Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Фото отчет Замена втулок стабилизатора (без снятия балки)
viktoran72
сообщение 25.5.2014, 23:17
Сообщение #101

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(lisik @ 26.5.2014, 0:01) *
...может что-то можно придумать, может наварить распорку на углы стаба или добавить кронштейн от стойки к соединению стоек стаба и самого стаба? или вообще может мне эту фигню из головы выкинуть?

Блин 10 раз прочитал так и не смог врубиться в смысл изложенного)))
Наверное из-за хоккея))
 
+Quote Post
lisik
сообщение 25.5.2014, 23:42
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(viktoran72 @ 26.5.2014, 0:17) *
Блин 10 раз прочитал так и не смог врубиться в смысл изложенного)))
Наверное из-за хоккея))

Прикрепленный файл  stabilizator_mazda_demio_dy5w_zy_2005_33786_74773.jpg ( 12,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
за качество прости... смотри где стаб наварить туда распорки на углы(желтый маркер) или
рисунок где я рисовал
: 1-стойка, 2-кронштейн стоики стаба, 3- стойка стаба,4-стаб, 5-наварить еще один кронштейн.... чтоб не было такаго изгиба стаба при нагрузке...
мое мнение при такой схеме,более устойчивость в поворотах и меньший износ стоек стаба и втулок... хотя возможен обратный эффект с устойчивостью на поворотах, из-за сильной жесткости стаба... поэтому хочу слышать другую точку зрения
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 26.5.2014, 7:59
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(viktoran72 @ 26.5.2014, 4:04) *
Парни почему не могу вставить фотку? Пишет: Использовано места 9,43 мегабайт из 9,77 мегабайт


вот седа фотку вставляйте, легко, но со временем фотка побьется(
ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
ДЕНИС90
сообщение 1.10.2014, 17:02
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОЯВИЛИСЬ СТУКИНА БОЛЬШИХ КОЧКАХ, СРАЗУ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ПЫЛЬНИКИ С ОТБОЙНИКАМИ, НАЧЕЛ СНИМАТЬ СТОЙКУ И ЧУВСТВУЮ ЧТО СЛОМАЛСЯ СТАБИЛИЗАТОР НА ВТУЛКЕ,ПОСМОТРЕЛ ЧТО НАДО СНИМАТЬ БАЛКУ, КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯ.

 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 1.10.2014, 17:39
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(ДЕНИС90 @ 1.10.2014, 22:02) *
НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОЯВИЛИСЬ СТУКИНА БОЛЬШИХ КОЧКАХ, СРАЗУ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ПЫЛЬНИКИ С ОТБОЙНИКАМИ, НАЧЕЛ СНИМАТЬ СТОЙКУ И ЧУВСТВУЮ ЧТО СЛОМАЛСЯ СТАБИЛИЗАТОР НА ВТУЛКЕ,ПОСМОТРЕЛ ЧТО НАДО СНИМАТЬ БАЛКУ, КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯ.


там все легко
ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 1.10.2014, 17:45



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
alexander555
сообщение 3.4.2015, 14:09
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2015
Город: Шарыпово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Фотки помогли. biggrin.gif
 
+Quote Post
Pier
сообщение 16.10.2015, 15:23
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2015
Город: Нерюнгри
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!, Уважаемые форумчане!,, Прочитал всю тему про стабилизаторы.Понравилась рекомендация про подложку.Какой то парень написал про "подложку резины от камеры во внутрь самой втулки!,,
Помогал как то соседу по гаражу менять втулки на Тойоте Кроун 2005г/в.Когда открутили крепления втулок, оба опешили!!,, Во внутрь были подложены резиновые вставки! Но больше похожие на пожарный рукав.Сосед был вообще в шоке!! -Как так? Этого не может быть! ! По документам я второй хозяин после того, кто растамаживал его в Находке!!...Она в России была всего две недели!!,,,,И я проездил на ЭТОМ почти 40000км!!! (почти два года) и т.д...Поставили мы ему новые втулки и на этом,, вроде история должна была закончиться..но'''''
У меня Демка-07г/в., катаю её уже 3-года..В прошлом году, весной, не стал покупать новые втулки (1400р.пара), а заехал к приятелю в ПЧ, и "разжился куском пожарного рукова..Подложил так же как увидел в том Кроуне,,..Отъездил после этого почти 25000км!!,, И только сейчас появились первые симтомы износа!!,, Буду опять подкладывать! ,,
Кстати, встретил недавно того соседа (он продал гараж, переехал в другой район),, Так вот,, говорит, что на тех втулках (оригиналах), проехал около 30000км..И сам уже, в изношенные втулки воткнул рукава!,,
Сам состав рукава, несколько отличается от обычной автомобильной камеры.Он и морозостойкий, и масло и водостойкий..Одним словом срок износа этой резины, не на много отличается от оригиналов или аналогов!,, Я никому не навязываю данный метод "лечения"износа втулок, и не преследую цели рекламы Российской резиновой промышленности!,, Просто поделился своим опытом. Всем спасибо! И удачи на дорогах!
 
+Quote Post
ihcos
сообщение 12.2.2017, 18:02
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2017
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cпасибо за подсказку по отгибанию. полько что все поменял. поставил оригинал жосткое но монтировка справилась , снять старые втулки было трудно слева. повозился но все получилось тишина! СПС
 
+Quote Post
LVY
сообщение 6.11.2018, 10:43
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2018
Город: Находка
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добавлю своего опыта.
Мне кажется, в этой теме никто не уточняет модификации авто: рулевка с гидриком отличается по крепежу от электроусилительной. Начитавшись о проблемах с регулировкой последней при сборке после снятия - долго макушку чесал: как этого избежать... Короче, как решил проблему я:
1.На эстакаде, не снимая колес, отдал линки от реактивки и так прокатился вдоль гаражей - убедился, что весь грохот исчез, т.е. виновник проблем найден!
2. На эстакаде, поставил "морду" авто на подпорки, снял колеса.
3. Вывернул на величину не больше 5-ти мм болты (14 мм) из "рогов" балки - дальше выворачивать побоялся, можно выломать гайки из лонжеронов, итак уже болтаются...
4. Вывернул четыре основных крепежных болта (19 мм) - балка отошла от кузова на пару см.
5. Мантеровкой на излом "ковырнул" балку с зади - отошла вместе с движком вниз, боковые "падушки" позволили - засунул брусок 10 см. Эта Щель позволила открутить задние болты на хомутах (14 мм) стандартной трещеткой, работая со стороны колесных арок.
6. Со сторон арок открутил оба крайних болта, крепящих корпус рульрейки, не трогая ее центральный болт. Т.к. на "ЭЛЕКТРОрейках" эти болты проходят сквозь свои сайлентблоки, нетронутый средний болт крепления не мешает небольшому повороту корпуса рейки в резинке сайлента, что позволяет "добраться" стандартной трещоткой до переднего болта скобы втулки реактивки: работаешь по очереди на каждой стороне, сдвигая корпус рейки вперед на пару см.

Втулки ставил Фебест с алюм.арматурой. Такие же и снял.
Сборка - все в обратку.
Удачи.
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 6.11.2018, 12:04
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(LVY @ 6.11.2018, 11:43) *
Добавлю своего опыта.
Мне кажется, в этой теме никто не уточняет модификации авто: рулевка с гидриком отличается по крепежу от электроусилительной. Начитавшись о проблемах с регулировкой последней при сборке после снятия - долго макушку чесал: как этого избежать... Короче, как решил проблему я:
1.На эстакаде, не снимая колес, отдал линки от реактивки и так прокатился вдоль гаражей - убедился, что весь грохот исчез, т.е. виновник проблем найден!
2. На эстакаде, поставил "морду" авто на подпорки, снял колеса.
3. Вывернул на величину не больше 5-ти мм болты (14 мм) из "рогов" балки - дальше выворачивать побоялся, можно выломать гайки из лонжеронов, итак уже болтаются...
4. Вывернул четыре основных крепежных болта (19 мм) - балка отошла от кузова на пару см.
5. Мантеровкой на излом "ковырнул" балку с зади - отошла вместе с движком вниз, боковые "падушки" позволили - засунул брусок 10 см. Эта Щель позволила открутить задние болты на хомутах (14 мм) стандартной трещеткой, работая со стороны колесных арок.
6. Со сторон арок открутил оба крайних болта, крепящих корпус рульрейки, не трогая ее центральный болт. Т.к. на "ЭЛЕКТРОрейках" эти болты проходят сквозь свои сайлентблоки, нетронутый средний болт крепления не мешает небольшому повороту корпуса рейки в резинке сайлента, что позволяет "добраться" стандартной трещоткой до переднего болта скобы втулки реактивки: работаешь по очереди на каждой стороне, сдвигая корпус рейки вперед на пару см.

Втулки ставил Фебест с алюм.арматурой. Такие же и снял.
Сборка - все в обратку.
Удачи.

втулки стаба брать только оригинал надо, фебест качество позорное через год опять туда полезете..... в чем проблемы открутить 2 болта крепления рейки от подрамника? незнаю как наэ лектро рейке, на гидро откручивал подрамник понял целиком (болты смазывал когда откручивал, поэтому с ними проблем нет) что там может сбиться на рулевой? руль зафиксировать (замком зажигания), из кулаков тяги не снимать, висит она в воздухе подрамник вернули закрутили крепеж обратно....



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
LVY
сообщение 6.11.2018, 15:10
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2018
Город: Находка
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 6.11.2018, 19:04) *
в чем проблемы открутить 2 болта крепления рейки от подрамника?

незнаю как наэ лектро рейке, на гидро откручивал подрамник понял целиком ...


Я и разбираться с этой проблемой не хочу - от "обильной" смазки, наверное, выкручиваться не хотят - да и не надо, лишнее это.

Начитался страшилок по сбою настроек рейки - да и не надо снимать ее!
Ну - у каждого своя голова...
 
+Quote Post
Rexxxy
сообщение 11.12.2018, 12:59
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну знаете, всякое бывает
 
+Quote Post
Toronort
сообщение 24.2.2020, 20:11
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.2.2020
Город: Бугуруслан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну да с таким набором любая работая быстро идет))
 
+Quote Post
scetcher
сообщение 3.12.2020, 20:22
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2013
Город: Благовещенск Амурской Обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ддя этого и откручивают стойки стабилизатора чтоб он не прижимался к подрамнику.. Хотя-бы от самого стаба и в сторону отвесть чтоб не мешал...
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:33