Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задирает обороты
Hotaby4
сообщение 13.7.2013, 20:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомобиль Мазда демио 2003 г.в., автомат., 1.5
При длительных простоях в пробках, при выключеном климатконтроле, повышаются обороты двигателя, если в этот момент переключить селектор на нейтраль или паркинг тахометр показывает около 2000.
1. Воздушная заслонка прочищена
2. ДМРВ отмыт
3. Свечи заменены
4. Форсунки инжектора почищены
5. Жидкость АКП, масло в двигателе и все фильтра заменены


Что ещё может быть?




ZooM-ZooM CraZy OrAnGe
 
+Quote Post
leva
сообщение 15.7.2013, 7:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Hotaby4 @ 13.7.2013, 22:03) *
Автомобиль Мазда демио 2003 г.в., автомат., 1.5
При длительных простоях в пробках, при выключеном климатконтроле, повышаются обороты двигателя, если в этот момент переключить селектор на нейтраль или паркинг тахометр показывает около 2000.
1. Воздушная заслонка прочищена
2. ДМРВ отмыт
3. Свечи заменены
4. Форсунки инжектора почищены
5. Жидкость АКП, масло в двигателе и все фильтра заменены


Что ещё может быть?

чем мылся ДМРВ? не мог он "сдохнуть"?



было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка
 
+Quote Post
m.f.smile
сообщение 15.7.2013, 10:17
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


как вариант для проверки я бы сделал так:
как только задирать начинает, сразу на обочину и проверить хх при установленной перемычке (вроде на этом же поколении есть еще диаг разъем) и дальше уже думать.
ну и датчик положения дроссельной заслонки глянуть



Mazda Demio 2000г DW5W 1,5л АКПП правый руль
 448767373  
+Quote Post
leva
сообщение 15.7.2013, 16:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


еще возможно датчик температуры ОЖ гонит... дает в ЭБУ неверные значения, например в реале 90-100*С, а он подает как 20-30*С например, вот ЭБУ и дает команду КХХ на "прогревочные" обороты



было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 15.7.2013, 20:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
как только задирать начинает, сразу на обочину и проверить хх при установленной перемычке (вроде на этом же поколении есть еще диаг разъем)

Есть, но уже не тот, и с перемычкой не прокатит.


Цитата:
датчик положения дроссельной заслонки глянуть
А вот это - вариант. И вот это:
Цитата:
датчик температуры ОЖ гонит
тоже вариант.
Цепляй сканер, катайся и смотри эти параметры в момент глюка.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Hotaby4
сообщение 16.7.2013, 4:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Походу дроссель гонит, может не закрывает до конца. Потому что помогает перегазовка и все приходит в норму на некоторое время.



ZooM-ZooM CraZy OrAnGe
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.7.2013, 7:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


разбери на дросселе клапан ХХ , воздух через него идёт в обход заслонки. В клапане стоит биметал. пружина ,которая в зависимости от температуры давит заглушкой на отверстие прогревочных оборотов. Может подзаедает?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Hotaby4
сообщение 16.7.2013, 8:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 16.7.2013, 10:44) *
разбери на дросселе клапан ХХ , воздух через него идёт в обход заслонки. В клапане стоит биметал. пружина ,которая в зависимости от температуры давит заглушкой на отверстие прогревочных оборотов. Может подзаедает?

Вот я тоже на это думаю. Сегодня займусь.



ZooM-ZooM CraZy OrAnGe
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.7.2013, 10:16
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


С торцевой стороны клапана смола, её выковыриваешь, шестиграником откручиваешь регул. шайбу. Сделай метку ее положение, а то регулировать муторно.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

battlecat
сообщение 3.8.2013, 5:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Та же фигня, при простое в пробке обороты поднимаются и не падают. Поначалу думал идет перегрев двигателя и обороты поднимаются для увеличения прокачивания антифриза. Но обратил внимание что обороты сильно различаются под нагрузкой (коробка подключена) и без нагрузки, для автоматического регулирования это не подходит. Попробовал пинок педали - помогло. Во время очередного закидона прямо в пробке вылез из машины и нырнул под капот. Нажал пальчиком на привод дросельной заслонки и вуаля заслонка довернулась на некоторый угол и села на ограничитель. Отсюда имеем, нечто мешает свободному вращению дросельной заслонки в начале хода и она не закрывается до конца. В качестве решения ослабил и смазал трос привода, будем посмотреть результаты.

Сообщение отредактировал battlecat - 3.8.2013, 5:57
 
+Quote Post
Alex245
сообщение 26.2.2015, 13:23
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно такаяже фигня! В жару не сбрасывает обороты. Ступней педаль газа подаешь на себя и обороты приходят в норму. В пробке беда.
Слава богу только в сильную жару. Смазывал трос, чистил заслонку - вроде меньше стало... А потом жара кончилась.



Demio DY5W AT 2002г 190000км
 
+Quote Post
поста
сообщение 17.3.2015, 14:50
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 5.9.2011
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Alex245' date='26.2.2015, 16:23' post='321780']
Точно такаяже фигня! В жару не сбрасывает обороты. Ступней педаль газа подаешь на себя и обороты приходят в норму. В пробке беда.
Слава богу только в сильную жару. Смазывал трос, чистил заслонку - вроде меньше стало... А потом жара кончилась.
[/quo
Датчик нейтральной скорости еще может быть
 
+Quote Post
DRыN
сообщение 17.5.2015, 8:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2014
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кому что помогло в итоге? Столкнулся с такой же проблемой, в пробке обороты задирает.
 
+Quote Post
galm kz
сообщение 24.11.2016, 11:15
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRыN @ 17.5.2015, 12:46) *
Кому что помогло в итоге? Столкнулся с такой же проблемой, в пробке обороты задирает.

такая же беда, и сказать никто толком не может в чем суть проблемы и из за чего это происходит...проблема то получается актуальная и у многих.
должна быть одна конкретная причина!...
 
+Quote Post
defo
сообщение 26.6.2020, 5:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2020
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(galm kz @ 24.11.2016, 11:15) *
такая же беда, и сказать никто толком не может в чем суть проблемы и из за чего это происходит...проблема то получается актуальная и у многих.
должна быть одна конкретная причина!...

Возможно, кому-то поможет. Ровно та же ситуация, задирала обороты до 2000+ на тормозе в пробке в жару. Иногда после газа не сбрасывала, сама ехала как одурелая при отпущенной педали газа, в гору не тянула.

Решилось заменой дроссельной заслонки в сборе. У старой зазоры вокруг заслонки визуально больше (выработка?), пружина слабее(на новой педаль газа стала туже), возможно, еще и датчик положения дроссельной заслонки или клапан холостого хода отжили. Менять датчики по отдельности дороже выходит, нашли в Новосибе дроссель в сборе за 900 рублей от авто 79тыс.км. пробега. Машину не узнать! Да, до этого еще меняли ДМРВ, но это больше на расход влияет, нежели на обороты.

Дроссель перед этим мыли, не помогло.

Да, операцию замены производить со снятой клеммой, а лучше аккумулятора (мешает подлезть), при этом компьютер обесточивается и забывает все динамические таблицы. После этого сам обучится новым показаниям датчиков.

Сообщение отредактировал defo - 26.6.2020, 5:32
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:35