Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
мигает hold. ошибка p0745 |
14.3.2015, 20:38
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хотя наверное только вскрытие покажет можно ли вернуть его к жизни
|
|
15.3.2015, 5:29
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Руки чешутся. Скорее бы в гараж) Сообщение отредактировал 123rus - 15.3.2015, 5:31 |
|
17.3.2015, 0:07
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Съездил сегодня в гараж. И там до меня дошло. В силу моих поверхностных знаний в электрике первое знакомство с замером сопротивления оказалось, мягко говоря, не очень( Значения прибора были 04.6 а не 0.46. Получается я зря снимал и разбирал соленоид. все собрал на место и прозвонил и на массу и не плюс. Получается косяк в ЭБУ? больше то нечему. Проводка целая, соленоид показывает нормальное сопротивление 4.6. щелкает если на него 12в подать. Пора менять мозги получается. Вопрос только кому? Машине или мне? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2015, 4:07
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Звонишь от разъема коробки или от разъема ЭБУ?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
17.3.2015, 20:34
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
От ЭБУ. Я сегодня поменял ЭБУ. Ошибка пропала. Я был на седьмом небе. Но не долго. Проехал с полкилометра и холд снова заморгал. Теперь (с другим ЭБУ), когда выключаешь зажигание ошибка пропадает, но через некоторое время опять появляется. Выключаешь зажигание и снова включаешь - пропадает, но в скором времени снова появляется. Может через 5 метров, а может через километр. И через раз машина перестает тупить. Появляется кикдаун. То что она тупит и не едет возможно виновато плохое масло? Оно очень страшного цвета - мутно-бурое. Сплошной геморой с этой машиной(( Сообщение отредактировал 123rus - 17.3.2015, 20:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 6:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Каким образом? При отцепленном разъёме PCM?Тогда мог чего-то и не увидеть. Хорошо бы проконтролировать напряжение на проводе, идущем от конт. 1L при подключенном PCM. Лучше бы осциллом., но можно и тестером. Д.б. как в книжке на стр. 64. P.S.: Для подключения к проводу можно использовать иголки, а можно и скотч-лок... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 13:20
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
может проще 2 провода кинуть от коробки до мозгов? |
|
18.3.2015, 13:33
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня нет книжки
|
|
18.3.2015, 13:46
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Цитирую: Условия проверки: селектор в P или N, ключ в положении "зажигание", двигатель заглушен. Педаль газа отпущена: напряжение =5 вольт. Педаль нажата: напряжение =3,5 вольт.
Если считаешь что удобнее - можно и так. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2015, 14:38
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
трюк с проводами не прошел. через 200 метров машина начала тупить (оч слабо набирать скорость и пропал кикдаун), а через 500 метров снова заморгал холд. может ли соленоид не постоянно, а с какими то временными интервалами замыкать на массу? схема то простая: мозги - 2 провода - соленоид. учитывая что при замене мозгов и проводов проблема остается то нужно просто заменить соленоид? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 14:45
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
еще интересно почему на старых мозгах холд моргал постоянно, а на новых загорается после небольшой поездки
|
|
18.3.2015, 14:48
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А причём тут "трюк"? Я писал про проверку напряжения на проводе управления соленоидом. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 15:08
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.3.2015, 20:39
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2015 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
итог: замена мозгов. и регулировка троса от селектора до коробки. 3 дня полет нормальный. надеюсь тема кому то пригодится.
|
|
5.11.2019, 8:18
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2016 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем!
Поднимаю вопрос по теме. Демио 2006 года, DY3W, пробег 255т.км. Неделю назад стала мигать надпись HOLD. Появляется при включении зажигания. Когда она мигает, то при переводе селектора в положение D и R включение происходит с ударом. HOLD мигает не всегда. Иногда весь день все нормально, а иногда в середине дня при включении зажигания опять начинает мигать. Мигать начинает всегда при включении зажигания, а вот выключиться может как на ходу, так и просто при выключении зажигания (в смысле, выключил зажигание с мигающим HOLD и тут же включил зажигание и все нормально, ничего не мигает). Почитав форум, решил для начала исключить все "неконтакты" и окисления в штекерах, поэтому поснимал все штекеры на АКП и побрызгав их ВД-шкой (WD-40) поставил обратно. На АКП нашел 4 штекера - один сзади, один сверху (эти датчики, по рекомендации форумчан, я снял и отмыл от грязи) и 2 штекера спереди. Также, для надежности, поснимал и пролил ВД-шкой все штекеры датчиков двигателя и ЭБУ (не достал только датчик колен.вала). Короче, полдня пролазил вокруг машины, а результата ноль - на второй день опять замигала. Сегодня поехал к коробочникам, но сегодня ничего не мигает, там считали сохраненную ошибку P0745 - неисправность цепи EPS. Специалист сказал приехать когда опять замигает HOLD. Вот я и думаю, может дело то не в АКП, а где-то в проводке. Но где искать концы проводов, на каких штекерах? Тут человек пишет, что отрегулировал трос селектора и заменил ЭБУ и все прошло. Может кто знает, что это за регулировка, как ее сделать? И еще вопрос, что за соленоид отвечает за эту неисправность? Ну и для полноты картины, уровень масла В АКП в норме, цвет на щупе розовый, пахнет растительным маслом, запаха гари нет. |
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|