Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> генератор e-4wd, ремонт или замена
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:33
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  DSCN1345.jpg ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Статор. Прикрепленный файл  Изображение_004.jpg ( 53,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
передняя крышка без подшипника
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:34
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_005.jpg ( 54,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Задняя часть статора с диодным мостом.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:41
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_018.jpg ( 23,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Генератор ЗП 4 кв., 80 вольт. Все что можно отремонтировать в генераторе ЗП : подшипники , диодный мост, заменить щетки они впаеные . Якорь и старор залиты герметиком, вряд ли ремонтируют такие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marinn
сообщение 23.4.2013, 16:06
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую вас, уважаемые товарищи! Нужна ваша помощь! Такая ситуация: начал беспокоить шум под капотом, сделала диагностику в автосервисе, где мне сообщили, что неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить. Причем сказали, что стОит этот генератор крайне дорого, найти его сложно, а в случае его полного выхода из строя, машина вообще не поедет. Меня это очень беспокоит и пугает! Подскажите, какая же у этого генератора хотя бы примерная цена? И реально ли найти его в обычных городских автомаркетах? Если нет, - можно ли его где-то заказать, через интернет или другим способом, возможно, даже кто-то подскажет, где именно? Буду очень признательна... И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 23.4.2013, 17:59
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Marinn @ 23.4.2013, 19:06) *
Приветствую вас, уважаемые товарищи! Нужна ваша помощь! Такая ситуация: начал беспокоить шум под капотом, сделала диагностику в автосервисе, где мне сообщили, что неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить. Причем сказали, что стОит этот генератор крайне дорого, найти его сложно, а в случае его полного выхода из строя, машина вообще не поедет. Меня это очень беспокоит и пугает! Подскажите, какая же у этого генератора хотя бы примерная цена? И реально ли найти его в обычных городских автомаркетах? Если нет, - можно ли его где-то заказать, через интернет или другим способом, возможно, даже кто-то подскажет, где именно? Буду очень признательна... И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!

Не волнуйтесь, во Владивостоке вы точно его найдете на разборках недорого.
Оригинал по моему стоит около 40 тысяч.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 23.4.2013, 18:17
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


После замены подшипников в генераторе ЗП все посторонние звуки исчезли. Мне тоже говорили , что генератор надо менять! Сделан он очень надежно. Стоимость оригинала ссылка

Сообщение отредактировал eridan29 - 23.4.2013, 18:30


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasla
сообщение 23.4.2013, 18:52
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 23.4.2013, 21:17) *
После замены подшипников в генераторе ЗП все посторонние звуки исчезли. Мне тоже говорили , что генератор надо менять! Сделан он очень надежно. Стоимость оригинала ссылка

Я тоже так думаю. Просто снять его немножко сложней, чем обычный генератор. Внутри он устроен точно так же как обычный, за исключением водяного охлаждения.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 23.4.2013, 21:39
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 22.4.2013, 20:33) *
Прикрепленный файл  DSCN1345.jpg ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Статор. Прикрепленный файл  Изображение_004.jpg ( 53,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
передняя крышка без подшипника

Как я понял, полость охлаждения статора уплотняется прокладкой, которая одевается на железо статора и все это запрессовывается в корпус генератора. Отчет дельный.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 24.4.2013, 10:26
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mogol16 @ 24.4.2013, 0:39) *
Как я понял, полость охлаждения статора уплотняется прокладкой, которая одевается на железо статора и все это запрессовывается в корпус генератора. Отчет дельный.

При разборке никаких прокладок не надо! Статор с рубашкой охлаждения снимается как единая деталь. Можно сзади еще одну крышку на статоре снять - вот она скорей всего на герметике.
 
+Quote Post





 

Totoro
сообщение 24.4.2013, 11:57
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Marinn @ 23.4.2013, 23:06) *
неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить

если генератор работает, то можно просто поменять подшипники, не обязательно его менять
Цитата:
(Marinn @ 23.4.2013, 23:06) *
сказали, что стОит этот генератор крайне дорого

новый дорого, б/у я покупал за 5500 рублей
Цитата:
(Marinn @ 23.4.2013, 23:06) *
найти его сложно

это правда, запчасть не очень часто встречается на разборках
тут есть несколько причин:
1. таких машин не очень много
2. в японии на аукционе б/у генератор стоит дороже, чем у нас
3. продавцы запчастей не понимают, что это такое, продают просто как генератор, поэтому приходится искать его на japancar.ru по фотографиям

хорошо то, что на демио генератор точно такой же, даже на машине с двигателем 1.3, поэтому б/у генераторов должно быть больше, чем кажется
Цитата:
(Marinn @ 23.4.2013, 23:06) *
И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!

генератор работает только на полный привод, так что смело можно на машине ездить

Сообщение отредактировал Totoro - 24.4.2013, 11:58



Добрый и пушистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marinn
сообщение 24.4.2013, 14:07
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vasla,
Eridan29,
Totoro,
Ребят, спасибо большое! Вы меня хоть немножко успокоили, проинформировали и просветили) А то меня, как человека абсолютно не смыслящего в этих делах, ну очень напугали и смутили в автосервисе. Теперь буду знать, что проблема не критична и если постараться, то вполне решаема)
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 24.4.2013, 14:33
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Marinn @ 24.4.2013, 17:07) *
Vasla,
Eridan29,
Totoro,
Ребят, спасибо большое! Вы меня хоть немножко успокоили, проинформировали и просветили) А то меня, как человека абсолютно не смыслящего в этих делах, ну очень напугали и смутили в автосервисе. Теперь буду знать, что проблема не критична и если постараться, то вполне решаема)

Только не тяни с решением проблеммы , если подшипник заклинит - то это грозит большими расходами. Генератор крутится в любом режиме ( и с включеным 4VD и с выключенным). Отключить его , даже с заменой ремня генератора на меньший не выходит ! Уже пробовал).

Сообщение отредактировал eridan29 - 24.4.2013, 14:38
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 24.4.2013, 21:25
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 24.4.2013, 11:26) *
При разборке никаких прокладок не надо! Статор с рубашкой охлаждения снимается как единая деталь. Можно сзади еще одну крышку на статоре снять - вот она скорей всего на герметике.

Понял спасибо за ответ
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 4.6.2013, 18:25
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


генератор работает только на полный привод, так что смело можно на машине ездить
[/quote]

Можно, но если он заклинит , возможен обрыв ремня генератора. И менять придется ,если не повезет вплоть до радиатора. И езда на машине с воем генератора заднего привода, такое впечатление , что едешь на ТАЗе с воющим мостом.
 
+Quote Post
logotep
сообщение 16.3.2014, 13:07
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Totoro @ 19.7.2012, 6:01) *
ура!
машина вновь обрела полный привод!
очередная диагностика показала, что генератор e-4wd не выдаёт нужной мощности, при нажатой кнопке полного привода он какие-то вольты выдаёт, но как только селектор коробки переводится в положение отличное от P ( т.е. когда создаются условия для включения полного привода) генератор перестаёт выробатывать электричество вовсе
купил контрактный генератор с демио Y3, он идентичен верисовсоку, после замены всё заработало

вскрытие старого генератора не выявило никаких видимых деффектов
вся продблемма в том, что он управляется "цыфрой" по CAN протоколу
по непроверенной информации в нашем городе якобы есть одна единственная мастерская, где такие генераторы ремонтируют, но ремонт стоит что-то около 4500 рублей

здравствуйте, очень обрадовался прочитав вашу информацию по данной проблеме, хочу поделится своей бедой. Год назад купил верису 2006г Купил летом , поэтому особых проблем не было , электродиагностику не проводил и зря. С наступлением холодов появилась проблема описаная вами выше , на той же скорости появлялись толчки , падали обороты и скорость , затем загораля ЧЕК и двигатель глох. Грешил на топливную систему , заменил топливный фильтр , промыл систему , но проблема осталась. Нчал таскать ее по автоэлектрикам , но как оказалось профессионалов у нас в городе практически нет ( хоть и находимся под боком у Японии - официалов нет) Первый диагноз - блок управления полным приводом, заказал новый с Японии полностью идентичный с моим родным . После замены проблема не исчезла , причем машина глохла даже с отключенной клопкой 4вд в самый неподходящий момент. Очередной автоэлектрик после диагностики сообщил что машина скорей всего утопленник , так как пины в штекере входящем в блок управления 4вд сгнившие и для полного сканирования необходимо менять часть электропроводки. Заказал проводку , а пока она шла загнал машину на яму и снял электродвигатель. В нем действительно оказалась вода , причем очень давно , обмотка сгнила и ремонту не подлежит , купил бэушный редуктор с двигателем , весь редуктор менять не стал , только двигатель заменил , слил масло с редуктора - масло вроде живое , без воды и редуктор вручную крутится вроде нормально. Приехала провлдка , вновь загнал к электрику (уже к другому) , заменили часть проводки от блока 4вд до коробки предохранителей (под кузовом) и далее до электродвигателя и редуктора. Процседура толка не возимела , но машина перестала дергаться и глохнуть , задний привод по прежнему мертв. Разбор панели приборов выявил отсутствие светодиода под значком 4-WD . под иконкой 4колеса он есть и перед покупкой он загорался после включения кнопки, сейчас на кнопку вообще никакой реакции нет, Короче сейчас езжу на переднем приводе , на следующей неделе поеду к следующему электрику , что он скажет. Генератор привода работает без шумов , вот только не знаю какие показатели он выдает. Может вы подскажите какие-то мысли?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kemper
сообщение 16.3.2014, 13:14
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


у меня e-wd но проблем с приводом не было.
если машина топляк то избавляйся от нее.еще куча проблем вылезет однозначно.
у меня знакомый топляки привозил из америки.НО он менял всю проводку на новую и много других запчастей.вобщем машина разбиралась полностью,просушивалась и собиралась.

вообще очень удивлен что народ после фукусимы тачки покупает не через аукционы.

лотерея

Сообщение отредактировал kemper - 16.3.2014, 13:15



toyota-bb.com
 
+Quote Post
Totoro
сообщение 16.3.2014, 23:50
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В панели стоит диод или лампоча? Если лампочка, то её скорее всего просто сняли, чтобы не показывать ошибку (светодиод могли выломать).
Может стоит всё же попробовать заменить редуктор полностью? Я уже не помню, но там же вроде стоял какой-то датчик, может он глючит.
Нужно попробовать вывесить машину на подъёмнике, и посмотреть, как ведёт себя генератор полного привода, сколько вольт он выдаёт при включенном полном приводе.
Реле полного привода тоже можно проверить.



Добрый и пушистый
 
+Quote Post
logotep
сообщение 17.3.2014, 11:45
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Totoro @ 17.3.2014, 3:50) *
В панели стоит диод или лампоча? Если лампочка, то её скорее всего просто сняли, чтобы не показывать ошибку (светодиод могли выломать).
Может стоит всё же попробовать заменить редуктор полностью? Я уже не помню, но там же вроде стоял какой-то датчик, может он глючит.
Нужно попробовать вывесить машину на подъёмнике, и посмотреть, как ведёт себя генератор полного привода, сколько вольт он выдаёт при включенном полном приводе.
Реле полного привода тоже можно проверить.

спасибо всем за участие , как выясню причину - отпишусь
 
+Quote Post
kemper
сообщение 17.3.2014, 21:38
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


редукторов как грязи.поменяй лучше полностью и спи спокойно rolleyes.gif

ссылка



toyota-bb.com


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кса-на
сообщение 12.4.2014, 4:28
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2014
Город: Красноярск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(хуба @ 11.3.2013, 9:14) *
Привет всем ))
Совсем забыл отписаться.Целый день я прое...ся в гараже,в итоге поменял гену и гул пропал под капотом wink.gif
Фото сделать не подумал совсем,но что бы вытащить генератор,пришлось снимать бампер и отодвигать рамку с радиаторами.

Хоть к себе в гараж вызывай- такие же проблемы....
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:02