Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как форсировать двигатель Mazda Demio?
ВАРЯГ
сообщение 10.9.2006, 17:36
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


однозначно - кошелек! smile.gif
 
+Quote Post
zytron
сообщение 11.9.2006, 11:23
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


maximum
где и почем купил кенгурятник? это не твоя статья в гараже, где панель оклеена под карбон?



Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль
 
+Quote Post
maximum
сообщение 11.9.2006, 20:53
Сообщение #23

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (zytron @ 11.09.2006 - 12:23)
maximum
где и почем купил кенгурятник? это не твоя статья в гараже, где панель оклеена под карбон?

Я взял уже в кенгурой и с пластиковой защитой по кругу. Руль ЛЕВЫЙ. А еще у меня самый длинный (ни у кого такого я еще длинного не видел) дополнительный СТОП-сигнал и металическая защита на заднем бампере! Я прусь и хочу еще улучшить тачку, но пока ничего конкретного не вижу :-(

Статья не моя. Кстати что за статья, уж больно убогая панель у старой демки, как-то развеселить ее надо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img_1108_.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
zytron
сообщение 12.9.2006, 11:40
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


http://www.mazda-demio.ru/garage/modules.p...articles_id=152

user posted image
user posted image

Хочу также сделать, где бы такой материал для панели и для сидений надыбать, а еще бы и подлокотник



Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль
 
+Quote Post





 

А.В.
сообщение 18.9.2006, 15:08
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Митёк @ 30.08.2006 - 22:20)
Боже мой, из семейного авто хотят сделать низко летящий аэроплан. У меня кто бы не прокатился на машине, впечатления только такое "мать моя, супер, бешенная табуретка" а всего то 1.5 (правда в ПТС ошибка наверное.................. 120 лс.)  Так что, если у вас 1.3 и мало, покупайте 1.5, до ушей хватит.

Все познается в сравнении. Мне вот например уже динамики Аккорда не всегда хватает. 2,2л, 145 кобыл и 21 кг момента (у Демио момент 11кг/13кг на движках В3/В5). Хотя когда пересел на него с Демио казалось что просто на ракете лечу.
а вот как-то я чистил форсунки на Аккорде и потом когда обратно все собирал, забыл подключить одна вакуумную трубочку. Как потом оказалось это была трубка управления клапаном на топливной магистрали. Т.е. клапан не срабатывал когда нужно и на форсунки всегда подавалось максимальное давление бензина (так мне объяснили знакомые хондоманы). Е-мое! Машина просто ПОПЕРЛА! Груженый под завязку пассажирами и багажем динамика была выше чем у пустой машины до чистки. Я даже обалдел сначала - думал нифигасе как полезно чистить форсунки! Правда когда расход топлива увеличился на 30% и загорелся ЧекЭнджин я полез под капот и заметил что не подключил трубочку. После этого мощность упала до нормы smile.gif
 
+Quote Post
maximum
сообщение 18.9.2006, 20:11
Сообщение #26

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну скучно мне 14 секунд до сотни. Мрачно. Хотя бы десять как старой Примере (2л 115л), и я уже бы успокоился.
Менять машину с 1.3 на с 1.5 смысла не вижу. Такого обвеса у как у меня ни у кого нет.

Вот кстати уточнил давление в шинах. Оказывается надо не по две атмосферы на перед и зад. А на перед 2.2 и назад 2.4. В родном немецком описании расшифровал. И что вы думаете? Машина полетела по нвовому!

Вот так по мелочам и разгоню!
Расход всеравно не высрастет выше 9 (щас 7.5)
Не то что у граждан на праворуких в новом кузове :-) гыгы



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
SAPer
сообщение 18.9.2006, 20:24
Сообщение #27

Злобный модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1382
Регистрация: 12.8.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


maximum
А что на новом кузове? mad.gif



Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность
 6454215  
+Quote Post
Тихий
сообщение 2.10.2006, 10:22
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не стоит глумиться над машинкой)))Спокойный семейный "Бобик",как мы его называем...Может стоит подумать по поводу мх-3?
 
+Quote Post
NorN
сообщение 2.10.2006, 16:29
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дороговато наверное... :-)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

cuper
сообщение 29.4.2007, 19:31
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 5.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень полезная и содержательная ветка - прямо кладезь мудрости, накопленный за многие годы biggrin.gif



какой ни есть, а таки представитель www.TOYOTKA.ru
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 29.4.2007, 20:08
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


так товарисчи праворукая демка в старом кузове в районе 10 секунд 100 набирает))



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
adidas555
сообщение 8.12.2007, 15:06
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2007
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно ведь турбину всиавить, степень сжатия даёт такую возможность.



Demio 2000/6 1.5 GL-X 100 P.S.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 8.12.2007, 15:37
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


а можно, наверное, двигатель и от капеллы 1,8 или от примаси 2л поставить
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 8.12.2007, 19:14
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (ВАРЯГ @ 8.12.2007 - 16:37)
а можно, наверное, двигатель и от капеллы 1,8 или от примаси 2л поставить

Мелко плаваешь Варяг, лучше от МПВ V6=)



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 8.12.2007, 19:44
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ну если войдет, то и от ракеты можно
 
+Quote Post





 

Kenga.Ru
сообщение 9.12.2007, 14:26
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 7.4.2006
Город: РФ, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Яховском аукционе видел кит для форсирования демиии DW3(5)W на основе компрессора. Все включено вплоть до гаек и фильтров, стоил че-то около 1000 баксов (там, в япии). Видел ровно год назад....



Москва MAZDA Demio 2002 АКПП "I no cent blue mica"!
 
+Quote Post
Al>
сообщение 9.12.2007, 17:44
Сообщение #37

Алексей Резников
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 25.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При использовании турбин, компрессоров... и езды в "удовольствие"... срок службы двигателя не превысит 3500 км.
Пробуйте, а отчет на форум biggrin.gif



SUZUKI SX4 1.6 VVT, 2009, 4AT, SILVER
 220885743  
+Quote Post
Bad Company
сообщение 15.12.2007, 17:50
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2007
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Митёк @ 30.08.2006 - 15:20)
Боже мой, из семейного авто хотят сделать низко летящий аэроплан. У меня кто бы не прокатился на машине, впечатления только такое "мать моя, супер, бешенная табуретка" а всего то 1.5 (правда в ПТС ошибка наверное.................. 120 лс.) Так что, если у вас 1.3 и мало, покупайте 1.5, до ушей хватит.

не не ошибка так и есть у меня тоже 120 лошадок,и тоже друзья вешаются, "Бешаная табуретка" Бу-га-га



Mazda Demio 1997 АКПП 4-ст. 1,5 120 л.с.
 
+Quote Post
ham8
сообщение 22.12.2007, 0:08
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.10.2007
Город: в/ч
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Firehunter @ 8.12.2007 - 20:14)
Цитата (ВАРЯГ @ 8.12.2007 - 16:37)
а можно, наверное, двигатель и от капеллы 1,8  или от примаси 2л поставить

Мелко плаваешь Варяг, лучше от МПВ V6=)

Дак может реактивный от Су 31, от самого быстрого в мире?
Я считаю можно ограничеться фильтром, прямотоком(настоящим-фирменным) и мозгами! А все остальное пусть не чипуха но для 1.3 это смерть!!!
 304450272  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.12.2007, 7:24
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата (ham8 @ 22.12.2007 - 01:08)

Я считаю можно ограничеться фильтром, прямотоком(настоящим-фирменным) и мозгами! А все остальное пусть не чипуха но для 1.3 это смерть!!!

А я считаю, что можно обойтись исправным автомобилем!
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 1:16