Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортизаторов – нюансы и подробности, Для тех, кто этого никогда не делал
tomcat
сообщение 28.9.2009, 17:30
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Начитавшись статей и форума, решил что все знаю и умею, и приступил к самостоятельной замене амортизаторов в одиночку. Потратил пять часов. С учетом того, что делал это впервые в жизни, и ранее ничего сложнее колеса не снимал. Но вполне реально сделать это за один час с первого раза, если знать нюансы. Которые почти никто нигде не описывал. Что я и попытаюсь здесь сделать.

Многие советы и подробности я узнал от уважаемых форумчан, тех, кто уже это делал. Я их просто суммирую.
К сожалению, фото не делал. Если бы делал, возился бы в 2 раза дольше. Ну да фоток хватает в других отчетах. Советую просмотреть вначале их.
Корректируйте, если где ошибся!

Материал.
Амортизатор задний Monroe 23959 – 2 шт. Самый дешевый вариант, наверное, если безо всяких переделок.
Пыльник заднего амортизатора от ВАЗ2108 Балаково – 2 шт. Встает как родной.
Подушка резиновая задней пружины стандартная (неусиленная) ВАЗ2108 – 2 шт. Аналогично.
Отбойник полиуретановый 2108 (SS20) – 2 шт. Отбойник нужен, только если родной убит в хлам, что бывает нечасто. Как правило, менять отбойники нет необходимости. Но если выбирать, нужно брать не короче 73мм. Такая длина родного, а полиуретановый SS20 – мягче родного (сожмите тот и другой в ладонях), потому полиуретановый надо подлиннее. Хотя 100мм многовато будет. Подходит ли отбойник от 10-ки – не знаю.

Оборудование.
Эстакада. Ключи гаечные, 14 и два на 17. Домкрат. Чурбаки, или пирамидки – 2 шт. Противооткаты на перед – 2 шт. Отвертка толстая, или стержень какой – для центровки отверстий. WD-40 или Унисма. Ножик, плоскогубцы. Пара перчаток.
Стяжки для рессорных пружин НЕ НУЖНЫ! Я, глупый, с ними промаялся час, потом выкинул.

Порядок действий.
1. Закатил на эстакаду. Поставил на «P» коробку, зажал ручной тормоз и поставил под передние колеса противооткатные упоры. Те, кто упоры не ставит, живут в инвалидной коляске.
2. Набрызгал WD-40 под болты нижнего крепления амортизаторов.
3. Вытащил всё из багажника, поднял половик. Откатил задние сиденья вперед и наклонил их. Вытащил клипсы крепления нижнего пластикового порога, снял нижний порог. Потом также – пластиковые боковины.
Еще раз про клипсы. Клипса открывается так: острым ножичком поддеваем центральную кнопу и вытаскиваем её на себя до упора. Потом поддеваем саму клипсу и достаем её. Старайтесь не зацепить острым ножичком саму панель вблизи клипсы. Не повредите клипсы, они многоразовые и дорогие! Замечательная и дешевая замена – клипса крепления обивки от ГАЗели, только подобрать в цвет. Встает туже родной, с молоточком. Одноразовая.
Пластиковые боковины держатся, кроме наружных клипс, на двух внутренних железных скобках-пружинках. Просто потяните боковину на себя, и скобы выскочат из пазов. Ловите их на лету, а то пропадут в недрах кузова.
Боковины полностью не отходят, их держит спереди ещё кто-то, не разбирался. Просто отодвиньте их в сторону, чтобы не мешали ключу.
4. Стронул болты нижнего крепления амортизаторов на пол-оборота. Также стронул и гайки (или болты, у кого что) задних колес. На весу этого делать не стоит, понятное дело.
5. Поднял задок и поставил на чурбаки. Обе стороны сразу. Чурбаки невысокие, только чтобы колеса от земли чуть поднялись. Не промните чурбаком бензобак!
6. Снял колеса. Поддомкратил балку (лучше в месте крепления амортизатора), открутил верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Осторожно опустил балку. Кончики штоков амортизаторов скрылись внизу. Всё, балка на весу.
7. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов. Если амортизаторы не падают вниз – помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом в пол.
8. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами (в перчатках!) сквозь витки пружин вдавил шток амортизатора до упора вниз, чуть наклонил амортизатор в сторону. И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. (Потренируйтесь, это весело!)
9. Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где – низ. А также где перед, где зад. Нижний виток – высокий, верхний виток - низкий. Нижний конец пружины смотрит на меня. По крайней мере, на моей машине.
10. Опять вдавил шток вниз, и вытащил амортизатор из арки на свет божий.
11. Снял с его штока резиновую подушку и стальную чашку, отложил в сторону. На резиновой подушке на одной стороне написано UP (верх, типа), и ребра на ней другие. А вот первая подушка, которая была наверху, - симметричная.
12. Выкинул остатки пыльника и труп отбойника. Туда же, после пары теплых слов, и амортизатор. Достал из красивой коробки новый амортизатор.
13. С нового амортизатора снял фиксирующую скобу и одел новый отбойник. Родной отбойник одевается с усилием и глубоко, пока не покажется сужение на резьбу, в которое потом упрется стальная чашка. Отбойник SS20 без усилия гуляет по всему штоку, стирая с него грязь, что есть гуд, наверное.
14. Взял новый пыльник. Верх – где дырочка и поясок, низ – где просто гармошка. Стальная чашка идеально вошла в поясок. Всю эту конструкцию одел сверху на шток. Чашка лежит на сужении штока, пыльник крепко держится на чашке. Нижний край пыльника одел на корпус амортизатора.
15. Одел на шток резиновую подушку. UP-ом кверху, разумеется.
16. Вдавил шток амортизатора вниз и засунул всю конструкцию обратно в арку, продел нижний конец амортизатора насквозь через гнездо вниз, и упер его в пол. То есть в исходное положение, до извлечения.
17. Переходим к пружине. Сверху и снизу у неё некие резинки или их жалкие остатки. У меня верхняя была целая, нижняя сплошные дыры. Нижнюю выкинул, верхнюю – одел на низ. (shruss говорил что можно просто натянуть шланг на последний виток, резиновый шланг с кордом, подходящий по диаметру. Бензошланг у меня не налез, даже с WD-шкой)
18. На верхнюю часть пружины вдавил подушку от 2108, совместив её паз с последним витком. Встает как родная, но туго. Не брызгайте WD-шкой – может выскакивать обратно.
19. Снова обнимаю барабан. Вдавил шток амортизатора вниз до упора, и пока он, гнида, подымается, шустро одел на него пружину. Разместил всё относительно друг друга как надо, и перешел к правому амортизатору.
20. Повторил всё вышеизложенное с правым амортизатором. Итог – оба амортизатора в сборе с пружинами и причиндалами стоят на полу, продетые сквозь свои нижние гнезда крепления.
21. Опять обнял барабан. В левую руку взял домкрат, в правую – амортизатор. Поднял амортизатор вверх, упер резиновую подушку пружины в ее посадочное место, подложил под ухо амортизатора домкрат.
22. Слез в яму. Поднимая домкрат и давя балку вниз, загнал ухо амортизатора в гнездо, совместил посадочные отверстия (здесь мне помогла отвертка и налобный фонарик). Брызнул WD-40 на болт и закрутил его. Отпустил домкрат.
23. Аналогично прикрутил низ второго амортизатора. Но домкрат сейчас не отпустил!
24. А наоборот – начал его поднимать потихоньку. И смотреть, чтобы шток амортизатора там наверху попал в свое отверстие в кузове, а не уперся рядом. Как только попал – поднимаю домкрат смело вверх, до тех пор, пока машина не оторвется от чурбака и не поднимется над ним сантиметров на пять.
25. Вот тут самое интересное. Заглядываю в багажник и смотрю внимательно на торчащий шток. Сильно покачаю его, для понимания ситуации. Итак, есть два варианта. Первый – шток не качается. То есть: амортизатор полностью сжался, и кузов машины опирается на ту самую резиновую подушечку с надписью UP. Наверное, плохая пружина. Второй – шток качается, амортизатор до конца не сжат, а машина висит на полусжатой пружине. В этом случае (мой случай) я осторожно сажусь на край багажника, сдавливая своим весом пружину до тех пор, пока кузов машины не упрется в эту самую подушечку. Осторожно – потому что этот конец машины стоит высоко на домкрате! Как только уперся, одеваю на шток верхнюю резиновую подушечку, чашку, и закручиваю туго гайкой.
26. Опустил домкрат немного, пока машина не опустится на чурбак. Одел колесо, закрутил нетуго колесные гайки, полез в кабину, отпустил ручник, покрутил колесо, убедился (снаружи и изнутри, из ямы) что колесо нигде не шоркает.
27. Поднял домкрат, вытащил чурбак, опустил машину на колесо. Здесь всё.
28. Зажал ручник, повторил то же самое с другой стороной.
29. После того, как машина встала на колеса, протянул гайки колес. Протянул болты нижнего крепления амортизаторов.
30. Съехал с эстакады, проехал пару метров. Залез в багажник, докрутил гайки на штоке, и прикрутил контргайки. Всё, можно собирать внутренние панели и стелить половик. Или ламинат.
31. Нюанс. Вдруг, несмотря на то, что вы залезли в багажник, машина все равно не уперлась в подушку штока, и шток по-прежнему болтается. Есть варианты:
а) машина была недостаточно поднята и легла на чурбак;
б) машина поднята нормально, но продавить пружину мешает противоположный чурбак. В этом случае нужно всё опустить, убрать противоположный чурбак, предварительно одев то колесо либо просто подложив колесо под барабан, чтобы противоположный конец машины опирался барабаном на лежащее колесо. Очень вредный совет, я знаю, я сам не люблю использовать колесо в качестве опоры, лучше подыскать пару толстых брусков, или крепких кирпичей.
в) вы используете усиленную подушку пружины, она в два раза выше стандартной, и в неё просто упирается нижняя чашка штока, а подушечка штока не доходит до кузова. Нужно расширить ножом снизу внутренности такой подушки и набрызгать внутрь WD-40, чтобы чашка штока заходила в подушку хотя бы наполовину её глубины. Придется также подумать над креплением пыльника в этом случае – он вместе с чашкой в подушку точно не зайдет. Наверное, здесь лучше использовать родной пыльник – он сужается наверху до отверстия под шток, и держится на отбойнике. Но в этом случае отбойник тоже нужен родной? Который туго держится наверху штока, а не гуляет как SS20.

Замечания.
Амортизаторы лучше менять одновременно, а не по очереди. Наверное. Потому что если один амортизатор прикручен, он не дает балке полностью опуститься, и второй тяжело доставать-ставить.
Заранее предусмотрите на полу под нижним креплением амортизаторов упор для домкрата. У меня эстакада была из швеллеров, и я так удачно встал машиной, что под креплением амортизатора был проем. И я только из-за этого потерял часа два, и 200 рублей на стяжки для рессорных пружин. Которые совсем не нужны, если домкратить амортизатор.

P.S. Зад поднялся на 2 см и стал табуреткой. То ли из-за того, что амортизаторы новые, то ли оттого что именно эти Монро – жесткие, может каяба была бы помягче, может оттого что пружины сдавил подушкой от восьмерки, а они не просевшие… хз.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 29.9.2009, 4:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


отчет в faq

автору 5+



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 29.9.2009, 8:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата
п.3 ... Пластиковые боковины держатся, кроме наружных клипс, на двух внутренних железных скобках-пружинках. ...

Не на двух, конечно же. На нескольких. Это у меня просто две осталось smile.gif

Цитата
... Боковины полностью не отходят, их держит спереди ещё кто-то, не разбирался. ...

Держит их болт нижнего крепления ремня безопасности.

Цитата
п.9 ...Нижний конец пружины смотрит на меня. ...

Правильнее было бы сказать - "Торец нижнего конца пружины ..."

п. 23 - наверное, лучше все-таки прикручивать низы амортизаторов по одному. тогда при подъеме балки нужно будет контролировать только один шток, а не два сразу. Или пофиг? Тут мне опыта не хватает smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 29.9.2009, 8:54
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Отличное фото: ссылка



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post





 

Picaro
сообщение 5.10.2009, 10:06
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (tomcat @ 28.09.2009 - 17:30)
Пыльник заднего амортизатора от ВАЗ2108 Балаково – 2 шт. Встает как родной.
Отбойник полиуретановый 2108 (SS20) – 2 шт

Я взял и поставил пыльники уже в сборе с отбойниками. Цена вопроса 150 рублей за пару.
Вот скажите, в чем прикол ставить ВАЗовские пыльники и отдельно отбойники?



user posted image
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 8.10.2009, 20:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


В том, что они в любом магазине за углом. И качество - проверенное.
А твоё 75руб за штуку в сборе - где деланы? Кем? Сколько проходят? И, главное - где покупать?



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
samoed
сообщение 9.10.2009, 12:34
Сообщение #7

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


tomcat
Могу предложить фотки по теме. Надоело отчёты писать, их не читает никто, судя по форуму.
Увидишь, через неделю появится чья-нибудь новая тема под заголовком "А никто не менял задние аммортизаторы?" или "А Monroe 23959 подойдут?" smile.gif



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
VodiLA
сообщение 20.10.2009, 10:33
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


быстрее это сделать чем столько прочесть=))) biggrin.gif



lovilas@mail.ru
user posted imageссылка
 
+Quote Post
vanoka
сообщение 23.12.2009, 11:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 6.2.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нормально! Я так же менял! biggrin.gif



Mazda Demio 1998, 1.3, 83hp, МКПП, 11R Sparkle green metallic
 351767789  
+Quote Post





 

uralnova
сообщение 13.2.2010, 21:34
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! все читаем и учимся =)



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
Sender
сообщение 5.4.2010, 1:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, хорошая статья!
А замену старым пружинам какую порекомендуете?

Сообщение отредактировал Sender - 5.4.2010, 1:02
 
+Quote Post
ort84
сообщение 11.6.2010, 8:44
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sender @ 5.4.2010, 2:01) *
Спасибо, хорошая статья!
А замену старым пружинам какую порекомендуете?

от оки задние отлично подходят без переделок и машин выше будет
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 11.6.2010, 9:21
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(ort84 @ 11.6.2010, 9:44) *
от оки задние отлично подходят без переделок и машин выше будет

спор ное решение насчет пружины от оки... подходит то она хорошо, только задняя часть настолько поднимается что амортизатор почти не работает на отбой (что не есть гуд, аморту от таких ударов не очень хорошо жить). я обрезал по витку с оковских пружин, так лучше (по крайней мере для меня и моей машинки).

Сообщение отредактировал cherryone - 11.6.2010, 9:22



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 8.8.2010, 11:51
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Прочитал почти все статьи по замене задних стоек, пыльников задних стоек. Все понятно и просто. На прошлой неделе сам решил поменять пыльники задних стоек " убиты были ". По порядку разборки все понятно. У меня проблема возникла при откручивании верхних гаек на стойке. Верхнюю открутил без проблем, нижнюю придержал ключом-верхнюю открутил. С нижней загвоздка!!! Машинке 10 лет, стойки видимо не трогали и не снимали ни разу. Гайка проворачивается вместе со штоком стойки. VD брызгал-не помогло. Пришлось использовать газовый ключ. Один человек придерживал газовым ключом шток стойки из под арки, а я сверху потихоньку откручивал. С трудом открутили. Я ни где в отчетах не встречал такую проблему??!! Неужели у всех откручивались гайки без проблем!!! На открученных стойках пару раз прогнал резьбу. Поменял пыльники, собрал все в кучу как было, поставил. Закручивал гайки опять-таки с использованием газового ключа. Все супер! НО!!! Есть одно НО!!! Два дня ездил все ОК! Но когда приехали с дачи 400 км - две задние стойки "сдохли", машина как неваляшка стала. Причину понять не могу, то-ли перегрузил машину, то-ли перетянул верхние гайки на стойке, то-ли это стечение обстоятельств и им уже пришел со временем конец??? Кто как считает??? Повредить шток газовым ключом - исключено, так как удерживали шток в самом верху штока, где находится отбойник.
И еще один вопрос стойки про которые пишут в отчетах Monroe 23959 они масляные и какой у них срок службы??? Про родные узнал в магазине стоят 4000 руб. штука и то в наличии нет, только под заказ.
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 8.8.2010, 12:10
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 8.8.2010, 12:51) *
... Неужели у всех откручивались гайки без проблем!!!

У меня тоже была проблема снятия нижней гайки, но так как менял аморты не заморачиваясь обрезал шток до гайки и открутил потом (почему-то помогло).

Цитата:
(Garik VMF @ 8.8.2010, 12:51) *
...Но когда приехали с дачи 400 км - две задние стойки "сдохли", машина как неваляшка стала. Причину понять не могу, то-ли перегрузил машину, то-ли перетянул верхние гайки на стойке, то-ли это стечение обстоятельств и им уже пришел со временем конец???

и
Цитата:
(Garik VMF @ 8.8.2010, 12:51) *
...Машинке 10 лет, стойки видимо не трогали и не снимали ни разу.

Что вам ещё сказать, если вы сами догадываетесь отчего они могли "сдохнуть" wink.gif. Вывод всё равно один - стойки под замену. Monroe 23959-маслянные, у меня уже полтора года стоят (и пережили эту суровую зиму без потерь)



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post





 

scorpal
сообщение 8.8.2010, 15:31
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


и меня с одной стороны была проблема открутить нижнюю гайку воспользовался вторым ключиком чтоб держать шток
 
+Quote Post
scorpal
сообщение 8.8.2010, 15:32
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(scorpal @ 8.8.2010, 16:31) *
и меня с одной стороны была проблема открутить нижнюю гайку воспользовался вторым ключиком чтоб держать шток

забыл написать та стойка на которой шток проворачивался с гайкой была дохлая монро простояла год
 
+Quote Post
masser
сообщение 12.9.2010, 16:24
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 11.6.2010
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем доброго времени суток! Недавно менял задние стойки. Так как сам с железом никогда дела не имел, позвал друга-умельца, всё прошло примерно по изложенному выше сценарию, только времени около 2 часов. Через пару дней на левой стороне появился непонятный звук, то ли резина об резину, то ли ещё что-то, мягкий такой звук, но точно не металлический. Два раза уже снимал стойку и проверял, всё, вроде, ок. Может кто встречался с таким? Заранее спасибо всем.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.9.2010, 10:39
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Если неправильно постаивл амортизатор то возможно что чашка на стойки можете тереться о колесо. Лечется разворотом стойки.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 14.9.2010, 8:16
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(masser @ 12.9.2010, 17:24) *
Всем доброго времени суток! Недавно менял задние стойки. Так как сам с железом никогда дела не имел, позвал друга-умельца, всё прошло примерно по изложенному выше сценарию, только времени около 2 часов. Через пару дней на левой стороне появился непонятный звук, то ли резина об резину, то ли ещё что-то, мягкий такой звук, но точно не металлический. Два раза уже снимал стойку и проверял, всё, вроде, ок. Может кто встречался с таким? Заранее спасибо всем.

У меня зимняя резина (немного больше стандартной) трется о край чашки пружины, особенно заметно в поворотах. Может на новых стойках чашки расположены немного ниже. А на старых стойках уже было притерто.



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:18