Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация в положении D (только при нажатом тормозе)
Дед
сообщение 22.10.2012, 14:56
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А какая связь оборотов ХХ двигателя с АКПП ??? Обычно грязь в каналах блока ДЗ и клапана ХХ понижают обороты двигателя на ХХ под нагрузкой.
Эта проблема уже поднималась и решения найдены.
Клапан EGR, который здесь выложили начинает работать после 2000 об/мин. Но если он загрязнён и подклинивает в открытом положении, то загорится ЧЕК.
Понижать обороты может и лишний воздух, подсасываемый через диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Проверяется пережатием вакуумной трубки от впускного коллектора к усилителю.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Skd
сообщение 6.11.2012, 13:22
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Будете смеяться, но я так и не нашёл решение проблемы...



Demio Sport, 1.5, 2005г.
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 6.11.2012, 15:39
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Хо ХО хо
не смешно.

smile.gif

А на эстакаду пробовал?



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Skd
сообщение 9.12.2012, 15:57
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 6.11.2012, 17:39) *
Хо ХО хо
не смешно.

smile.gif

А на эстакаду пробовал?

Кроме эстакады нужно еще спеца, который определит от чего вибрация.



Demio Sport, 1.5, 2005г.
 
+Quote Post





 

Kamaloff56
сообщение 9.12.2012, 16:13
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Самостоятельно посмотреть для начала- вдруг там элементарно выхлопная где- то открутилась...



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Саньчик
сообщение 27.1.2013, 8:01
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 22.10.2012, 17:56) *
Понижать обороты может и лишний воздух, подсасываемый через диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Проверяется пережатием вакуумной трубки от впускного коллектора к усилителю.

Тоже такая же мысль пришла в голову. У меня именно так, нажал на тормоз обороты падают до 500 двиг начинает потряхивать. Все никак не соберусь вакуумник менять. А вариант с передавливанием шланга нужно попробовать, вдруг дело в шланге.
Кстати неисправность не явная то есть она то нету.

Автор темы, мож и у тебя тоже самое, проверь потряхивает только при нажатом тормозе? Я вот на светофоре тормоз отпускаю включаю ручник и обороты сразу с 500 до 900 поднимаются на дшке еще помогает переключение с д на н, вот так и езжу
 
+Quote Post
600
сообщение 10.2.2013, 3:29
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет. У меня така- же хрень(D + тормоз обороты 500). Удалось ли победить болячку?
 
+Quote Post
Саньчик
сообщение 10.2.2013, 5:39
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(600 @ 10.2.2013, 6:29) *
Привет. У меня така- же хрень(D + тормоз обороты 500). Удалось ли победить болячку?

Причины может быть 2:
1. шланг который идет от коллектора до вакумника пропускает
2. мембрана вакумника пропускает воздух
Метод проверки:
Берешь напарника, включаешь скорость, жмешь на тормоз, обороты падают напарник передавливает шланг у входа в вакумник
Если обороты при этом выравниваются до 900 меняешь вакумник, если нет шланг
Снижение оборотов и неустойчивая работа двигателя из за того что в камеру сгорания попадает больше воздуха т.к. он кроме того что берется через воздушный фильтр и заслонку еще и проникает через мембрану дырявую
Я все никак напарника найти не могу и руки не доходят проверить.
Кто знает сколько стоит вакумник на разборе? скорей всего менять придется его
 
+Quote Post
Aser
сообщение 10.2.2013, 6:21
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Давайте дифференцируем две одинаковых проблемы различного генеза
1) из-за неисправности ВУТ, либо иного нештатного подсоса воздуха: - при нажатии тормоза обороты падают ВСЕГДА, в том числе на нейтрали (при многократном нажатии на тормоз). Обороты плавают.
2) ??? - при нажатии педали тормоза обороты падают ИНОГДА, при этом на нейтрали не падают. Обоороты НЕ плавают.

У меня вариант 2 - бывает падают, бывает держатся. Раз на раз не приходится. Заслонка чистая, свечи свежие, короче, не новичок я в этой ветке.
Есть подозрения, что это особенность нашего бензина и системы снижения вредных выбросов.

Да, у знакомого на Филдере 2005 г.в. такая же особенность. Но он на нее внимания не обращает. Списывает на бензин.
Я тоже перестал заморачиваться. Если прям совсем уже бесить начинает (ну, это когда "дорогинечистятзарульпустилинедоумковвсюстрануразворовали"), включаю обогрев заднего стекла. Обороты моментально выравниваются.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

Саньчик
сообщение 10.2.2013, 6:38
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 10.2.2013, 9:21) *
Давайте дифференцируем две одинаковых проблемы различного генеза
1) из-за неисправности ВУТ, либо иного нештатного подсоса воздуха: - при нажатии тормоза обороты падают ВСЕГДА, в том числе на нейтрали (при многократном нажатии на тормоз). Обороты плавают.
2) ??? - при нажатии педали тормоза обороты падают ИНОГДА, при этом на нейтрали не падают. Обоороты НЕ плавают.

У меня вариант 2 - бывает падают, бывает держатся. Раз на раз не приходится. Заслонка чистая, свечи свежие, короче, не новичок я в этой ветке.
Есть подозрения, что это особенность нашего бензина и системы снижения вредных выбросов.

Да, у знакомого на Филдере 2005 г.в. такая же особенность. Но он на нее внимания не обращает. Списывает на бензин.
Я тоже перестал заморачиваться. Если прям совсем уже бесить начинает (ну, это когда "дорогинечистятзарульпустилинедоумковвсюстрануразворовали"), включаю обогрев заднего стекла. Обороты моментально выравниваются.

Вот давайте только не будем грешить на бензин! У меня так при езде на газе и на бензине, без разницы
При переключении на нейтраль мозги авто начинают работать по другому, впрыск уменьшается т.к. нагрузка на двиг уменьшается если присмотреться то и на нейтрали тахометр изменяет положение стрелки при нажатии на тормоз просто менее значительней чем на дшке
А подсос в мембране то есть то нету в зависимости от того как "ляжет" мембрана после того как ее втянет (это мое оправдание для такой неисправности)
 
+Quote Post
Саньчик
сообщение 10.2.2013, 12:56
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Саньчик @ 10.2.2013, 9:38) *
если присмотреться то и на нейтрали тахометр изменяет положение стрелки при нажатии на тормоз просто менее значительней чем на дшке

поправлюсь, сегодня специально посмотрел на нейтрали. Нет разницы что при нажатом тормозе что нет обороты одни и те же. Вопрос все более становиться интересен, может все таки это ни фига не вакумник
 
+Quote Post
lendem
сообщение 21.3.2013, 13:12
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, дело в том, что у меня в положении d при нажатом тормозе тоже происходит вибрация , но если я включаю задний привод вибрация тут же проходит. В других положениях вибрации нет .Подскажите это подушки? ( на СТО смотрели сказали, что не видят смещения двигателя, поэтому с подушками-опорами все в порядке) или что-то в чем никто не может разобраться. Обороты плавают с 750 до 700.



DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
 89137655023  
+Quote Post
Саньчик
сообщение 21.3.2013, 13:15
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(lendem @ 21.3.2013, 16:12) *
Здравствуйте, дело в том, что у меня в положении d при нажатом тормозе тоже происходит вибрация , но если я включаю задний привод вибрация тут же проходит. В других положениях вибрации нет .Подскажите это подушки? ( на СТО смотрели сказали, что не видят смещения двигателя, поэтому с подушками-опорами все в порядке) или что-то в чем никто не может разобраться. Обороты плавают с 750 до 700.

может дело в коробке, т.е. в жесском сцеплении в положении д у тебя
 
+Quote Post
vasla
сообщение 21.3.2013, 18:07
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Саньчик @ 21.3.2013, 16:15) *
может дело в коробке, т.е. в жесском сцеплении в положении д у тебя


Вообще-то это правая подушка двигателя виновата.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
lendem
сообщение 22.3.2013, 9:14
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 21.3.2013, 22:07) *
Вообще-то это правая подушка двигателя виновата.

На эстакаде посмотрели сказали , что подушки в норме. Визуально (без съема) конус подушки ровный, без трещин . А может это Фебест, подскажите , чем отличается от оригинала?



DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
 89137655023  
+Quote Post





 

lendem
сообщение 22.3.2013, 10:12
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Саньчик @ 21.3.2013, 17:15) *
может дело в коробке, т.е. в жесском сцеплении в положении д у тебя

А разве в машинах с АКПП есть сцепление? Мне кажется что эту роль выполняет гидротрансформатор? Или я, что-то не понимаю?



DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
 89137655023  
+Quote Post
vasla
сообщение 22.3.2013, 11:54
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(lendem @ 22.3.2013, 12:14) *
На эстакаде посмотрели сказали , что подушки в норме. Визуально (без съема) конус подушки ровный, без трещин . А может это Фебест, подскажите , чем отличается от оригинала?


Сними подушку и увидишь. Так фиг что поймешь. Там открутить всего 6 болтов.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
BillKorf
сообщение 29.4.2013, 2:50
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня была такая хрень, но началась после того как поменял подушки, через пол годика примерно. Кто что советовал, а я всего лишь промыл дроссельную заслонку и все. При снятии оной видно было что она аж шкрябает по нагару. Плавания оборотов в положении D на светофоре пропали, ровно как и дитанация. А потом еще все это шлифанул промывкой топливной системы, машина летает. Знакомый который специализируется на топливной и электронике посоветовал на моей маздее с электронным впрыском топливную провывать раз в год, как и заслонку.... хвалана нашему бензину блин по 35 рублей за литр...



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
bord40
сообщение 30.4.2013, 22:50
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2009
Город: Берлин
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вся проблема в сцеплении. Нужно поменять полностью весь комплект и вибрации не будет. После сборки и подачи питания компьютер автоматически сделает прокачку масла.



MAZDA 2, DIESEL 1,4L, DY, АКПП, ноябрь 2003, оранжевая, левый руль
 +4915111052591  bord40  
+Quote Post
Саньчик
сообщение 5.6.2013, 8:21
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Нашел решение данной проблемы!!!
Снимаем дроссельную заслонку, берем балончик карбклинера (промывка для карбюратора) и моем ее. Результат превзошел все ожидания! Стабильно держит 950 оборотов. И кто бы мог подумать что вакумник тут не причем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:29