Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы
shruss
сообщение 16.12.2007, 14:02
Сообщение #1

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.
  • вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
  • стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой – еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:
1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
12. наименее вероятной причиной можно назвать неравномерность компрессии в одном из цилиндров

Наиболее вероятные причины – 2, 4, 5, 10; наименее вероятные – 1, 3, 7, 8, 9, 11,12.

Поэтому план действий примерно следующий:
1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов – песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть – крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО – с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:
  • пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
    - обнуляем контроллер;
    - включаем нагрузку (D или фары);
    - если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются – закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
  • заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).
Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Все вышеуказанные действия описаны в ссылка. Ищите там в разделе Двигатель и Система впрыска.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post
Сергей-360
сообщение 17.12.2007, 9:47
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подтверждаю. Машина дрожала при всех положениях переключателя кроме P и N, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет.
Вылечил заменой 2-х левых подушек ДВС (были порваны).



Мазда Демио 03.2002 г., АКПП, 1.3, DW3W, правый руль
 
+Quote Post
pooh
сообщение 26.12.2007, 14:06
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


не кто не подскажет где в ЗАО моно все это проделать? ибо самому в мароз ломает не много



мазда демио 1.3 2001 год. чёрный
 
+Quote Post
pooh
сообщение 22.1.2008, 9:57
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


проверно и зделано все выше указаное.... даже промыт инжектор... осталась одна версия
может быть это из за коробки
??? blink.gif



мазда демио 1.3 2001 год. чёрный
 
+Quote Post





 

pavel234
сообщение 22.6.2010, 17:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pooh @ 22.1.2008, 9:57) *
проверно и зделано все выше указаное.... даже промыт инжектор... осталась одна версия
может быть это из за коробки
??? blink.gif


Здравствуйте, а может кто либо описать порядок прочистки ДЗ и ХХ на мазде демио?? может есть у кого нить ссылка на подробный инструктаж? у меня аналогичная проблема, при D и R, включенных фарах, кондиционере - появляется вибрация. Машину взял недавно, есть подозрение как раз на ХХ. Поскольку все остальное вроде уже проверил.
 
+Quote Post
SWATT
сообщение 22.6.2010, 18:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вопрос задали в правильную тему, а читать не умеете.
Вчера ВАРЯГ уже писал вот здесь:
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=13048

Вот это:
http://www.demio.info/modules.php?name=Art...articles_id=250
ссылка
ссылка



Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH
 
+Quote Post
Автомобилистка
сообщение 7.10.2010, 17:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите что может быть у меня... как работает двигатель я чувствую в салоне, вибрация прям((( и это в положении коробки Р. а при включении кондея летом в пробке один раз машина вообще заглохла... подскажите пожалуйста! в сервис гоняла сказали, что привыкни или машину поменяй :-((
 
+Quote Post
L<><
сообщение 22.10.2010, 0:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушку переднюю поменял, на днях куплю заднюю, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ промыта, масло поменяно. ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно?! тыркая туда сюда.
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 22.10.2010, 8:10
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(L<>< @ 22.10.2010, 1:53) *
Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.....

Аналогичная просьба и у меня.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post





 

L<><
сообщение 28.11.2010, 1:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Повторю свой жалобный вопль!!!!
Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушку переднюю поменял, на днях куплю заднюю, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ промыта, масло поменяно. ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно?! тыркая туда сюда.
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 28.11.2010, 3:21
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


L<>< временно ссылка проблема. Может, поможет smile.gif



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
L<><
сообщение 28.11.2010, 11:38
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 28.11.2010, 3:21) *
L<>< временно ссылка проблема. Может, поможет smile.gif


'Аня Ли' огромное спасибо за совет, обязательно применю.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 29.11.2010, 0:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Люди помогите. При разборке РХХ помоему чтото уронил. По ходу какая то пружинка. кто разбирал подскажите ставится туда чтонибудь или нет.
Прикрепленный файл  19.jpg ( 9,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
 
+Quote Post
NaTaLiSS
сообщение 29.11.2010, 17:29
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 29.11.2010, 0:34) *
Люди помогите. При разборке РХХ помоему чтото уронил. По ходу какая то пружинка. кто разбирал подскажите ставится туда чтонибудь или нет.
Прикрепленный файл  19.jpg ( 9,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270

пружина только в нутри,а сверху ничего нет......



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
L<><
сообщение 2.2.2011, 3:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВОЗРОСЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди добрые посоветуйте, а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано. Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушки нижние поменял, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ заменена на контрактную от двигателя В3, мой родной В5, масло поменяно.
ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно. sad.gif
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post





 

L<><
сообщение 7.2.2011, 22:27
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(L<>< @ 2.2.2011, 3:08) *
АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВОЗРОСЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди добрые посоветуйте, а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано. Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушки нижние поменял, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ заменена на контрактную от двигателя В3, мой родной В5, масло поменяно.
ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно. sad.gif
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.


в дополнение ко всему заменен дроссель в сборе с дпдз, двига с пробегом менее 100.000 км, а также рхх заменен и промыт, состояние ухудшилось, глохнет ваааааааще .



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 8.2.2011, 0:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


неправильно собран клапан холостого хода.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
L<><
сообщение 8.2.2011, 1:34
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 8.2.2011, 0:21) *
неправильно собран клапан холостого хода.


так напиши уже как его правильно собрать, если так думаешь, там соберать нечего, два винта и вставить одно в другое через прокладку вот и все.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 8.2.2011, 7:49
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


L<>< Шток клапана имеет шестигранную форму, посадочное отверстие под него так-же шестигранное.... если неправильно состыковать одно с другим, то клапан не будет вообще открываться (т.е делать свою работу) и соответственно при возникновении любой нагрузки двиг заглохнет.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
L<><
сообщение 8.2.2011, 12:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 8.2.2011, 7:49) *
L<>< Шток клапана имеет шестигранную форму, посадочное отверстие под него так-же шестигранное.... если неправильно состыковать одно с другим, то клапан не будет вообще открываться (т.е делать свою работу) и соответственно при возникновении любой нагрузки двиг заглохнет.


клапан только откручивался и протирался карбюраторной смывкой и тряпкой. никаким образом он не разбирался.Вместо него был потом поставлен такойже но контрактный с тогоже двига что и др.заслонка, симптомы теже.



Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:28