Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
чип-тюнинг, кто делал? |
26.8.2009, 9:40
Сообщение
#21
|
|
ЭГОИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Регистрация: 1.7.2008 Город: Щелчек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
мы тут говорим про чип тюнинг атмосферного двигателя... а не про установку турбины... и глубокого тюнинга, правильно? или нет?
Pancher sport s есть у нашего одноклубника. 113 лс там. так что это сказки про 150. чиповать турбовые имеет смысл... так 1,8 турбо старый двигатель от ауди (фольца, шкоды и тд) в стоке 140 лс одной чиповкой только разгоняют до 180-190. но двигатель не может только за счет чиповки поехать быстрее.. это отражается на расходе и в первую очередь на ресурсе. Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года- ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ! |
26.8.2009, 10:06
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 24.1.2009 Город: ЕКБ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тут ты немного не прав.. на турбовых машинах прошивая мозги они меняют работу актуатора, тем самым меняя давление которое нагнетает турбина, последствия могут быть всякие, например(самое распространенное) турбина долго не проживет, поплавятся поршня, или вкладыши завернет, вообщем поднять давление можно но в разумных пределах ЗЫ недавна катался с пассатом в новом кузове у него прошита программа на 0,9 буста вместо 0,6, разница ограомная!! ЗЫЫ нече лезть в атмо мотор! ссылка ссылка
|
||
26.8.2009, 11:42
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Господа, предлагаю взвесить все за и против.
Вот несколько аргументов "за". 1) Чип-тюнинг позволяет поднять крутящий момент на пониженных оборотах, поэтому при переходе на высшие передачи не происходит характерного кратковременного «подвисания», что крайне неприятно при обгонах. Если человек сохраняет присущий ему стиль езды, то расход не возрастает, а порой даже снижается Например, увеличение угла, опережение зажигания (или впрыска, если речь идет о дизеле) в определенных пределах приводит к повышению экономичности мотора и попутному увеличению мощности. 2) автопроизводители настраивают двигатель в соответствии с очень жесткими экологическими стандартами, поэтому зачастую выбирают углы опережения меньше оптимальных (для снижения выбросов оксидов азота). От этого страдает и экономичность, и мощность мотора. В России действуют менее жесткие экологические стандарты, поэтому мы имеем возможность улучшить показатели мотора, в том числе экономичность, не выходя за рамки предписанных норм. 3) Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются на более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро. На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если водитель авто ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного. Что касается эффективности chip-tuning на разных типах двигателей - судите сами: мощность бензинового атмосферного двигателя можно увеличить на 8-12%. 4) Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит на оборотах близких к 6000. Прибавка крутящего момента в большой степени отражает реальный результат тюнинга. Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Chip-tuning как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов. так что в приципе Дэмио в 135 лс не такая уж фантастика. Аргумент против - нехватка квалифицированных специалистов, которые не навредят. Какие будут мнения? |
|
26.8.2009, 12:00
Сообщение
#24
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
воопче тюнинг двигла, хоть турбинку ставить хоть что-то еще нужно делать на машинах ну не как не таких как демка.
На простых машинках как демка и прочие я понимаю только один тюнинг - это внешний! Просто кому-то нравится ездить на базовой комплектации, а комуто не нравится штатное литье, подсветка приборов, штатная музыка, аэрография и тому подобное - просто для того чтобы владельцу радовало глаз, и ухи ( если это музыка) А установка спорт пружин, нулевиков, чип тюнинг и прочая херня - это уже лишнее ИМХО! MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
|
|
|
|
26.8.2009, 12:33
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне в принципе без разницы, что у кого как называется. Я видел машину про которую говорю, она другая под капотом. На ней стояла не родная подвеска и тормоза стоял брембо. Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||
26.8.2009, 13:00
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Господа, как известно, до 2,5 тыс. Об. Наши двиглы тупые. А чиповка позволяет сдвинуть кривую момента вниз по шкале, ведь на драге никто гонять не собирается :-) так что для городской езды было бы полезное мероприятие.
|
|
26.8.2009, 14:54
Сообщение
#27
|
|
ЭГОИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Регистрация: 1.7.2008 Город: Щелчек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Nex_441 и где я там не прав???
про увеличение мощности сказал, про ресурс сказал... не затронул технических моментов. уж простите. чиповка атмосферника= прямотоку. прирост сил одинаков... Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года- ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ! |
26.8.2009, 15:23
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не за силами же погоня. а есть желание улучшить характеристики управления двиглом. т.е. оптимизировать уже существующие хар-ки. компьютер, это просто железо, а вот подчинить его своим правилам, это уже совсем другое дело |
||
|
26.8.2009, 18:48
Сообщение
#29
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне нравиться ход твоих мыслей ! Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||||
|
|
|
|
27.8.2009, 4:50
Сообщение
#30
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 22.9.2008 Город: красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
расскажика по подробней, у кого это такая машина в городе? Sport на механке белая "05 года.. www.mazda24.ru www.redring.ru ICQ 456 598 462 |
||||
27.8.2009, 5:00
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
miron24
Я этого парня давно не видел ! познакомились в спорт клубе элита. Кузов как у меня , цвет белый, стопы хрусталь. Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
27.8.2009, 5:58
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 22.9.2008 Город: красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
с глушителем посередине?
Sport на механке белая "05 года.. www.mazda24.ru www.redring.ru ICQ 456 598 462 |
27.8.2009, 8:01
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
этого не помню !
кто знает что это за хрень такая ссылка Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
27.8.2009, 9:00
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 24.1.2009 Город: ЕКБ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это что то типо управления коробкой, на тойотах стоит подобная ерунда в стандартый комплектацыях. с помощь нее можно выбрать как буде переключаться коробка на след или пред передачу, т.е. для "агресивной" езды можешь настроить так что ты вроде не жмешь сильно на педаль, а коробка след не включает, или наоборот, ну вообщем как то так
ссылка ссылка
|
27.8.2009, 9:02
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 24.1.2009 Город: ЕКБ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
SemenOFF я к тому что если без фанатизмо то все будет работать и на ресурс ни как не отразиться...
ссылка ссылка
|
|
|
|
|
27.8.2009, 9:51
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.6.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как альтернатива чип тюнинга ссылка
немного дешевле выйдет с японии заказать ссылка Mazda Demio 2002, DY5W, Sport , 1.5, MКПП
|
|
27.8.2009, 10:02
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 24.1.2009 Город: ЕКБ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а разве на демио электронная заслонка???
ссылка ссылка
|
27.8.2009, 10:04
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.6.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в списке совместимых авто демио есть ссылка
Mazda Demio 2002, DY5W, Sport , 1.5, MКПП
|
|
27.8.2009, 12:30
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
это для а\м серврприводом заслонки. а на Дэмио водитель сам себе автоматика.
|
|
27.8.2009, 13:56
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2008 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну так чего, ктонить реально заморачивался перешивкой и каковы результаты сего баловства на этой машине? лично мое мнение, что игра не стоит свеч, как говорится...
Mazda Demio 02г.в. DY3W Синяя пуля - Продана
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|