Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос
Дед
сообщение 29.3.2010, 14:44
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(hooleegan @ 29.3.2010, 13:54) *
Трубка которая идет к клапану ,в неё я вкрутил болт на 8,т.е. поидеи воздух щас не поступает в клапан.
По поводу клапана(туда дуй обратно нет) фиг его знает,по моему там пусто.клапан мне кажется стоит на самом абсорбере.


Тогда уж и сам клапан продувки отключить, чтоб не напрягался напрасно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ОТКЛ.JPG ( 157,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 29.3.2010, 15:06
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 29.3.2010, 14:44) *
Тогда уж и сам клапан продувки отключить, чтоб не напрягался напрасно.

Это я уже давно хотел сделать.Но не могу его отключить,не могу снять.Пробовал не только я,даже в двоем пробовали.Мучались долго,так и не поняли как его победить.




 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 20:39
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Да! много гемора при снятии бака, ну сделали же засранци, это вам не ниссан там все просто, Я СЧИТАЮ ЧТО НУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ВЫПИЛИВАТЬ ОКНО К НАСОСУ! только перед выпиливанием лучше залить полный бак бензина, при полном не взарвется, и держать на готове несколько огнетушителей и трезвых людей.


Сообщение отредактировал Albatross - 22.6.2010, 20:50



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Madvedik
сообщение 5.8.2010, 19:56
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


я тожж недавно заморочился с бензонасос,,помыл там, охренеть какой там срач был![attachment=13335:25072010687.jpg]

Сообщение отредактировал Madvedik - 5.8.2010, 19:56



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post





 

Madvedik
сообщение 5.8.2010, 20:01
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


и еще,кстати умудрился сперва перепутать трубки подачи и обратки,задолбался в доску!



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
darmidon
сообщение 5.8.2010, 20:46
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


О, да бак это что-то, около 10 или 12 раз снимал,когда пистон с абсора и выпуск на модуле сломал. Проще всего снять бак и лобзиком отверстие разрезать.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дефектоскопист
сообщение 14.8.2010, 17:21
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня с другом Саней провели замену бензонасоса по методу распиливания Мазды респект и уважуха всем кто разместил свои отчеты, от себя могу добавить только по безопасности: перед непосредственным вскрытием пациенки при помощи длинной отвертки мокрая тряпка была засунута через клеммное отверстие так что была непосредственно под местом реза "болгарином". Я пилил а Саня опрыскивал место реза из пуливеризатора. кстати разрез сделали не квадратный, а ввиде буквы "П" не резаная сторона со стороны багажника и отогнули. Внимание всем!!! мы чуть не раэрезали шланг (с чем не знаю) с правой стороны "П" он оказался почти вплотную к металлу


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дефектоскопист
сообщение 24.8.2010, 16:19
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики помогите! После замены бензонасоса приходится при заводе машины долго крутить стартером. С чем это может быть связано??? Я так понял что на Демке насос включается не в момент поворота ключа в "зажигание", а в момент когда начал вращаться коленвал при запуске стартера. Получается что старый "родной" насос герметично держал топливо в системе, а новый десяточный сливает обратно в бак, поэтому надо ждать нагнетание в систему при запуске. Так ли это??? Или я что то неплотно собрал или присоединил.
 
+Quote Post
svorog
сообщение 12.9.2010, 8:54
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По бензано сосу нашел аналог 1500руб бош 1800руб сеточка 400руб у меня сеточка была тоже застатая,как проверить нормально работает бензонасос когда снимал фильтр давление было нармальное меня всего бензином окотило У меня проблемы такие в гору не едет сеточку поменяю в месте с фильтром и промою форсунки посмотрим что получится
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 13.9.2010, 1:37
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Дефектоскопист @ 24.8.2010, 17:19) *
Мужики помогите! После замены бензонасоса приходится при заводе машины долго крутить стартером. С чем это может быть связано??? Я так понял что на Демке насос включается не в момент поворота ключа в "зажигание", а в момент когда начал вращаться коленвал при запуске стартера. Получается что старый "родной" насос герметично держал топливо в системе, а новый десяточный сливает обратно в бак, поэтому надо ждать нагнетание в систему при запуске. Так ли это??? Или я что то неплотно собрал или присоединил.

При включении доски приборов, насос уже коротковременно 1сек. должен жужать, нужно прислушаться. И еще когда я менял насос в модуле нагнетательный шлаг одел на насос и хомутом обжал, ибо ход у шланга был свободным.Вроде пока он ненагнетет давление в систему, насос так и будет жужать.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дефектоскопист
сообщение 13.9.2010, 7:16
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прислушивался, пока не услышал завтра попробую поднять сиденье и послушать внимательно, нагнетательный шланг у меня одевался с большим натягом чтобы его напялить я его промышленным феном нагревал!
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 13.9.2010, 14:59
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Дефектоскопист @ 13.9.2010, 8:16) *
Прислушивался, пока не услышал завтра попробую поднять сиденье и послушать внимательно, нагнетательный шланг у меня одевался с большим натягом чтобы его напялить я его промышленным феном нагревал!

Ну неособо прислушивайся, слышно при закрытых окнах или руку положи на пол посередине заднего пасс. сиденья, он сразу срабатывает при вкл. доски приборов. Если вообще ничего неуслышешь, тут явно чет с клемами мама папа намудрил.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
ILY'AS85
сообщение 13.9.2010, 17:10
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет. есть вопрос тем кто менял бензонасос....что делать с резинкой (прокладкой) между фильтром и самим бензонасосос...просто на бошевский резинка немного не правильно содится....и вообще можно ли без это резинки!!
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 13.9.2010, 18:32
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(ILY'AS85 @ 13.9.2010, 20:10) *
Привет. есть вопрос тем кто менял бензонасос....что делать с резинкой (прокладкой) между фильтром и самим бензонасосос...просто на бошевский резинка немного не правильно содится....и вообще можно ли без это резинки!!


я ни чего не делал, просто сдавил колбу пока не защелкнется и все, т.е. ни чего подрезать не надо



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Albatross
сообщение 20.10.2010, 14:39
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(svorog @ 12.9.2010, 13:54) *
По бензано сосу нашел аналог 1500руб бош 1800руб сеточка 400руб у меня сеточка была тоже застатая,как проверить нормально работает бензонасос когда снимал фильтр давление было нармальное меня всего бензином окотило У меня проблемы такие в гору не едет сеточку поменяю в месте с фильтром и промою форсунки посмотрим что получится

Че за аналог??? Где сеточку нашел???????????? номер скажи!!!!!!!!!!!!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

lucifer21399@mai...
сообщение 28.12.2010, 6:24
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2010
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что за бочок интересно и для чего он нужен?
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 28.12.2010, 14:10
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Дефектоскопист @ 24.8.2010, 20:19) *
Я так понял что на Демке насос включается не в момент поворота ключа в "зажигание", а в момент когда начал вращаться коленвал при запуске стартера.

Наоборот!!!

Цитата:
(lucifer21399@mail.ru @ 28.12.2010, 10:24) *
что за бочок интересно и для чего он нужен?

Какой бочек? типа тот который на баке закреплен, это бачек с угольным фильтром "АДСОРБЕР", через него газ из бака уходит в камеру сгорания, когда ДВС работает на оборотах, когда заглушен то бак герметизирован, тоесть в бочонке 3 канала это трубка в бак, трубка к впускному коллектору, и канал с атмосферой, канал с атмосферой нужен чтобы бак не сплющило.
ссылка
А да, если не хочешь чтобы в машине воняло гавном, например будешь проезжать мимо сточной ямы КАНАЛИЗАЦИИ или если КАМАЗ будет рядом стоять в пробке и будет жутко пахнуть соляркой, поставь по дороже салонный угольный фильтр.


Сообщение отредактировал Albatross - 28.12.2010, 14:14



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
oleg020573
сообщение 15.1.2011, 21:31
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(hooleegan @ 28.3.2010, 21:31) *
Решил приклеить штуцер к абсорберу,приклеил пошел сегодня ставить.Только надел патрубок ,штуцер приказал долго жить.Вообщем Патрубок который идет с бензобака вставил в абсорбер(как на рисунке показано ссылка),а во второй патрубок(который должен выходить из абсорбера) вкрутил болт на 8(чтобы заглушить отверстие).Соответственно выход из абсорбера отломлен и так и отсался открытым.До этого патрубки входа и выхода были соеденены между собой.
После всех операций,щелчки которые были пропали.Щас всё тихо.

Теперь вопрос к знатокам.Что будет если так и ездить,т.е. пары бензика идут в абсорбер,а из него уже к движку не идут(т.к. штуцер отломлен и патрубка на выходе нет)?Получается что просто пары проходя через абсорбер,будут выходить на ружу.Опасно ли это?

Чем закончилась эпопея с адсорбером? У меня такая же канитель. Загорелся бак в районе адсорбера. Бак нашел, а на адсорбере при снятии отломили пипку(на коллектор). Возможно ли приклеить или проще новый прикупить.
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 16.1.2011, 12:39
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(oleg020573 @ 16.1.2011, 0:31) *
Чем закончилась эпопея с адсорбером? У меня такая же канитель. Загорелся бак в районе адсорбера. Бак нашел, а на адсорбере при снятии отломили пипку(на коллектор). Возможно ли приклеить или проще новый прикупить.


я приклеил эпоксидкой и стекловолокном, но это у меня с третьего раза получилось.
Короче, техника такая:
царапаешь и обезжириваешь поверхность бочка со стороны штуцеров
разводишь немного эпоксидки
смазываешь место излома и склеиваешь
пока не засохла, мажешь ей всю поверхность бочка со стороны штуцеров, лучше зайти на боковую поверхность
наносишь стеклоткань так , чтобы она перекрывала место излома - это почти до юбки штуцера
ждешь минут 5 и повторяешь
потом часа 2-3 нужно подождать, чтобы высохло. При необходимости напильником зачищаешь поверхность на штуцере, так чтобы замок защелкнулся
цена вопроса - около 200р



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
nik235
сообщение 16.1.2011, 12:45
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


а еще наверное можно попробовать, вварить туда кусок стальной трубки подходящего диаметра чтобы ничего не клеить



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post


21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:09