Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, Поделитесь опытом
nager
сообщение 14.9.2009, 15:48
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 23
Регистрация: 1.7.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поделюсь опытом эксплуатации e4WD на Veris`е. Использую только при необходимости - гололед или снегу навалило, либо по говнам надо полазить, но не по глубоким ибо не джип все таки. Даже не смотря на 195/65 R15. Включаю только при остановке, на ходу не рекомендую, возможно там есть какя то муфта которая подключает электромотор и редуктор к оси... так что если на ходу включить возможны перегрузки на всю систему, хотя японцы черти умные и эта беда вообще не включится на скорости выше 20 км/час. Про скорость - однозначно при старте помогает - в обледенелую горку на склоне стартует замечательно. Явно слышно как жужжит сзади что то. На ходу свыше 20 вообще никакой разницы не ощущаю, так что скорее всего он отключается.



Mazda Verisa, 2004 г. 1,5, e4WD
 
+Quote Post
slavik161
сообщение 10.4.2010, 0:10
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У мну демио тоже 4wd с задним электроприводом )))) если на пузо не садится, то даже из колеи спокойно выбираюсь )))
4wd у нее ощутимы и очень даже не плохо особенно зимой и в горочку ))) Многие удивляются как на такой машинке можно ездить на рыбалку через непроходимую грязь )))
Если бы не дорожный просвет, я бы назвал ее танком ))) Задний привод включается не от пробуксовки, проверял, и тягу дает в зависимости давления на педаль газа ))))
И мощи в заднем приводе оч много. Как то сел передними колесами в колею, заехал в колею с боку. Буксовал довольно долго, оказалось 4wd не включил. Но после включения и резкого нажатия на газ, не выехал конечно , но удивился когда задние колеса просто вырывали куски земли разбрасывая их в разные стороны )))))) выбрался из колеи легко перестав газовать )))) так что эту машинку очень уважаю.... И не газуйте, что бы не пожечь обмотки в приводе. Машина 2004г 1.5л 4wd автомат. и временами по трассе чувствуется подключение 5-ой передачи )) скока считал всегда идет 5ое переключение передач

Сообщение отредактировал slavik161 - 10.4.2010, 0:13
 
+Quote Post
Well72
сообщение 20.4.2010, 18:22
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 24.1.2008
Город: Ростов-Н-Д
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Два месяца назад появился звук на холодную справа. Сейчас срежет увеличивается. Причина - провернулся подшипник на генераторе 42 Вольта, тот который работает на задний привод. Нашел только схему с кодом деталей на обычный 12 вольтовый генератор. У кого есть ссылочка или каталог помогите с инфой. Если кто занимался ремонтом данного генератора буду признателен за любую информацию
 
+Quote Post
Дед
сообщение 29.4.2010, 20:45
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Смотрите

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Well72
сообщение 4.5.2010, 13:25
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 24.1.2008
Город: Ростов-Н-Д
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Дед' date='29.4.2010, 21:45' post

Спасибо, только это обычный 12 вольтовый генератор для разных моделей ( 2 вд и 4 вд). 42 вольтовый генератор находится между кондиционером и обычным генератором, что бы до него добраться надо пол морды разобрать или руки уж очень умелые. Да еще ентот генератор (42в) с водяным охлаждением!!! Антифриз по шлангочкам к нему и от него... Во какая засада!!!
Мне пробили новый из Японии = 19 т.руб. На разборках б/у ничего нет. Но я всетаки хочу поискать дядю по фамилии Кулибин, чтоб расточил где надо, подшипник подобрал и впрессовал. Пока езжу, не включаю 4вд - все в норме.
 
+Quote Post
Zhila
сообщение 1.7.2010, 5:16
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина 2004г 1.5л 4wd автомат. и временами по трассе чувствуется подключение 5-ой передачи )) скока считал всегда идет 5ое переключение передач
+1
где-то после 120 врубается!



2004 1.5 e-4WD
 906-901-64-16  
+Quote Post
Михей
сообщение 3.7.2010, 18:39
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.4.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ага и висит этот 2 генератор на кронштейне компрессора кондея и запитаны отдельным вторым ремнем.
Ни у кого нет случайно этого кронштейна, я случайно оторвал компрессор и ни где не могу найти этот кронштейн(((



MAZDA DEMIO 2004,DY5R,1.5 L,АКПП, 4wd,серебристый металик.
user posted image
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 13.7.2010, 20:19
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Нашел кое-какую информацию по системе заднего привода, установленного на Mazda Demio. Разработчиком системы является компания Hitachi. Системы ее разработки устанавливаются также на Nissan March (на нем впервые был установлен такой электропривод), Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Tiida.

Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный. По подсчетам инженеров Hitachi расход топлива у автомобилей с электрическим задним приводом меньше аналогичных с 4WD ниже на 5%, а вес меньше на 15%. Исходный текст [tmp x1="www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf" target="_blank">статьи разработчиков e-4WD можно прочитать на сайте Hitachi.

ссылка
ссылка

Другие темы про e-4WD на нашем форуме:
ссылка
ссылка
ссылка

Большая и содержательная ветка про e-4WD на сайте www.clubtiida.ru:
ссылка



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 8.10.2010, 22:54
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Alexepus, спасибо за упорядоченные ссылки! Эта тема, правда, должна быть не в разделе Шасси, а в Трансмиссии... Кстати, хорошо бы вставить эту инфу в базу знаний по второй Демио.

К сожалению, здесь очень мало отзывов по работе e-4wd. Хотя интересует именно Демио2. На форуме Тиды ребята обсасывали тему e-4wd подробнее, поэтому я там и отписался ссылка. Надеюсь, будет полезно.

Кстати, можете раскрыть два вопроса?

1) Как ощущаете работу ABS?
2) В морозы были проблемы с e-4WD? У некоторых тидовцов загорался индикатор 4WD на приборке, типа неисправность какая-то, при этом e-4wd не работает - но это не постоянно так, часто помогало заглушить/запустить двигатель, или сбросить клемму с аккумулятора, или проходило с "потеплением".
 
+Quote Post





 

cewil
сообщение 11.10.2010, 1:11
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2008
Город: Находка
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1) Работу АБС вообще не ощущаю практически. Иногда только на скользкой поверхности или когда специально педаль тормоза резко в пол вдавливаю.
2) Проблем с е-4ВД не было. Была один раз такая ситуация, как ты описываешь, загорелось 4ВД на панели и мотор странно прокручивался. Случилось из-за того, что оба задних колеса на подъеме оказались на льду и тупо прокручивались, и из-за этого компьютер видимо "втупил". Помогло заглушение.
 6067444  
+Quote Post
drozdrew
сообщение 20.12.2010, 23:52
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня при буксовании в сугробе даже при газе в пол обороты плавают между 1500-2000 об/мин., при этом выхлопная труба издает хрюкающие звуки при падении оборотов с 2000 до 1500. При этом крутятся переднее правое-заднее левое или переднее левое-заднее правое. Заднее колесо буксует вяло, рывками, о вырывании земли клочьями речь вообще не идет, но тем не менее 4вд помогает очень. Я думаю проходимость по сугробам сравнима с паркетниками типа СРВ/Кашкай/Тушкан.
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 8.2.2011, 16:36
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(cewil @ 11.10.2010, 8:11) *
2) Проблем с е-4ВД не было. Была один раз такая ситуация, как ты описываешь, загорелось 4ВД на панели и мотор странно прокручивался. Случилось из-за того, что оба задних колеса на подъеме оказались на льду и тупо прокручивались, и из-за этого компьютер видимо "втупил". Помогло заглушение.

вот-вот, и у меня тоже проблемы с e4wd начались только после пробуксовки
компьютер не "втупляет", а отрубает мост по температуре и датчику скорости который на редукторе стоит.
и тоже вернулось к работе после заглушения.
крепко я тогда буксанул, на некоторое время отрубилось е4 и сальники потекли, а они дорогие, заразы - жду теперь заказ
хотя многие говорят, что сальники сдохли от мороза, ездил в -30, машина заводилась без прогревов, так что задний мост вообще заледеневший был, его ж никто, не греет, глушак разве что чуть-чуть



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post
cewil
сообщение 9.2.2011, 2:08
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2008
Город: Находка
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Karoshi @ 8.2.2011, 16:36) *
... так что задний мост вообще заледеневший был, его ж никто, не греет, глушак разве что чуть-чуть

сзади моста нет, насколько я понимаю принцип работы e-4WD =)
 6067444  
+Quote Post
Karoshi
сообщение 9.2.2011, 4:08
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(cewil @ 9.2.2011, 9:08) *
сзади моста нет, насколько я понимаю принцип работы e-4WD =)

как это нет, задняя балка есть, дифференциал есть - чем не мост?



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 16.3.2011, 6:27
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Чтобы не потерялось: Фотоотчет: ссылка



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

OKurec
сообщение 7.12.2011, 13:49
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласно мануалу при включении кнопки заднего привода на панели приборов должен загораться значок как и кнопка, у меня данная лампочка не загорается, подскажите по какой причине? И если честно заднего привода я не ощущаю....
 
+Quote Post
alexbaleff
сообщение 27.1.2012, 17:20
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.9.2009
Город: Г. Тольятти
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вкладываю фото E-4WD. Меня он выручал и в снежной ажше, и перемет пробивал и на ледяной горке и в песке. Конечно не нива, но очень достойно себя ведет ) еще и резинку повыше поставил, просвет больше, чем у лад.. ВОбщем я рад, что он у меня есть. Зимой как будто пара мужиков тебя сзади толкает, если что) и гудит как мини-троллейбус. Даджде жалко продавать такоую машинку, но видимо придется, увы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04630.JPG ( 295,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  DSC04629.JPG ( 320,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 



ссылка
 12211175  
+Quote Post
OKurec
сообщение 28.1.2012, 1:10
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня до сих пор не работает, сканер ошибок не показывает,электрики не поймут что происходит, ну видимо еще такие электрики, просто тупо не работает.
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 1.6.2012, 13:56
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Проверь два толстых провода, которые соединены на массу. Они расположены рядом с редуктором, открути болтики и все хорошо зачисти шкуркой, если болты ржавые поменяй. Был подобный случай сразу после покупки. Сейчас все путем.
 
+Quote Post
Zaychik
сообщение 14.1.2013, 19:52
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


С уверенностью могу сказать что задок не работает,пока кнопку не нажмёшь.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:31