сальника,который внутри трамблера(если таковой имеется). А если виной тому сальник,то вот его то я и не могу вообще по каталогу найти.
 
+Quote Post
Moonwalker
сообщение 1.11.2012, 19:20
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 43 раз(а)


Bars Chel
Конечно из-под сальника. Кольцо лишь несёт уплотнительную функцию между корпусом трамблёра и его крышкой.
А сальник стоит искать по каталогу в разделе двигателя. Картинка в 13-м сообщении этой темы (Деталь R на картинке).



Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bars Chel
сообщение 2.11.2012, 4:56
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2012
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moonwalker @ 1.11.2012, 21:20) *
Bars Chel
Конечно из-под сальника. Кольцо лишь несёт уплотнительную функцию между корпусом трамблёра и его крышкой.
А сальник стоит искать по каталогу в разделе двигателя. Картинка в 13-м сообщении этой темы (Деталь R на картинке).

Может я конечно и туплю,но вопрос в том есть ли сальники внутри самого трамблера,как например в 626 мазде?
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 2.11.2012, 5:54
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Самое начало темы не смотрели. Там пошаговый разбор трамблера "по косточкам". Я н заметил там сальников и других резиновых уплотнений. Если бежит из-под трамблера, то это значит, что надо поменять колечко.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.


Поблагодарили:
 402227289  
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 5.11.2012, 14:32
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Деталь R на картинке- это и есть уплотнительное кольцо.никакого сальника там нет нигде


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomogochy
сообщение 3.1.2013, 15:39
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто может объяснить по простому кук установить угол опережения зажигания
Вот цитата из книги mazda demio 1996//2002г раздел: Регулировка угла опережения зажигания
1...5 тут описано про прогретый двигатель холостой ход подключенные все трубки и закрытые все крышки проверку частоты холостого хода....
6. Подсоединить сигнальный провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1 цилиндра
Примечание: проверяйте угол опережения зажигания между верхней частью кожуха и фарой. Проверка угла опережения зажигания в другой точке приведет к неправильным результатам
7. Убедитесь что белая метка коленвала совместилась с указательным штифтом
8 если угол опережения зажигания не не соответствует регламентированному ослабьте болты крепления распределителя и проведите регулировку

Угол опережения зажигания ....16+/-1 градус

В первую очередь меня интересует примечание к пункту 6, вообще не понятно о чем речь. Может общий провод стробоскопа нужно подключать в указанной точке.
На прилагаемом рисунке указаны 2 метки и штифт. Штифт совмещен с белой меткой а желтая немного в стороне но тоже на шкиве коленвала Может желтая метка не имеет отношения к углу а надо только добиваться совмещения белой метки. При этом и будет угол опережения равен 16 градусам. А считывать показания и не нужно
А еще может кто знает как определить свечу первого цилиндра. В этой книге тоже есть про это но так мудрено написано что я как бы понял первый цилиндр может быть первым если считать справа или слева
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 3.1.2013, 15:53
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


В указанной точке надо смотреть и светить стробоскопом



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
lehaufa
сообщение 29.9.2014, 8:38
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте!померил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, сопротивление равно 14 кОм.В книге 20-31 кОм норма. Может ли из за этого пробивать провода зажигания, так как третий раз меняю за год эти провода и может ли из за этого не заводиться машина в морозы, так как не заводится зимой, летом порой с первого, порой со второго раза заводится
 
+Quote Post
Step1
сообщение 19.8.2016, 7:26
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-то измерял сопротивление первичной обмотки катушки зажигания? Вывода, которые прикручиваются двумя винтиками рядом с М67580 транзистором. Я наизмерял 0,8 Ом при 20 град.С. Кто-либо подтвердит мои данные. В мурзилке на этот счет написано о наличии проводимости между этими двумя выводами, но данных о величине сопротивления нет.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:16