Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос
hooleegan
сообщение 2.2.2010, 19:21
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот этот штуцер.Но его приклеили какой то расплавляющейся а потом застывающей хренью.Всё должно быть надето.Должно,потому что сам не видел что там и как поставили обратно.

По поводу щелчков,то пока машина греется ни каких звуков нет.Потом начинаешь трогаться начинает стучать,всё это происходит около 2-3 тыщ оборотов.Если газонуть посильнее, то ни чего не слышно.Потом как проедишься,останавливаешься на сфетофоре,появляется на холостых уже этот звук,стоит чуть прибавить газу звук пропадает,и появлется снова когда обороты опять упадут на холостые.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_8_1265126643.png ( 37,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 




 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.2.2010, 19:47
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
По поводу щелчков,то пока машина греется ни каких звуков нет.Потом начинаешь трогаться начинает стучать,всё это происходит около 2-3 тыщ оборотов.Если газонуть посильнее, то ни чего не слышно.

Все логично, очень похоже на работу клапана продувки.
Есть такая мысль: сними электрический разъем с того клапана, что под капотом, и поюзай машинку. Если стуки пропадут, то значит мыслим в правильном направлении (могет конечно ЧекИнжин нарисоваться, но ошибка потом сама уйдет постепенно, когда обратно подключишь).
Клапан, про который сказал Дед, находится как я понимаю тут.
Может эта трубка так легла, что щелканья стали передаваться на кузов или на бак?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p0127_sel.png ( 36,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 2.2.2010, 19:52
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Тогда клапан продувки работает (раз отдача от него есть), а вот клапан в канистре ведёт себя нештатно, т.е. работает более жестко или нарушено крепление самой канистры и отдача от клапана через корпус канистры в бензобак, а он как барабан усиливает звуки нормальной работы клапана.
nic74 прав, искать в креплении канистры и трубок подходящих к ней, особенно креплений которые закреплены на баке.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.2.2010, 20:02
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата (Дед @ 2.02.2010 - 18:17)
п. 10 схемы.

ссылка

Легкий офф: странно, что в каталоге ни этот клапан, ни клапан защиты от вытекания (п.9) не указаны...
Верней они нарисованы, но никак не подписаны...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

hooleegan
сообщение 2.2.2010, 20:03
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо парни.

Так значит все же в канистре стоит клапан,и возможно это он стучит?Вообщем попробовать отключить разъем от клапана под капотом,посмотреть что будет.Ни чего критично не произойдет,без этого клапана?Потом бензобак снимать всёрано будем,надо корпус от насоса поменять.И тогда там смотреть канистру.




 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.2.2010, 20:19
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Ни чего критично не произойдет,без этого клапана?

Ничего критичного. Но долго не езди без него, давлению в баке некуда деваться, хотя и это не критично при такой погоде wink.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 2.2.2010, 20:20
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата (nic74 @ 2.02.2010 - 20:02)
Цитата (Дед @ 2.02.2010 - 18:17)
п. 10 схемы.

ссылка

Легкий офф: странно, что в каталоге ни этот клапан, ни клапан защиты от вытекания (п.9) не указаны...
Верней они нарисованы, но никак не подписаны...

Наверное потому, что всё это собрано в неразборном обшем корпусе - канистре.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.2.2010, 20:26
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата (Дед @ 2.02.2010 - 20:20)
Наверное потому, что всё это собрано в неразборном обшем корпусе - канистре.

Возможно.
По картинкам сложно судить, пока руками не пощупаешь smile.gif
Но в книжке они есть, а в каталоге рисунок такой же, но номеров деталей нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p0128_sel.png ( 98,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 2.2.2010, 20:37
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Завтра попробую отключить.




 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 2.2.2010, 20:51
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Проверь всё ли на местах и надёжно ли закреплено, в том числе и резиновые подушки самого бензобака. Не касаются ли трубки кузова и самого бензобака.ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 2.2.2010, 21:00
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Не спеши ломать, сначала убедись что всё вернул в исходное состояние.
Удачи.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 2.2.2010, 21:06
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо.Как будут снимать бензобак,постраюсь проследить когда будут ставить.
Если бы я сам это делал,конечно всё бы проверял,но тот кто делал мне, хрен знает, что там и как сделал.




 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 8.2.2010, 18:43
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня поменяли корпус насоса.Сняли пока абсорбер,подключили напрямую.Щелкание так и осталось(((( sad.gif




 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.2.2010, 22:11
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Остался сам бак и всё что на нём установлено, в т.ч. и внутри. Есть в мануале вот это
ссылка
может пригодиться.
Но лучше, как советует nic74, на яму и потрогать руками это "тикание".



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 8.2.2010, 23:29
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всё остальное осталось.Снял только канистру,и подключили 2 патрубка которые идут к канистре между собой.Поеду на яму слушать и трогать где щелкает,а то на стоянке не удобно подлазить.




 
+Quote Post





 

hooleegan
сообщение 28.3.2010, 21:31
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Решил приклеить штуцер к абсорберу,приклеил пошел сегодня ставить.Только надел патрубок ,штуцер приказал долго жить.Вообщем Патрубок который идет с бензобака вставил в абсорбер(как на рисунке показано ссылка),а во второй патрубок(который должен выходить из абсорбера) вкрутил болт на 8(чтобы заглушить отверстие).Соответственно выход из абсорбера отломлен и так и отсался открытым.До этого патрубки входа и выхода были соеденены между собой.
После всех операций,щелчки которые были пропали.Щас всё тихо.

Теперь вопрос к знатокам.Что будет если так и ездить,т.е. пары бензика идут в абсорбер,а из него уже к движку не идут(т.к. штуцер отломлен и патрубка на выходе нет)?Получается что просто пары проходя через абсорбер,будут выходить на ружу.Опасно ли это?




 
+Quote Post
Дед
сообщение 28.3.2010, 22:08
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(hooleegan @ 28.3.2010, 22:31) *
Решил приклеить штуцер к абсорберу,приклеил пошел сегодня ставить.Только надел патрубок ,штуцер приказал долго жить.Вообщем Патрубок который идет с бензобака вставил в абсорбер(как на рисунке показано ссылка),а во второй патрубок(который должен выходить из абсорбера) вкрутил болт на 8(чтобы заглушить отверстие).Соответственно выход из абсорбера отломлен и так и отсался открытым.До этого патрубки входа и выхода были соеденены между собой.
После всех операций,щелчки которые были пропали.Щас всё тихо.

Теперь вопрос к знатокам.Что будет если так и ездить,т.е. пары бензика идут в абсорбер,а из него уже к движку не идут(т.к. штуцер отломлен и патрубка на выходе нет)?Получается что просто пары проходя через абсорбер,будут выходить на ружу.Опасно ли это?


Выкладываю выдержку, из ссылка

Это не вопрос просто делюсь горьким опытом.

Итак адсорбер- черная банка ... длиной около 20 см.
сверху заходит два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск, снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).

Сообщение отредактировал Дед - 28.3.2010, 22:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Подсос.JPG ( 158,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 28.3.2010, 22:25
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спс,но это я уже читал.Когда искал инфу про абсорбер.Тут ситуация немного другая,к двигателю ничего не поступает.
А по поводу того ,что абсорбер заполняется бензином это мне кажется туфта полная.Клапан через который пары идут с бензобака находится на самом верху бензобака.Каким образом у него засасывало бензин не понтяно.Но это к делу не относится.
Меня больше интересует ничего катострофического не будет если я буду ездить пока так.+ еще крышку на бензобаке плотно не закручиваю.




 
+Quote Post
Дед
сообщение 28.3.2010, 22:37
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(hooleegan @ 28.3.2010, 23:25) *
Спс,но это я уже читал.Когда искал инфу про абсорбер.Тут ситуация немного другая,к двигателю ничего не поступает.
А по поводу того ,что абсорбер заполняется бензином это мне кажется туфта полная.Клапан через который пары идут с бензобака находится на самом верху бензобака.Каким образом у него засасывало бензин не понтяно.Но это к делу не относится.
Меня больше интересует ничего катострофического не будет если я буду ездить пока так.+ еще крышку на бензобаке плотно не закручиваю.


Если трубка от абсорбера к клапану открыта, то через неё будет поступать неучтёный воздух, см. на фото. Ну отсюда и все последствия.

Вопрос: трубка котороя соединяет бак и абсорбер в месте соединения не имеет ли клапан (туда дуй - обратно нет)?

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 28.3.2010, 23:06



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
hooleegan
сообщение 29.3.2010, 12:54
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 12.10.2007
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 28.3.2010, 22:37) *
Если трубка от абсорбера к клапану открыта, то через неё будет поступать неучтёный воздух, см. на фото. Ну отсюда и все последствия.

Вопрос: трубка котороя соединяет бак и абсорбер в месте соединения не имеет ли клапан (туда дуй - обратно нет)?

ссылка


Трубка которая идет к клапану ,в неё я вкрутил болт на 8,т.е. поидеи воздух щас не поступает в клапан.
По поводу клапана(туда дуй обратно нет) фиг его знает,по моему там пусто.клапан мне кажется стоит на самом абсорбере.

Сообщение отредактировал hooleegan - 29.3.2010, 12:58




 
+Quote Post


21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:51