Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация в положении D (только при нажатом тормозе)
ВАРЯГ
сообщение 5.6.2013, 9:01
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Саньчик @ 5.6.2013, 12:21) *
Нашел решение данной проблемы!!!
Снимаем дроссельную заслонку, берем балончик карбклинера (промывка для карбюратора) и моем ее. Результат превзошел все ожидания! Стабильно держит 950 оборотов. И кто бы мог подумать что вакумник тут не причем.

в сообщении №5 от 14.10.2011 я давал ссылку - не читал?
 
+Quote Post
Саньчик
сообщение 5.6.2013, 9:48
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 7.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 5.6.2013, 12:01) *
в сообщении №5 от 14.10.2011 я давал ссылку - не читал?

Видимо пропустил. Хорошая статья.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.6.2013, 9:51
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Саньчик @ 5.6.2013, 12:48) *
Видимо пропустил. Хорошая статья.

Только что из той статьи подойдет тому, у кого электронная дроссельная заслонка?
Симптомы те же, но половину деталей во впуске отсутствует в принципе, как клапан ХХ например. biggrin.gif



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Tolia
сообщение 13.6.2013, 12:11
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(600 @ 10.2.2013, 6:29) *
Привет. У меня така- же хрень(D + тормоз обороты 500). Удалось ли победить болячку?

Добрый день Господа!
да мне вроде как удалось решить данную проблему! это и не свечи и не инжектор.
оказалось у меня расходомер воздуха что ли вроде того, короче датчик полетел, электрикам повез он вроде как снял разобрал и ничего собственно не сделал. поставил обратно. вроде как исчез вибрация после этого!
 
+Quote Post





 

Dudarik
сообщение 21.7.2013, 19:14
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.6.2013
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой. Нажата педаль тормоза + D - обороты "проседают" до ~500 и начинается вибрация, но не всегда 50/50.
При включенном кондиционере обороты держатся, около, 800 и "просадки" оборотов нет никогда (стрелка тахометра не шелохнется). Каков будет вердикт ? Мыть дроссельную заслонку ?



ссылка
Mazda Demio DY5W 2005г. 1.5 АКПП.
 
+Quote Post
Tolia
сообщение 22.7.2013, 7:08
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну этот вопрос довольно больной для Мазды Демио! лучше всего тебе нужно показать тому, кто занимается с топливной системой! У меня на примере была причина датчик воздухомера или как то в этом роде!
 
+Quote Post
alex25
сообщение 18.8.2013, 16:08
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 22.10.2012, 15:56) *
А какая связь оборотов ХХ двигателя с АКПП ??? Обычно грязь в каналах блока ДЗ и клапана ХХ понижают обороты двигателя на ХХ под нагрузкой.
Эта проблема уже поднималась и решения найдены.
Клапан EGR, который здесь выложили начинает работать после 2000 об/мин. Но если он загрязнён и подклинивает в открытом положении, то загорится ЧЕК.
Понижать обороты может и лишний воздух, подсасываемый через диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Проверяется пережатием вакуумной трубки от впускного коллектора к усилителю.

Подскажите пожалуйста у меня проблема такая периодически возникает на D+тормоз обороты плавают в низ, но бывает в пробке стоишь потом потихоньку двигаешься и опять на тормоз, обороты повышаются до 2000, ставишь на "нейтралку" про газуешь обороты падают. Может когда нагревается хотя датчик температуры выше 90 не поднимается даже когда включается вентилятор все равно 90 показывает может датчик температуры не правельно показывает



Алексей Мазда Демио 1.5 DY5W АКПП 2003г.
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 18.8.2013, 19:23
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Dudarik @ 21.7.2013, 23:14) *
Доброго всем времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой. Нажата педаль тормоза + D - обороты "проседают" до ~500 и начинается вибрация, но не всегда 50/50.
При включенном кондиционере обороты держатся, около, 800 и "просадки" оборотов нет никогда (стрелка тахометра не шелохнется). Каков будет вердикт ? Мыть дроссельную заслонку ?

Я уже 1год не могу найти причину,уже всё что можно всё перепроверил(что-то и менял).Всё что на форуме и в гараже было написано ни чего не помогает.Потом наткнулся вот на это ссылка (не помню где нашёл но стоит у меня в закладках) и после этого я не заморачиваюсь,хотел написать в Японию в Фирму Мазда но так я адрес и не нашёл
 
+Quote Post
kostyan.kot
сообщение 17.4.2016, 14:47
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


реанимирую тему. Проблема такая же - на скорости D при остановке на светофоре вибрация по кузову. Подушки целые, на свечах белый нагар. Хотел делать комп.диагностику, но диагност отговорил - сказал что причина механическая, комп не увидит скорее всего ошибку. Вычитал на форуме про чистку датчика массового расхода воздуха, но самостоятельно что-то пока боязно чистить его:) Какие примерно цены на чистку дроссельной заслонки + ДМРВ на СТОхах?
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 17.4.2016, 20:14
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kostyan.kot @ 17.4.2016, 15:47) *
реанимирую тему. Проблема такая же - на скорости D при остановке на светофоре вибрация по кузову. Подушки целые, на свечах белый нагар. Хотел делать комп.диагностику, но диагност отговорил - сказал что причина механическая, комп не увидит скорее всего ошибку. Вычитал на форуме про чистку датчика массового расхода воздуха, но самостоятельно что-то пока боязно чистить его:) Какие примерно цены на чистку дроссельной заслонки + ДМРВ на СТОхах?

а с чего взяли что на сто сделают не так как вы?
могут наоборот что нить накосячить и не сказать)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
kostyan.kot
сообщение 20.4.2016, 14:45
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 13.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 17.4.2016, 21:14) *
а с чего взяли что на сто сделают не так как вы?
могут наоборот что нить накосячить и не сказать)



cебе просто не особо доверяю, с техникой на Вы:) В теме вычитал про излишки воздуха в системе - видимо моя как раз причина вибрации. Включаю обогрев заднего стекла, вибрация тут же пропадает.
 
+Quote Post
jvh
сообщение 20.4.2016, 16:05
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 4.10.2006
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Skd @ 13.10.2011, 15:33) *
Жесткая вибрация в положении D при нажатом тормозе.
Собственно появилась вот такая проблема..
Свечи новые, компрессия отличная (почему-то сначала думал на них)

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Подскажите в какую сторону двигаться с поисками проблемы?

Не знаю, у меня тоже самое было, сначала тихо , потом сильнее, потом порвался ремень и заклинило ролики, после лечения все прошло) Тоже грешил на подушки двигателя!



ссылка
Mazda Demio Sport 1.5 2004 (Синий Покемончик) DY5W-255254
 124570663  
+Quote Post
temas123rus
сообщение 12.6.2016, 12:50
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема!!!
завожу автомобиль обороты после прогрева 800(не плавают).
перевожу акпп в положение D обороты 680(не плавают). вибрация по кузову,в руль, трясет конкретно, через 1-2сек почти проходит. напрягаем руль чуть в сторону,вибрация возвращается, руль бросаем, 1-2 сек и стихает.
при разных нагрузках изменений нет(вкл.компрессора,света обогрева).
в положение P R N все хорошо.
при начале движения все пропадает.
при нажатии на тормоз(многократно в разных положениях акпп, ничего не происходит) обороты не плавают .

что сделал:
проверил подушки(разгружал двс,акпп домкратом ) вибрация не меняется .проверил визуально(снимал акб) все гуд.
снимал разьем с ДМРВ, ЕГР, все без изменений.
елм 320 ошибок не нашел(чек не горит).
масло акпп слеза. проблема началась после поездки по трассе первая полная остановка после 30км в режиме D и привет жуткая вибро. можно сравнить с тем как будто у вас на двс все подушки разбиты.
вечером планирую скинуть навесной ремень. если без изменений. буду грешить на акпп.
у кого какие мысли.



автослесарь- 5лет японцы 4года volvo
 ВКонтакте  
+Quote Post
Тохоми
сообщение 4.2.2017, 21:00
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2017
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Mazda Demio 2003г. ДВС ZJVE 1.3л. АКПП. пробег 246тыс.км. при прогретом двигателе, в положении D (при нажатом и отпущенном тормозе) вибрация по салону. При включении P или N вибрация отсутствует. При езде, так же вибрация отсутствует. Обороты при включении P или N - 700-740 (вибрации нет). При включении D, обороты падают до 600-650 и появляется вибрация. Иногда бывает, что останавливаешься на светофоре в положении D+тормоз, идет вибрация(обороты 600-650), проходит около 30 секунд, обороты подскакивают до ~700 и вибрация пропадает.
Что сделано:
- чистка дроссельной заслонки со снятием
- свечи новые оригинал
- новые фильтра(воздух и топливный) оригинал
- новая нижняя подушка фебест
динамика авто хорошая.на подушки не грешу, т.к. вибрация пропадает полностью при оборотах от 700.
 
+Quote Post
Тохоми
сообщение 5.2.2017, 15:33
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2017
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


решил проблему чисткой ДМРВ. чистил карбоклинером с продувкой. сейчас на P и N обороты 750-770, на D 700 стабильно. вибрация ушла.
 
+Quote Post





 

skripka_1
сообщение 26.4.2017, 5:40
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2017
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Была такая же проблема с вибрацией на D при нажатом тормозе, обороты плавали низко.
Решил чисткой дросселя и датчика расхода воздуха, все пришло в норму! Радовался!
НО
Радовался я этому ровно месяц. Несколько дней назад поменял фильтры воздушный и салонный, на следующий день вновь началась вибрация на D, но слегка иначе. Обороты тупо падают до 500-550 и не плавают. Как обычно включая допустим обогрев все приходит в норму.
Связи между сменой фильтров и этой фигней не вижу... может она есть? Кто подскажет?
З.Ы. Я с техникой на вы, не судите строго.
Не понимаю че к чему проблема вернулась...
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 16.5.2017, 19:15
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(skripka_1 @ 26.4.2017, 9:40) *
Всем привет!
Была такая же проблема с вибрацией на D при нажатом тормозе, обороты плавали низко.
Решил чисткой дросселя и датчика расхода воздуха, все пришло в норму! Радовался!
НО
Радовался я этому ровно месяц. Несколько дней назад поменял фильтры воздушный и салонный, на следующий день вновь началась вибрация на D, но слегка иначе. Обороты тупо падают до 500-550 и не плавают. Как обычно включая допустим обогрев все приходит в норму.
Связи между сменой фильтров и этой фигней не вижу... может она есть? Кто подскажет?
З.Ы. Я с техникой на вы, не судите строго.
Не понимаю че к чему проблема вернулась...

А вибрация так и будет у вас,пока не замените все 4 прокладки впускного коллектора. Я например ещё и внутри каршером коллектор чистил,сейчас у меня всё пучком и вибрации нет на D + тормоз
 
+Quote Post
kopa2911
сообщение 15.8.2018, 8:29
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Skd @ 13.10.2011, 14:33) *
Жесткая вибрация в положении D при нажатом тормозе.
Собственно появилась вот такая проблема..
Свечи новые, компрессия отличная (почему-то сначала думал на них)

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Подскажите в какую сторону двигаться с поисками проблемы?

Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. Поменял подушку двигателя (правая) У нас цена вопроса 2500 корейская.30 минут работы без автосервиса. Поддомкратить двигатель, снять бачек гидроусилителя, 6 гаек на 14 (обязательно длинный переходник) шланги снимать не надо, плотненько акуратненько помещается! Вопрос отпал! Движок шепчет! Удачи!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:55