Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления. |
24.2.2010, 19:13
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2010 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте!
Позвольте поделиться своими наблюдениями. В первый раз с неприятными рывками при переключении 1 -> 2 я столкнулся вскоре после замены ATF (MV, залита вроде была она же). Причём началось это после того, как я полдня проездил ну в очень спокойном режиме - переключения на 2-ю происходили на оборотах в районе 2000. Рывки меня сначала сильно напугали, но потом я заметил, что если обороты при переключении выше (скажем, 2250-2500), то рывок гораздо слабее, а то и нет его совсем. В следующий раз коробка начала пинаться зимой, месяцев через 7. И опять таки, это произошло после того, как я некоторое время поездил по пробкам в гололёд - пару раз были переключения даже на ~1500. Вот тут небольшой рывок в течение недели чувствовался даже на 2500 оборотах. А на трёх тысячах - идеально гладкий переход. Сейчас, вроде, всё нормально, но газ вначале разгона стараюсь открывать хотя бы наполовину... так не пинается... Mazda Demio 2003 1,3 4AT
|
|
28.2.2010, 18:23
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 26.3.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в дождь.... не знаю почему, но именно в дождь вот такое бывает, как просохнет всё ok. да.. если газу побольше давить при переключениях то и дождь не помеха.
|
|
28.2.2010, 21:55
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2009 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может, какие-то датчики от сырости брешут? Правда, пинок проявляется и при сухой погоде, так что, наверное, дело не только в этом.
Mazda Demio 2003 1,3 4AT
|
|
28.2.2010, 22:57
Сообщение
#44
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 26.3.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не... на сухой такого нет... в дождь сильный, да... пинается. жижа менялась. |
||
|
|
|
|
|
5.3.2010, 7:24
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня пинается в зад с 1-й на 2-ю очень не приятно, да! на мазде это называется пендиль в зад а вот на ниссане с 1-й на 2-ю еле ощютимый толчек.
Читал на mazda-auto там чувак на Капеле вылечил "пинки в зад" заменой бензо насоса от ТАЗА, причем давление родного насоса на ХХ было в норме а вот под нагрузкой ненорма, еще он заглушил EGR так как клапан умер в приоткрытом состоянии и был подсос посторонего воздуха. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
10.3.2010, 12:06
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня пинки с первой на вторую пропали.. может из-за наступившего тепла или из-за того, что был перелили масло, когда я его в коробке менял... а може и просто адаптировалась
Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
13.3.2010, 18:14
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да во масло уровень нуда проверить, так вот загвостка нет сейчас ровного места, в Красноярске выпало много снега, и еще после скидывания клемы АКБ както не комфортно едит постепенно преходит в нормуль, пенок есть с1-й на 2-ю.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
13.3.2010, 23:29
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 31.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Самое интересное,что я тоже к такому выводу пришла,когда увидила,что масло стоит на верхней кромке проградуированной части щупа! Уже прикупила шприц и капельницу ,завтра процедура
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа! Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку |
13.3.2010, 23:58
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Уверены что правильно измеряли? 2005 14000км\4.5АА
|
||
|
|
|
|
|
14.3.2010, 0:15
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня пинается в нескольких вариантах
1вариант В пробке только газульку нажал до 2000 и бросаешь чтоб притормозить...скорость набрала...обороты 1500 и она переключается на сброшенном газе...толчёк несильный, но неприятный(напоминает неправильное отпущеное сцепление, куогда в автошколе учился) 2вариант если опять же в пробке медленно ползёшь на 1500-1700тоже пинки. 3вариант непрогретая коробка. Педаль газа не в определённом положение держишь, а постепенно давишь дойдя до 3000 пинок. Или же при сбросе газа на 2500 тоже переключение с пинком 2005 14000км\4.5АА
|
|
14.3.2010, 0:32
Сообщение
#51
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новочеркасск, Ростовская обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Похоже, что все твои "три варианта" - это проблема стиля вождения. Тяжело в таких режимах "мозгам" автомобильчика определить "чего хочет хозяин" - вот и "тупит" коробка на пару с движком при определении "оптимального режима движения". А отсюда и "пинки" Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
|
||
|
14.3.2010, 0:56
Сообщение
#52
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 31.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да вроде правильно! На сайте вычитала- на заведёном движке,после езды,на ровной поверхности затянуть ручник и в в каждой позиции 3-5 сек,потом на р . Меряем на заведёном движке. Единственное,что усовершенствовала это протёрла щуп перед замером,чтоб уровень чётко встал. Уровень зашкаливал,а вроде меняла на хорошем сто-оказываеться за ними ещё и проверять надо! DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа! Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку |
||||
14.3.2010, 15:09
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Я сегодня завел утром в гараже на ровном месте, решил проверить уровень, селектор подергал и оставил в положении "N", уровень был по центру шкалы горячо, а вроде как должен быть не выше шкалы холодно?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
14.3.2010, 16:23
Сообщение
#54
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну 1 и 3 варианты это когда с машиной эксперементировал. А вот от 2 варианта никуда не деться.Разве что на Холде в пробках кататься .Но Холд пользую только при силно заснеженной дороге и если стоять в пробке под горку(чтоб машина не откатывалась) 2005 14000км\4.5АА
|
||||
|
14.3.2010, 16:29
Сообщение
#55
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
это в смсле стоит на риске 65гр? при прогретой коробке? Если так то зачем выкачивать? 2005 14000км\4.5АА
|
||||||
|
|
|
|
|
14.3.2010, 19:09
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 31.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
--13-- да нет 65 было бы норма при прогретой движке,эт я понимаю! У меня на уровне где широкая часть щупа переходит в тонкую часть.
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа! Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку |
14.3.2010, 21:08
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Срочно откачивай, иначе из за вспенивания ATF сгорят диски сцепления. Мерить нуда после поездки но не короткой, на ровном месте. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||
14.3.2010, 21:35
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
На моём щупе нет отметки 65.
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.3.2010, 21:46
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Она с другой стороны.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
14.3.2010, 21:50
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
А я уж подумал, что стёрлась.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|