Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> решил проблему с перезарядкой
rinatmedik@mail....
сообщение 6.1.2012, 8:21
Сообщение #21

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


да, согласен, бредовая идея, уж больно больно большая сила тока, сгорит... А куда впаивать сопротивление? глазами охота посмотреть!!





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 16.1.2012, 17:53
Сообщение #22

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


проехался сёдня по 5 сервисам в Барнауле, никто нихочет браться впаивать сопротивление, говорят надо лезть в гену и там проверять реле..... mad.gif





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post
nyls
сообщение 17.1.2012, 17:30
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(rinatmedik@mail.ru @ 16.1.2012, 18:53) *
проехался сёдня по 5 сервисам в Барнауле, никто нихочет браться впаивать сопротивление, говорят надо лезть в гену и там проверять реле..... mad.gif

Я себе пока поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры воздуха на впуске. Ошибки нет. Напряжение отрегулировал 14,2 вольт. Из изменений - на холодную машина немного тупит, а так больше ничего не изменилось. А насчет "впаивать резистор куда то там", я не подскажу.
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 17.1.2012, 21:55
Сообщение #24

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А как отрегулировал Напряжение ?? что-то ещё делал или тем , что поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры??





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post





 

nyls
сообщение 18.1.2012, 5:17
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(rinatmedik@mail.ru @ 17.1.2012, 23:55) *
А как отрегулировал Напряжение ?? что-то ещё делал или тем , что поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры??

Напряжение регулировал переменным резистором (сопротивлением). Управление напряжением завязано через компьютер на датчик температуры воздуха. См. ссылка

Сообщение отредактировал nyls - 18.1.2012, 5:19
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.1.2012, 12:21
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 18.1.2012, 7:17) *
Напряжение регулировал переменным резистором (сопротивлением). Управление напряжением завязано через компьютер на датчик температуры воздуха. См. ссылка

Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность -может попробовать температурный датчик поменять?Тем более я так думаю он на впрыск то влияет.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nyls
сообщение 18.1.2012, 13:12
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.1.2012, 13:21) *
Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность -может попробовать температурный датчик поменять?Тем более я так думаю он на впрыск то влияет.

Если бы так все было просто...
 
+Quote Post
zayacs
сообщение 18.1.2012, 14:09
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.1.2012, 13:21) *
Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность

Золотые слова! полностью поддерживаю , если проблемы с зарядкой , то надо искать в другом месте .
 
+Quote Post
nyls
сообщение 19.1.2012, 5:19
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(zayacs @ 18.1.2012, 15:09) *
Золотые слова! полностью поддерживаю , если проблемы с зарядкой , то надо искать в другом месте .

Мне то чего искать, давно ясно. Компьютер - на замену. Остальное давно проверено.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 19.1.2012, 7:16
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 19.1.2012, 7:19) *
Мне то чего искать, давно ясно. Компьютер - на замену. Остальное давно проверено.

если бы комп не работал - не было бы зарядки - проблема в цепях, в проводах и соединениях - вы меняете сопротивление компенсируя это.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nyls
сообщение 19.1.2012, 10:31
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.1.2012, 9:16) *
если бы комп не работал - не было бы зарядки - проблема в цепях, в проводах и соединениях - вы меняете сопротивление компенсируя это.


Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Прозвонил проводку датчик - разъем на компе (два проводка)- несколько Ом (прибор пищит, говорит все отлично:))).
Прозвонил проводку на управление генератором P-D. Тоже самое. генератор проверил на стенде - исправен. Поставил другой генератор на всякий случай - тоже самое.

Поставил новый аккумулятор - ничего не изменилось.
Ошибок нет.

Выдираю датчик, резистор тоже не ставлю - горит чек и напряжение стабильно 14,2 вольт.
Где еще копать?

Сообщение отредактировал nyls - 19.1.2012, 10:38
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.1.2012, 11:10
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 19.1.2012, 11:31) *
Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Прозвонил проводку датчик - разъем на компе (два проводка)- несколько Ом (прибор пищит, говорит все отлично:))).

Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.1.2012, 11:34
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.1.2012, 12:10) *
Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?

Думаю будет интересна информация по этим ссылкам
ссылка
ссылка

так же во многих форумах при проблеме с генератором советуют проверить а хороша ли земля на двигателе и на генераторе.

Сообщение отредактировал Moskga - 19.1.2012, 11:40



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nyls
сообщение 19.1.2012, 12:58
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.1.2012, 12:10) *
Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0
а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу.
Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили?


1-2 Ом, т.к. мультиметр немного с погрешностью (да эти 2 ома, если представить график зависимости сопротивления от температуры, по-сути никакой роли не играют). В электронике я хорошо разбираюсь, а вот в автоэлектрике не очень.

И так и сяк мерил. Оба генератора на стенде исправны (14,2 вольт). При отключении датчика температуры предположительно комп включает управление генератором в обход программы датчика. Как я писал без датчика напряжение стабильно 14,2 В и не зависит от нагрузки, что уже говорит как минимум об исправной проводке от компа на генератор (регулирование и съем напряжения). Тем не менее я перестраховался и проверил все что можно. Проводку до датчика у самого компа также проверил.

За статьи спасибо, читал правда уже давно. Потеплеет сниму компьютер, разберу, протестирую.

Сообщение отредактировал nyls - 19.1.2012, 13:12
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.1.2012, 13:40
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(nyls @ 19.1.2012, 13:31) *
Проводил тестирование.
Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер
Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В.
Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В.
Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В.

Интересный эксперимент.
Надо бы повторить на другой машинке...
И ещё что бы я посмотрел: 14,2 это похоже минимум, от которого пляшет регулировка. А вот с какой температуры (по сканеру) начинается повышение напряжения?
И влияют ли данные с этого датчика на состав смеси? Т.е. если взять и переключить с плюс 56 на минус 13 - изменятся коэффициэнты топливокоррекции?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 19.1.2012, 16:26
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 19.1.2012, 15:40) *
Интересный эксперимент.
Надо бы повторить на другой машинке...
И ещё что бы я посмотрел: 14,2 это похоже минимум, от которого пляшет регулировка. А вот с какой температуры (по сканеру) начинается повышение напряжения?
И влияют ли данные с этого датчика на состав смеси? Т.е. если взять и переключить с плюс 56 на минус 13 - изменятся коэффициэнты топливокоррекции?

Нашел интересную статью про генераторы на маздах ( правда не демио но все же) - может она прояснит картину

ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 19.1.2012, 16:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.1.2012, 17:22
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Посмотрел по каталогам: оказывается до 02.98 раньше в генераторе был регулятор напряжения ( покрайней мере был как отдельная запчасть. ) потом на тойже картинке написано что дальше его не стало.
был сначала генератор B5C7-18-300 , потом стал B33M-18-300A, а в 99г появился B5D818300A , а потом Z59918300
и у всех потороха совершенно разные...может произвести анализ с каким генераторами больше всего проблем?
Мысль: может надо тогда впаивать сопротивление не в цепь температурного датчика, а в цепь например "P"




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.1.2012, 19:27
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.1.2012, 20:22) *
потом на тойже картинке написано что дальше его не стало.

Не факт что его не стало физически, скорее он перестал поставляться как отдельная запчасть, а стал идти только в составе задней крышки 18-W50.
Вот деталировка гены B31R18300A до 01.02.1998 alternator:
18-W25: alternator front cover
18-W50: alternator rear cover
18-300: alternator
24-501: stator
24-503: alternator rear bearing
24-510: rectifier
24-514: alternator front bearing
24-520: regulator
24-523A: diode
24-530: pulley
24-535: screw set
24-540: rotor
А вот гена B5C718300 с 01.02.1998 alternator:
18-W25: alternator front cover
18-W50: alternator rear cover
18-300: alternator
24-503: alternator rear bearing
24-530: pulley
24-535: screw set
24-540: rotor
Получается, что у него нет статора, выпрямителя, переднего подшипника и регулятора rolleyes.gif Но так не бывает, просто они входят в более крупные узлы.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.1.2012, 19:35
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.1.2012, 20:22) *
впаивать сопротивление не в цепь температурного датчика, а в цепь например "P"
А бесполезно. Это измерительный вывод, соответствующий вход ЭБУ имеет высокое входное сопротивление, так что, сколько не впаивай, напряжение там не изменится. А если бы и изменилось, то только в сторону понижения, на что ЭБУ ответит повышением тока возбуждения, что вызовет повышение выдаваемой напруги. А требуется обратное. Тут только батарейка вольтобавки поможет. wink.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 19.1.2012, 20:21
Сообщение #40

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я всё таки поставил переменный резистор, им смог регулировать напряжение от 13,5 вольт до 14,3 . Пусть будет ошибка, придёт плюсовая температура на улице - присоединю датчик температуры входящего воздуха обратно, но все сервисмены мне грят менять реле генератора.





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:54