Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> решил проблему с перезарядкой
fedaff83
сообщение 18.10.2010, 21:32
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
papasiro
сообщение 18.10.2010, 23:35
Сообщение #2

papasiro
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 18.10.2010, 22:32) *
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!

Наверно я не как все и у меня зарядка зависит от оборотов, а перезаряд идёт от неисправного реле, по крайне мере так было всегда



Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
 228115125  
+Quote Post
SergeS
сообщение 19.10.2010, 1:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(papasiro @ 18.10.2010, 23:35) *
Наверно я не как все и у меня зарядка зависит от оборотов, а перезаряд идёт от неисправного реле, по крайне мере так было всегда

Какого реле?



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Dani
сообщение 19.10.2010, 8:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 18.10.2010, 21:32) *
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!


я думаю, что вы устранили следствие, а не причину.

"померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом" - сопротивление датчика зависит от t всасываемого воздуха и оно меняется. 2-а датчика t учавствуют при запуске "холодного" двигателя, этот и датчик t охлаждающей жидкости. Как отразилось на запуске двигателя ваша конструкция?

Сообщение отредактировал Dani - 19.10.2010, 8:16



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 19.10.2010, 17:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 19.10.2010, 9:12) *
я думаю, что вы устранили следствие, а не причину.

"померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом" - сопротивление датчика зависит от t всасываемого воздуха и оно меняется. 2-а датчика t учавствуют при запуске "холодного" двигателя, этот и датчик t охлаждающей жидкости. Как отразилось на запуске двигателя ваша конструкция?

как раз таки от оборотов зарядка не должна зависеть.на запуске двигателя ни как не отразилась.а для регулировки холостых оборотов нужен датчик ож.просто наверно в японии нет таких холодов .я думаю что из за этого датчика и в мороз не заводилась у меня.видать мозги просто заливали свечи.неужели не у всех в мороз зарядка до 15в не доходила?просто я считаю что прошивка не подходит для нашего климата.так как перешивать по моему его нельзя это самый простой способ решения этой проблемы.
 
+Quote Post
GRI_II
сообщение 22.11.2010, 17:19
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня такая же беда,сегодня -20 машина не завелась,на диагностика акккума сказали ,пластины развалились.Купил новый.
Вторая зима - второй аккумулятор sad.gif .
Мультитроник выставил на предупреждение об перезаряде в 15 вольт,выдает предупреждения каждые 15-20 мин,что напряжение на АКБ 15.1 волть blink.gif .
Завтра тоже попробую с резистором покалдовать.



ссылка
 22-64-98  
+Quote Post
GRI_II
сообщение 24.11.2010, 13:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Автору темы спасибо.
Проблему с перезарядом решил.Только не как автор ставил переменный резистор,я поставил постоянный резистор 1.6 ком,0.25 вт.Теперь напряжение при заводке на холодную доходит до 14,6,на горячем же двигателе в пределах 14.1-14.4 v. Машина вроде заводится,на улице -17.ошибок комп не выдает.Посмотрим что дальше будет.



ссылка
 22-64-98  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.11.2010, 14:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста? Как теперь компьютер узнает правильное количество всасываемого воздуха?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 24.11.2010, 15:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.11.2010, 15:32) *
А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста? Как теперь компьютер узнает правильное количество всасываемого воздуха?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.


Интересно, а каким способом датчик температуры измеряет количество всасываемого воздуха blink.gif ?



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post





 

GRI_II
сообщение 25.11.2010, 5:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.11.2010, 19:32) *
А вы, товарищи, не подумали, что датчик температуры там неспроста?
Последите, как изменились обороты холостого хода, мощность двигателя в разных режимах и температурах за бортом и расход топлива.


Конечно неспроста туда японцы поставили темп. датчик.Температурный датчик судя по названию мониторит температуру.
А за количество всасываемого воздуха вроде отвечает датчик массового расхода воздуха.
По поводу оборотов,мощности и расхода. Все вроде без изменений,обороты около 700 с копейками,мощность вроде не изминилась,а по расходу трудно судить,зима ,прогревы,тарахтит на холостых много (работаю в такси,не глушу машину 12 часов) Мультитроник показывает около 11 литров на сотню.

P.S. Покупать регулятор напряжения через ексист за 7400 рублей ohmy.gif ни желания ,ни денег нет.Тем более регулятор исправный,но выдающий повышенное напряжение где то на 0.7-0.9 вольт,что для аккумулятора смерть.Так что это пока единственный рабочий вариант для меня.




ссылка
 22-64-98  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 25.11.2010, 13:42
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Конечно неспроста туда японцы поставили темп. датчик.Температурный датчик судя по названию мониторит температуру.
А за количество всасываемого воздуха вроде отвечает датчик массового расхода воздуха.
Опираясь на данные с ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске контроллер вычисляет плотность воздуха, чтобы при расчёте времени впрыска соблюсти заветную пропорцию 14,7/1. В нашей конструкции похоже датчик t воздуха завязали с регулировкой бортового напряжения. У знакомого Тойота - Спасио и там этот датчик завязан на систему контроля давления в шинах dry.gif

Сообщение отредактировал atraoleg - 25.11.2010, 13:49



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 25.11.2010, 14:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Вот ещё что. Три года контролировал напряжение на аккумуляторе - было 14,2 - 14,3в rolleyes.gif Недавно перебрал генератор: заменил подшипники, щётки и привёл в порядок контактные кольца(была электрокоррозия). После сборки проверяю - 14,7 (t воздуха +10). Померил у товарища на такой же Дёмке - тоже самое, на Мазде 6 у знакомого - 14,6в. Вот и перебрал генератор... unsure.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
fedaff83
сообщение 25.11.2010, 22:04
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я так езжу уже около месяца никаких отрицательных изменений не замечено.на расход не влияет.мультитроникс выдает время впрыска такое же как и раньше.кстати если покрутить резистор время впрыска не меняется.только напряжение зарядки.заводится с автозапуска с первого раза.мне интересно как в мороз заводиться будет раньше у меня ниже -18 не заводилась.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 26.11.2010, 4:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 25.11.2010, 23:04) *
я так езжу уже около месяца никаких отрицательных изменений не замечено.на расход не влияет.мультитроникс выдает время впрыска такое же как и раньше.кстати если покрутить резистор время впрыска не меняется.только напряжение зарядки.заводится с автозапуска с первого раза.мне интересно как в мороз заводиться будет раньше у меня ниже -18 не заводилась.


а у меня ниже -30 с трудом, но заводилась. rolleyes.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Kolenval
сообщение 10.1.2011, 3:29
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2011
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Я здесь впервые. У меня Демио 99 г.в. купил в октябре 2005, всё это время проблем не было. 5 декабря сделали плановую диагностику всё в норме кроме зарядки- генератор выдавал 15 v. Вчера загорелась лампочка зарядки на панели приборов- получается пропала зарядка? Подскажите где находится регулятор напряжения, и вообще как определить неисправность и отремонтировать. Заранее благодарен. :( :P
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 10.1.2011, 7:50
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Kolenval

http://demio.info/modules.php?name=Article...articles_id=107
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



ссылка
[tmp x1="mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=9617" target="_blank">http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=9617
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=7145
 
+Quote Post
BaPBap
сообщение 21.4.2011, 18:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 19.10.2010, 1:32) *
у меня как и у всех зарядка зависит от температуры окружающей среды.в мороз доходит до 15.3 в.я уже два аккума угробил.решил как нибудь уменьшить напряжение зарядки.думал сначала поставить добавочное сопротивление в цепь управления генератора.ничего не получилось.потом решил погреть датчик температуры в воздушном фильтре.вытащил его погрел в руках и напряжение тут же упало до 14вольт.я снял разьем с датчика померял сопротивление 1,5 ком на датчике на нагретом.вставил в разьем переменный резистор и теперь у меня зарядка 14 вольт!

можно чуть поподробнее? я в машинах почти ноль и поэтому хотелось бы знать где этот термодатчик стоит, что за сопротивление и что за переменный резистор? желательно по возможности с фотками. заренее спасибо.
PS^ а вообще до сих пор эта схема работает, или всеже вылезли огрехи и от неё пришлось отказаться.
PSS / полистал форум и нашел такое предположение что перенапряжение сделано специально японцами и заточено под аккумуляторы типа ПАНАСОНИК. Кто ставит ПАНАСОНИК, у того проблема перезарядки изчезает.
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 29.12.2011, 19:15
Сообщение #18

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(BaPBap @ 21.4.2011, 22:59) *
можно чуть поподробнее? я в машинах почти ноль и поэтому хотелось бы знать где этот термодатчик стоит, что за сопротивление и что за переменный резистор? желательно по возможности с фотками. заренее спасибо.
PS^ а вообще до сих пор эта схема работает, или всеже вылезли огрехи и от неё пришлось отказаться.
PSS / полистал форум и нашел такое предположение что перенапряжение сделано специально японцами и заточено под аккумуляторы типа ПАНАСОНИК. Кто ставит ПАНАСОНИК, у того проблема перезарядки изчезает.


А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!






Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 30.12.2011, 4:41
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(rinatmedik@mail.ru @ 29.12.2011, 21:15) *
А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!

И куда вы его предлагаете поставить? Напряжение зарядки должно быть 14.4-14.8 в, при этом ток не ограничен, а вы предлагаете 12в и 1А



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
wertel
сообщение 30.12.2011, 10:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(rinatmedik@mail.ru @ 30.12.2011, 1:15) *
А что если поставить Микросхему КР142ЕН8Б ссылка тогда всегда будет 12 вольт!!

Не вариант для этой цепи, сгорит мгновенно, не выдержит нагрузки... если б было все так просто...))))



ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:21