Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит двигатель ZY-VE Verisa 2006, после замены ДД и прокладок ВК троит двигатель
vuslyk
сообщение 2.3.2018, 3:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, нужна помощь: долгое время ездил в чеком P0328 - датчик детонации, купил датчик давненько, но руки не доходили. Услышал рекомендации, что вместе с ДД и прокладки впускного коллектора поменять (все равно через него подлазить). Сделал все вчера за 2-3 часа, все собрал, завожу - конкретно дергается (холодная), почти глохнет, погазовал с минуту (на нетралке и на D - газ+тормоз), обороты восстановились до прогревочных (1000-1500), думал мож "мозги адаптируются", все вроде прекратилось, но через мин 3-4 снова наблюдалась вибрация, чеков нет, диагностика через OBD2 ничего не показывает, через Torque видно, что обороты плавают +-100.
Снова все разобрал до ВК, проверил прокладки, все на вид герметично. ВК 100% прижался хорошо.
Сегодня утром поехал на работу - доехал, но на светофорах дергается жутко, иногда даже не заметно, что стрелка тахометра деграется, то есть настолько резкие перепады в оборотах, что стрелка не успевает, но через Torque опять же видно это. А иногда ниже 500 падают.. Никакой закономерности.
Одним словом похоже на то, что где то воздух сосет и цилиндр один не работает изза этого..
 
+Quote Post
nik235
сообщение 2.3.2018, 6:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(vuslyk @ 2.3.2018, 4:49) *
Доброго времени суток, нужна помощь: долгое время ездил в чеком P0328 - датчик детонации, купил датчик давненько, но руки не доходили. Услышал рекомендации, что вместе с ДД и прокладки впускного коллектора поменять (все равно через него подлазить). Сделал все вчера за 2-3 часа, все собрал, завожу - конкретно дергается (холодная), почти глохнет, погазовал с минуту (на нетралке и на D - газ+тормоз), обороты восстановились до прогревочных (1000-1500), думал мож "мозги адаптируются", все вроде прекратилось, но через мин 3-4 снова наблюдалась вибрация, чеков нет, диагностика через OBD2 ничего не показывает, через Torque видно, что обороты плавают +-100.
Снова все разобрал до ВК, проверил прокладки, все на вид герметично. ВК 100% прижался хорошо.
Сегодня утром поехал на работу - доехал, но на светофорах дергается жутко, иногда даже не заметно, что стрелка тахометра деграется, то есть настолько резкие перепады в оборотах, что стрелка не успевает, но через Torque опять же видно это. А иногда ниже 500 падают.. Никакой закономерности.
Одним словом похоже на то, что где то воздух сосет и цилиндр один не работает изза этого..

шланчики все подсоединил и фишки? там где то под коллектором была 1 хитрая трубка (вроде с сапуна) вот мог ее забыть вставить



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Nar
сообщение 2.3.2018, 6:46
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


карбклинером попшикайте на впуск (в местах возможных подсосов) , если изменений не будет в работе двигателя , то копайте в сторону не подключеных разьёмов .
мне кажется , что с клапана егр трубка не подцеплена , хотя хз.
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
vuslyk
сообщение 2.3.2018, 6:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 2.3.2018, 12:40) *
шланчики все подсоединил и фишки? там где то под коллектором была 1 хитрая трубка (вроде с сапуна) вот мог ее забыть вставить

не не, ее как раз я точно запомнил. Дважды разбирал, дважды собирал. По подключению патрубков и фишек все проверено. Сижу гуглю, спрашиваю у знакомых. Говорят в первую очередь свечи проверить, потом контакты со спиртом..
 
+Quote Post





 

vuslyk
сообщение 2.3.2018, 6:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nar @ 2.3.2018, 12:46) *
карбклинером попшикайте на впуск (в местах возможных подсосов) , если изменений не будет в работе двигателя , то копайте в сторону не подключеных разьёмов .
мне кажется , что с клапана егр трубка не подцеплена , хотя хз.

Все трубки и фишки на местах - 100%. Про карбклинер, если в ВК попадет? Ничего страшного? На бензиновой основе думаю
 
+Quote Post
Nar
сообщение 2.3.2018, 7:26
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vuslyk @ 2.3.2018, 9:53) *
Все трубки и фишки на местах - 100%. Про карбклинер, если в ВК попадет? Ничего страшного? На бензиновой основе думаю

впуску ничего не будет , а вот если подсасывает то сразу заметите.
трубка же не только на впуске висит , но и на клапане егр завальцована. если отгибали , то могли там нарушить пайку

Сообщение отредактировал Nar - 2.3.2018, 7:27
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
vuslyk
сообщение 2.3.2018, 9:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nar @ 2.3.2018, 13:26) *
впуску ничего не будет , а вот если подсасывает то сразу заметите.
трубка же не только на впуске висит , но и на клапане егр завальцована. если отгибали , то могли там нарушить пайку

Побрызгал на 4 форсунку. Обороты приходят в норму. Что теперь делать?
 
+Quote Post
Nar
сообщение 2.3.2018, 9:19
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vuslyk @ 2.3.2018, 12:06) *
Побрызгал на 4 форсунку. Обороты приходят в норму. Что теперь делать?

проверять уплотнители
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
vuslyk
сообщение 2.3.2018, 11:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nar @ 2.3.2018, 15:19) *
проверять уплотнители

А у прокладки ВК есть передняя и задняя сторона?)
 
+Quote Post





 

vuslyk
сообщение 2.3.2018, 13:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vuslyk @ 2.3.2018, 17:07) *
А у прокладки ВК есть передняя и задняя сторона?)

Какой стороной - без разницы.
Выяснил следующее: путем обрызгивания карбклинером выявились 2 места где травит воздух - на 3 и 4 форсунке.
Еще выяснилось, что прокладки неоригинал, а дешевый аналог. Старые уже точно не поставить потому, что высохшие, ломкие, деформированные.
Завтра решено залить прокладки герметиком, дождаться высыхания, собрать, проверить на травлю воздуха.
 
+Quote Post
duleb
сообщение 13.3.2018, 21:41
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?
 
+Quote Post
vuslyk
сообщение 14.3.2018, 4:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 14.3.2018, 3:41) *
Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?

Ну говорят, что расход +5% и все вроде, но я не ощутил. На других ресурсах пишут много страшного, по мне это фигня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nar
сообщение 14.3.2018, 8:03
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 14.3.2018, 0:41) *
Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?

Будет потеря тяги. Если ездите давно с чеком и привыкли , то после замены самолётом покажется


Поблагодарили:
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
duleb
сообщение 19.3.2018, 11:28
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nar @ 14.3.2018, 9:03) *
Будет потеря тяги. Если ездите давно с чеком и привыкли , то после замены самолётом покажется

Спасибо, а я и думаю что-то с тягой не так. Грешил на бензин
 
+Quote Post
Петр314788
сообщение 21.3.2018, 8:16
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2012
Город: Чита, Забайкальский Край
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была такая же проблема, ездил с чеком зиму, особых изменений не было. датчик заказывал на алиэкспрессе ссылка. разбирал собирал сам, прокладки менять не стал, состояние удовлетворительное. поставил датчик чек не горит показатели в норме, по расходу и динамике изменений лично я не заметил вообще. по поводу подсоса воздуха и вообще самодиагностики авто советую приобрести сканер обд. я брал в технопоинте за 1000 примерно, потом приложуха на телефон и там уже показатели двигателя видно. конкретно по подсосу воздуха есть показатель долгосрочная и краткосрочная коррекция топлива) там в процентах видно что комп делает, если воздуха много то идут плюсы по топливу и куча других параметров
 
+Quote Post





 

Stopudov
сообщение 23.3.2018, 21:15
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну хз.. у меня со сдохшим датчиком вообще не ехала, аварийный режим всё-таки, и расход, соответственно, почти до 20 литров на сотню вырос. С этой ошибкой мозг меняет угол опережения зажигания и льёт топливо почём зря. И там далеко не 5% smile.gif

Сообщение отредактировал Stopudov - 23.3.2018, 21:15
 
+Quote Post
Gurza
сообщение 30.3.2018, 14:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же ситуация.. заменил прокладки ВК, форсунки прочистил (снимал топл.раму), почистил ДЗ и сам ВК, заменил свечи, завел - троит на холостом ходу. Газу дашь - перестает.
Пока машина стоит на стоянке, буду на выходных смотреть
Как у автора темы вопрос решился?
 
+Quote Post
Gurza
сообщение 4.4.2018, 8:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня проблема с троением на ХХ решилась банально - треснула шланга по шву, которая идет от клапана картерных газов к впускному коллектору. Через нее подсасывало воздух. Заменил - все прошло.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:05