Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена датчика детонации (фотоотчет)
vasla
сообщение 7.5.2019, 19:35
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Там три шланга всего. Все они достаточно задубевшие от высоких температур. Один шланг очень трудно вставлять при сборке, тот что идет в сапун.
По хорошему их все надо заменять на новые, чтобы не было лишнего подсоса.

Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать?



Сообщение отредактировал vasla - 7.5.2019, 20:00



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 7.5.2019, 20:13
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.
ссылка


на нашей схеме тут, деталь 13-890
ссылка



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 7.5.2019, 20:22
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


вот еще ответы
ссылка



Сообщение отредактировал vasla - 7.5.2019, 20:23



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
sadko
сообщение 8.5.2019, 20:05
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


vasla - спасибо за наводки. Завтра поеду все снимать/проверять пшикать всем чем можно - искать подсос.
Кста, пытался найти подсос с помощью карбклинера, упрыскал весь впуск, и всё вокруг - 0 результата sad.gif

Далее просто прыснул в воронку забора воздуха (около акума) и словил неожиданный эффект - двиг почти задохнулся ohmy.gif и чуть не заглох, но сам вышел на обычные холостые. Странный эффект. Вроде интернеты пишут,

что наоборот от горючей жижи должны обороты возрасти, а вот у мну так вышло. хз как так - буду разбираться. wink.gif



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 8.5.2019, 20:09
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


поменяй клапан без проверки, просто замени и резинку тоже

Сообщение отредактировал vasla - 8.5.2019, 20:30



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
koledas
сообщение 11.5.2019, 20:37
Сообщение #66

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сегодня менял датчик детонации (загорелся Чек), ну и как все мыл ДЗ, коллектор, форсунки.
Сдуру открутил датчик положения дроссельной заслонки, и не могу нигде найти как теперь его отрегулировать.
Как регулировать знаю, не знаю какое-должно быть напряжение между сигнальным проводом и массой при закрытой заслонке. Сейчас установил на 0.60 В при закрытой заслонке (это самое минимальное какое можно выставить).
Кто нибудь регулировал на двигателе ZY-VE ?

Кстати, пшиканье при повороте дросселя у меня также наблюдается.

Сообщение отредактировал koledas - 11.5.2019, 20:39
 225479068  ВКонтакте  koledastas  twitter  
+Quote Post
vasla
сообщение 11.5.2019, 21:29
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


я открутил и закрутил обратно - ничо не настраивал



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
sadko
сообщение 11.5.2019, 21:39
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


vasla , koledas - у вас педали электронные, там вроде не особо заморочена обучалка…

{Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать?}

нету у мну такой запчасти, это кусок системы егр, на моей мазде нету - они с 204 года пошли.



DY3W 2002 мягкая крыша 😊



Поблагодарили:
 
+Quote Post
sadko
сообщение 15.5.2019, 14:43
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 8.5.2019, 0:13) *
вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.

Кароч опять разобрал весь выпуск, проверил/продул/почистил всё что только можно было - пшик никуда не ушел, я забил. Там после дз во впускном коллекторе есть труба прямая, из которой дальше каналы идут
по цилиндрам и загибаются всяко - решил что это разряжение в трубе так слышно. Заодно проверил всякие клапана: который на тормоза идет - рабочий, Который на дз - электромагнитный клапан из адсорбера идет - в нем нету разряжения, как по книге, но сам клапан - рабочий (щелкает), но у меня адсорбера нету (сломал штуцер и выкинул его smile.gif ).

Снял пцв клапан, продул карбклинером и воздухом, проверил по книге - он в полурабочем состоянии (ну он в одну сторону затыкается, а в другую пропускает, весь коллектор и дз в каплях масла). Клапан надо менять, оригинал - 1300 ohmy.gif , замена - 735, от киа - 160 руб, но ждать неделю. надо заказать. А пока - в дырку на двиге, где стоял клапан - засунул подходящую торубку и загнул просто вниз, шланг из коллектора к этому клапану - заглушил болтом.

И, субъективно, лучше стало, расход, вроде, на место встал (хотя увеличение было незначительное), и пинки коробки сгладились, почти исчезли ( а до этого на некоторых оборотах с 1 на 2 порой пинало - аж спинка сидухи по спине хлопала ohmy.gif ) , с чем связано - хз, но на драйве читал у кого-то - тоже парень про исчезнувшие пинки писал.

Еще - на дз нашел какой-то винтик - покрутил его сдуру, huh.gif начал разбираться: в обсчем - сверху дз есть перепускное отверстие которое пускает воздух в обход дз, а этот винтик его регулирует, вот.
Я завел машину и давай крутить этот винт, когда откручиваешь - холостые поднимаются и начинает так неслабо свистеть во впускном, я этот винт полностью закрутил, холостые встали 690 (были 750-770), это при выключенных всех потребителях.
ссылка
Нафиг нужен этот винт - хз, я в инете инфу не нашел, но при закрученном мне больше нравится (хотя он может и был закручен до того как я его крутил).

Вообще у впускного куча трубок, про которые кто/куда и зачем ни в книге ни в инете не написано, выясняю потихоньку их назначение. Например: две трубки, по которым подходит ож к дз, внизу, где рхх стоит - нужны для подогрева и, как я понял, рхх по температуре ож тоже ориентируется - прикрываясь/открываясь.
Слева у впускного коллектора одна трубка идет в клапан пцв. Еще одна - на вакуумник тормозов. И третья - это транзит ож из двига в дз.
Осталась, пока, одна неведомая мне трубочка тощая, которая выходит из регулятора давления топлива (с торца топливной рампы) и уходит во впускной коллектор, нафига она нужна? и какое её назначение.

Вотъ.



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 15.5.2019, 18:43
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
какое её назначение.

регулировать давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Toronort
сообщение 21.2.2020, 20:07
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.2.2020
Город: Бугуруслан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


загорелся ЧЕК, считал ошибку - ДД, решил менять и тут началось. По форумам пишут ZJ0118921 на мою модель, залез на exist, уххххх выдает мне датчик другого формфактора Era 550294.

 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:49