Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
решил проблему с перезарядкой |
6.1.2012, 8:21
Сообщение
#21
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
да, согласен, бредовая идея, уж больно больно большая сила тока, сгорит... А куда впаивать сопротивление? глазами охота посмотреть!!
Демио DW3W - 707145 2001 года |
16.1.2012, 17:53
Сообщение
#22
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
проехался сёдня по 5 сервисам в Барнауле, никто нихочет браться впаивать сопротивление, говорят надо лезть в гену и там проверять реле.....
Демио DW3W - 707145 2001 года |
17.1.2012, 17:30
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я себе пока поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры воздуха на впуске. Ошибки нет. Напряжение отрегулировал 14,2 вольт. Из изменений - на холодную машина немного тупит, а так больше ничего не изменилось. А насчет "впаивать резистор куда то там", я не подскажу. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2012, 21:55
Сообщение
#24
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А как отрегулировал Напряжение ?? что-то ещё делал или тем , что поставил сопротивление (переменный резистор около 1-1,5 кОм) вместо датчика температуры??
Демио DW3W - 707145 2001 года |
|
|
|
|
18.1.2012, 5:17
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Напряжение регулировал переменным резистором (сопротивлением). Управление напряжением завязано через компьютер на датчик температуры воздуха. См. ссылка Сообщение отредактировал nyls - 18.1.2012, 5:19 |
|
18.1.2012, 12:21
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Лично мое мнение что огород не стоит городить и вносить неисправность чтобы править неисправность -может попробовать температурный датчик поменять?Тем более я так думаю он на впрыск то влияет. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2012, 13:12
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
18.1.2012, 14:09
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
19.1.2012, 5:19
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.1.2012, 7:16
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
если бы комп не работал - не было бы зарядки - проблема в цепях, в проводах и соединениях - вы меняете сопротивление компенсируя это. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 10:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Проводил тестирование. Имеем на улице минус 28. Подключаю сканер Включаем резистор вместо датчика. Показывает: температура воздуха на впуске - плюс 56 градусов, напряжение 14,2В. Ставим датчик, показывает: температура на впуске - минус 13, напряжение 15,6-15,7В. Ставим другой датчик - примерно тоже самое - минус 12, напряжение 15,5-15,7 В. Прозвонил проводку датчик - разъем на компе (два проводка)- несколько Ом (прибор пищит, говорит все отлично:))). Прозвонил проводку на управление генератором P-D. Тоже самое. генератор проверил на стенде - исправен. Поставил другой генератор на всякий случай - тоже самое. Поставил новый аккумулятор - ничего не изменилось. Ошибок нет. Выдираю датчик, резистор тоже не ставлю - горит чек и напряжение стабильно 14,2 вольт. Где еще копать? Сообщение отредактировал nyls - 19.1.2012, 10:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 11:10
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Так несколько ом или нет совсем сопротивления? Сопротивление не должно быть никакого. Совсем. т.е. 0 а копать надо там , где потерялась температура , т.е. если на улице -28 т.е. показывать на впуске -28 ( или около того) . Меряем сопротивление датчика на разъеме к компу. Проверку напряжения на выводах генератора как написано в книге проводили? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 11:34
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Думаю будет интересна информация по этим ссылкам ссылка ссылка так же во многих форумах при проблеме с генератором советуют проверить а хороша ли земля на двигателе и на генераторе. Сообщение отредактировал Moskga - 19.1.2012, 11:40 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 12:58
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
1-2 Ом, т.к. мультиметр немного с погрешностью (да эти 2 ома, если представить график зависимости сопротивления от температуры, по-сути никакой роли не играют). В электронике я хорошо разбираюсь, а вот в автоэлектрике не очень. И так и сяк мерил. Оба генератора на стенде исправны (14,2 вольт). При отключении датчика температуры предположительно комп включает управление генератором в обход программы датчика. Как я писал без датчика напряжение стабильно 14,2 В и не зависит от нагрузки, что уже говорит как минимум об исправной проводке от компа на генератор (регулирование и съем напряжения). Тем не менее я перестраховался и проверил все что можно. Проводку до датчика у самого компа также проверил. За статьи спасибо, читал правда уже давно. Потеплеет сниму компьютер, разберу, протестирую. Сообщение отредактировал nyls - 19.1.2012, 13:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 13:40
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Интересный эксперимент. Надо бы повторить на другой машинке... И ещё что бы я посмотрел: 14,2 это похоже минимум, от которого пляшет регулировка. А вот с какой температуры (по сканеру) начинается повышение напряжения? И влияют ли данные с этого датчика на состав смеси? Т.е. если взять и переключить с плюс 56 на минус 13 - изменятся коэффициэнты топливокоррекции? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2012, 16:26
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Нашел интересную статью про генераторы на маздах ( правда не демио но все же) - может она прояснит картину ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 19.1.2012, 16:35 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 17:22
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Посмотрел по каталогам: оказывается до 02.98 раньше в генераторе был регулятор напряжения ( покрайней мере был как отдельная запчасть. ) потом на тойже картинке написано что дальше его не стало.
был сначала генератор B5C7-18-300 , потом стал B33M-18-300A, а в 99г появился B5D818300A , а потом Z59918300 и у всех потороха совершенно разные...может произвести анализ с каким генераторами больше всего проблем? Мысль: может надо тогда впаивать сопротивление не в цепь температурного датчика, а в цепь например "P" mazda demio dw5w н438мт
|
|
19.1.2012, 19:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Не факт что его не стало физически, скорее он перестал поставляться как отдельная запчасть, а стал идти только в составе задней крышки 18-W50. Вот деталировка гены B31R18300A до 01.02.1998 alternator: 18-W25: alternator front cover 18-W50: alternator rear cover 18-300: alternator 24-501: stator 24-503: alternator rear bearing 24-510: rectifier 24-514: alternator front bearing 24-520: regulator 24-523A: diode 24-530: pulley 24-535: screw set 24-540: rotor А вот гена B5C718300 с 01.02.1998 alternator: 18-W25: alternator front cover 18-W50: alternator rear cover 18-300: alternator 24-503: alternator rear bearing 24-530: pulley 24-535: screw set 24-540: rotor Получается, что у него нет статора, выпрямителя, переднего подшипника и регулятора Но так не бывает, просто они входят в более крупные узлы. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 19:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 20:21
Сообщение
#40
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я всё таки поставил переменный резистор, им смог регулировать напряжение от 13,5 вольт до 14,3 . Пусть будет ошибка, придёт плюсовая температура на улице - присоединю датчик температуры входящего воздуха обратно, но все сервисмены мне грят менять реле генератора.
Демио DW3W - 707145 2001 года |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|