Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы |
12.6.2017, 14:55
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.9.2017, 0:05
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2017 Город: Бишкек Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всё прочитал. с одной стороны многое узнал, с другой понял, что проблема может быть в чём угодно. что бы сократить мозгокручение, а то уже голова скоро задымится, прошу подсказать на, что больше похоже. в течение последнего года: подушки поменял позапрошлой весной, по совету ходовщиков, когда по ходовке ремонтировал. ещё до этого, зимой поменял аккумулятор через месяца 3-4 перестала заводится, поменял чип в генераторе и стёртые ремни, стала заводиться (наверное в это время сбились настройки). загорелся чек енджин, диагност сказал, что надо поменять свечи и крышку трамблёра с проводами в этот момент и топливный и воздушный фильтры поменял. через неделю где-то опять загорелся индикатор, диагност сказал немного погорит потом перестанет, но не перестал, хотя проблем особых не было и я не стал замарачиваться. где- то в июне началось, обороты не скачут, но есть вибрация и шумы в двигателе при торможении на D на N и P всё нормально. скорость набирается плавно, но медленно, не как раньше, а если быстро нажать происходит толчок (АКПП) с резким повышением оборотов. поехал к диагносту показало 4ый цилиндр и проблема с выхлопными газами. проверили свечи всё нормально. потом обратился к мотористам, сказали клапана надо регулировать - отрегулировал зазоры (они и в правду были ни к чёрту, а на четвёртом вообще прилип и не было зазора), а так же поменял воздушный фильтр. по их словам поездил "что бы кокс сбить". сказали если не перестанет колбасить надо снимать головку и клапана менять. компрессия в разных цилиндрах разная, с перегревом проблем нет. при прогретом движке, вроде меньше становится стук и вибрация. в связи с вышеизложенным, пожалуйста, посоветуйте с чего всё-таки начать?
клапана делать, коробку или электрику? думаю, может в первую очередь масло в движке, по километражу ещё около 3 тыс. осталось поездить до замены, в марте синтетику залил (кто-то говорит, раз машина старая надо полусинтетику заливать) и в коробке поменять, а так же топливный фильтр? машина 2001 г. европа (с противотуманками, родная магнитола с дисководом и чёрные молдинги, ручки на дверях и зеркала, насколько я понял это говорит о комплектации). заранее благодарю за участие. Сообщение отредактировал rusa65 - 28.9.2017, 0:15 |
|
28.9.2017, 5:39
Сообщение
#143
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Если были зажаты клапана в 4 цилиндре - могли прогореть и сёдла тоже, лучше купить контрактную головку чем ремонтировать вашу. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
28.9.2017, 10:22
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2017 Город: Бишкек Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сегодня поехал к инжекторщику после всех страстей про РХХ и т.д. он сказал, что с этим всё нормально, т.к. обороты не меняются и всё ровно работает надо к мотористу. поехал к мотористу, он проверил и говорит, что всё работает нормально и лезть в головку не стоит. кокс сошёл с деталей и теперь нормально работают все цилиндры. по его мнению проблема в подушках. поехал к ходовщику, тот говорит с подушками всё нормально, а троит двигатель и горит чек энжин, надо в первую очередь это проверить и устранить. порекомендовал специалиста-компьютерного диагноста. вот жду когда освободится. заметил, что с прогретым двигателем, при остановке меньше вибрация и звуки. надеюсь этот мастер добьёт проблему. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.11.2019, 22:18
Сообщение
#145
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.1.2018 Город: Саратов Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В моем случае после замены маслосъемных колпачков на b3 DW3W, начала глохнуть при остановках и не держала несколько потребителей (печка на 2 оборотах, свет фар и нажатие на тормоз).
На всякий случай замерил зазоры и отрегулировал сначала выпускные клапана (на выпуск времени не хватило) и эффект был настолько удачен, что можно было включить все электроприборы на максимум (печку на максимальные обороты, фары ближний с дальним и противотуманки, музыку, тормоз на драйве) и она не глохла. Через неделю добрался до впускных, у них зазоры были увеличены, решил отрегулировать, но после регулировки опять начала глохнуть, поэтому снова чуть отпустил зазоры впускных клапанов и все стало нормально. Сообщение отредактировал Dimko - 22.11.2019, 22:19 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|