Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как форсировать двигатель Mazda Demio?
NorN
сообщение 3.6.2006, 20:11
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


собственно сабж: как форсировать двигатель Mazda Demio?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.6.2006, 21:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 213
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


А зачем??? 1,5 литра хватает за глаза.... это же не гоночная машина то...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
БВМ
сообщение 4.6.2006, 1:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Marko а если у кого то 1.3 и не хватает даже до глаз....Ну все же охота подстроится под гоночную rolleyes.gif
 
+Quote Post
NorN
сообщение 4.6.2006, 10:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, на автомате, говорят, надо лошадок по больше.
Да и годы молодые требуют динамики... :-)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

NorN
сообщение 6.6.2006, 18:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, хорошо, если все молчат, предложу сам, из простого:
1. поставить выхлопную систему как у самолёта (говорят, кроме понтов даёт ещё и 1-2 лошадки)
2. воздушный фильтр нулевого сопротивления - говорят, даёт + 5-7% (~6 л.с.)
ИТОГО: плюс 7-8 л.с. и с тем же расходом, приятно...
Что ещё можно наворотить?





ссылка
ссылка
 
+Quote Post
А.В.
сообщение 7.6.2006, 1:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Это все даст эффект, если перед этим провести более глубокий тюнинг движки - мозги прошить, валы-поршни заменить, топливную систему доработать.
А от того, что поставишь перделку на стоковый двиг, увеличение динамики получишь только из-за некоторого уменьшения веса машины. Лошади останутся те же. Ведь зачем ставят прямоточный выхлоп? Чтобы отработанные газы выходили быстрее и не душили двиг. А стоковый выхлоп рассчитан на стоковый мотор, он его не душит.
С нулевиком та же история - пропускной способности обычного фильтра хватит на 2 Демковского двигателя.
Поэтому начинать надо с двигателя.
 
+Quote Post
Братишка
сообщение 7.6.2006, 23:25
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 9.4.2006
Город: Ростов-на-Дону/Московская обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Эх, надо доставать паяльник и паять..... blink.gif



В дороге есть и спать надо при первой возможности.
Demio LX 1999, B3, 3хАКПП
 400166335  
+Quote Post
NorN
сообщение 8.6.2006, 16:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А.В. это тема...
А чиптюнинг кто-нить делал уже? Мне так кажется - it is impossible.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
А.В.
сообщение 9.6.2006, 1:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Чип прошить в приницпе можно. Только нужно найти оборудование и человека, который в этом врубается. Ну и заплатить ему немало, т.к. там туева хуча параметров, которые подбираются индивидуально к каждой машине. Но чур только после этого не жаловаться на повышенный расход! smile.gif
 
+Quote Post





 

NorN
сообщение 9.6.2006, 20:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну ясно... wink.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
БВМ
сообщение 12.6.2006, 13:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка

 
+Quote Post
Iscander
сообщение 22.6.2006, 7:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.4.2006
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 А.В.
Не согласен насчет прямотока. И при обычном двигателе его наличие сказывается положительно. Проверено так сказать на себе дважды. 1 раз на моем Субаре, когда я глушак оторвал и он не мешал выходу газов динамика заметно улучшилась. 2 раз на Левине моего братишки, установка прямотока (настоящего kakimoto) на который ох как заметно улучшило его ходовые качества.



Mazda Demio 1998 B5, 4-АКПП, ведро красное
 13823497  
+Quote Post
Митёк
сообщение 30.8.2006, 14:20
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Боже мой, из семейного авто хотят сделать низко летящий аэроплан. У меня кто бы не прокатился на машине, впечатления только такое "мать моя, супер, бешенная табуретка" а всего то 1.5 (правда в ПТС ошибка наверное.................. 120 лс.) Так что, если у вас 1.3 и мало, покупайте 1.5, до ушей хватит.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 1.9.2006, 8:20
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


я бы не стал машину портить....
она хороша такая какая есть, а если хочется чего-то побыстрее, то и брать на до другое. Это семейный авто, а не стритрейсерский.... ИМХО
 
+Quote Post
maximum
сообщение 6.9.2006, 16:37
Сообщение #15

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А мне предложили в Москве чип-тюнинг
+14лс мощность
+16Нм крутящий момент
стоимость 12000р, по времени займет 2-2,5 часа

Мне кажется дороговато!

У кого есть еще предложения?



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 6.9.2006, 17:06
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


послушать все эти предложения и применить - так она у тебя бензин вырабатывать начнет smile.gif
 
+Quote Post
maximum
сообщение 6.9.2006, 17:10
Сообщение #17

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну было 7 а станет 8 литров на сотню, не разорюсь.
А если еще ограничитель оборотов подвинут с 6500 до 7000, то и глядишь и до 180 разгонюсь. Как раз конец спидометра. wink.gif Маздовские движки , они ведь могут.



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
AlexSmith
сообщение 6.9.2006, 19:55
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 13.4.2006
Город: 1-й этаж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже согласен с ВАРЯГОМ - не тот это автомобиль, чтобы на нем гонки устраивать! Хотя я сам иногда грешу этим... smile.gif Стоишь на светофоре, а рядом подъезжает какой-нибудь гопник на крутейшей(!) девятке, или даже ДЕСЯТКЕ! Рычит, нервничает, ждет зеленый... На желтый срывается!... Ну, и что? Через 50-100 метров я уже его обгоняю. Легко. На следующий светофор он уже не успевает. Ну, пусть даже успевает, все равно потом в глубокой ж... А я сижу себе спокойненько, слушаю, к примеру, Accept, или там Manowar... Негромко так... Пальчиками в такт по рулю постукиваю... wink.gif Забавно, право! tongue.gif

(А ведь недавно (Бог ты мой!) ohmy.gif на ОКЕ ездил...)



Aletta 2000 V 1.5 МКПП silver

ссылка
 
+Quote Post
Fetimon
сообщение 7.9.2006, 18:50
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.9.2006
Город: Россия, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это не дорого..поверь..кстати если не трудно скинь адрес конторки, кто готов за это взяться...Буду благодарен...Что касается споров, по поводу установки прямотока...Это тема реально действует если не ограничиваться только глушаком а заменой всеё системы ..Мне например повезло..японец "там" уже впихнул в Demio прямоток, пружины Bilstain, амортизаторы Kayaba двухпоршневые передние суппорта...и много чего ещё интересного....Планирую поставить надув и сделать подвеску ещё жестче...Иногда при прохождении поворотов (..на картинг трассе..) приходится ловить зад... biggrin.gif
 275530791  
+Quote Post
maximum
сообщение 9.9.2006, 21:55
Сообщение #20

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Fetimon @ 7.09.2006 - 19:50)
Это не дорого..поверь..кстати если не трудно скинь адрес конторки, кто готов за это взяться...Буду благодарен...

Вот здесь посчитали 12000руб чип-тюнинг.
www.tuning-club.ru
Но я не спешу бежать на эту процедуру. Разгроваривал по телефону с один мастером, он уже тюнил европейские Демии. Он сказал, что двигатель и так просчитан японцами до предела. Именно этот как уменя B3. 13 литра. 72 лошади. Еще он поведал что в случае этого тюнига будут проблемы с запуском зимой. И для моей Демии порекомендовал следующую процедуру, которая добваит 5 лошадок:

1. Срезать катализатор.
2. Увеличить деаметр какой-то трубки на инжекторе, я так и не уловил какой имеено трубки. Если Вы знаете подскажите фотографией, чего расширить? :-)



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 18:10